Wing Dragon первые опыты...

liquidsense
Barim:

Да, достаточно.
Приведет отдаваемый ток к норме
Да, годиться.

а я раскачивал на заряднике В6. Еще купил доп. акк, так вот тот что родной 1050мА принимает(мне кажется и больше примет, я просто ограничение на 1050 поставил), а который дополнительно купил, как правило на 960мА отключается по д.пику:(
Один раз только 1050 принял, но в поле все равно отработал меньше чем родной. С чем это может быть связано?

ZamuykAtel

В качестве эксперимента поставил крыло с обратной стреловидностью и понял что для взлета с земли не “айс”.На очереди импеллер.

alekor
liquidsense:

Один раз только 1050 принял, но в поле все равно отработал меньше чем родной. С чем это может быть связано?

а сколько примерно минут отлетал дракоша с одним аккумулятором при каком положении газа?
При каком положении газа он ещё стабильно летит? Я пока тренируюсь на симуляторе, поэтому интересно как себя ведёт реальная модель…

osy13

alekor, если мы говорим о драконе с коллекторным двигателем, то он летает хоть както только в штиль. Взлет и набот высоты на полном газу. Набирать высоту нужно очень полого. Моторчик слабенький очень.

Я после второго падения со стоковым двигателем сразу распрощался. Поставил китайский звонок и все стало просто супер.

alekor
osy13:

alekor, если мы говорим о драконе с коллекторным двигателем, то он летает хоть както только в штиль. Взлет и набот высоты на полном газу. Набирать высоту нужно очень полого. Моторчик слабенький очень.

Я после второго падения со стоковым двигателем сразу распрощался. Поставил китайский звонок и все стало просто супер.

Да, у меня wing dragon 4 с коллекторником. А я уж думал, что вполне ничего будит летать… зря деньги выкинул получается?😦 Или всётаки можно вполне прилично на нём научиться летать? Вроде люди говорят, что летают на нём вполне нормально…

А что за “китайский звонок”?

osy13

Звонок

alekor:

Или всётаки можно вполне прилично на нём научиться летать?

У меня без переделки не получилось.
В общем история была такая:
Наслушавшись всех советов как первую модель взял Wing Dragon. Полетав в симуляторе пошел на поле. Злетал с руки, продержался в воздухе примерно 7-9 секунд 😁. Чуть порыв ветра и он становится не управляемый. Возможно конечно сейчас когда опыт уже есть я бы и совладал с ним, но тогда это был первый вылет.
Вылет №2 - продержался секунд 15. Но в полете против ветра на полном газу потерял скорость и свалился на бок, вырулить не смог и упал с метров 15 в землю. Сломал пропеллер.

Попутно делал маленькую пилотажку “Слойка” , и каково мое было удивление когда с первого раза я полетел именно на слойке, а полетел не кое-как, а нормально полетел.

Wing Dragon был заброшен на шкаф, а я пытался найти новый проппеллер к нему. В безнадежных поисках, заказал моторчик б/к, регуль, и пару батарей, сделал из линейки мотораму и переделал Wing Dragon. После переделки догружал его аж до килограмму веса - летит и очень даже не плохо.

alekor:

А я уж думал, что вполне ничего будит летать… зря деньги выкинул получается?😦

Ну чтож поделать, я тоже зря выкинул. Но моделизм - это какбы вечная импровизация…

Движок и все потроха можно использовать гденибудь еще, я например на аэроглиссер может поставлю.

alekor
osy13:

Ну чтож поделать, я тоже зря выкинул

но ведь есть отзывы, что они вполне неплохо отлетали на дракоше два месяца и потом переставили аппаратуру на другой самолёт - может вам просто не повезло и либо мотор был плохой либо батареи не тянули?

osy13

Возможно. На других Драконах не летал

Perepel
osy13:

Полетав в симуляторе пошел на поле. Злетал с руки, продержался в воздухе примерно 7-9 секунд . Чуть порыв ветра и он становится не управляемый. Возможно конечно сейчас когда опыт уже есть я бы и совладал с ним, но тогда это был первый вылет.

