Кит или АРФ?

Димик
chieff:

К стоимости кита добавь пересылку пленку,циакрин,время.Башня-не единственное место для покупки самолетов.Выгоднее самолет поискать здесь www.peakmodel.com

А чей (страна) сайт? Покупали ли там?

JonsonSh
Santana:

пересылка - 40 уе
2 рулона пленки - 26 уе
клей - циакрин - 6 уе -

Это не считая прочей необходимой мелочи, которая в конечном итоге может стоить тоже весьма прилично в сборе, тем более что вся необходимая мелочь идет далеко не с каждым KIT.

Зато качество склейки АРФ это кот в мешке 😈 , сколько их поразбивалось по этой причине.

Victor

Вот тебе рецепт: Береш денег ~ рублей 700 и покупаеш бальзы, далее качаеш какойнить чертеж, благо чертежей пилотажек навалом. Немного времяни и получаеш готовый самолет. Если руки нормальные а не кривые, то выходит намного дешевле кита и качественнее АРФа:)

Santana
JonsonSh:

Это не считая прочей необходимой мелочи, которая в конечном итоге может стоить тоже весьма прилично в сборе, тем более что вся необходимая мелочь идет далеко не с каждым KIT.

Зато качество склейки АРФ это кот в мешке 😈 , сколько их поразбивалось по этой причине.

у меня тренера бились не из-за качества сборки 😃

я вот сейчас клею себе к лету модельку от “Великих Самолетов”, и не скажу что сильно дорого(как раз ок 4000 тысь с доставкой, пленкой, отверткой и пр…), но удовольствие от работы больше чем от сознания економи 1000-1500 рублей
а так за 3500 можно наверное что-то б/у взять
или выписать с той-же башни наборов бальсы и пленки - тогда да - но с другой стороны - кто как ценит свое время и силы

Шифт

кит это на пол года сборки вам надо пол года в модели ковыряться или летать?

Airliner-rc
Шифт:

кит это на пол года сборки вам надо пол года в модели ковыряться или летать?

+1 Если летать, то АРФ однозначно, можно и б\у самолет взять. Если же строить, то КИТ и немеряно времени… Выбирайте исходя из этих установок. К тому же КИТ по моему мнению все одно дороже АРФа выходит, ну и качественнее естественно

Santana
chieff:

К стоимости кита добавь пересылку пленку,циакрин,время.Башня-не единственное место для покупки самолетов.Выгоднее самолет поискать здесь www.peakmodel.com

а если не секрет скока стоит доставка из австралии?

chieff
Santana:

а если не секрет скока стоит доставка из австралии?

На www.peakmodel.com есть кнопочка “Estimate shipping” (оценить доставку),нажимаешь и видишь цену,предварительно выбрав товар, который интересует.

Matros_G
sever2112:

В общем столкнулся с поблемой роста летных навыков…
…беда в том, что я ограничен в $ (располагаю ~3500р)

Вам, как говорится, “шашечки или ехать”?

Самый верный способ съэкономить – затаиться и ежедневно читать Барахолку. За указанную Вами сумму вполне можно взять пилотагу или фан-флай в хорошем состоянии. В удачном случае, даже с машинками в комплекте.

Если помимо “полетать” хочется еще и руками поработать, то ARF – это Ваш выбор. Поскольку “на круг” самолет собраный из набора KIT дешевле точно не будет, скорее наоборот.

И уж совершенно точно не надо слушать сказочников, рекомендующих срубить в лесу бальзовое дерево и выстругать из него летающего буратину.

toxa

О, понабежали испытатели АРФ. 😃 Иногда хочется и руки приложить. Конечно, самый первый самолет с нуля строить не обязательно. Для этого есть киты. Получается в итоге дешевле, но ненамного. Зато многим доставляет удовольствие собирать самому. Хотя, с другой стороны, не скажешь “китайцы виноваты - галимо склеили, не выдерживает даже небольшого удара с 20 метров об асфальт”. А второй самолет, если понравилось, можно и полностью самому построить - навыки сборка кита дает хорошие.

Что касается дешевых цен - если поискать, то все находится. Вот, хоть бы та же сова: owl-ltd.com/models.htm

Matros_G:

Если помимо “полетать” хочется еще и руками поработать, то ARF – это Ваш выбор.

Это что, уже считается АРФ собрал - типа руками поработал? Ну-ну. Это для тех, вероятно, кто сложнее торы самолетов не видел.

Matros_G:

Поскольку “на круг” самолет собраный из набора KIT дешевле точно не будет, скорее наоборот.

Поддерживайте отечественного производителя, будет вам щщастье. Ну или Белорусского, вон, Lazy хорошие киты какие делает.

Шифт:

кит это на пол года сборки вам надо пол года в модели ковыряться или летать?

