Wing Dragon первые опыты...
Зачем же Дракошу красить, он и так красивый! 😁
Ладно, убедили, не буду красить сразу. Первые полеты покажут.
Скотчем, прозрачным на плоскостях и армированным по кромкам, само собой обтяну. Этот вопрос даже и не обсуждается.
Но до всего этого модельку надо укомплектовать начинкой.
Товарищи, драконовладельцы можете проверить все ли правильно выбрал?
Двигатель - TR 35-30C 1100kv Brushless Outrunner
Регулятор - TURNIGY Plush 18amp Speed Controller
Батарейка - Turnigy 2200mAh 3S 20C Lipo - 2 шт
Сервы - HXT900 9g / 1.6kg / .12sec Micro Servo - 4 шт
Винт - GWS EP Propeller (RD-9047 228x119mm) (6pcs/set)
Пока выбирал, появился ряд вопросов:
Нужен ли программатор для регулятора?
Нужны ли запасные серомашинки? (по 3 бакса за штучку грех не прикупить запасных, но сколько - ?)
ИМХО Мотор и регуль подходящие. Батарея хорошая, но можно взять менее мощную и более компактную, на 1800-2000 мАч. Ведь еще встанет вопрос, как ее разместить в отсеке? Там довольно тесно. 😃
Стоковые сервы от Art-Tech, которые стоят у меня, такого же веса, но меньше размером. Вроде, справляются. Одной запасной сервы с головой хватит.
А вот оранжевые винты GVS внушают сомнения. Размеры подходящие, но эти винты сильно гнутся. Лучше купить белые жесткие винты такого же размера в Pilotage. Если удастся найти толкающие винты - лучше толкающие, иначе придется перепрограммировать направление вращения винта. Дело это вовсе не трудное, но с толкающим будет проще.
Обычно регуль удается запрограммировать с пульта. Надо только иметь подробную документацию к регулю. Поэтому советую не спешить с покупкой программатора. Оставьте это на крайний случай.
Желаю успеха!
перепрограммировать не надо, просто поменяйте 2 любых провода местами и мотор начнет вращаться в обратную сторону
Perepel
В смысле сервы меньше?
Еще раз измерил посадочное место на крыле дракоши - 20х12х22.5 мм, а у выбранной сервы 21x12x22 мм, как раз вроде бы совпадает.
Винты 6 шт за 120 руб, трудно не купить - пусть будут на первый случай, а если не пойдут, то в запас.
Программатор покупать не буду, инструкцию к регулю нашел, действительно пока мне не надо. Спасибо!
Кстати, итоговая сумма получается - 5 400 руб при покупке начинки на хоббисити с доставкой ЕМСом.
Ой и побьет меня жена за траты бюджета 😁
Да и еще вопросик. У дракончика на каждый элерон по сервоприводу в то время как на приемнике один канал управления элеронами. И куда подключать сервы? (заранее прошу прощения если этот вопрос уже задавался раньше - тогда прошу ткнуть носом в ссылку)
один канал управления элеронами. И куда подключать сервы?
Y-кабель это называется, разветвляет с одного канала на 2 сервы, проще говоря сервы этим кабелем параллельно включаются. От EMS особого смысла нет, ИМХО.
Y-кабель это называется, разветвляет с одного канала на 2 сервы, проще говоря сервы этим кабелем параллельно включаются. От EMS особого смысла нет, ИМХО.
Спасибо! Этот кабель, единственный проводок, который был комплекте кита спортстера.
ЕМС обычно быстрее приходит, обычной почтой у меня аккум из Гонгконга шел 1.5 месяца. ЕМС должен дойти за 2 недели. Так по крайней ммере было при покупках на ибее.
ЕМС должен дойти за 2 недели. Так по крайней ммере было при покупках на ибее.
Люди жалуются, что теперь даже EMS плетется со скоростью черепахи. Задержки происходят на российских терминалах и таможке. Приобрести в магазине получится быстрее. А тут уже время поджимает, весенне-летний сезон начинается! 😃
Да, получилось не дешево… Меня бы жена тоже отругала. 😉 Зато теперь у Вас есть все необходимое и можно приступить к работе. Сервы годятся. Просто я их сравнил со стоковыми, и они показались чуть-чуть больше. Забейте! Это не имеет значения.
Люди жалуются, что теперь даже EMS плетется со скоростью черепахи. Задержки происходят на российских терминалах и таможке. Приобрести в магазине получится быстрее. А тут уже время поджимает, весенне-летний сезон начинается! 😃
ЕМС это и трекинг и возможность без очереди забрать посылку на Вернадке. Ну подумаешь будет идти недели две-три - так я планирую первый полет к майским, а до того только в симах летать, тренировать навыки.
Так что не пугает. Страх перед женой больше 😃
К тому же если покупать тут и сразу, то либо искать бу и тогда можно вписаться в сумму, либо (рассматривал все варианты, привожу т.к. вдруг кому да пригодятся мои мысли):
- дорогой вариант с пилотажем
- сервы ст02 - 490 руб - 4 шт - 1960 руб
- двиг 2213/20 - 1490 руб
- регуль 20А - 1390 руб
- пару винтов - 100 руб
Итого - почти 5 000 руб и это без вкусняшек в виде дополнительных серв, 6 винтов, батарей на 2.2 Ач.
