Мой первый самолет.
Летаю регулярно, если что…
Но давая новичку советы, неправильно оставить его в неведении насчёт возможных косяков и грабель на дороге. А там уж пусть сам решает, как ему поступать.
о давая новичку советы, неправильно оставить его в неведении насчёт возможных косяков и грабель на дороге.
Истина. И никогда не стоит сравнивать с собой. Часто можно слышать или читать “…вот мол я полетел…” и т.д. Полетел? Молодец. Но это ты. А не другой человек.
При аппе с хорошими настройками что хочешь полетит!
Чтобы правильно настроить аппаратуру надо не иметь нехилый опыт и налет. Только неправильно настроенная экспонента может еще на взлете приложить самолет об планету. Это касается и расходов и пр.
Часто читаю про зажатые расходы. Да. есть такое дело. Но как правило автор не пишет на каком самолете и с какими площадями рулей он это сделал. А самолеты разные бывают. И то что нормально для 3D пилотаги(имеются ввиду те самые зажатые расходы) смертельно опасно для самолета с обычной площадью рулей. Вот пример. У меня имеется Экстра от Феникса с десяткой в носу. Классика, не 3D. Вчера летал в порывистый ветер(ветер 4-5 м/с, порывы до 10 м/с). Винт был 12/5? плюс немного забогащенная смесь, короче горючки было к посадке в обрез. Таймер пропищал, но пришлось здорово выгребать против ветра для захода. На высоте 15-20 м. движок заглох. Ситуация не экстремальная? но что бы я делал с зажатыми расходами? А так посадил штатно. Так новичок то таких нюансов не знает и в результате может просто разбить модель.
Так новичок то таких нюансов не знает и в результате может просто разбить модель.
Ну так и не надо как многие новички хотят сразу что бы два метра, бальза, бензин! Купи ты пенку метровую с колокольчиком, и уронить не жалко и повреждения как правило, в поле циакрином починить можно. Но нет, уже не один писал, хочу научится летать, но что бы сразу всего и много!
Только неправильно настроенная экспонента может еще на взлете приложить самолет об планету.
У хорошей аппы есть и хороший мануал, написанный для нас дураков, отнюдь не дураками, кто мешает его проштудировать перед полетом, особенно первым?
неправильно оставить его в неведении насчёт возможных косяков и грабель на дороге
Грабель по полету, настройкам полностью согласен, но не по поводу всяких надуманных ужастиков. Иначе вместо полета он будет вместо того, что бы следить за самолетом, крутить еще башкой, не едет ли ППС его паковать. Могу представить, как он полетает в таком случаи.
>Грабель по полету, настройкам полностью согласен, но не по поводу всяких надуманных ужастиков. Иначе вместо полета он будет вместо того, что бы следить за самолетом, крутить еще башкой, не едет ли ППС его паковать
Не надо этого. Нужно либо правильно выбирать место, либо регистрировать легальный полет. А летать и бояться - это не есть гуд.
Ребята! Известно, кем поставлена задача ликвиднуть авиамоделизм в РФ. Завтра снова в больницу, а если окажется, когда выйду, что нужно с 27 сентября с.г. регистрировать все модели и сообщать о каждом вылете с зоной 200 метров и эшелоном 30 м, то буду грузить их каждый день. Пущай подавятся…!!!
либо регистрировать легальный полет
Юра где? И как? Еще даже процедуры не придумали (и надеюсь не придумают). С такими советчиками как мы не то что в авиамоделизм люди не придут, ЛЕГО скоро побоятся покупать, вдруг где чё!
Юра где? И как? Еще даже процедуры не придумали (и надеюсь не придумают). С такими советчиками как мы не то что в авиамоделизм люди не придут, ЛЕГО скоро побоятся покупать, вдруг где чё!
Регистрация полета вполне возможна хотя и утомительна. Описывалась на форуме неоднократно.
Мне проще - я живу в Казани и за меня это делает Ассоциация.
Для меня это вообще не проблема. Единственно - за 3 дня приходится это делать. А погода меняется 3 раза на дню…
И да, регистрация полета это одно - а регистрация БПЛА совсем другое. И вот регистрация БПЛА действительно в подвешенном состоянии. В конце месяца должна быть какая-то ясность.