Это кому как. 😃 Я не против построить под настроение. Особенно зимой.

Matros_G
toxa:

Это что, уже считается АРФ собрал - типа руками поработал?

Нет, блин! Пальцем о палец не удариш. ARF — он ведь как, сам из коробки прямо эдак выпрыгивает, хуяк… и уже собранное все, и крылья, и оперение, и рулевые поверхности все вклеены, и аппаратура с двигателем уже по местам стоят все из себя такие настроенные/отрегулированные. Какие руки, тут даже голова ни к чему.

А на счет дешевизны “Совы” и “дровишек” от дяди Dazzler’a, например — сказки все это. Если в первый раз неразборчиво написал, то повторяю: “…“на круг” самолет собраный из набора KIT дешевле точно не будет,…” С учетом пленки, клея и трудозатрат. А в случае начала модельной/хоббийной карьеры еще и на инструмент необходимо потратиться, какой-никакой. Даже дядя Вова [Lazy] сам открытым текстом признает, что KIT — дороже выйдет, потому как за удовольствие самому собрать и целиком контролировать процесс надо платить. К тому же удовольствие это доступно только тем, у кого есть во-первых — время; во-вторых — условия (уже писал об этом на форуме), в которых беспрепятственно можно гадить пылью и стружкой, вонять лакокрасочными, шуметь электроинструментом и пр. дискомфорт в виде невозможности оставить для просушки на ночь в горизонтальном положении деталь длиннее одного погонного метра. Согласен, когда молод и горяч — такие мысли даже в голову не приходят, но когда оброс женой, детьми и слегка жирком заплыл, об этом приходится задумываться.

toxa
Matros_G:

Какие руки, тут даже голова ни к чему.

Я лично не считаю за труд сборку АРФ. Ну да, есть интересные большие самолеты АРФ от 2 и более метров, в основном бензин, где нужно немножко подумать. Турбореактивные… Но все что меньше - это для даунов. Кому сложно собрать АРФ тот просто не может элементарно держать в руках нож, отвертку и пользоваться клеем.

Matros_G:

А на счет дешевизны “Совы” и “дровишек” от дяди Dazzler’a, например — сказки все это. Если в первый раз неразборчиво написал, то повторяю: “…“на круг” самолет собраный из набора KIT дешевле точно не будет,…” С учетом пленки, клея и трудозатрат.

Давайте, вы найдете для споров кого-нибудь менее осведомленного в сборке, ок? Вы, извините, сколько китов собрали? Каких? Если кит собирать как китайцы, на термоклее, и обтягивать его тем-же говном, что и китайцы, если ставить самую дешевую и голимую фурнитуру - то получите гораздо дешевле. Просто при самостоятельной сборке хочется и клей качественный и разный, и пленочку поинтереснее, и начиноку побогаче. И мы выходим на стоимость АРФ в итоге, но не дороже.

Что касается “трудозатрат” по собственной сборке кита, то это просто глупость! Если человек сознательно купил кит чтобы его собирать? Типа вы приехали на курорт на горных лыжах кататься и требуете денег за то, что вы на эту дурацкую гору сначала поднимаетесь, а потом самостоятельно (!!!) да еще на лыжах (!!!) с нее спускаетесь. Это ж уму непостижимо какие трудозатраты на это дурацкое катание, когда можно просто лежать и смотреть как другие катаются!

Matros_G:

Даже дядя Вова [Lazy] сам открытым текстом признает, что KIT — дороже выйдет, потому как за удовольствие самому собрать и целиком контролировать процесс надо платить.

Он говорит хоть и все правильно, но его модели, к сожалению, у нас не популярны по этой же самой причине. 😃 Разве что у разных снобов вроде меня или, скажем, бегемота, хотя, возможно он еще не в курсе. Сова, на мой лично взгляд, подемократичнее в этом смысле.

Dec

Дело конечно хозяйское…
Но за такую сумму можно столько себе бальзы+пленки купить…
Что точно на 2 модели хватит…

P.S. Да и элементарный необходимый инструмент из этой суммы прикупить можно…

Lazy
toxa:

Если кит собирать как китайцы, на термоклее, и обтягивать его тем-же говном, что и китайцы, если ставить самую дешевую и голимую фурнитуру - то получите гораздо дешевле. Просто при самостоятельной сборке хочется и клей качественный и разный, и пленочку поинтереснее, и начиноку побогаче. И мы выходим на стоимость АРФ в итоге, но не дороже.

