Wing Dragon первые опыты...

ZZFSB

Вот потихоньку обзаважусь всякими вкусностями для авиамоделизма вот прикупил вот такую апу для своего дракоши теперь опять будет голова болеть как настроить апу , а апа вот такая Futaba T6XA после стандартной апы от дракона эта просто супер правда больше половины неясно что для чего будут так сказать грызть гранит науки и мануала как настраивать правильно , вообщем если считать то начиная с мотора потом купил липольку для него а теперь апу прикупил получается потихоньку расту но пока что дракош меня устраивает всем но уже хочется что то серьезнее, думаю на следующий год прикуплю либо что нить соберу

И_Васильевич
Barim:

Да без проблем! Любым удобным для вас средством связи!!!

Ну раз дано добро , начну помаленьку делиться своими доработками.
У меня появился первый „Дракон“ года три назад с 3 канальным управлением (без элеронов) . Первое что я сделал это сразу склеил две половинки крыла вместе, клеем UHU por для пенопласта , можно ещё ПВА использовать, он тоже пену не плавит. Второе, упоковочным широким , прозрачным скотчем снизу и сверху проклеил крылья.
Шасси я почти и непользовал , просто как то незанадобностью оказалось т.к. живу на окраине города в ста метрах от поля, взлетаю с рук , сажаю в траву на брюхо и с упаковкой для транспортировки тоже вопрос не возникал. Как-то пару раз перевозил аэроплан , но размеры машины позволяли модель со снятым крылом просто в багажнике разместить.
Первые наблюдения за моделью „Дракона“ , что это модель мото-планера , но размах крыльев непозволяет в полной мере при выключеном моторе планировать с высоты .
Честно сказать я не совсем навичок в авиамоделизме , просто была большая пауза , продолжительностью почти двадцать лет. Раньше строил кордовые и радио модели с ДВС моторами. Так что модель „Дракона“ после большого перерыва была первая модель с электромотором. После по случаю мне достались новые, но неукомплектованные электроникой ещё два „Дракона“ и я решил поэксперементировать с Б/К мотором и разными крыльями , от планера и от верхоплана типа Пайпера , оба крыла наборные из бальзы и оптянуты лавсаном (фотографии). С крыльями от планера размахом 1500мм , можно было уже планировать с высоты очень даже не плохо, с крыльями от верхоплана размахом 1300мм , уже выполнять практически все фигуры пилотажа , но всё это благодоря конечно Б/К мотору. (видио)

www.youtube.com/watch?v=TcWFvQQw7d4

Но и с родными крыльями на которых имеються элероны , летает с Б/К мотором тоже очеь замечательно.

Теперь немного технологий и дороботок.
Первое крепление б/к мотора , есть два варианта , один установить мотор на место родного внутри фюзеляжа , но тогда самый максимальный винт типа GWS проходит от вала мотора до хвостовой балки размером 7х … , а 8х4 допустим уже не помещаеться. Из моих эксперементов с винтами под мотор Brushless Motor Turnigy 2409-12T 25А/30А
1600 U/min/V (kv) 250W с Липо 3 банки 11,1В , самый для меня оптимальным винтом оказался GWS 8х4 и 8х4,3.

Второй вариант крепления б/к мотора выше над крылом, на мотораме .
Варианты моторамы и крепления мотора (фото).
Ещё для установки крыла , по мимо резинок я использую одёжную липучку (фото)
Крыло стоит стабильние и не съезжает.
Усиление места крепления рулевых кабанчиков подкладкой из бальзы или тонкой фанеры (фото).
Вместо жёстких рулевых тяг , гибкие боудены(фото).
Для центровки модели испльзую самоклеящееся грузики для балансировки алюминевых автомобильных дисков (фото).

Ну вот пока всё , чем богаты как говориться. 😃😃😃

Barim

Большое спасибо! Завтра вечерком засяду под коньячек 😃
Скажите - на фото с БК мотором - использованно более узкое крыло от планера? Какой примерно ширины оно?

И_Васильевич
Barim:

Большое спасибо! Завтра вечерком засяду под коньячек 😃
Скажите - на фото с БК мотором - использованно более узкое крыло от планера? Какой примерно ширины оно?

Приветствую.
Ну на вскидку , на 5-7 см. уже чем родное.😃

Lexey
osy13:

А вопрос такой: Как на стоковой коллекторный двигатель насадить пропеллер не от дракона, но такогоже размера и шага. Резьбы то на валу нет.

Сломал я всеже пропеллер.
Второй раз в воскресенье летал… Симулятор кажется начинает помогать. Удалось пролететь перед собой по кругу, а вот с порывом ветра справиться не смог, в результате крутой штопор в землю. Фюзеляж помял, крылья отскочили, заднее крепление резинок крыла сломал и пропеллер.

Если с креплением резинок крыла понятно, можно какуюнибуть трубоочку приделать то вот с проперрером делать не понятно. Здесь их нет.

У меня остались 3 штатных пропеллера после перехода на бк. Два с повреждениями (не фатальными), и один - вполне ничего. Отдам, если еще нужно.