Вот например - rcopen.com/forum/f22/topic339028/5250
Для инфы, может кому интересно будет, что сложно сделать так же???
Краткое описание организации, законов и правил полетов летательных аппаратов
весом до 25 кг.
11.11.2018, Дания.
Для полетов необходима страховка ответственности пилота в случае причинения ущерба здоровью физических лиц. Согласно законам ЕС размер страховки должен составлять 1 млн Евро. Об этом прямо сказано в Правилах воздушного движения беспилотных летательных аппаратов весом до 25 кг, изданных Государственным управлением воздушного движения для гражданских авиасудов Дании. Данные правила распространяются также на полеты внутри помещения. Исключение — мини л/а весом до 250 гр и скоростью полета до 50 км/час (но если что, то придется платить по полной, страховые компании такие риски не покрывают).
Единственной организацией в Дании, обладающей полномочиями выдачи необходимой страховки является МДК (ModelFlyvnig Danmark).
Это зонтичная организация, объединяющая свыше 100 авиамодельных клубов и кружков, количество членов — 3600. Никакой авиаклуб не имеет полномочий для страховки пилотов.
Таким образом, членство в МДК необходимо, если хотите летать в одиночку. Членство дает право летать в любом авиамодельном клубе по всему ЕС.
Кроме того, членство в МДК позволяет получить сертификаты пилота на управление:
⦁ A – Самолёты,
⦁ Н — Вертолеты,
⦁ S – Планеры,
⦁ М — Мультироторы,
в категориях до 7 кг и от 7 до 25 кг.
Сертификат необходим для полетов в других авиаклубах в одиночку (в присутствии члена клуба), иначе несколько полетов придется совершить на шнурке. На соревнования без сертификата вас также не допустят.
Сертификат подтверждает ваше умение управлять самолетом и знание правил безопасности. Для этого вы должны уверенно выполнять определенные упражнения (например, полет по коробочке, петля, управление в случае появления на летном поле посторонних лиц и пр.).
Заявка на сертификат составляется в местном клубе, с местным инструктором, после чего отсылается в МДК. Там ее подтверждают с опубликованием в авиамодельном журнале, который рассылается всем членам МДК 6 раз в год.
Для получения сертификата на большую модель сперва необходим начальный сертификат, вес модели до 7 кг.
Теперь коротко сами правила.
Правила воздушного движения беспилотных летательных аппаратов весом до 25 кг.
⦁ полеты не ближе 150 м от населенных пунктов, густонаселенных районов,
⦁ высота не более 100 м,
⦁ запрещены полеты над дачами, кемпингами и заповедниками.
Для моделей от 7 до 25 кг.
⦁ только на одобренном УВД поле,
⦁ только со специальной страховкой ответственности пилота,
⦁ только под эгидой клуба, одобренного УВД,
⦁ размер поля не менее 100х300 м.
Наказание за нарушение Правил — штраф, за нарушения правил полетов моделей от 7 до 25 кг — штраф или до 2 лет тюрьмы.
Особый случай:
Дроны / FPV (кроме моделей до 250 гр).
Владелец дрона, летающего вне поля авиаклуба, обязан зарегистрироваться в Министерстве Транспорта и получить уникальный номер.
На дрон должна быть прикреплена табличка, с указанием фамилии владельца, его мобильного телефона и регистрационного номера.
Обязательна страховка и членство в клубе, МДК.
МДК, по рекомендации УВД Дании, обязывает совершать полеты FPV только 2-мя пилотами. Причем второй (наблюдатель) должен иметь возможность в любое время взять на себя управление и безопасно посадить модель (без применения каких либо вспомогательных средств, биноклей и пр.).
По ценам.
Членство в МДК со страховкой: 100 датских крон за регистрацию, 600 дкк в год членский взнос.
Далее клубный взнос, как правило, 300 дкк в год. В больших клубах дешевле.
Курс: 1 датская крона 10 руб.
