Мой первый самолет.
Сколько прет, сколько жрет, сколько стоит! Максимум что спросят.
Дай-то бог. У меня сейчас в пути полетный стабилизатор, в планах установка бюджетной системы FPV, хотелось бы облетать “вручную” без проблем и крашей, а это не один выезд. Поле с сорняками одно, социум поблизости от поля. Приехал, достал модель, провожу предполетную подготовку. Подключился к бортовой сети автомобиля с целью заряда АКБ самолета для вывода на максимальный заряд. (держу в режиме хранения перед использованием, имелся уже негативный опыт вывода из строя Li-po батарей из-за неверной эксплуатации вследствие нарушений правил заряда и разряда), набежали зеваки и начался ряд вопросов - “это летает?”, “что вы тут снимать собрались?”, “сейчас полиция приедет”. Как только облетаю машину, ноги моей там не будет.
>я перевожу самолет в салоне авто, могут быть проблемы с блюстителями порядка
Хранить и перевозить самолёт можно без опасений, это не оружие и не наркотик. И регистрацию самолёта тоже никто не спросит, так как никто не в курсе.
Использование воздушного пространства ака полеты требуют по закону предварительного согласования в органах управления воздушным движением. Иначе возможен крупный штраф. Так что либо летай там где никто не ходит либо регистрируй полеты.
Использование воздушного пространства
Следите за новостями здесь profpv.ru/zakon-o-bespilotnikah-v-rf-nuzhno-li-reg…
Вот один из самых простых вариантов - у меня парни на таких начинают летать.
рубим моделизм на корню. Николай Федорович, когда-то я учился в школе, в старших классах, в журнале Моделист-Конструктор была страница “Супер разработка”, посвященная RC модели. Бальза, ДВС, и т.д. Я спустя много лет дорос до этого, пусть не собрать, но купить готовую и поднять в небо. Теперь следим за новостями. Беспилотник, нельзя, штраф.
Вот один из самых простых вариантов - у меня парни на таких начинают летать.vk.com/videos41488064?z=vide...pl_41488064_-2
У вас кружок?
Да, занимаемся по немногу.
Теперь следим за новостями. Беспилотник, нельзя, штраф.
Эта шняга уже тянется не один год. Пишут, разрабатывают, администрируют, даже якобы выполняют ( на Марсе что ли?) и? И как летал, так и летаю. Знаю не один десяток авиамоделистов, не одного не привлекли, не штрафовали. Сам летаю почти каждый день, сегодня как раз на гидросамолете с пруда расположенного в жилом районе Москвы с десяток полетов выполнил и че то не заметил усиленной концентрации ОМОНА и РосГвардии вокруг.Так что Серж хочешь летать, лети и не заморачивайся всякой ерундой. А если тебе охота поныть по запретам, ветка вроде есть, там как раз параноики, ой поймали-арестовали! Ой одна бабка сказала! тогда тебе туда.
Эта шняга уже тянется не один год. Пишут, разрабатывают, администрируют, даже якобы выполняют ( на Марсе что ли?) и? И как летал, так и летаю. Знаю не один десяток авиамоделистов, не одного не привлекли, не штрафовали. Сам летаю почти каждый день, сегодня как раз на гидросамолете с пруда расположенного в жилом районе Москвы с десяток полетов выполнил и че то не заметил усиленной концентрации ОМОНА и РосГвардии вокруг.Так что Серж хочешь летать, лети и не заморачивайся всякой ерундой. А если тебе охота поныть по запретам, ветка вроде есть, там как раз параноики, ой поймали-арестовали! Ой одна бабка сказала! тогда тебе туда.
Все когда-то случается в первый раз. Одно дело если ты летаешь на колхозном поле за лесом, где кроме пастуха дяди Пети никого и не бывает, а другое - в парке или зоне отдыха, где появление пепсов весьма вероятно. А уж что им в голову придет - то никому не ведомо. Штраф по новым законам от 30 до 50 косарей. Не знаю как вам а мне это слишком дорого.
Не знаю как вам а мне это слишком дорого.
Ну тогда самолеты на стенку, барахолку, шведские палки в зубы и ну гулять по природам,паркам! Безопасно,бесплатно, красота! Кто не рискует, тот не живет (шампанское опустим). И вообще, джигит вроде тему про первый самолет замутил, а не про администрирование полетов, может все же по теме ему что посоветовали бы, хотя пропал что то парень.
Пульт возможно куплю.сразу нормальный.
Ключевой шаг был для меня в небо! При аппе с хорошими настройками что хочешь полетит! Проверенно и не раз на себе.