У меня история похожая. Первый вылет на Драконе был неудачный: прямо с рук - в землю! Я думаю, это произошла не из-за недостатков модели, а из-за недостатка опыта. Штатный коллекторник заклинило в 3-м полете и, не найдя ему замену, я перешел на БК мотор. Таким образом, у меня переход на БК был вынужденный. Но до этого, во 2-м полете, все прошло нормально.
ИМХО: можно некоторое время полетать на Дракоше со стоковым мотором, набраться опыта, привыкнуть к модели, а потом переходить на БК. Только советую не летать при скорости ветра больше 2 м/сек и стараться иметь запас высоты.
Со штатным акком (NiMn, 8 банок), БК мотором и винтом 9х3 я летал летом 8-10 мин.

alekor
Perepel:

ИМХО: можно некоторое время полетать на Дракоше со стоковым мотором, набраться опыта, привыкнуть к модели, а потом переходить на БК

ещё почитав ветку понял - отчасти дракоша это лотерея - у некторых летает ничего, у некоторых не очень. Ну думаю для тренировки пойдёт.

А в будущем я так и так собирался собирать самолёт типа соника с б/к двиглом, липо аккуммами и возможно потом ещё и FPV набором.
Просто хочеться понять ньюансы полётов и научиться нормально управлять им - надеюсь дракошы мне хватит для этого.

liquidsense

2alekor: в субботу летал на половине газа, в довольно сильный ветер, неродной акк отлетал минут 5 можт больше, но приходилось газ ставить почти на полную(опять же сильный ветер тому причина), а родной минут 7 наверное или тож побольше, на половине, но я до отсечки не доводил…
Вообще у меня дракон с первого раза с руки нормально полетел, да и крашей не было вроде, за исключением отсечки - брюхом в кусты и грязь и жестких посадок на шасси, опять же из-за ветра кинуло об асфальт. Модель вполне устраивает. Но параллельно сделал цессну 150 и жду внутренности)))

alekor

УРА!!! Сегодня полетел! Кайф!!! На удивление крашей не было!(вот что значит как следует налетал в симе - и полёт и посадку освоил - в реале оказалось довольно близкок симулятору)
Пускал с рук - кинул в пол силы и врубил двигатель на полную. Накрутил несколько кругов по полю. Потом чусвтую двигатель плохо тянет - направил в поле и он мягко планируя приземлился в сухие останки растений - чуток покоцало крыло. Я летал в Ясенево у заправки роснефть у санатория узкое - может кто знает это место. Были и другие авиамодельщики - подошли, рассказали что как: слева у нас вертолётчики - справа детская площадка - если самолёт летит туда, то лучше сразу в землю или в дерево. Строгие нравы… в результате летать почти негде… хорошо у меня 2,4 Ггц, а то ещё и в очереди пришлось бы стоять… надо искать площадку попросторней и малолюдней…
Только как то мало отлетал аккумулятор субъективно… минуты 4 может 5… держал 60-100 % газа… может аккум ещё раскачается?
Да… нужно покупать что-то посерьёзнее. но пока поучусь на этом.

Mekhanik

Да, у меня wing dragon 4 с коллекторником. А я уж думал, что вполне ничего будит летать… зря деньги выкинул получается? Или всётаки можно вполне прилично на нём научиться летать? Вроде люди говорят, что летают на нём вполне нормально…

У нас в моделке первый Wing Dragon появился после знакомства с этой веткой форума. Отдельное спасибо Константину Иванищеву (aka – Barim) его статья, основанная на собственном опыте эксплуатации, этой тренировочной модели, окончательно подвигли нас к покупке данной модели. И могу сказать, что этот выбор нас не разочаровал!
После покупки, мы сразу же выполнили работы по усилению конструкции, хотя и несколько иначе, чем рекомендовал aka-Barim. Места крепления стабилизатора и киля, мы оклеили полосками стеклоткани, шириной 30-40 мм на эпоксидной смоле. Половинки крыла так же были склеены при помощи эпоксидной смолы, а центроплан оклеен полоской стеклоткани, шириной 100-120 мм, для усиления. После того как, смола высохла, все крыло было оклеено цветным скотчем и проглажено модельным утюжком. Далее на модель были частично наклеены декали из набора. Что бы крыло не сдвигалось при «жестких» посадках и воздушный винт не рубил, заднюю кромку – снизу центроплана (в месте соприкосновения крыла с пилоном) наклеили при помощи Poxipola, одну часть одежной «липучки» (другое название - «репейник»), а ответную часть наклеили на пилон. Еще мы уменьшили расходы элеронов, передвинув тяги в отверстия (ближние к оси вращения) качалок серв. Вот, пожалуй, и все основные доработки планера.
Мотоустановка… Практически сразу же мы заменили штатный коллекторник, на бесколлекторный мотор. И модель стала летать совершенно по-другому! Взлет практически вертикально, петли, Иммельман, полет на спине и т.п. – вообще без проблем! Ветер до 6-7 м/с, перестал быть помехой для полетов!
Если говорить более предметно, то для данной модели мы использовали следующую мотоустановку:

