Помощь с облётом модели. СПб, юго-запад
похоже , вам , сюда.
rcopen.com/forum/f22/topic539599/561
в компании всегда веселее , да и расскажут всё бывалые.поправь на 30
похвалился бы фотографией модели , чьи чертежи и материалы, какая ВМГ и пр.😎😒😁
Похвалиться могу пока только двумя видеороликами, в конце которых винт не ломается.
Чертежей намеренно не делал потому что пробовал и менял технологические решения на ходу. В общем и целом делал его чтобы отработать технологические приёмы и посмотреть, будет ли вообще летать.
А уж потом корректировка геометрии и конструкции по результатам испытаний, чертежи и выкройки.
ВМГ с алиэкспресса за 1000 рублей вместе с двумя сервомашинками. Моторчик 1400 кв и винт сначала был 8×6 дюймов, а как оба поломал, купил и стал ставить 9×5 дюймов.
ВМГ с алиэкспресса за 1000 рублей вместе с двумя сервомашинками.
Это круто.
Моторчик 1400 кв
Видимо серии 3536 и весом в сто грамм ?
Похвалиться могу пока только двумя видеороликами,
Типа фотки не предусмотрены в этой “камере”…
Алексей , на вопрос ответь и люди постараются тебе помочь.
Серия двигла 20…, аккамулятор две-три банки(вес),вес модели,размах 800-950 , какая аппа ?
А остальноле руки и навыки .
Расходы тоже думал уменьшить в настройках пульта. Или подрезать переднюю часть руля высоты. Очень уж нескромная.
Моторчик 2212 1400 КВ винт 9х5 дюймов. Литий ионный аккумулятор 2 ячейки.
Полный вес 400 г.
Размах крыла 11 дм. Площадь 18 дм^2.
Аппаратура FS i6.
Если только дело в подстройке расходов и наработки навыков - то я на верном пути.
ЦТ попробую сдвинуть до 30% средней хорды.
Большое спасибо.
поправь на 30
ну 30 для первого полета многовато может быть начинающему, 25 норм (это ведь не 3D модель?😃)
Очень похоже на положительный угол установки горизонтального оперения. Выберите траву погуще, для амортизации, и просто бросайте с руки без управления и без мотора. Добейтесь ровного планирования, без утыкания в землю - углом установки крыла, углом стабилизатора (если можно), средним положением руля высоты. Главное, начинайте летать не на тесном стадионе, а в поле без ветра. Совсем другая психология для новичка. Вот когда научитесь крутиться в поле на пяточке, тогда возвращайтесь на стадион.
И угол установки двигателя тоже проверьте. Может он сильно вниз смотрит. Такая модель. если всё правильно выставлено, должна всё прощать.
Похвалиться могу пока только двумя видеороликами
Судя по роликам, основная проблема - огромные расходы. Не для новичков. Замерьте на какой угол отклоняется руль высоты. Настройте в 3-4 раза меньше!!! Начнете летать на уменьшенном в 4 раза, через неделю, как освоитесь пробуйте на в 3 раза меньших. По элеронам - смело уменьшать в 2 раза! По рулю направления - не трогать, пока летать без него. Туда же, в расходы обязательно добавьте экспоненту. Не менее 40%.
Вторая, меньшая проблема - самолет не настроен. Либо не отриммирован РВ, либо слишком большой установочный угол крыла. Первые 2-3 полета можно не трогать, но придется летать на небольшой скорости. Иначе он полезет вверх. Затем советую РВ триммернуть на 2-3 щелчка вниз (на пикирование). Поможет в полете и не будет самостоятельно взлетать как у вас.
И только после этого ось мотора можно отогнуть на 4-7 градусов вниз. Тем самым с дачей газа не будет такого кабрирующего момента как сейчас. Самолет будет летать горизонтально в бОльшем диапазоне оборотов двигателя.
И еще: первые 10-20 полетов старайтесь летать в 3-5 раз выше. Будет время чтоб подумать и принять решение.
Правильно сказали про траву. Учиться на асфальте - ежедневные дрова. Чем выше трава, тем больше шансов обойтись без дров!
Про симулятор тоже правильно. Хотя бы 3 вечера, надо. Потебуется комп, ваш пульт, соединительный шнурок и бесплатный FMS .
Чем выше трава, тем больше шансов обойтись без дров!
И, это очень правильно. Одно но, в траве сложно искать, сразу примечайте место падения. Удачи.
- Расходы РВ и элеронов уменьшу. Добавлю экспоненту для уменьшения чувствительности к ручке в околонейтральных положениях.
- Настрою планирование с выключенным мотором, триммируя РВ и толкая с рук.
- На ровном поле большого размера попробую завести повыше на двух третях газа.
- Попробую полёт вокруг себя по кругу на высоте метров 30.
Если всё пойдёт по плану - это будет что-то невероятное.
Всем спасибо за советы.
