Подскажите по воздушным винтам

ЕвгенийВан

Создание шума- это ж тоже работа, на которую тратится энергия. Значит винт, который шумит меньше, имеет больше КПД?

Moonlight_Dreamer
ЕвгенийВан:

Значит винт, который шумит меньше, имеет больше КПД?

В грубом приближении, ДА.

Wladimir_Th
HardRock:

а на что она влияет

Брал 3 винта. ТТ, АПС, Айрскрю. Все 11/6. Поочередно менял на модели(мотор тот же, модель та же, топливо то же). Существенной разницы работе мотора на слух особо не ощутима, хотя незначительная есть(тахометр на поле не брал), но!!! Принципиальных различий в поведении самолета в воздухе не заметил. Причина-большой запас мощности. Гораздо большую роль играет шаг и диаметр винта. Те отличия, которые были при испытании трех винтом, на мой взгляд, больше обусловлены некачественным исполнением винтов(штамповка), в первую очередь непостоянством шага и профиля лопасти.

peter1234

Это правильно. Когда балансир выписал, а винтиков тогда от 8х6 до 14х7 было штук 30, аж прифигел - балансный оказался только один!!! Ещё всегда нулёвкой облой снимаю, в Новороссийске недавно очередной случай был, коллега очень серьёзно палец травмировал…

Wladimir_Th
peter1234:

коллега очень серьёзно палец травмировал

Если заводить рукой, вероятность порезать палец будет велика. Винты АПС и Айрскрю, это особенно, имеют кромку как бритва. даже проход по ней нулевкой не спасет. Потому в хозмаге купил за 300 руб. перчатки с утолщением на пальцах. Проблемы в пальцами пропали. А вообще люблю Радугу 10. Она заводится за кок в обратку легко.

Lazy
Wladimir_Th:

Если заводить рукой

А зачем? 😃

Lazy
Wladimir_Th:

Чтобы мотор заработал.

А шо, стартеры уже запретили?

Wladimir_Th

А что, обязательно стартером? А рукой слабо?

peter1234

Уважаемые Владимиры! Релаксните малость… У ВАС дуэль на чём будет? На тортах? А слабо кинуть ролики, как ВЫ свои ДВСы заводите?

Wladimir_Th

немного непонятно, зачем? Спецально ни разу не снимали. Не видели смысла.
Это уже выкладывал:

Там 36-ой АСП.Первый полет после обкатки.
Или Вы подвергаете сомнению мое умение обращаться с моторами?
И никакой дуэли нет. Каждый заводит моторы, как ему удобнее.

peter1234

Уважаемый Владимир Ч. запускает, как Павел Б-в пальцем… Слово за уважаемым Владимиром Х. Задача ведь какая, в моём скромном любительском понимании - да чтобы такого травматизма не было НИКОГДА!!! Оппонируйте, КТО НЕ СОГЛАСЕН…

PS: Dear Владимиры! Видел вас обоих на нескольких ветках. Всегда очень полезная инфа. Удачи и 10 000 мягких посадок на всех самиках.
Respect П.В.

Wladimir_Th

Уважаемый Петр. Травматизм и в промышленности и в моделизме результат небрежного обращения с техникой. Признаюсь, и я не избежал участи попадания под винт. Было дело. Но ведь и элекролетчики тоже не являются исключением. Сколько историй о том как в результате случайного задевания стика газа модель срывалась с места круша все вокруг.

HardRock

Именно поэтому электролетчики ставят блокировку газа на отдельный тумблер)

Lazy
peter1234:

Слово за уважаемым Владимиром Х

Да я чо, я ничо, я на электро летаю. 😁 А так ваще 58 кубов с полтыка рукой возбуждается…

peter1234

Володя! Андрюша! Да Вашими бы устами да мёд пить!!! 11 год, только втягивался на первом WD Sportser, хуже кирпича не бывает, на поляне типа бывалые сказали, идёшь за уроненным самиком - только с пультом. А на зачем? простой ответ - у тебя самик с винтом в руках, а кто-то стик твоего пульта тронул…

Den_Flint
peter1234:

Володя! Андрюша! Да Вашими бы устами да мёд пить!!! 11 год, только втягивался на первом WD Sportser, хуже кирпича не бывает, на поляне типа бывалые сказали, идёшь за уроненным самиком - только с пультом. А на зачем? простой ответ - у тебя самик с винтом в руках, а кто-то стик твоего пульта тронул…

А я с пультом хожу, чтоб в траве проще было самолет найти. Шевелишь стиком, он шуршит))

redsszmei

У меня если джет заходит на пол метра в землю, то хоть стиками шевели, хоть на бубне стучи, вырывает все к бениной маме.