  • бесколлекторный мотор - Evo.1200Kv.
  • регулятор RC Smart 30A
  • аккумулятор RC Smart 2260 mAh, 11.1V, 25C 3S или RC Smart 2080 mAh, 11.1V, 20C 3S (можно и менее емкие, но с этими аккумуляторами отпадает надобность в дополнительном балласте, в носовой части, для обеспечения нормальной центровки)
  • воздушный винт 9х5 или 9х4.7
    С данными «девайсами» модель отлично летает на газе 55-65% (более и не требуется), а время полета составляет 15-20 минут. Фотографии одного из наших Wing Dragon с такой мотоустановкой, смотрите ниже.
    А более подробно с характеристиками мотора, регулятора и аккумуляторов можете ознакомиться, пройдя вот по этим ссылкам:
    rcopen.com/forum/f122/topic172439
    rcopen.com/forum/f120/topic181825
    Так же, как еще один альтернативный вариант, замены «родного» коллекторника на бесколлекторник, можем рекомендовать такой вариант:
  • бесколлекторный мотор - Evo.1550Kv.
  • регулятор RC Smart 30A
  • аккумулятор RC Smart 1480 mAh, 11.1V, 15C 3S
  • воздушный винт 8х5 или 8х4.7
    Фотографии моделей с такими моторами можно увидеть в этой ветке (пост № 851, автор Евгений Карпенко, aka – ZZFSB и пост № 1170, автор Константин Чирков). А более подробные характеристики мотора, Вы сможете найти вот по этой ссылке:
    rcopen.com/forum/f18/topic174735
    Надеюсь, что и наши «пять копеек» в данной теме, кому-то помогут.
    Вот коротко и все,
    С уважением,
    Звездин И.К.

alekor
Mekhanik:

Вот коротко и все,
С уважением,
Звездин И.К.

спасибо за подробные советы! Пока даже не знаю как поступить - возможно полетаю пока на этом комплекте, а потом поставлю безколлекторник с липоль аккумами. А может возьму другой самолёт и поставлю всё туда.

Perepel
Mekhanik:

У нас в моделке первый Wing Dragon появился после знакомства с этой веткой форума. Отдельное спасибо Константину Иванищеву (aka – Barim) его статья, основанная на собственном опыте эксплуатации, этой тренировочной модели, окончательно подвигли нас к покупке данной модели.

Спасибо за подробный рассказ и прекрасные фотографии! Счастливых полетов!

osy13

А ктонибудь пробовал увеличивать площадь крыла? А то с моим весом всеже быстро летает для FPV это плохо.

Видел тут кто-то делал вставку посередине. Это понятно.

Может кто еще что делал. Фотку, чертежик/

Barim

Вставку делал я. Это самое простое. Только желательно увеличивать площадь стаба при увеличении размаха.

Можно сделать полностью новое крыло - увеличить размах и ширину крыла.

Фото дракоши с другим крылом и V хвостом есть в моей статье по дракоше.
Урл и фото, к сожалению, не могу привести в связи с запретом (личным) от владельца ресурса.

osy13

Константин, a как ты обеспечил крепление консолек к вставки? не думаю что там все держится на деревяшке которая торчит из вставки.

Barim

В дракоше с одной стороны деревянный плоский штырь, с другой гнездо.
Я сделал в обоих консолях гнезда (по принципу штатного).

Плоский штырь - линейка.

По началу просто стягивал скотчем, потом:
по краям (спереди и сзади) в консолях отверстия (с пластиковой трубкой внутри), в центральной части - штыри (зубочистки).

osy13

Т.е в конце концов ты консоли просто приклеил к вставки?

Barim

нет. сделал штыри и пеналы под них из пластиковых трубок (трука от пасты шариковой ручки).
Все вставлялось и вынималось 😃