Летаю регулярно, если что…
Но давая новичку советы, неправильно оставить его в неведении насчёт возможных косяков и грабель на дороге. А там уж пусть сам решает, как ему поступать.
о давая новичку советы, неправильно оставить его в неведении насчёт возможных косяков и грабель на дороге.
Истина. И никогда не стоит сравнивать с собой. Часто можно слышать или читать “…вот мол я полетел…” и т.д. Полетел? Молодец. Но это ты. А не другой человек.
При аппе с хорошими настройками что хочешь полетит!
Чтобы правильно настроить аппаратуру надо не иметь нехилый опыт и налет. Только неправильно настроенная экспонента может еще на взлете приложить самолет об планету. Это касается и расходов и пр.
Часто читаю про зажатые расходы. Да. есть такое дело. Но как правило автор не пишет на каком самолете и с какими площадями рулей он это сделал. А самолеты разные бывают. И то что нормально для 3D пилотаги(имеются ввиду те самые зажатые расходы) смертельно опасно для самолета с обычной площадью рулей. Вот пример. У меня имеется Экстра от Феникса с десяткой в носу. Классика, не 3D. Вчера летал в порывистый ветер(ветер 4-5 м/с, порывы до 10 м/с). Винт был 12/5? плюс немного забогащенная смесь, короче горючки было к посадке в обрез. Таймер пропищал, но пришлось здорово выгребать против ветра для захода. На высоте 15-20 м. движок заглох. Ситуация не экстремальная? но что бы я делал с зажатыми расходами? А так посадил штатно. Так новичок то таких нюансов не знает и в результате может просто разбить модель.
Так новичок то таких нюансов не знает и в результате может просто разбить модель.
Ну так и не надо как многие новички хотят сразу что бы два метра, бальза, бензин! Купи ты пенку метровую с колокольчиком, и уронить не жалко и повреждения как правило, в поле циакрином починить можно. Но нет, уже не один писал, хочу научится летать, но что бы сразу всего и много!
Только неправильно настроенная экспонента может еще на взлете приложить самолет об планету.
У хорошей аппы есть и хороший мануал, написанный для нас дураков, отнюдь не дураками, кто мешает его проштудировать перед полетом, особенно первым?
неправильно оставить его в неведении насчёт возможных косяков и грабель на дороге
Грабель по полету, настройкам полностью согласен, но не по поводу всяких надуманных ужастиков. Иначе вместо полета он будет вместо того, что бы следить за самолетом, крутить еще башкой, не едет ли ППС его паковать. Могу представить, как он полетает в таком случаи.
>Грабель по полету, настройкам полностью согласен, но не по поводу всяких надуманных ужастиков. Иначе вместо полета он будет вместо того, что бы следить за самолетом, крутить еще башкой, не едет ли ППС его паковать
Не надо этого. Нужно либо правильно выбирать место, либо регистрировать легальный полет. А летать и бояться - это не есть гуд.
Ребята! Известно, кем поставлена задача ликвиднуть авиамоделизм в РФ. Завтра снова в больницу, а если окажется, когда выйду, что нужно с 27 сентября с.г. регистрировать все модели и сообщать о каждом вылете с зоной 200 метров и эшелоном 30 м, то буду грузить их каждый день. Пущай подавятся…!!!
либо регистрировать легальный полет
Юра где? И как? Еще даже процедуры не придумали (и надеюсь не придумают). С такими советчиками как мы не то что в авиамоделизм люди не придут, ЛЕГО скоро побоятся покупать, вдруг где чё!
Юра где? И как? Еще даже процедуры не придумали (и надеюсь не придумают). С такими советчиками как мы не то что в авиамоделизм люди не придут, ЛЕГО скоро побоятся покупать, вдруг где чё!
Регистрация полета вполне возможна хотя и утомительна. Описывалась на форуме неоднократно.
Мне проще - я живу в Казани и за меня это делает Ассоциация.
Для меня это вообще не проблема. Единственно - за 3 дня приходится это делать. А погода меняется 3 раза на дню…
И да, регистрация полета это одно - а регистрация БПЛА совсем другое. И вот регистрация БПЛА действительно в подвешенном состоянии. В конце месяца должна быть какая-то ясность.
Вот например - rcopen.com/forum/f22/topic339028/5250
Для инфы, может кому интересно будет, что сложно сделать так же???
Краткое описание организации, законов и правил полетов летательных аппаратов
весом до 25 кг.
11.11.2018, Дания.
