FPV радиоуправляемый планер Volantex 759-3 Phoenix 2400 KIT
Вадим посмотри в дневнике на примере ASW28
Ссылочку можно?
Тоже посмотрел ссылку.
Что не понравилось. Использование разъёмов Jack 3.5 считаю не правильным! Разъёмы не рассчитаны для работы в условиях вибраций и ударных нагрузок. Контакт может пропасть. Лучше уж разъёмы РС или РСТВ.
Фанерная моторама выступает за габариты корпуса. Зачем?
вот думаю, может стеклопластиком изнутри обклеить?
Это надо было сделать изначально! Только почему изнутри? Не удобно же. Снаружи. Четыре слоя стеклоткани плотностью 45г/м2. расположение слоёв по отношению к друг другу под углом. Лишнюю смолу удалить. Я использую самую простую туалетную бумагу как промокашку.
очевидно, что придётся 3S батарею купить
Не очевидно! Больше напряжение, меньше ток. Дальше объяснять?
С винтом удивили. Зачем на лёгком самолётике такой монстр, винт 12 на 8?
Соберите наземный стенд для подборки винта под конкретный мотор. Стенд состоит из весов (безмена) и модельного измерителя мощности.
Ставите на мотор винты с разным диаметром и шагом. Когда получите снижение потребляемого тока при той же тяге, поймёте, что этот винт, примерно, то, что нужно. Разница в наземном тесте и тесте в воздухе есть. Более точно сможете подобрать в воздухе. Начните с винта 10 на 6.
Заметил на Вашем видео желе. Это говорит о том, что мой совет по установки под мотор резиновых проходных втулок, не был услышан.
Фанерная моторама крепится к фюзеляжу именно по краям, сразу заметно что не внимательно смотрели или просто не поняли, джеки 3.5 это чисто моя выдумка работает на 3 самолётах хлопот не доставляет
Про резиновые подушки чистый бред они там не нужны
Желе от камеры, при не работающем моторе желе есть, поэтому ерунду не услышат
Начните с винта 10 на 6
Аналогичные моторы таскают миниталоны под 3 кг весом с пропеллером 9х6 на 4-х банках, думаю 10х6 тоже перебор. 12-й проп я пробовал на 2-х банках 5000мАч, закидывать 2-х килограммовый миниталон с ним еще тот гемор, . Не знаю, кто мог насоветовать ставить данный проп под 4 банки 😦.
Снаружи. Четыре слоя стеклоткани плотностью 45г/м2.
Это вы чего же, весь фюзеляж обклеить предлагаете? Зачем? Лучше изнутри проклеить морду. Это не сложно сделать будет. А так как нос сужается, то вставка как раз враспор будет держаться. И снаружи вид не испортится. А эпоксидка хорошо липнет к этому пластику?
думаю 10х6 тоже перебор
А я не утверждал, что винт с такими параметрами пойдёт. Я предложил с него начать. Но, думаете правильно!
Проверка на стенде покажет истину. Что касаемо Талона. Зависит от того, какой мотор на нём стоит.
Про резиновые подушки чистый бред они там не нужны
С вами не спорю! В своё время, мой наставник говорил: Я бы сделал так. Как сделаешь ты, решай сам. Ведь это твой самолётик!
Кстати, желе при выключенном моторе не быват! Конечно, если включен тормоз.
ваш, безусловно, большой опыт в эксплуатации джеков 3,5 на летательных аппаратах, считаю заблуждением!
Фанерная моторама крепится к фюзеляжу именно по краям
Чяво? Моторама должна клеиться к фюзеляжу всей плоскостью. С углом установки примерно - 4 град. Клеить можно 501 пуром.
Вадим, если надумаете усилить нос самолётика стеклотканью, то концы стеклоткани заворачивайте на мотораму. Так будет надёжней.
Стеклоткань можно купить, например, в магазе “Кровли 100”. В крайнем случае, стырить у жены коготки. Говорят особенно прочный нос самолётика получается, если применить французские колготки.
Ещё раз посмотрел видео. Мда! Очень крутые крены. При заходе на посадку пайлот перерулил. Надо было довернуть вправо. Он этого не сделал. В результате получил “циркуль”. Что может быть опасно!
Вывод: У пилота или низкий налёт, или летает по большим праздникам.
Это вы чего же, весь фюзеляж обклеить предлагаете
Мы же говорили про усиления носа??
После литья, на пенопласте могут остаться следы силикона. Перед смыканием прессформы, наносят из аэрозольного балончика силикон. Перед клейкой смолой, силикон удалить!
