Wing Dragon первые опыты...
В качестве эксперимента поставил крыло с обратной стреловидностью и понял что для взлета с земли не “айс”.На очереди импеллер.
Один раз только 1050 принял, но в поле все равно отработал меньше чем родной. С чем это может быть связано?
а сколько примерно минут отлетал дракоша с одним аккумулятором при каком положении газа?
При каком положении газа он ещё стабильно летит? Я пока тренируюсь на симуляторе, поэтому интересно как себя ведёт реальная модель…
alekor, если мы говорим о драконе с коллекторным двигателем, то он летает хоть както только в штиль. Взлет и набот высоты на полном газу. Набирать высоту нужно очень полого. Моторчик слабенький очень.
Я после второго падения со стоковым двигателем сразу распрощался. Поставил китайский звонок и все стало просто супер.
alekor, если мы говорим о драконе с коллекторным двигателем, то он летает хоть както только в штиль. Взлет и набот высоты на полном газу. Набирать высоту нужно очень полого. Моторчик слабенький очень.
Я после второго падения со стоковым двигателем сразу распрощался. Поставил китайский звонок и все стало просто супер.
Да, у меня wing dragon 4 с коллекторником. А я уж думал, что вполне ничего будит летать… зря деньги выкинул получается?😦 Или всётаки можно вполне прилично на нём научиться летать? Вроде люди говорят, что летают на нём вполне нормально…
А что за “китайский звонок”?
Или всётаки можно вполне прилично на нём научиться летать?
У меня без переделки не получилось.
В общем история была такая:
Наслушавшись всех советов как первую модель взял Wing Dragon. Полетав в симуляторе пошел на поле. Злетал с руки, продержался в воздухе примерно 7-9 секунд 😁. Чуть порыв ветра и он становится не управляемый. Возможно конечно сейчас когда опыт уже есть я бы и совладал с ним, но тогда это был первый вылет.
Вылет №2 - продержался секунд 15. Но в полете против ветра на полном газу потерял скорость и свалился на бок, вырулить не смог и упал с метров 15 в землю. Сломал пропеллер.
Попутно делал маленькую пилотажку “Слойка” , и каково мое было удивление когда с первого раза я полетел именно на слойке, а полетел не кое-как, а нормально полетел.
Wing Dragon был заброшен на шкаф, а я пытался найти новый проппеллер к нему. В безнадежных поисках, заказал моторчик б/к, регуль, и пару батарей, сделал из линейки мотораму и переделал Wing Dragon. После переделки догружал его аж до килограмму веса - летит и очень даже не плохо.
А я уж думал, что вполне ничего будит летать… зря деньги выкинул получается?😦
Ну чтож поделать, я тоже зря выкинул. Но моделизм - это какбы вечная импровизация…
Движок и все потроха можно использовать гденибудь еще, я например на аэроглиссер может поставлю.
Ну чтож поделать, я тоже зря выкинул
но ведь есть отзывы, что они вполне неплохо отлетали на дракоше два месяца и потом переставили аппаратуру на другой самолёт - может вам просто не повезло и либо мотор был плохой либо батареи не тянули?
Возможно. На других Драконах не летал
Полетав в симуляторе пошел на поле. Злетал с руки, продержался в воздухе примерно 7-9 секунд . Чуть порыв ветра и он становится не управляемый. Возможно конечно сейчас когда опыт уже есть я бы и совладал с ним, но тогда это был первый вылет.
У меня история похожая. Первый вылет на Драконе был неудачный: прямо с рук - в землю! Я думаю, это произошла не из-за недостатков модели, а из-за недостатка опыта. Штатный коллекторник заклинило в 3-м полете и, не найдя ему замену, я перешел на БК мотор. Таким образом, у меня переход на БК был вынужденный. Но до этого, во 2-м полете, все прошло нормально.
ИМХО: можно некоторое время полетать на Дракоше со стоковым мотором, набраться опыта, привыкнуть к модели, а потом переходить на БК. Только советую не летать при скорости ветра больше 2 м/сек и стараться иметь запас высоты.
Со штатным акком (NiMn, 8 банок), БК мотором и винтом 9х3 я летал летом 8-10 мин.
ИМХО: можно некоторое время полетать на Дракоше со стоковым мотором, набраться опыта, привыкнуть к модели, а потом переходить на БК
ещё почитав ветку понял - отчасти дракоша это лотерея - у некторых летает ничего, у некоторых не очень. Ну думаю для тренировки пойдёт.