вроде тему про первый самолет замутил, а не про администрирование полетов, может все же по теме ему что посоветовали бы, хотя пропал что то парень.
Так по теме то что, кто писать есть? Для всего остального вроде как курилки-флудилки есть,нет?
В Москве полёты запрещают, хоть на первом, хоть на двадцать первом, а ты о чём, не въезжаю? Андрей! Не рано ли топыриться начал??? Можно и чуть поскромнее…Вроде был нормальный авиамоделист…эх
Можно и чуть поскромнее…Вроде был нормальный авиамоделист…эх
Можно Петя. Никого не хотел обидеть и особенно тебя, но раз кто увидел что обидное, извиняйте, повторюсь в мыслях не было выпячиваться, тем более обижать кого. Просто тема про первый самолет и там вроде не было вопросов по поводу можно, нельзя. Парень хочет летать, уж у него там на горе стопудово его ловить с самолетом ни кто не будет, так зачем пугать с самого начала? Каждый вновь пришедший в авиамоделизм это очередной плюс к нашему общему феншую, зачем рубить на корню? Еще раз звиняйте если чё не так, мнение чисто мое, никому не навязываю.
ОК! Иншаллах, в нашем RC деле всё обойдётся…
о буду грузить их каждый день. Пущай подавятся…!!!
Правильно, Петя. Они не выдержат этого натиска и сдадутся. Да хрен с вами, скажут, летайте. А с другой стороны. Летаю я в глуши над тайгой. А кто то донос напишет в сельсовет, мол удои уменьшились, в небе устройство жужжит. Коровы пугаются. И ведь приедут, при погонах. Чтоб не по квитанции 20т.р. выписать, а на лапу 10т.р. получить
Обязательно приедут…у меня соседка-баба яга обязательно брякнет.когда я летаю у нее т v не показывает и курицы не несутся.😃😃😃
Так что , будет прецедент, будет пища…
А Кавказ дело тонкое , братухи.будут гонять , будем улетать.
Федорович , ты же не целый день портишь надои в коровнике , а на нет и штрафа нет.
Посмотрим на спортсменов и другие продвинутые клубы , мы ведь партизан и , выйдя из леса.
Летал сег целый день в Руднево, на быстрых винтовых. Где те немцы полицаи которые поймайт-арестовайт!? Не, полиция пару раз проезжала, культурные, здороваются. Наверное законов не читали, двоечники. Куда мир катится!? Надо на них заяву накатать. Не блюдят блин порядок.
Я тут нарушаю, понимашь, а им хоть бы ху!
Ох доклянчишься , просящему да воздастся!!!
Товарищи, ну мы же не Дания в конце концов! Там реально плюнуть не где, чтобы не попасть в чью-нибудь ценную собственность. Потому правила их строгие вполне разумны. Но у нас же здесь, в замкадье, другая планета. А с соседями, у которых куры не несутся вдруг, надо дружить, договариваться предварительно, если глиссада над ними проходит. Все же люди, все всё понимают, надо просто по-доброму.
Вот я этому быку иногда хлебушек ношу, что бы он помалкивал. А в этот раз без хлеба на поле вышел, но обошлось, бык не донес. Кстати вот такой самик, ну может быть чуть поменьше, и может быть первым
У нас почти все частное, и леса тоже кому то принадлежат. И над заповедниками тоже нельзя летать. Было дело охотники подъезжали сказали тут все территории частные низя летать, я якобы им дичь пугаю, хотя я как то пару раз довольно низко над косулей пролетал, она и ухом не вела. Вот думаю построить самолет в виде птички и с тянущим винтом дабы носитель был малошумным, думаю метров с 120 волне за птицу сойдет.
думаю метров с 120 волне за птицу сойдет.
Тогда охотники палить по нему начнут, вдруг птичка куру с собственности унесет.
Как всегда в России - спроси совета, а тебе на говорят всего что угодно, но не то что нужно! Человек просит совета по модели - поставил конкретный вопрос! А ему всякую законодательную базу помогают освоить! Есть ведь уже ветки с рассуждениями о правилах полёта и т.д. А что конкретно по моделям - догадывайся сам!