Мой первый самолет.
Ох доклянчишься , просящему да воздастся!!!
Товарищи, ну мы же не Дания в конце концов! Там реально плюнуть не где, чтобы не попасть в чью-нибудь ценную собственность. Потому правила их строгие вполне разумны. Но у нас же здесь, в замкадье, другая планета. А с соседями, у которых куры не несутся вдруг, надо дружить, договариваться предварительно, если глиссада над ними проходит. Все же люди, все всё понимают, надо просто по-доброму.
Вот я этому быку иногда хлебушек ношу, что бы он помалкивал. А в этот раз без хлеба на поле вышел, но обошлось, бык не донес. Кстати вот такой самик, ну может быть чуть поменьше, и может быть первым
У нас почти все частное, и леса тоже кому то принадлежат. И над заповедниками тоже нельзя летать. Было дело охотники подъезжали сказали тут все территории частные низя летать, я якобы им дичь пугаю, хотя я как то пару раз довольно низко над косулей пролетал, она и ухом не вела. Вот думаю построить самолет в виде птички и с тянущим винтом дабы носитель был малошумным, думаю метров с 120 волне за птицу сойдет.
думаю метров с 120 волне за птицу сойдет.
Тогда охотники палить по нему начнут, вдруг птичка куру с собственности унесет.
Как всегда в России - спроси совета, а тебе на говорят всего что угодно, но не то что нужно! Человек просит совета по модели - поставил конкретный вопрос! А ему всякую законодательную базу помогают освоить! Есть ведь уже ветки с рассуждениями о правилах полёта и т.д. А что конкретно по моделям - догадывайся сам!
Мужики хорош вибрировать , будет день и будет пища , премьеры приходят и уходят , жизнь на этом не заканчивается, айда по теме
Есть ведь уже ветки с рассуждениями о правилах полёта и т.д. А что конкретно по моделям - догадывайся сам!
Собственно что и хотел выше донести, но походу поздно, напугали парня, исчез.
Да, похоже действительно напугали мужика знанием законодательства! Но если уж на то пошло, то партизанство было, есть и будет! Летаем дальше!!!
И счастливые войска ПВО на земле.)))
Это те что сами не летают и из зависти другим не дают!!!
Так по теме то что, кто писать есть? Для всего остального вроде как курилки-флудилки есть,нет?
Коллеги, собственно, по теме. Немного отчетов о моих полетах. Напомню, обзавелся моделью SkySerfer 1400, который уже был благополучно спасен с акации высотой с 5-ти этажный дом. Так сказать, боевое крещение. Теперь прошу ряд советов.
1.Двигатель - 2200 Kv. сильно греется. Я смирился, не смертельно.
2.Пришел 3-х лопастной винт, установил вместо заводского 2-х лопастного. Прекрасно понимаю, что в этом случае возрастает нагрузка на электронные компоненты, такие как регулятор, двигатель и батарея. Вопрос в следующем: на полном газу регулятор греется так, что пахнет жженным пластиком. 30А, собственно. Тестировал в комнате, запах очень сильный.
Мне не подходит этот регулятор или он не соответствует заявленным характеристикам?
Далее- батарея. Марка TCBWORTH, 2200 миллиампер, 60с. вес фактический 190 грамм. Разряжается на полном газу за каких-нибудь пару минут. Вплоть до ощутимого нагрева и вздутия. Степень разряда определяю индикатором-пищалкой, выставил 3,6 вольт на банку. Заряжаю только аймаксом.
Летаю так: полный газ, взлет, набор высоты, средний газ, потеря высоты, подгазовываю, 3-5 минут летаю, далее пищит индикатор разряда, затем посадка. Что-то здесь не то. Сильно греется и быстро разряжается. Батарея плохая? Регулятор? Двигатель? Куда копать?
и еще: явно где-то идет просадка. Двигатель выходит на рабочий режим (максимум) и спустя примерно 2 минуты начинает “захлебываться”, сбавлять обороты. Я отпускаю стик газа, добавляю обороты снова - и та же история. Впечатление, что батарея не выдает нужный ток, но… 60с, куда уж больше?
Винт поменьше
Двигатель выходит на рабочий режим (максимум) и спустя примерно 2 минуты начинает “захлебываться”, сбавлять обороты. Я отпускаю стик газа, добавляю обороты снова - и та же история. Впечатление, что батарея не выдает нужный ток, но… 60с, куда уж больше?
Ты повтори что у тебя с ВМГ.
Двиг. 2200кв, мощность дай или вес , хотябы.
Регуль - А=?
батарея 60С, ёмкость ?
Винт =?
Вес модели ?
Батарея плохая?=она у тебя единственная?
такой должен быть…
mysku.ru/blog/china-stores/43700.html
Акум 2200 60с с нормальной нагрузкой 30 - 40 ампер свободно обеспечивает полёт 5 - 6 минут . Если Вы высаживаете его за две , да еще и вздувается , значит нагрузка очень очень велика . Странно что не сгорели регуль и мотор , но это всё впереди . Нужен легче винт ( меньше диаметр и меньше шаг ). Нельзя допускать чтоб акум сильно грелся и вздувался . Очень скоро он умрёт .
Сергей.Вам просто НЕОБХОДИМО купить ватметр.Я брал на али за 700р, а до этого сжег пару движков и регов.
ru.aliexpress.com/item/32658362470.html?rmsg=do_no…
Далее все просто : вкл ватметр между акком и регом и даете газку…лукая на ватметр.Там Вы увидите РЕАЛЬНЫЙ потребляемый ток Вашим движком .Соответственно ,сравнив мощность рега, рекомендуемые токи движка,подбираете винт для идеальной (ну почти идеальной работы двиг-рег-акк-винт).А Ваши интуитивные изыскания на запах и нагрев -тоже + : я, например, научился перематывать движки и 50/50 ремонтировать реги .
.Пришел 3-х лопастной винт, установил вместо заводского 2-х лопастного
Винт 5x4 или 6x3 максимум двухлопастной… С 2200 если не гонять как здесь (докувыркался), то и 20 мин можно продержаться в воздухе.
У самого такая модель , регуль , двигатель и винт устанавливал по рекомендации производителя,учитывая что винт был в комплекте , после первых пяти минут полёта до регуля недотронутья поставил вместо 25а 40а и теперь с акком на 1800 15 минут в небе без проблем ,хотя винт 2 лопасти 6х4 а двигатель 3600 .
ервых пяти минут полёта до регуля недотронутья
Еще бы. На 3600KV винт 4x4 максимум этот регуль держит.
Я привык придерживаться рекомендации производителя , а уже потом начинаю кулибничать , всё же хочется надеяться на порядочность производителя , а не просто бизнес.