Кит или АРФ?

sever2112

В общем столкнулся с поблемой роста летных навыков, а следствие покупкой нового самолета

беда в том, что я ограничен в $ (располагаю ~3500р)

нужно заиметь модель (планер), пилотажную или около того, оборудование все есть

есть 2 варианта

1 можно взять в Москве АРФ (по рассказам подавцов довольно приличный) Super air стоит 4200

2 можно заказать с башни, кит, www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXDJC9&P… (не реклама), но подавцы меня уверяли, что кит будет в результате дороже и забот с ним будет куча.

Хотелось бы узнать мнение профессионалов на этот счет

chieff

К стоимости кита добавь пересылку пленку,циакрин,время.Башня-не единственное место для покупки самолетов.Выгоднее самолет поискать здесь www.peakmodel.com

Santana
chieff:

К стоимости кита добавь пересылку пленку,циакрин,время.Башня-не единственное место для покупки самолетов.Выгоднее самолет поискать здесь www.peakmodel.com

пересылка - 40 уе
2 рулона пленки - 26 уе
клей - циакрин - 6 уе -

добавь также инструмент, который понадобится и 30-40 часов времени

если есть желание повозиться с деревяшками - то смысл есть, а чтоб сэкономить - вряд-ли получится 😃

Димик
chieff:

К стоимости кита добавь пересылку пленку,циакрин,время.Башня-не единственное место для покупки самолетов.Выгоднее самолет поискать здесь www.peakmodel.com

А чей (страна) сайт? Покупали ли там?

JonsonSh
Santana:

пересылка - 40 уе
2 рулона пленки - 26 уе
клей - циакрин - 6 уе -

Это не считая прочей необходимой мелочи, которая в конечном итоге может стоить тоже весьма прилично в сборе, тем более что вся необходимая мелочь идет далеко не с каждым KIT.

Зато качество склейки АРФ это кот в мешке 😈 , сколько их поразбивалось по этой причине.

Victor

Вот тебе рецепт: Береш денег ~ рублей 700 и покупаеш бальзы, далее качаеш какойнить чертеж, благо чертежей пилотажек навалом. Немного времяни и получаеш готовый самолет. Если руки нормальные а не кривые, то выходит намного дешевле кита и качественнее АРФа:)

Santana
JonsonSh:

Это не считая прочей необходимой мелочи, которая в конечном итоге может стоить тоже весьма прилично в сборе, тем более что вся необходимая мелочь идет далеко не с каждым KIT.

Зато качество склейки АРФ это кот в мешке 😈 , сколько их поразбивалось по этой причине.

у меня тренера бились не из-за качества сборки 😃

я вот сейчас клею себе к лету модельку от “Великих Самолетов”, и не скажу что сильно дорого(как раз ок 4000 тысь с доставкой, пленкой, отверткой и пр…), но удовольствие от работы больше чем от сознания економи 1000-1500 рублей
а так за 3500 можно наверное что-то б/у взять
или выписать с той-же башни наборов бальсы и пленки - тогда да - но с другой стороны - кто как ценит свое время и силы

Шифт

кит это на пол года сборки вам надо пол года в модели ковыряться или летать?

Airliner-rc
Шифт:

кит это на пол года сборки вам надо пол года в модели ковыряться или летать?

+1 Если летать, то АРФ однозначно, можно и б\у самолет взять. Если же строить, то КИТ и немеряно времени… Выбирайте исходя из этих установок. К тому же КИТ по моему мнению все одно дороже АРФа выходит, ну и качественнее естественно

Santana
chieff:

К стоимости кита добавь пересылку пленку,циакрин,время.Башня-не единственное место для покупки самолетов.Выгоднее самолет поискать здесь www.peakmodel.com

а если не секрет скока стоит доставка из австралии?

chieff
Santana:

а если не секрет скока стоит доставка из австралии?

На www.peakmodel.com есть кнопочка “Estimate shipping” (оценить доставку),нажимаешь и видишь цену,предварительно выбрав товар, который интересует.

Matros_G
sever2112:

В общем столкнулся с поблемой роста летных навыков…
…беда в том, что я ограничен в $ (располагаю ~3500р)

Вам, как говорится, “шашечки или ехать”?

Самый верный способ съэкономить – затаиться и ежедневно читать Барахолку. За указанную Вами сумму вполне можно взять пилотагу или фан-флай в хорошем состоянии. В удачном случае, даже с машинками в комплекте.

Если помимо “полетать” хочется еще и руками поработать, то ARF – это Ваш выбор. Поскольку “на круг” самолет собраный из набора KIT дешевле точно не будет, скорее наоборот.

И уж совершенно точно не надо слушать сказочников, рекомендующих срубить в лесу бальзовое дерево и выстругать из него летающего буратину.

toxa

О, понабежали испытатели АРФ. 😃 Иногда хочется и руки приложить. Конечно, самый первый самолет с нуля строить не обязательно. Для этого есть киты. Получается в итоге дешевле, но ненамного. Зато многим доставляет удовольствие собирать самому. Хотя, с другой стороны, не скажешь “китайцы виноваты - галимо склеили, не выдерживает даже небольшого удара с 20 метров об асфальт”. А второй самолет, если понравилось, можно и полностью самому построить - навыки сборка кита дает хорошие.

Что касается дешевых цен - если поискать, то все находится. Вот, хоть бы та же сова: owl-ltd.com/models.htm

Matros_G:

Если помимо “полетать” хочется еще и руками поработать, то ARF – это Ваш выбор.

Это что, уже считается АРФ собрал - типа руками поработал? Ну-ну. Это для тех, вероятно, кто сложнее торы самолетов не видел.

