Wing Dragon первые опыты...
Y-кабель это называется, разветвляет с одного канала на 2 сервы, проще говоря сервы этим кабелем параллельно включаются. От EMS особого смысла нет, ИМХО.
Спасибо! Этот кабель, единственный проводок, который был комплекте кита спортстера.
ЕМС обычно быстрее приходит, обычной почтой у меня аккум из Гонгконга шел 1.5 месяца. ЕМС должен дойти за 2 недели. Так по крайней ммере было при покупках на ибее.
ЕМС должен дойти за 2 недели. Так по крайней ммере было при покупках на ибее.
Люди жалуются, что теперь даже EMS плетется со скоростью черепахи. Задержки происходят на российских терминалах и таможке. Приобрести в магазине получится быстрее. А тут уже время поджимает, весенне-летний сезон начинается! 😃
Да, получилось не дешево… Меня бы жена тоже отругала. 😉 Зато теперь у Вас есть все необходимое и можно приступить к работе. Сервы годятся. Просто я их сравнил со стоковыми, и они показались чуть-чуть больше. Забейте! Это не имеет значения.
Люди жалуются, что теперь даже EMS плетется со скоростью черепахи. Задержки происходят на российских терминалах и таможке. Приобрести в магазине получится быстрее. А тут уже время поджимает, весенне-летний сезон начинается! 😃
ЕМС это и трекинг и возможность без очереди забрать посылку на Вернадке. Ну подумаешь будет идти недели две-три - так я планирую первый полет к майским, а до того только в симах летать, тренировать навыки.
Так что не пугает. Страх перед женой больше 😃
К тому же если покупать тут и сразу, то либо искать бу и тогда можно вписаться в сумму, либо (рассматривал все варианты, привожу т.к. вдруг кому да пригодятся мои мысли):
- дорогой вариант с пилотажем
- сервы ст02 - 490 руб - 4 шт - 1960 руб
- двиг 2213/20 - 1490 руб
- регуль 20А - 1390 руб
- пару винтов - 100 руб
Итого - почти 5 000 руб и это без вкусняшек в виде дополнительных серв, 6 винтов, батарей на 2.2 Ач.
- дешевый вариант (у китайцев в Люблино)
- сервы - 290 руб - 4 шт - 1160 руб
- двиг S2215-22 - 1300 руб
- регуль ЕК1-0350 25 А - 780 руб
- батарейка 2.2 Ач - 1400 руб
- винтов парочку - 100 руб
Итого около 4 500 руб - уже теплее, но все равно вкусняшек меньше.
Подарите жене букет цветов или сводите ее в театр, и тогда разница в 500 р. покажется несущественной! 😉
Еслибы в нашем деле все зависело от 500 руб …
Поздравляю с приобретением! Обязательно обклейте скотчем и раскачайте акк! Кстати передатчик работает с аэрофлаем! Нужно только скачать ppjoy и smart propo plus!
Удачных полетов и мягких посадок!
Поздравляю! Аппаратура 2,4 Ггц - классно! Надеюсь, модель доставит Вам удовольствие.
Поздравляю с приобретением! Обязательно обклейте скотчем и раскачайте акк! Кстати передатчик работает с аэрофлаем! Нужно только скачать ppjoy и smart propo plus!
Удачных полетов и мягких посадок!
У меня точно такойже самоль! Двух циклов достаточно для раскачки(в инструкции написано что достаточно)? Раскачка увеличивает емкость и отдаваемый ток?
Я раскачивал установкой в самолёт и крутил двигатель на треть - половину пока аккум не сядет - такая раскачка годиться?
Да, достаточно.
Приведет отдаваемый ток к норме
Да, годиться.
Да, достаточно.
Приведет отдаваемый ток к норме
Да, годиться.
а я раскачивал на заряднике В6. Еще купил доп. акк, так вот тот что родной 1050мА принимает(мне кажется и больше примет, я просто ограничение на 1050 поставил), а который дополнительно купил, как правило на 960мА отключается по д.пику:(
Один раз только 1050 принял, но в поле все равно отработал меньше чем родной. С чем это может быть связано?
В качестве эксперимента поставил крыло с обратной стреловидностью и понял что для взлета с земли не “айс”.На очереди импеллер.
Один раз только 1050 принял, но в поле все равно отработал меньше чем родной. С чем это может быть связано?
а сколько примерно минут отлетал дракоша с одним аккумулятором при каком положении газа?
При каком положении газа он ещё стабильно летит? Я пока тренируюсь на симуляторе, поэтому интересно как себя ведёт реальная модель…
alekor, если мы говорим о драконе с коллекторным двигателем, то он летает хоть както только в штиль. Взлет и набот высоты на полном газу. Набирать высоту нужно очень полого. Моторчик слабенький очень.
