FPV радиоуправляемый планер Volantex 759-3 Phoenix 2400 KIT
именно так. 3 банки по три акка в каждой.
А интересно, можно ли что-то придумать, чтобы у камеры которая пишет полет в хорошем качестве были не такие сильные полосы от пропеллера когда он крутится? Это наверно физически не возможно?
Поставить камеру на крыло только можно
можно ли что-то придумать
Возможно только идеально отбалансировать винт, что уберёт дрожь. полосы от винта - никак, только вывести камеру на крыло. Или взять другую модель - с толкающим винтом или двухмоторную.
Вадим а как вы закрепили в фениксе двигатель? У вас же не штатный мотор, а у штатного вал с обеих сторон выступает примерно на сантиметр ±. Просто мне на своём фениксе тоже хочется иметь резервный мотор, может быть такой же, но не пойму как его крепить. Или ставить в штатные места внутри корпуса и просто на вал сажать пропеллер?
Да как же нештатный, когда штатный… Нештатный ещё в первом полёте сгорел… Причём это возможно произошло из-за батареи 4S… Или даже 5S была первая липолька - не помню уже. Сейчас на 3S летаю - всё хорошо с ним. Пропеллер сидит на валу на хабе с цанговым зажимом. Причём его хорошо зажало - хотел как-то снять - не получилось. А большую силу не стал прикладывать…
Аа теперь понятно, у меня цангу тоже хорошо зажимает что и руками не снять, спасаюсь тонкой плоской отверткой, поддеваю между корпусом и хабом, даю небольшое усилие на гайку и только так получается снять.
на фениксе и подобным тянущим планерам камеру лучше ставить на крыло слево и справо в 20см от фюза или на киль ( рудер) при чем на киль прикольно видно весь планер и 180гр обзорность горизонта
На фонаре тоже довольно интересно, в кадре много пейзажа помещается, но у меня проблема из-за дешевого регулятора, он не программируется на торможение двигателя и пропеллер из-за этого вращается постоянно даже когда газ в нуле. Скоро приедет хороший регулятор надеюсь лопасти будут складываться. Вот на киле и правда вид тоже интересный и видно как механизация крыла работает!
Ну, тут дело вкуса… Лично мне не нравятся видосы с хвоста модели. Неподвижную писалку само собой лучше на крыло ставить, только подальше, чтобы морда не видна была…
это мой полет Майский релакс Фенечка
Ну вот, собственно, и пример того, почему я не люблю виды с хвоста - кроме планера ничего не видно, а он висит, как гвоздём прибитый к экрану… Уж извини, Андрей…
Вадим а что лучше когда перед камерой молотит пропеллер? уж не знаю какие у тебя вкусы но мелькающий винт не добавляет радости от увиденного материала. Почему еще на киль ставят камеру чтоб увидеть работу элеронов да и вид от первого лица как говорится. и обзорность лучше когда видешь как весь планер меняет курс . А вообще в идеале камера на носу но носитель или с толкающим винтом или 2-х моторник
Привет, Андрей! Как я уже раньше говорил, место установки камеры - это дело вкуса каждого автора. Ведь каждый из нас, я думаю, летает не для того, чтобы как можно быстрее выложить ролик в ютуб, а прежде всего, для своего удовольствия. Поэтому он и камеру ставит так, как нравится прежде всего ему. Я ни в коей мере не выступаю противником установки камеры в любое удобное место модели вид с которой доставляет удовольствие пилоту, просто озвучил свои личные предпочтения и объяснил почему они такие. Вопрос наличия винта в кадре… Ну сколько же это можно обсуждать… мы уже в этой теме все плюсы и минусы данной компоновки обсудили по несколько раз… каждому понятно, что винты будут мешать, также каждому понятно, что близко расположенный мотор, тем более имеющий слегка не отбалансированный винт будет вызывать дрожь кадра… это не просто понятно - это очевидно…
Коллеги прошу помощи со своим фениксом, а то моё сердце не выдерживает уже. Последнее время происходит то ли сваливание, то ли штопор, преимущественно на левую сторону. Загрузил видео - Эпизод 1 - здесь вообще что-то странное, тяну изо всех сил штурвал на себя, чтобы набрать высоту, горизонт уже ушёл вниз, а набор высоты или 0 или даже в минусе. Обратите внимание на скорость удаления от дома. Был сильный ветер в спину. Потом непонятный штопор. И Эпизод 2 - здесь была потеря скорости так как встал на встречный ветер и возможно это было причиной сваливания и снова на левую сторону. Пытаюсь понять или я рулить не умею, или электроника чудит, или же сервы где-то клинит. Логи тоже есть (ещё не смотрел) но если это сервы на уровне механики то в логах и не увидешь. Почти в каждом полете сталкиваюсь с этим, благо есть запас высоты, но если произойдет при посадке беды не миновать. Полетник F405-WSE, Inav 4.1, пиды, расходы и т.п. не трогал, всё по умолчанию, летаю 99% в Angle. Надеюсь информации на osd хватит для аналитики.
Что то у Вас тяги совсем нет, что за мотор?
Мотор стоит штатный 4023/1050кв, а вот оригинальный винт я разбил в первый же полет и пока не приехали запасные напечатал на принтере вот такой www.thingiverse.com/thing:842670
Чтобы понять чудит ли электроника нужно мануал режим включить и посмотреть как планер на рули реагирует… Что за лопасти вы напечатали непонятно, но из своего опыта могу сказать, что штатный винт на 3-х банках тянет отвратительно. Я бы сказал, что он вообще не тянет.
А какой тогда винт посоветуете?
этот планер вообще не предназначен для 3 банок, от слова НИКАК, пропеллер подбирается от оборотов мотора, скажу по своему опыту, у меня все практически фениксы были, именно этот феникс 2400 , мотор стоял 670кв (коптерный), проп 15х10, регуль 40А, батарея 4S литий полимер 4200ма, в круизе потреблял 2.8 -3.2 ампера, именно с этим сетапом я летал на 20км. Позже я перешел на сборку литий ион 4 банки 4000ма. то что в стоке идет пропеллер выкинуть и забыть как страшный сон, и мотор тоже вдогонку. Сразу меняйте ВМГ если хотите внятного полета от этого красавца планера.
пробуйте летать в акро режиме или мануал, там все встанет на свои места.