Для полетов необходима страховка ответственности пилота в случае причинения ущерба здоровью физических лиц. Согласно законам ЕС размер страховки должен составлять 1 млн Евро. Об этом прямо сказано в Правилах воздушного движения беспилотных летательных аппаратов весом до 25 кг, изданных Государственным управлением воздушного движения для гражданских авиасудов Дании. Данные правила распространяются также на полеты внутри помещения. Исключение — мини л/а весом до 250 гр и скоростью полета до 50 км/час (но если что, то придется платить по полной, страховые компании такие риски не покрывают).
Единственной организацией в Дании, обладающей полномочиями выдачи необходимой страховки является МДК (ModelFlyvnig Danmark).
Это зонтичная организация, объединяющая свыше 100 авиамодельных клубов и кружков, количество членов — 3600. Никакой авиаклуб не имеет полномочий для страховки пилотов.
Таким образом, членство в МДК необходимо, если хотите летать в одиночку. Членство дает право летать в любом авиамодельном клубе по всему ЕС.
Кроме того, членство в МДК позволяет получить сертификаты пилота на управление:
⦁ A – Самолёты,
⦁ Н — Вертолеты,
⦁ S – Планеры,
⦁ М — Мультироторы,
в категориях до 7 кг и от 7 до 25 кг.
Сертификат необходим для полетов в других авиаклубах в одиночку (в присутствии члена клуба), иначе несколько полетов придется совершить на шнурке. На соревнования без сертификата вас также не допустят.
Сертификат подтверждает ваше умение управлять самолетом и знание правил безопасности. Для этого вы должны уверенно выполнять определенные упражнения (например, полет по коробочке, петля, управление в случае появления на летном поле посторонних лиц и пр.).
Заявка на сертификат составляется в местном клубе, с местным инструктором, после чего отсылается в МДК. Там ее подтверждают с опубликованием в авиамодельном журнале, который рассылается всем членам МДК 6 раз в год.
Для получения сертификата на большую модель сперва необходим начальный сертификат, вес модели до 7 кг.
Теперь коротко сами правила.
Правила воздушного движения беспилотных летательных аппаратов весом до 25 кг.
⦁ полеты не ближе 150 м от населенных пунктов, густонаселенных районов,
⦁ высота не более 100 м,
⦁ запрещены полеты над дачами, кемпингами и заповедниками.
Для моделей от 7 до 25 кг.
⦁ только на одобренном УВД поле,
⦁ только со специальной страховкой ответственности пилота,
⦁ только под эгидой клуба, одобренного УВД,
⦁ размер поля не менее 100х300 м.
Наказание за нарушение Правил — штраф, за нарушения правил полетов моделей от 7 до 25 кг — штраф или до 2 лет тюрьмы.
Особый случай:
Дроны / FPV (кроме моделей до 250 гр).
Владелец дрона, летающего вне поля авиаклуба, обязан зарегистрироваться в Министерстве Транспорта и получить уникальный номер.
На дрон должна быть прикреплена табличка, с указанием фамилии владельца, его мобильного телефона и регистрационного номера.
Обязательна страховка и членство в клубе, МДК.
МДК, по рекомендации УВД Дании, обязывает совершать полеты FPV только 2-мя пилотами. Причем второй (наблюдатель) должен иметь возможность в любое время взять на себя управление и безопасно посадить модель (без применения каких либо вспомогательных средств, биноклей и пр.).
По ценам.
Членство в МДК со страховкой: 100 датских крон за регистрацию, 600 дкк в год членский взнос.
Далее клубный взнос, как правило, 300 дкк в год. В больших клубах дешевле.
Курс: 1 датская крона 10 руб.
вроде тему про первый самолет замутил, а не про администрирование полетов, может все же по теме ему что посоветовали бы, хотя пропал что то парень.
Так по теме то что, кто писать есть? Для всего остального вроде как курилки-флудилки есть,нет?
В Москве полёты запрещают, хоть на первом, хоть на двадцать первом, а ты о чём, не въезжаю? Андрей! Не рано ли топыриться начал??? Можно и чуть поскромнее…Вроде был нормальный авиамоделист…эх
Можно и чуть поскромнее…Вроде был нормальный авиамоделист…эх
Можно Петя. Никого не хотел обидеть и особенно тебя, но раз кто увидел что обидное, извиняйте, повторюсь в мыслях не было выпячиваться, тем более обижать кого. Просто тема про первый самолет и там вроде не было вопросов по поводу можно, нельзя. Парень хочет летать, уж у него там на горе стопудово его ловить с самолетом ни кто не будет, так зачем пугать с самого начала? Каждый вновь пришедший в авиамоделизм это очередной плюс к нашему общему феншую, зачем рубить на корню? Еще раз звиняйте если чё не так, мнение чисто мое, никому не навязываю.
ОК! Иншаллах, в нашем RC деле всё обойдётся…