Я после второго падения со стоковым двигателем сразу распрощался. Поставил китайский звонок и все стало просто супер.
alekor, если мы говорим о драконе с коллекторным двигателем, то он летает хоть както только в штиль. Взлет и набот высоты на полном газу. Набирать высоту нужно очень полого. Моторчик слабенький очень.
Я после второго падения со стоковым двигателем сразу распрощался. Поставил китайский звонок и все стало просто супер.
Да, у меня wing dragon 4 с коллекторником. А я уж думал, что вполне ничего будит летать… зря деньги выкинул получается?😦 Или всётаки можно вполне прилично на нём научиться летать? Вроде люди говорят, что летают на нём вполне нормально…
А что за “китайский звонок”?
Или всётаки можно вполне прилично на нём научиться летать?
У меня без переделки не получилось.
В общем история была такая:
Наслушавшись всех советов как первую модель взял Wing Dragon. Полетав в симуляторе пошел на поле. Злетал с руки, продержался в воздухе примерно 7-9 секунд 😁. Чуть порыв ветра и он становится не управляемый. Возможно конечно сейчас когда опыт уже есть я бы и совладал с ним, но тогда это был первый вылет.
Вылет №2 - продержался секунд 15. Но в полете против ветра на полном газу потерял скорость и свалился на бок, вырулить не смог и упал с метров 15 в землю. Сломал пропеллер.
Попутно делал маленькую пилотажку “Слойка” , и каково мое было удивление когда с первого раза я полетел именно на слойке, а полетел не кое-как, а нормально полетел.
Wing Dragon был заброшен на шкаф, а я пытался найти новый проппеллер к нему. В безнадежных поисках, заказал моторчик б/к, регуль, и пару батарей, сделал из линейки мотораму и переделал Wing Dragon. После переделки догружал его аж до килограмму веса - летит и очень даже не плохо.
А я уж думал, что вполне ничего будит летать… зря деньги выкинул получается?😦
Ну чтож поделать, я тоже зря выкинул. Но моделизм - это какбы вечная импровизация…
Движок и все потроха можно использовать гденибудь еще, я например на аэроглиссер может поставлю.
Ну чтож поделать, я тоже зря выкинул
но ведь есть отзывы, что они вполне неплохо отлетали на дракоше два месяца и потом переставили аппаратуру на другой самолёт - может вам просто не повезло и либо мотор был плохой либо батареи не тянули?
Возможно. На других Драконах не летал
Полетав в симуляторе пошел на поле. Злетал с руки, продержался в воздухе примерно 7-9 секунд . Чуть порыв ветра и он становится не управляемый. Возможно конечно сейчас когда опыт уже есть я бы и совладал с ним, но тогда это был первый вылет.
У меня история похожая. Первый вылет на Драконе был неудачный: прямо с рук - в землю! Я думаю, это произошла не из-за недостатков модели, а из-за недостатка опыта. Штатный коллекторник заклинило в 3-м полете и, не найдя ему замену, я перешел на БК мотор. Таким образом, у меня переход на БК был вынужденный. Но до этого, во 2-м полете, все прошло нормально.
ИМХО: можно некоторое время полетать на Дракоше со стоковым мотором, набраться опыта, привыкнуть к модели, а потом переходить на БК. Только советую не летать при скорости ветра больше 2 м/сек и стараться иметь запас высоты.
Со штатным акком (NiMn, 8 банок), БК мотором и винтом 9х3 я летал летом 8-10 мин.
ИМХО: можно некоторое время полетать на Дракоше со стоковым мотором, набраться опыта, привыкнуть к модели, а потом переходить на БК
ещё почитав ветку понял - отчасти дракоша это лотерея - у некторых летает ничего, у некоторых не очень. Ну думаю для тренировки пойдёт.
А в будущем я так и так собирался собирать самолёт типа соника с б/к двиглом, липо аккуммами и возможно потом ещё и FPV набором.
Просто хочеться понять ньюансы полётов и научиться нормально управлять им - надеюсь дракошы мне хватит для этого.
2alekor: в субботу летал на половине газа, в довольно сильный ветер, неродной акк отлетал минут 5 можт больше, но приходилось газ ставить почти на полную(опять же сильный ветер тому причина), а родной минут 7 наверное или тож побольше, на половине, но я до отсечки не доводил…
Вообще у меня дракон с первого раза с руки нормально полетел, да и крашей не было вроде, за исключением отсечки - брюхом в кусты и грязь и жестких посадок на шасси, опять же из-за ветра кинуло об асфальт. Модель вполне устраивает. Но параллельно сделал цессну 150 и жду внутренности)))