Аффтар праф !
Трикратно!
КИТ можна порезать из фруктовой хванерки спод сельпо, на рейки распустить вагонку “умелыми руками”. Склеить всё на ПВА (900 рубликов ведро) и потянуть всю эту ботвень скотчем по горячему. Ну или там плёнкой для учебников.
Стоимость будет осциллировать в районе 10 рублей/дм2 😂
Тока потом вылезут “творцы” на форуме и зальют такой КИТ отходами жизнедеятельности…Им виш подавай до 1000 рЭ. Да шоб бальза там, да Ораковер, лазером ясен пень покроено, инструкция с хвотографиями цветными, а можно и вааще кино по сборке. Ну и там колёса, дурнёса…Всякия греющие душу мелочи, да шоб качество было приличное 😂

lyoha

жжошь… Адназначна. Смарю Задорнога и там прям по тексту.

toxa

Сколько стоит довести кит до состояния АРФ? Вернее не так.

Три метра средней пленки на средний кит стоит в магазине 15$. Клей стоит смешных денег, особенно если брать то, чем клеят китайцы. Если брать клей в хозяйственном магазине, то наверное баксов 5… Иногда нужно докупить всякую недорогую мелочь и краски, это где-то до 5% стоимости кита.

Собственно, это все затраты, не считая труда китайца. А АРФ стоит минимум на треть дороже, чем аналогичный кит. По-этому китайцы и собирают АРФ, что ручной труд дешевый, а стоимость изделия _значительно_ возрастает.

Выгода очевидна. После того, как вы кит довели до состояния АРФ, все _дальнейшие_ затраты идентичны.

Lazy:

Тока потом вылезут “творцы” на форуме и зальют такой КИТ отходами жизнедеятельности…

Зришь в корень! А китайский арф - от же из того же. 😃 Только этого не видно, потому что он уже собран китайцами, а они в форуме не напишут. 😃

Matros_G
toxa:

Что касается “трудозатрат” по собственной сборке кита, то это просто глупость!

Объясняю.

Для меня “трудозатраты” в данном случае — это время. Точка.

KIT’ов на сегоднешний день я так и не собрал. Ни одного. Потеет над ним какой-то таможенник, который мою посылочку с “Башни” дриснул. Прилаживает, сука, мой двигатель к нему и сервоприводы и… и все что было в посылке, короче.

Зато я собрал целый ARF. Одни. Рад и счастлив. Летаю. (Совершенно не разделяю, кстати, мнения вас — рукастых наших — по поводу китайских ARF’ов из говна собраных и говном склеенных. Не все они такие, как Вы рассказываете. Ой, не все! Хотя, конечно, и не сахар. Да.) И в этой связи могу сообщить: перед покупкой я тоже был весьма ограничен в средствах и выбирал между KIT’ом и ARF’ом; прикинув все что было в тот момент доступно для покупки в Москве, понял, что разница в окончательной стоимости будет пренебрежимо мала; у “Совы” на тот момент не было в ассортименте необходимой мне модели; “Тимку” или “Шериф” — не предлагать! Недолго думая решил, что пока я буду собирать KIT — слюной подавлюсь. Найти замену классическому тренеру хотелось как можно скорее. И еще. В магазинах выбор ARF в наличии в несколько раз больше, чем наборов “в дровах”.

Так что возвращаемся к началу моей первой реплики: “Вам шашечки или ехать?!?”

Когда в арсенале уже не одна модель и перед выходом в поле выбираешь: на чем бы сегодня полетать — следующую модель смело можно собрать из KIT или затеять целиком самостоятельную постройку (с учетом того, что я уже писал про место и время). Но в качестве одного из первых самолетов покупка ARF’a, на мой взгляд, более оправдана хотя бы для того, чтобы определиться: из того места у человека руки растут или он все же законченый даун, который не может бла-бла-бла…

Lazy
Matros_G:

Когда в арсенале уже не одна модель и перед выходом в поле выбираешь: на чем бы сегодня полетать — следующую модель смело можно собрать из KIT или затеять целиком самостоятельную постройку

А чё, хто спорит?

КИТ - это осознанная необходимость

Энгельс. Фридрих который. Умно задвинул.

toxa
Matros_G:

Для меня “трудозатраты” в данном случае — это время. Точка.

Учимся выражать свои мысли по-русски. Трудозатраты - это затраты труда. Затраты времени как называются?

Matros_G:

Так что возвращаемся к началу моей первой реплики: “Вам шашечки или ехать?!?”

Нет, ну а летать то на ней самому зачем? Можно денег заплатить, чтобы еще полетали за вас. “Вам шашечки или ехать”? Кто-то любит строить. Кто-то летать. Кто-то писать на форуме об этом.

Вот есть такие специальные моделисты, строят стендовые модели. Собирают, потом красят. Какие-то детали переделывают… Во дураки, правда, можно же в магазине готовое купить! Все равно потом на полке стоять будет.

toxa
Lazy:

А чё, хто спорит?

Я знаю одного ненормального товарища, который сам мало летает, а только строит и новые модели выдумывает. И потом строит их. Но иногда даже лень строить, так, китом продает. И опять… Даже ник такой специальный у него на форуме.