Мой первый самолет.
Двигатель выходит на рабочий режим (максимум) и спустя примерно 2 минуты начинает “захлебываться”, сбавлять обороты. Я отпускаю стик газа, добавляю обороты снова - и та же история. Впечатление, что батарея не выдает нужный ток, но… 60с, куда уж больше?
Ты повтори что у тебя с ВМГ.
Двиг. 2200кв, мощность дай или вес , хотябы.
Регуль - А=?
батарея 60С, ёмкость ?
Винт =?
Вес модели ?
Батарея плохая?=она у тебя единственная?
такой должен быть…
mysku.ru/blog/china-stores/43700.html
Акум 2200 60с с нормальной нагрузкой 30 - 40 ампер свободно обеспечивает полёт 5 - 6 минут . Если Вы высаживаете его за две , да еще и вздувается , значит нагрузка очень очень велика . Странно что не сгорели регуль и мотор , но это всё впереди . Нужен легче винт ( меньше диаметр и меньше шаг ). Нельзя допускать чтоб акум сильно грелся и вздувался . Очень скоро он умрёт .
Сергей.Вам просто НЕОБХОДИМО купить ватметр.Я брал на али за 700р, а до этого сжег пару движков и регов.
ru.aliexpress.com/item/32658362470.html?rmsg=do_no…
Далее все просто : вкл ватметр между акком и регом и даете газку…лукая на ватметр.Там Вы увидите РЕАЛЬНЫЙ потребляемый ток Вашим движком .Соответственно ,сравнив мощность рега, рекомендуемые токи движка,подбираете винт для идеальной (ну почти идеальной работы двиг-рег-акк-винт).А Ваши интуитивные изыскания на запах и нагрев -тоже + : я, например, научился перематывать движки и 50/50 ремонтировать реги .
.Пришел 3-х лопастной винт, установил вместо заводского 2-х лопастного
Винт 5x4 или 6x3 максимум двухлопастной… С 2200 если не гонять как здесь (докувыркался), то и 20 мин можно продержаться в воздухе.
У самого такая модель , регуль , двигатель и винт устанавливал по рекомендации производителя,учитывая что винт был в комплекте , после первых пяти минут полёта до регуля недотронутья поставил вместо 25а 40а и теперь с акком на 1800 15 минут в небе без проблем ,хотя винт 2 лопасти 6х4 а двигатель 3600 .
ервых пяти минут полёта до регуля недотронутья
Еще бы. На 3600KV винт 4x4 максимум этот регуль держит.
Я привык придерживаться рекомендации производителя , а уже потом начинаю кулибничать , всё же хочется надеяться на порядочность производителя , а не просто бизнес.
Я привык придерживаться рекомендации производителя , а уже потом начинаю кулибничать ,
после первых пяти минут полёта до регуля недотронутья поставил вместо 25а 40а
В такого рода комплекты и засовывают всю хрень.
Новичок взял и когда , он его соберёт …? а тем более полетит И тем болеее будет возможность заценить ВМГ , хотя бы , пальцем прочувствовать температуру регуля , двигла.
Земля она круглая и сильно притягивает модели новичков.😁
ТС повезло в неоднократных попытках спалить ВМГ,
Так никто и не спорит что эти наборы для новичков , а начинать то с чего то надо , как говорится нае …ёт волк холку , наберётся он толку . Москва вон всё строится и конца и края нет.Так и некоторые из моделистов постепенно набираются опыта!
У меня было два двиг 2212 внешне одинаковые. Один 1400кв другой 2200кв. Ставлю на модель 2200, думая, что это 1400. Ну и винт 9x5. Удивляюсь необычайной шустрости модели. Тут бы насторожится. А я наслаждаюсь полетом. Потом хлопок. Дым и падение. Регулятор взорвался. Его разнесло на куски. Микросхема прямо впечаталась в пену. Двиг остался цел.
P.S. хостинг картинок хреновый.
огромное спасибо всем отписавшимся. Пробую прикрепить фото. Итак, №1 - это винт. весом в 7 граммов. от X-UAV, он же скайсерфер.
![]()
Регулятор такой. По качеству - не знаю что и как.

Ну и бонусом - долетался. Но спасли.

Есть ли смысл заказать регулятор на 40А? Двигатель буду сношать до последнего, пока не сгорит. Заменить большая проблема.
Ну и сам аккумулятор (вздутие пропало)

Дело не в весе винта , а в его производительности, чем больше производительность винта тем больше нагрузка на всё остальное, двигатель ,регуль и акка на долго хватать не будет , тем более что похоже ему итак пиндык .
Серёга! Бывалые, когда втянулся, заясняли, что регуль нужен на 30% больше, чем потребляемый ток. Фотка чудесная, рули на нашу Морковную ветку…
Серёга! Бывалые, когда втянулся, заясняли, что регуль нужен на 30% больше, чем потребляемый ток. Фотка чудесная, рули на нашу Морковную ветку…
А что за ветка, просветите пожалуйста
и акка на долго хватать не будет , тем более что похоже ему итак пиндык
Может, я купил некачественный? Всего-то несколько полетов было. В ноль не высаживал, установлена пищалка. С балансировкой норм
А что за ветка, просветите пожалуйста
Морковную ветку…
rcopen.com/forum/f91/topic417297/3873
Сергей , тебе пора отметиться.
Бывалые, когда втянулся, заясняли, что регуль нужен на 30% больше, чем потребляемый ток.
И не обязательно , надо пытать ватметром и всё (сам никогда не делал!-глазиком, пальчиком , опыт не пропьёшь)
В воздухе регуль разгружается на десяток процентов , как минимум. знатоки говорят на 30.
Современная аппа позволяет контролировать эти параметры .
свой опыт = при регуле в 70А . токи пикируют до 100.😍
Есть ли смысл заказать регулятор на 40А? Двигатель буду сношать до последнего, пока не сгорит
Поставьте винт 5x5 или около этого (если у вас штатный двиг., 2200-2400КВ) И летайте на здоровье с регулем 30а. Там токи то в пике 15а. Куда вам 40а. Поставите 40а, сожжете двиг. с таким винтом. А, кстати, какие параметры винта, диаметр, шаг? 40А регуль у меня стоит на размахе 1,8м. Я заползаю на 800 м в высоту и мотосистема не греется.
[URL=https://]текст/URL]
Фотка, латифундист ты наш-самолётчик, реально классная…
Если акк раздувается то хорошего не ждите.
Классно , замечательная коллекция!