А в будущем я так и так собирался собирать самолёт типа соника с б/к двиглом, липо аккуммами и возможно потом ещё и FPV набором.
Просто хочеться понять ньюансы полётов и научиться нормально управлять им - надеюсь дракошы мне хватит для этого.
2alekor: в субботу летал на половине газа, в довольно сильный ветер, неродной акк отлетал минут 5 можт больше, но приходилось газ ставить почти на полную(опять же сильный ветер тому причина), а родной минут 7 наверное или тож побольше, на половине, но я до отсечки не доводил…
Вообще у меня дракон с первого раза с руки нормально полетел, да и крашей не было вроде, за исключением отсечки - брюхом в кусты и грязь и жестких посадок на шасси, опять же из-за ветра кинуло об асфальт. Модель вполне устраивает. Но параллельно сделал цессну 150 и жду внутренности)))
УРА!!! Сегодня полетел! Кайф!!! На удивление крашей не было!(вот что значит как следует налетал в симе - и полёт и посадку освоил - в реале оказалось довольно близкок симулятору)
Пускал с рук - кинул в пол силы и врубил двигатель на полную. Накрутил несколько кругов по полю. Потом чусвтую двигатель плохо тянет - направил в поле и он мягко планируя приземлился в сухие останки растений - чуток покоцало крыло. Я летал в Ясенево у заправки роснефть у санатория узкое - может кто знает это место. Были и другие авиамодельщики - подошли, рассказали что как: слева у нас вертолётчики - справа детская площадка - если самолёт летит туда, то лучше сразу в землю или в дерево. Строгие нравы… в результате летать почти негде… хорошо у меня 2,4 Ггц, а то ещё и в очереди пришлось бы стоять… надо искать площадку попросторней и малолюдней…
Только как то мало отлетал аккумулятор субъективно… минуты 4 может 5… держал 60-100 % газа… может аккум ещё раскачается?
Да… нужно покупать что-то посерьёзнее. но пока поучусь на этом.
Да, у меня wing dragon 4 с коллекторником. А я уж думал, что вполне ничего будит летать… зря деньги выкинул получается? Или всётаки можно вполне прилично на нём научиться летать? Вроде люди говорят, что летают на нём вполне нормально…
У нас в моделке первый Wing Dragon появился после знакомства с этой веткой форума. Отдельное спасибо Константину Иванищеву (aka – Barim) его статья, основанная на собственном опыте эксплуатации, этой тренировочной модели, окончательно подвигли нас к покупке данной модели. И могу сказать, что этот выбор нас не разочаровал!
После покупки, мы сразу же выполнили работы по усилению конструкции, хотя и несколько иначе, чем рекомендовал aka-Barim. Места крепления стабилизатора и киля, мы оклеили полосками стеклоткани, шириной 30-40 мм на эпоксидной смоле. Половинки крыла так же были склеены при помощи эпоксидной смолы, а центроплан оклеен полоской стеклоткани, шириной 100-120 мм, для усиления. После того как, смола высохла, все крыло было оклеено цветным скотчем и проглажено модельным утюжком. Далее на модель были частично наклеены декали из набора. Что бы крыло не сдвигалось при «жестких» посадках и воздушный винт не рубил, заднюю кромку – снизу центроплана (в месте соприкосновения крыла с пилоном) наклеили при помощи Poxipola, одну часть одежной «липучки» (другое название - «репейник»), а ответную часть наклеили на пилон. Еще мы уменьшили расходы элеронов, передвинув тяги в отверстия (ближние к оси вращения) качалок серв. Вот, пожалуй, и все основные доработки планера.
Мотоустановка… Практически сразу же мы заменили штатный коллекторник, на бесколлекторный мотор. И модель стала летать совершенно по-другому! Взлет практически вертикально, петли, Иммельман, полет на спине и т.п. – вообще без проблем! Ветер до 6-7 м/с, перестал быть помехой для полетов!
Если говорить более предметно, то для данной модели мы использовали следующую мотоустановку:
- бесколлекторный мотор - Evo.1200Kv.