- дешевый вариант (у китайцев в Люблино)
- сервы - 290 руб - 4 шт - 1160 руб
- двиг S2215-22 - 1300 руб
- регуль ЕК1-0350 25 А - 780 руб
- батарейка 2.2 Ач - 1400 руб
- винтов парочку - 100 руб
Итого около 4 500 руб - уже теплее, но все равно вкусняшек меньше.
Подарите жене букет цветов или сводите ее в театр, и тогда разница в 500 р. покажется несущественной! 😉
Еслибы в нашем деле все зависело от 500 руб …
Поздравляю с приобретением! Обязательно обклейте скотчем и раскачайте акк! Кстати передатчик работает с аэрофлаем! Нужно только скачать ppjoy и smart propo plus!
Удачных полетов и мягких посадок!
Поздравляю! Аппаратура 2,4 Ггц - классно! Надеюсь, модель доставит Вам удовольствие.
Поздравляю с приобретением! Обязательно обклейте скотчем и раскачайте акк! Кстати передатчик работает с аэрофлаем! Нужно только скачать ppjoy и smart propo plus!
Удачных полетов и мягких посадок!
У меня точно такойже самоль! Двух циклов достаточно для раскачки(в инструкции написано что достаточно)? Раскачка увеличивает емкость и отдаваемый ток?
Я раскачивал установкой в самолёт и крутил двигатель на треть - половину пока аккум не сядет - такая раскачка годиться?
Да, достаточно.
Приведет отдаваемый ток к норме
Да, годиться.
Да, достаточно.
Приведет отдаваемый ток к норме
Да, годиться.
а я раскачивал на заряднике В6. Еще купил доп. акк, так вот тот что родной 1050мА принимает(мне кажется и больше примет, я просто ограничение на 1050 поставил), а который дополнительно купил, как правило на 960мА отключается по д.пику:(
Один раз только 1050 принял, но в поле все равно отработал меньше чем родной. С чем это может быть связано?
В качестве эксперимента поставил крыло с обратной стреловидностью и понял что для взлета с земли не “айс”.На очереди импеллер.
Один раз только 1050 принял, но в поле все равно отработал меньше чем родной. С чем это может быть связано?
а сколько примерно минут отлетал дракоша с одним аккумулятором при каком положении газа?
При каком положении газа он ещё стабильно летит? Я пока тренируюсь на симуляторе, поэтому интересно как себя ведёт реальная модель…
alekor, если мы говорим о драконе с коллекторным двигателем, то он летает хоть както только в штиль. Взлет и набот высоты на полном газу. Набирать высоту нужно очень полого. Моторчик слабенький очень.
Я после второго падения со стоковым двигателем сразу распрощался. Поставил китайский звонок и все стало просто супер.
alekor, если мы говорим о драконе с коллекторным двигателем, то он летает хоть както только в штиль. Взлет и набот высоты на полном газу. Набирать высоту нужно очень полого. Моторчик слабенький очень.
Я после второго падения со стоковым двигателем сразу распрощался. Поставил китайский звонок и все стало просто супер.
Да, у меня wing dragon 4 с коллекторником. А я уж думал, что вполне ничего будит летать… зря деньги выкинул получается?😦 Или всётаки можно вполне прилично на нём научиться летать? Вроде люди говорят, что летают на нём вполне нормально…
А что за “китайский звонок”?
Или всётаки можно вполне прилично на нём научиться летать?
У меня без переделки не получилось.
В общем история была такая:
Наслушавшись всех советов как первую модель взял Wing Dragon. Полетав в симуляторе пошел на поле. Злетал с руки, продержался в воздухе примерно 7-9 секунд 😁. Чуть порыв ветра и он становится не управляемый. Возможно конечно сейчас когда опыт уже есть я бы и совладал с ним, но тогда это был первый вылет.
Вылет №2 - продержался секунд 15. Но в полете против ветра на полном газу потерял скорость и свалился на бок, вырулить не смог и упал с метров 15 в землю. Сломал пропеллер.
Попутно делал маленькую пилотажку “Слойка” , и каково мое было удивление когда с первого раза я полетел именно на слойке, а полетел не кое-как, а нормально полетел.
Wing Dragon был заброшен на шкаф, а я пытался найти новый проппеллер к нему. В безнадежных поисках, заказал моторчик б/к, регуль, и пару батарей, сделал из линейки мотораму и переделал Wing Dragon. После переделки догружал его аж до килограмму веса - летит и очень даже не плохо.
А я уж думал, что вполне ничего будит летать… зря деньги выкинул получается?😦
Ну чтож поделать, я тоже зря выкинул. Но моделизм - это какбы вечная импровизация…
Движок и все потроха можно использовать гденибудь еще, я например на аэроглиссер может поставлю.