Matros_G:

Поскольку “на круг” самолет собраный из набора KIT дешевле точно не будет, скорее наоборот.

Поддерживайте отечественного производителя, будет вам щщастье. Ну или Белорусского, вон, Lazy хорошие киты какие делает.

Шифт:

кит это на пол года сборки вам надо пол года в модели ковыряться или летать?

Это кому как. 😃 Я не против построить под настроение. Особенно зимой.

Matros_G
toxa:

Это что, уже считается АРФ собрал - типа руками поработал?

Нет, блин! Пальцем о палец не удариш. ARF — он ведь как, сам из коробки прямо эдак выпрыгивает, хуяк… и уже собранное все, и крылья, и оперение, и рулевые поверхности все вклеены, и аппаратура с двигателем уже по местам стоят все из себя такие настроенные/отрегулированные. Какие руки, тут даже голова ни к чему.

А на счет дешевизны “Совы” и “дровишек” от дяди Dazzler’a, например — сказки все это. Если в первый раз неразборчиво написал, то повторяю: “…“на круг” самолет собраный из набора KIT дешевле точно не будет,…” С учетом пленки, клея и трудозатрат. А в случае начала модельной/хоббийной карьеры еще и на инструмент необходимо потратиться, какой-никакой. Даже дядя Вова [Lazy] сам открытым текстом признает, что KIT — дороже выйдет, потому как за удовольствие самому собрать и целиком контролировать процесс надо платить. К тому же удовольствие это доступно только тем, у кого есть во-первых — время; во-вторых — условия (уже писал об этом на форуме), в которых беспрепятственно можно гадить пылью и стружкой, вонять лакокрасочными, шуметь электроинструментом и пр. дискомфорт в виде невозможности оставить для просушки на ночь в горизонтальном положении деталь длиннее одного погонного метра. Согласен, когда молод и горяч — такие мысли даже в голову не приходят, но когда оброс женой, детьми и слегка жирком заплыл, об этом приходится задумываться.

toxa
Matros_G:

Какие руки, тут даже голова ни к чему.

Я лично не считаю за труд сборку АРФ. Ну да, есть интересные большие самолеты АРФ от 2 и более метров, в основном бензин, где нужно немножко подумать. Турбореактивные… Но все что меньше - это для даунов. Кому сложно собрать АРФ тот просто не может элементарно держать в руках нож, отвертку и пользоваться клеем.

Matros_G:

А на счет дешевизны “Совы” и “дровишек” от дяди Dazzler’a, например — сказки все это. Если в первый раз неразборчиво написал, то повторяю: “…“на круг” самолет собраный из набора KIT дешевле точно не будет,…” С учетом пленки, клея и трудозатрат.

Давайте, вы найдете для споров кого-нибудь менее осведомленного в сборке, ок? Вы, извините, сколько китов собрали? Каких? Если кит собирать как китайцы, на термоклее, и обтягивать его тем-же говном, что и китайцы, если ставить самую дешевую и голимую фурнитуру - то получите гораздо дешевле. Просто при самостоятельной сборке хочется и клей качественный и разный, и пленочку поинтереснее, и начиноку побогаче. И мы выходим на стоимость АРФ в итоге, но не дороже.

Что касается “трудозатрат” по собственной сборке кита, то это просто глупость! Если человек сознательно купил кит чтобы его собирать? Типа вы приехали на курорт на горных лыжах кататься и требуете денег за то, что вы на эту дурацкую гору сначала поднимаетесь, а потом самостоятельно (!!!) да еще на лыжах (!!!) с нее спускаетесь. Это ж уму непостижимо какие трудозатраты на это дурацкое катание, когда можно просто лежать и смотреть как другие катаются!

Matros_G:

Даже дядя Вова [Lazy] сам открытым текстом признает, что KIT — дороже выйдет, потому как за удовольствие самому собрать и целиком контролировать процесс надо платить.

Он говорит хоть и все правильно, но его модели, к сожалению, у нас не популярны по этой же самой причине. 😃 Разве что у разных снобов вроде меня или, скажем, бегемота, хотя, возможно он еще не в курсе. Сова, на мой лично взгляд, подемократичнее в этом смысле.

Dec

Дело конечно хозяйское…
Но за такую сумму можно столько себе бальзы+пленки купить…
Что точно на 2 модели хватит…

P.S. Да и элементарный необходимый инструмент из этой суммы прикупить можно…

Lazy
toxa:

Если кит собирать как китайцы, на термоклее, и обтягивать его тем-же говном, что и китайцы, если ставить самую дешевую и голимую фурнитуру - то получите гораздо дешевле. Просто при самостоятельной сборке хочется и клей качественный и разный, и пленочку поинтереснее, и начиноку побогаче. И мы выходим на стоимость АРФ в итоге, но не дороже.

Аффтар праф !
Трикратно!
КИТ можна порезать из фруктовой хванерки спод сельпо, на рейки распустить вагонку “умелыми руками”. Склеить всё на ПВА (900 рубликов ведро) и потянуть всю эту ботвень скотчем по горячему. Ну или там плёнкой для учебников.
Стоимость будет осциллировать в районе 10 рублей/дм2 😂
Тока потом вылезут “творцы” на форуме и зальют такой КИТ отходами жизнедеятельности…Им виш подавай до 1000 рЭ. Да шоб бальза там, да Ораковер, лазером ясен пень покроено, инструкция с хвотографиями цветными, а можно и вааще кино по сборке. Ну и там колёса, дурнёса…Всякия греющие душу мелочи, да шоб качество было приличное 😂