Мой первый самолет.
Мой первый самолет, метровая Цессна от АрТех, набить бы лицо тому, кто сказал что это тренер! Ничему не научила. Реальным тренером и дорогой и любовью к небу стала как ни странно пилотага, Су-26 с зажатыми до 30 расходами.
Спасибо, разбираюсь сейчас с центровкой.
подскажите, центр тяжести в процентах по крылу (САХ) для этой модели сколько будет оптимально выставить?
На всех (а было и есть немало) делаю ЦТ 25% корневой хорды. Обозначаю узенькими полосками чёрного скотча. Положение акка в фюзе помечаю ручкой. Акки всегда на липучке.
Мой первый самолет, метровая Цессна от АрТех
Арт-Тековская Сессночка 182 получилась, хотя брал первой, вторым самиком. А вот первый в порядке полётов был WDS, хуже кирпича в руках-небе не держал. Стики, однако, дёргать научил, подарил живым… Правда, со вторым крылом за 800 всего…
Пороюсь, предъявлю Сессну и Су-29 1200 мм.
П.В. если обещает, то всегда делает…
Мой первый самолет, метровая Цессна от АрТех, набить бы лицо тому, кто сказал что это тренер!
Полностью поддерживаю. Своего не имел, но попросили облетать. Не самолет, а не пойми что. Самолет облетал, оттриммировал и сказал новичку он чтобы не вздумал лететь на нем. Не послушал. Насколько знаю, ремонтировать его он не стал.
Плохому танцору, как известно, что мешает… А двум тем более…
Лучший самик в моей тогдашней RC жизни - третий.
Приобрел в комплектации PNP. Собрал.
Ну если ПНП то двиг. не должен греться, если только не тот винт положили. Я летаю на 6x3 или 5x4 уж точно не помню.
Итог - без аккумулятора кабрирование,
Без акка никто не бросает. Бросайте над высокой травой энергично, только не вверх, горизонтально или даже чуть вниз. Должен планировать. Но для первого пуска правой рукой энергично забрасывайте под 30 град. Самики этой схемы на взлете даже при правильном ЦТ, клюют носом. Сказывается опрокидывающий момент. Вектор тяги проходит выше центра масс. Ну а ЦТ 25 % хорды. Вы там чего то обклеивали, и чего то там криво. Надо править. Для начала возможно РВ немного триммировать на подъем. Я так делал, а то не успевал перехватывать стик после броска. Сурфер веселая модель
В этом полете я получил морковку. Белый самик слился с белесым небом на горизонте и я перепутал инверт с нормальным полетом.
Коля! Супер дружеский совет! Снимал эту поляну не один раз. Оптимал - эшелон 50, идёшь спокойно на среднем газу, виражи поочерёдно по коробке и правый, максимум 15 гр. И уж точно никаких эволюций, это же съёмка!!!
Эта модель прекрасно уходит в небо что с мелкой травы , что со снега ,даже кидать не надо " смотри статью " подскажите почему упал " пост 162 по-моему " и на воздушном потоке висит душевно!
Кавказ подомною , один в вышине…,
А вам бы вспомнить свои уроки.не слышат их новички , как юные , так и седовласые.
Кто из них мудрее сейчас сказать оченно трудно.
ТС правильно определил размер для начала в 120 см.для верхнеплана я бы брал 140см.
Кому то сразу повезет с выбором модели , а кто то долго будет покупать красивые фантики.
Петр , твой Чирок лучший самолёт для начала ,а Андрей сразу вжарил на Сушке пенной , а затем и Сбаха приручил , а теперь гадюк разных мучает с турбовинтовыми движками и всё уложил в два года регулярных полетов.
На Кавказе так не делают , там всё неспеша…
Петр , твой Чирок лучший самолёт для начала
И не говори дорогой, по счёту третий, а как летал!!! Лет пять всего… А как ты на нём на даче моей крутил-мастерился…
Акков лучше три минимум.
Разорить человека хочешь, мне по первой и одной, на пять сек. хватало.:😌
В самую точку - первый вылет на первом ровно столько и продлился. Финал - из мёртвой петли на полном газу, причём не в мягкую травку, а в узкую твёрдую тропинку! Фюз пластиковый в лёгкую гармошку, крыло пополам, две хвостовые сервы на списание…
еще раз всем добрый день. Добрался я наконец-то до самолета. Собрал стенд для вывешивания (доска и 2 металлических стержня), отрегулировал по уровню. С помощью штангенциркуля замерил крыло, высчитал 25-26%. Результаты замеров отметил, выставил самолет по точкам. Идеально. Далее обратил внимание на совет относительно совета
peter1234 Акки всегда на липучке.