И снаружи вид не испортится
Если руки не сильно кривые, внешний вид не пострадает! Если применить Ваш вариант, клеить изнутри, то при посадке, с течением времени, будут повреждения носовой части самолётика. Мелкие камушки, жёсткая трава, неровный грунт.
Друзья, кто-нибудь подскажет, как надо подготовить поверхность фюзеляжа под оклейку стеклотканью?
И я правильно понимаю, что последнюю надо нарезать? И если нарезать, то как именно? Полосками, квадратами, какой ширины?
Чтобы сильно не утяжелять модель ей лучше оклеить только переднюю кромку консолей ,носок и низ фюзеляжа.Ту часть,что больше всего страдает при посадках.Чтобы оклеить более менее красиво и правильно стеклотканью попробуйте,для начала,оклеить что то что вы считаете было бы неплохо усилить,укрепить из числа других моделей, …Наверняка у вас есть на чём потренироваться.Так и опыт появится,и навык работы с материалом,и приёмы, и …
Удачи и успехов.
оклеить только переднюю кромку консолей ,носок и низ фюзеляжа.
Трофим, вы в каких облаках летаете сегодня 😃 Гляньте пожалуйста несколько предыдущих постов, тогда сразу поймёте свой промах…
Может и промах,с вашей точки зрения,а я предложил свой вариант,как я вижу,как сам делал.
Может и промах,с вашей точки зрения
Мне просто надо усилить морду планера, я не собираюсь по кругу стеклить 😃
В результате получил “циркуль”.
Это что за фигура такая?
После литья, на пенопласте
На каком пенопласте? Откуда там на носу пенопласт? Мне просто надо внутри по пластику стеклотканью пройтись и всё. Там геометрия целая осталась.
Не понятно,для чего же вы об этом спрашивали?
Друзья, кто-нибудь подскажет, как надо подготовить поверхность фюзеляжа под оклейку стеклотканью?
И я правильно понимаю, что последнюю надо нарезать? И если нарезать, то как именно? Полосками, квадратами, какой ширины?
Не понятно,для чего же вы об этом спрашивали
Ну что же тут непонятного? У пустотелой фигуры две поверхности - внешняя и внутренняя… Если у внутренней поверхности есть какое-то особое название, то я готов его узнать. А технология поклейки стеклоткани вряд ли будет отличаться для наружной и внутренней стороны.
На каком пенопласте? Откуда там на носу пенопласт
Посмотрел описание планера. Меня сбило то, что вы собираетесь усиливать нос самолётика. Думал, что фюзеляж пенопластовый.
В описании сказано, что фюзеляж изготовлен из АВС пластика. Тут я с Вами соглашусь. Лучше стеклоткань наложить изнутри.
Кстати, в описании приводятся рекомендуемые винты.
Стала понятно наличие желе. Если фюзеляж из пенопласта частично гасит вибрацию, то фюзеляж из пластика нет.
Цитата:
" Мне просто надо внутри по пластику стеклотканью пройтись…"
Кстати, стеклоткань к этому АВС-пластику чем клеить собираетесь?
Хорошо ли прилипнет?
Как-то до сих пор не приходилось стекло к пластмассе лепить… 😉
По этому и спрашиваю.
Стекло и смола не дружат с АБС, от слова совсем практически, знаю из лодочного опыта, Траксас Спартан из АБС пластика, пытался усилить корпус стеклотканью, вроде сначало все легло хорошо, но после высыхания легко отошло засохшей формочкой склейки, не вариант.
значит сначала сделаю стакан, а потом его приклею другим клеем. хотя пишут, что эпоксидка подходит для abs пластика. ещё полиуретановый клей подходит, цианакрилатный тоже.
Циакрин рулит без вопросов! И к АБС с его помощью приклеится что угодно.
только циакрин
Жёлтый момент, тоже неплохо клеит. Но ждать надо 24часа. Циакрин бывает не засыпает почему-то.
Стеклоткань на циакрине… вместе с пальцами… Представляю себе… 😲😲😲
Не моделька за деньги, а какая-то порнография…
Вадим, зря слепки с пластмасовой морды не сделали. Был бы нормальный, крепкий фюзель.
За одно бы и крылышки по-человечески (тоже советовал)).
Но оно к тому идет… К нормальному Моделизму.
К тому, что свои модели надо Самостоятельно, Творчески…
Такое покупное, оно как презерватив одноразовый…
Не-не, красивое конечно! Особено с наклейками!
А коробка еще красивее!
А толку?