- регулятор RC Smart 30A
- аккумулятор RC Smart 2260 mAh, 11.1V, 25C 3S или RC Smart 2080 mAh, 11.1V, 20C 3S (можно и менее емкие, но с этими аккумуляторами отпадает надобность в дополнительном балласте, в носовой части, для обеспечения нормальной центровки)
- воздушный винт 9х5 или 9х4.7
С данными «девайсами» модель отлично летает на газе 55-65% (более и не требуется), а время полета составляет 15-20 минут. Фотографии одного из наших Wing Dragon с такой мотоустановкой, смотрите ниже.
А более подробно с характеристиками мотора, регулятора и аккумуляторов можете ознакомиться, пройдя вот по этим ссылкам:
rcopen.com/forum/f122/topic172439
rcopen.com/forum/f120/topic181825
Так же, как еще один альтернативный вариант, замены «родного» коллекторника на бесколлекторник, можем рекомендовать такой вариант: - бесколлекторный мотор - Evo.1550Kv.
- регулятор RC Smart 30A
- аккумулятор RC Smart 1480 mAh, 11.1V, 15C 3S
- воздушный винт 8х5 или 8х4.7
Фотографии моделей с такими моторами можно увидеть в этой ветке (пост № 851, автор Евгений Карпенко, aka – ZZFSB и пост № 1170, автор Константин Чирков). А более подробные характеристики мотора, Вы сможете найти вот по этой ссылке:
rcopen.com/forum/f18/topic174735
Надеюсь, что и наши «пять копеек» в данной теме, кому-то помогут.
Вот коротко и все,
С уважением,
Звездин И.К.
Вот коротко и все,
С уважением,
Звездин И.К.
спасибо за подробные советы! Пока даже не знаю как поступить - возможно полетаю пока на этом комплекте, а потом поставлю безколлекторник с липоль аккумами. А может возьму другой самолёт и поставлю всё туда.
У нас в моделке первый Wing Dragon появился после знакомства с этой веткой форума. Отдельное спасибо Константину Иванищеву (aka – Barim) его статья, основанная на собственном опыте эксплуатации, этой тренировочной модели, окончательно подвигли нас к покупке данной модели.
Спасибо за подробный рассказ и прекрасные фотографии! Счастливых полетов!
А ктонибудь пробовал увеличивать площадь крыла? А то с моим весом всеже быстро летает для FPV это плохо.
Видел тут кто-то делал вставку посередине. Это понятно.
Может кто еще что делал. Фотку, чертежик/
Вставку делал я. Это самое простое. Только желательно увеличивать площадь стаба при увеличении размаха.
Можно сделать полностью новое крыло - увеличить размах и ширину крыла.
Фото дракоши с другим крылом и V хвостом есть в моей статье по дракоше.
Урл и фото, к сожалению, не могу привести в связи с запретом (личным) от владельца ресурса.
Константин, a как ты обеспечил крепление консолек к вставки? не думаю что там все держится на деревяшке которая торчит из вставки.
В дракоше с одной стороны деревянный плоский штырь, с другой гнездо.
Я сделал в обоих консолях гнезда (по принципу штатного).
Плоский штырь - линейка.
По началу просто стягивал скотчем, потом:
по краям (спереди и сзади) в консолях отверстия (с пластиковой трубкой внутри), в центральной части - штыри (зубочистки).
Т.е в конце концов ты консоли просто приклеил к вставки?
нет. сделал штыри и пеналы под них из пластиковых трубок (трука от пасты шариковой ручки).
Все вставлялось и вынималось 😃
а у меня Wing Dragon sportster не полетел … то есть взлетал много раз … взлетал и падал … чинил и снова поднимал … взял в запас крыло и хвостовое оперение, но игрался с первым вариантом … потом фюзеляж пришел в полную негодность … хреновый пластик не любит сильные и частые удары …
я сперва сделал один вариант самопального фюзеляжа … потом другой, с выносом мотора над крылом … все летало и тяжело плюхалось … и я на дракон плюнул … взял кошелек www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… и на нем сейчас летаю … вроде проще … управляется легче на маленьких скоростях … при этом тяге хватает вытащить себя вертикально … и намного проще чинится …
продолжаю восстанавливать свой первый самолетик - Minimag … в эти выходные его тоже буду взлетать … лежит еще один кит этого минимага, но я не хочу его собирать … пока не разберусь … как нужно переделать морду … чтобы она не сминалась в гармошку при крэшэ …
а Wing Dragon больше не буду … может быть крылья его как-нибудь использую … но пока он только неприятные воспоминания навевает …