Была у меня в комплекте эта липучка. Я-то думал, что она по размеру подходит как раз для регулятора, ну и крепил его поверх батареи этой самой липучкой. А для аккумулятора шел еще ремешок, с липучкой же, им и крепил батарею. Естественно, она что называется “гуляла” при броске или попытке взлета, вследствие и чего шло рассогласование центра тяжести.
Сейчас в носовую часть уложил поролон, батарею подвинул максимально назад. Липучку переклеил на батарею зафиксировал ремешком из комплекта, по бортам также проложил поролон.
приношу участникам извинения, пытаюсь разобраться с загрузкой фото.
По поводу силы ветра есть мысли? У нас сейчас 12-14 км/ч скорость ветра, подождать лучшей погоды для испытаний?
И если кто в курсе, что сейчас по регистрации моделей? я перевожу самолет в салоне авто, могут быть проблемы с блюстителями порядка?
Должен планировать. Но для первого пуска правой рукой энергично забрасывайте под 30 град. Самики этой схемы на взлете даже при правильном ЦТ, клюют носом. Сказывается опрокидывающий момент. Вектор тяги проходит выше центра масс. Ну а ЦТ 25 % хорды. Вы там чего то обклеивали, и чего то там криво. Надо править. Для начала возможно РВ немного триммировать на подъем. Я так делал, а то не успевал перехватывать стик после броска.
похоже, я бросал недостаточно энергично. Самолет не набирал достаточную скорость при которой крыло начинает создавать подъемную силу (если неправ, поправьте). Первая модель, страшновато. Если не вникать в эти моменты, их можно десятки разбить…
По итогам испытаний, устранив указанные недочеты, обязательно отпишусь. Еще раз всем спасибо!
я перевожу самолет в салоне авто, могут быть проблемы с блюстителями порядка?
Сколько прет, сколько жрет, сколько стоит! Максимум что спросят.
Сколько прет, сколько жрет, сколько стоит! Максимум что спросят.
Дай-то бог. У меня сейчас в пути полетный стабилизатор, в планах установка бюджетной системы FPV, хотелось бы облетать “вручную” без проблем и крашей, а это не один выезд. Поле с сорняками одно, социум поблизости от поля. Приехал, достал модель, провожу предполетную подготовку. Подключился к бортовой сети автомобиля с целью заряда АКБ самолета для вывода на максимальный заряд. (держу в режиме хранения перед использованием, имелся уже негативный опыт вывода из строя Li-po батарей из-за неверной эксплуатации вследствие нарушений правил заряда и разряда), набежали зеваки и начался ряд вопросов - “это летает?”, “что вы тут снимать собрались?”, “сейчас полиция приедет”. Как только облетаю машину, ноги моей там не будет.
>я перевожу самолет в салоне авто, могут быть проблемы с блюстителями порядка
Хранить и перевозить самолёт можно без опасений, это не оружие и не наркотик. И регистрацию самолёта тоже никто не спросит, так как никто не в курсе.
Использование воздушного пространства ака полеты требуют по закону предварительного согласования в органах управления воздушным движением. Иначе возможен крупный штраф. Так что либо летай там где никто не ходит либо регистрируй полеты.
Использование воздушного пространства
Следите за новостями здесь profpv.ru/zakon-o-bespilotnikah-v-rf-nuzhno-li-reg…
Вот один из самых простых вариантов - у меня парни на таких начинают летать.
рубим моделизм на корню. Николай Федорович, когда-то я учился в школе, в старших классах, в журнале Моделист-Конструктор была страница “Супер разработка”, посвященная RC модели. Бальза, ДВС, и т.д. Я спустя много лет дорос до этого, пусть не собрать, но купить готовую и поднять в небо. Теперь следим за новостями. Беспилотник, нельзя, штраф.
Вот один из самых простых вариантов - у меня парни на таких начинают летать.vk.com/videos41488064?z=vide...pl_41488064_-2
У вас кружок?
Да, занимаемся по немногу.