МИГ 15 для дачных полетов.

Игорьь

. . Поскольку планер лёгкий, а моторама является центром прочности всей конструкции, для требуемой центровки надо точно расположить основные грузы - аккумуляторы, вентилятор, аппаратуру. Поэтому, сначала изготавливаются крылья и задняя часть фюзеляжа с оперением. Далее они цепляются к балке, эмулирующей фюзеляж. На полученной весовой модели модели раскладываются вышеперечисленные грузы и ищется их оптимальное расположение, обеспечивающее необходимый ЦТ. Из расстановки станет понятно как дальше лепить фюзеляж. Как говорят каменщики - “кирпич покажет”.

. . Итак, сначала делаем крылья - 1-2-3. Для простоты, профиль используем плоско-выпуклый. Что позволяет собирать крыло на любом ровном куске пены, булавками и титаном. Лишнее потом срезается сверху смычком с нихромовой струной. Два аккумулятора располагаются в крыльях. Делаем плоскости потоньше (чтобы леталось резвее).

1 month later
Игорьь

Сделал импеллер и померил тягу с пристыкованным хвостом (соплом). На максимальном газу дунул на 900 гр. Пока надеюсь уложиться в 800 гр. полётного веса и делать приличную свечу.

3 months later
Игорьь

Строительство аппарата успешно завершено. Ждем тихого солнечного утра для первого испытательного полёта.

14 days later
Игорьь

Наконец погода установилась и МИГ 15 полетел. Первый раз в моей практике, когда модель сразу получается какой надо. Ничего не надо переделывать. Конечно, ещё к ней приноровиться не мешает - бочка пока не выходит из-за большого стабилизатора. Сразу нос вниз падает. Но в остальном - прекрасно. Перун услышал мои молитвы и к видео подогнал красивейшее небо, которое редко удаётся поймать.

Полет МИГ 15

Нотан

Мои поздравления!!! Супер. Бочку можно доработать миксами элеронов + РН+ РВ. Скорость не большая. Летит уверенно.