И наверное действительно, вместо десяти пропеллеров выгоднее будет купить шнурок для присоединения пульта к компу.
Попробую полёт вокруг себя по кругу на высоте метров 30.
30 метров для этого размера очень много, 5-8 метров (уровень третьего этажа) вполне хватит,
даже на 10 рискуете потерять положение модели в пространстве.
вместо десяти пропеллеров выгоднее будет купить шнурок для присоединения пульта к компу.
а это самая правильная мысль
Добавлю экспоненту
причем процентов 40, главное со знаком не напутать.
Настрою планирование с выключенным мотором, триммируя РВ и толкая с рук
Не получится. Тут нужен опыт. Тоже самое, но не с рук, а загоняя самолет повыше - дальше смотрим как планирует и все получится.
Алексей , ты на верном пути , закладывай следующую модель и фото , видео давай в студию.удасных тренировок.
Заезжайте к друзьям , Дорога на Ниссан , посмотрите как это делается , летается на настроенных моделях.
Самодельный самолёт из потолочной плитки. Вроде летает.
когда пацаны отжигают не хуже учителей.
Главное ребята , не бояться трудностей…летать и ещё летать и летать.
…летать и ещё летать и летать.
+++++100мульенов!!! Ибо ЛЕТАТЬ ЭТО КРУТО!!!
Ибо ЛЕТАТЬ ЭТО КРУТО!!!
А ещё и на собранных в своём КБ , лично !
В деревне летом.
preview.ibb.co/iyReAT/P_20180624_140844.jpg
Был второй полёт на этой МУХЕ. Алексей здорово отрывался , я бы и не поверил бы.
Не получится. Тут нужен опыт. Тоже самое, но не с рук, а загоняя самолет повыше
Мои первые опыты на электричках заставляли задуматься…и продолжались секунд 5 и было три модели с тремя пультами , некогда было учить мат.часть. Вот лупасил и снова в небо.
Вот ДВСные не вызывали опасений , взлетел и в небо минут на 15 , а на этой , метровой мелкоте , да ещё и всяких ЕКСТРАХ , с Формозами и глазом не успевал моргнуть…мы же сами всё знаем и умеем и руки помнят , так и потратил время и деньги.
Дано:
Самодельный самолёт из потолочной плитки. Вроде летает.
КАк ваши дела , Алексей?
препятствующие нормальному полёту без постоянных втыканий в землю.
даже крутые перцы на красивых моделях никак не могут справиться с техникой…B):rolleyes:😄
Всем ещё раз спасибо за разбор полётов и советы.
Внял и учёл.
До полного контроля самолёта пока что далековато, но:
Держу его в воздухе.
Мои действия хоть и идут вдогонку ситуации, но по крайней мере не усугубляют эту ситуацию.
На работающем моторе самолёт делает восходящую левую спираль. Чем больше газ, тем круче спираль.
Планирование с высоты в моём понимании удовлетворительное. Прямое, пологое, управляемое. Реакция на РВ как раз соответствует моим ожиданиям. Расходы элеронов при планировании наверно всётаки маловаты. Хотя и достаточны для маневрирования при планировании.
А вот в моторном полёте полного отклонения рукоятки вправо едва хватает чтобы скомпенсировать спираль. Так что о целенаправленном рулении пока что говорить рановато.
Опыты по увеличению расходов элеронов прервались не слишком удачной посадкой и поломкой последнего пропеллера.
Сейчас для меня ключевое слово “выкос”.
На работающем моторе самолёт делает восходящую левую спираль.
Это разворачивающий момент от винта. Обычно гасится выкосом двигателя (вниз и вправо). А вообще правильно оттриммированная модель летит ровно против ветра в полгаза. Тренер вообще спокойно летит с брошенными стиками.
Сегодня наконец опробовал новую аппу. Отдуваться, как всегда, пришлось Кальмато. Ради интереса поставил винт 10/5,5. Думал самолет будет еле ползти. Ошибся. Взлет легкий, разбег минимальный. В ветер 3м/с ровный полет в 1/3 газа, так что мотор было еле слышно. После 7 минутного полета выяснилось что мотор слопал около 100 мл. горючего. Экономия удивила. В 2/3 газа самолет прет вверх под углом градусов 70-80 без остановки. Получил еще одно подтверждение что не надо грузить мотор большими винтами. Андрей Курылев и Игорь Губанов абсолютно правы!
На работающем моторе самолёт делает восходящую левую спираль.
Как уже верно написали , это недостаточный или совсем его нет ( выкос ) мотора . Особенно на моделях с верхним расположением крыла выкос мотора вниз обязателен , чтоб модель само не уходила вверх . А выкос вправо компенсирует сваливание модели на левое крыло . Величина выкоса подбирается пробными полётами и обычно составляет от 2 до 3 градусов . Бывает и больше и меньше . С колличеством полётов придёт опыт и всё будет получатся . Удачи .
Борис , фото красивые , но ты нам фильму давай .Интересно же .