Carreras

В Субботу собирал первый раз дракона, столкнулся с тем, что заднее колесико на рамке не становится по креплению в штатные места. Пришлось проволоку рамки колеса разгибать и колхозить два колечка на большем расстояни от колеса. Один из винтов, которым крепится киль и оперение к хвостовой балке заднее колесико блокирует… что за подстава… такое впечатление, что колесико вообще от другого самолета… Буду че-нить колхозить…

Да, кстати, не у кого не завалялся лишний ненужный уже стоковый аккум? я б купил)))

visual

Много читал, про это самолет, купил его, запускал, ловил кайф от полетов, действительно не убиваемая модель (были падения после которых винту с мотором пришлось … ) кое что менял, дорабатывал, но запчастей на эту модель в Москве не нашел. Долго искал и вот нашел почти все запчасти на этот чудо-самолет!
пользуйтесь 😃
shopntoys.ru/…/spare-parts-for-art-tech-wing-drago…

Barim

даа… ребята с ценами не скупятся 5000 р за дракошу (если собрать) без мотора, ,без сервоприводов, без передатчика, без приемника, без тяг 😃

Легче купить КИТ в ТЦ Москва, за 2100 - то же самое что в shopntoys, только в одной коробке и в более чем 2 раза дешевле!

А винты для дракоши в shopntoys по 400 рублей - вообще тема. Если учесть что я их брал по 80 в хобби для всех .

Сдается мне что visual просто пропиарил свой магазин с заоблачными ценами

PS: наверное закупают киты и просто раскидывают их для того что бы подороже впарить!

Carreras

Ну, пропиарил вряд ли, т.к. это действительно единственныйй магаз где ЕСТЬ запчасти))) А по ценам согласен, можно взять кит за 2100 или целиком РТР за 3900 в жулебино))) вот только если нужен, например только киль… или только аккум)))) одно дело 800рэ, а другое 2100 - когда остальное не нужно)))

osy13

Barim, ну подумай сам если ты сломал какуюто деталь и не можешь е сам сделать то что проще купить ее за 400 руб или покупать кит за 2100? К стати кита в ТЦ Москва нет, неделю назад спрашивал. А т.к. многие части дракоши практически не убиваемы, то что с остатками кита делать?

Т.ч. думаю проще купить в shopntoys. И к стати винтов там тоже нет.

Carreras

кит есть в жулебино (rc-ocean). но отдельных з/ч нет. Да, а из зо одного винта (или колесика) покупать кит - это круто))) Тогда уж сразу, поцарапал крыло - купил новый!!))))

Barim

Покупать или нет - решать каждому самостоятельно 😃
Я просто посчитал цену.
Винты - лучше купить адаптер и использовать APS винты. Стоимость адаптера и пары АПС винтов будет в 2 раза ниже 😃

А хвостовое за 400 р - которое делается из потолочки за 15 минут - ну не знаю…

Неубиваемые остатки кита по адекватной стоимости готов взять себе
Такой набор рублей за 200-300

Можно будет сделать неубиваемый мотопланерок и давать летать новичкам.

Я не говорю - плохо что есть в продаже отдельно детали для драгоши, я говорю - офигеть как дорого!!!
Если добавить цену отсутствующих деталей то переплата будет в 3 раза больше чем за новый 😃

sashok17

Если добавить цену отсутствующих деталей то переплата будет в 3 раза больше чем за новый 😃

Это вечная проблема нашего хобби!😦

Carreras

А вот ещё вопрос (в соседней ветке подняли, но тут специализированнее)))) Сколько резинок и как использовать для крепления крыла? и чем их заменить ес че? А то снимая крыло порвал одну… Руки, блин, крюки… А крепил так: |X|. 4 штуки.

Lexey

Штатные резинки я тоже быстро израсходовал 😃 Пару винтом порубил, остальные порвались…
Обычные канцелярские резинки, сто штук кулек.
Сначала мотал по многу - три канцелярские вместо одной штатной.
А сейчас выбираю из кучи те что пожестче, по паре - крест на крест, и по одной - поперек крыла. Хватает. И крыло не страдает при жестких посадках - просто отскакивает.

osy13

Странная ситуация …

Что-то никак не ладится у меня с этим драконом. Я тут уже пенолет пилотажный сделал, летаю, а дракошу так и не запущу.

Во первых.
Везде пишут что все модели должны планировать если ее кинуть с руки, хотябы несколько метров. Если моего дракошу бросить (невключая двигатель) то он подобно кирпичу метра через 3-4 воткнется в землю, причем на планирование както это не совсем похоже… Но всеже он както летает.

Во вторых.
Когда я пропеллер всеже ему сломал, то купил переходник цанку и на него пропеллер навесил вот такой. И теперь дракоша почемуто перестал развивать тягу. Ну т.е держишь его в руке, даешь полный газ, а он даже слегка вырываться не хочет. Может пропеллер тяжелый, да вроде нет? Может двигателю кранты? Но тожн рановато.

В общем что-то не полюбил меня дракончик.

Lexey

С руки без мотора мой так же примерно летает. Кирпичиком.
Пролетает несколько метров с подобием управляемости если только против ветра кинуть со всей силы. Видимо скорость мала для него.

А винт - там же коллекторник, да без редуктора. Оборотов много, силы мало. Вероятно родной винт совсем маленький шаг имеет…

Но все-же более правильно будет поставить бесколлекторник. Совершенно другое ощущение 😃 Даже со штатным аккумулятором.

Barim

может какая банка в батареи сдохла и батарея махом просаживается, замерте вольтаж на двигателе с винтом.
Штатный винт 6х4 (если мне не изменяет память), мотор может просто не раскручивать 7х4

osy13

😃 А разве штатный винт не 7х4 ? Что то я гдето читал что как раз штатный 7x4, а вот больший не влезает т.к. начинает цеплять.

osy13

А сколько весит стоковый двигатель?

А Dualsky XM 3530/10 подойдек в качестве апгрейда? Вроде по параметрам удовлетворяет, только вот тяжеленький 74 г.