Мой первый самолет.
ервых пяти минут полёта до регуля недотронутья
Еще бы. На 3600KV винт 4x4 максимум этот регуль держит.
Я привык придерживаться рекомендации производителя , а уже потом начинаю кулибничать , всё же хочется надеяться на порядочность производителя , а не просто бизнес.
Я привык придерживаться рекомендации производителя , а уже потом начинаю кулибничать ,
после первых пяти минут полёта до регуля недотронутья поставил вместо 25а 40а
В такого рода комплекты и засовывают всю хрень.
Новичок взял и когда , он его соберёт …? а тем более полетит И тем болеее будет возможность заценить ВМГ , хотя бы , пальцем прочувствовать температуру регуля , двигла.
Земля она круглая и сильно притягивает модели новичков.😁
ТС повезло в неоднократных попытках спалить ВМГ,
Так никто и не спорит что эти наборы для новичков , а начинать то с чего то надо , как говорится нае …ёт волк холку , наберётся он толку . Москва вон всё строится и конца и края нет.Так и некоторые из моделистов постепенно набираются опыта!
У меня было два двиг 2212 внешне одинаковые. Один 1400кв другой 2200кв. Ставлю на модель 2200, думая, что это 1400. Ну и винт 9x5. Удивляюсь необычайной шустрости модели. Тут бы насторожится. А я наслаждаюсь полетом. Потом хлопок. Дым и падение. Регулятор взорвался. Его разнесло на куски. Микросхема прямо впечаталась в пену. Двиг остался цел.
P.S. хостинг картинок хреновый.
огромное спасибо всем отписавшимся. Пробую прикрепить фото. Итак, №1 - это винт. весом в 7 граммов. от X-UAV, он же скайсерфер.
![]()
Регулятор такой. По качеству - не знаю что и как.

Ну и бонусом - долетался. Но спасли.

Есть ли смысл заказать регулятор на 40А? Двигатель буду сношать до последнего, пока не сгорит. Заменить большая проблема.
Ну и сам аккумулятор (вздутие пропало)

Дело не в весе винта , а в его производительности, чем больше производительность винта тем больше нагрузка на всё остальное, двигатель ,регуль и акка на долго хватать не будет , тем более что похоже ему итак пиндык .
Серёга! Бывалые, когда втянулся, заясняли, что регуль нужен на 30% больше, чем потребляемый ток. Фотка чудесная, рули на нашу Морковную ветку…
Серёга! Бывалые, когда втянулся, заясняли, что регуль нужен на 30% больше, чем потребляемый ток. Фотка чудесная, рули на нашу Морковную ветку…
А что за ветка, просветите пожалуйста
и акка на долго хватать не будет , тем более что похоже ему итак пиндык
Может, я купил некачественный? Всего-то несколько полетов было. В ноль не высаживал, установлена пищалка. С балансировкой норм
А что за ветка, просветите пожалуйста
Морковную ветку…
rcopen.com/forum/f91/topic417297/3873
Сергей , тебе пора отметиться.
Бывалые, когда втянулся, заясняли, что регуль нужен на 30% больше, чем потребляемый ток.
И не обязательно , надо пытать ватметром и всё (сам никогда не делал!-глазиком, пальчиком , опыт не пропьёшь)
В воздухе регуль разгружается на десяток процентов , как минимум. знатоки говорят на 30.
Современная аппа позволяет контролировать эти параметры .
свой опыт = при регуле в 70А . токи пикируют до 100.😍
Есть ли смысл заказать регулятор на 40А? Двигатель буду сношать до последнего, пока не сгорит
Поставьте винт 5x5 или около этого (если у вас штатный двиг., 2200-2400КВ) И летайте на здоровье с регулем 30а. Там токи то в пике 15а. Куда вам 40а. Поставите 40а, сожжете двиг. с таким винтом. А, кстати, какие параметры винта, диаметр, шаг? 40А регуль у меня стоит на размахе 1,8м. Я заползаю на 800 м в высоту и мотосистема не греется.
[URL=https://]текст/URL]
Фотка, латифундист ты наш-самолётчик, реально классная…
Если акк раздувается то хорошего не ждите.
Классно , замечательная коллекция!
замечательная коллекция!
А первым , после возвращения . был Кольмато тренер в ДВСном варианте rcopen.com/files/545ce2cf997073007769fe17
- футаба(удочка), а там пошло и полетело,Як54,Эдж540,Мустанге ,Ю-кен и после ,Сушка ,Сбах,Катана и пр.,и все бальза , в ДВСном варианте . Убил штук пять , остальные менял в барахолке на другие модели.Электро не признавал , как класс…, а теперь одни электрички.
Чтобы в машину засунуть без разбора до 150см.
а теперь одни электрички.
Чтобы в машину засунуть без разбора
Если бы не друзья . тогда не попробовал бы все сезонного , все погодного продолжения Поляриса в ФЕННОМ исполнение.
Часто те, кто хочет войти в хобби, пытаются начать с красивого самолета. Копия или вентиляторный. Самому делать не хочется. Все это кормежка продавцов красивых самолетов. Я наверное в силу возраста уж излишне осторожно подошел к этому. Когда внук предложил, мол давай сделаем самолет, я предложил потренироваться в работе с материалом. И мы сделали неуправляемый планер. Почувствовав, что можем что то сделать, из этого планера сделали самолет. (Правда там еще была Цессна, которую почти готовую подарил.) И вот на этом переделанном планере сразу я полетел. Ну несколько дней в симе поупражнялся.
Копии, вентиляторные… Звучит жутко поэтично… Если копии ещё можно посмотреть у Рус-Джета в Кубинке, это где четырежды Чемпион мира Виталий Робертус на них летает, то уж “вентиляторные” право слово даже и не знаю где…
А неуправляемый планер - видел такие в ларьках Пресса на остановке, 350 р, потом в районе - детки кидали, метров 10 точно летел… 😛😁😆
Ожила моя тема то как))) Пока я делал летал. Лето прошла осерь проходит. Кроме кау из потолочины ничего не сотворили. И ничего толком не налетали. Но с ребенком поигрались… Моторы серво ставил с какого китайского вертолета. Самолет только один раз оторвался от земли не много. Но тема будет жить. Будеь время будем строить нормальный…1.2 метров. Но пока что снова простой.
будем потихоньку собирать норм комплектующие. Из ппу пеноплекс хотим делать опытный образец. Пропитать слой тонкий крепкий ткань с клеем… для прочности. Но пока внимания не уделяю на красоту. главное чтоб нормально взлетел летал.
ничего не получается но я готов был изначально к проблемам… Не все в мире дается просто так. Будем мастерить дальше… Может что дельное сотворим.

