Wing Dragon первые опыты...
Вот коротко и все,
С уважением,
Звездин И.К.
спасибо за подробные советы! Пока даже не знаю как поступить - возможно полетаю пока на этом комплекте, а потом поставлю безколлекторник с липоль аккумами. А может возьму другой самолёт и поставлю всё туда.
У нас в моделке первый Wing Dragon появился после знакомства с этой веткой форума. Отдельное спасибо Константину Иванищеву (aka – Barim) его статья, основанная на собственном опыте эксплуатации, этой тренировочной модели, окончательно подвигли нас к покупке данной модели.
Спасибо за подробный рассказ и прекрасные фотографии! Счастливых полетов!
А ктонибудь пробовал увеличивать площадь крыла? А то с моим весом всеже быстро летает для FPV это плохо.
Видел тут кто-то делал вставку посередине. Это понятно.
Может кто еще что делал. Фотку, чертежик/
Вставку делал я. Это самое простое. Только желательно увеличивать площадь стаба при увеличении размаха.
Можно сделать полностью новое крыло - увеличить размах и ширину крыла.
Фото дракоши с другим крылом и V хвостом есть в моей статье по дракоше.
Урл и фото, к сожалению, не могу привести в связи с запретом (личным) от владельца ресурса.
Константин, a как ты обеспечил крепление консолек к вставки? не думаю что там все держится на деревяшке которая торчит из вставки.
В дракоше с одной стороны деревянный плоский штырь, с другой гнездо.
Я сделал в обоих консолях гнезда (по принципу штатного).
Плоский штырь - линейка.
По началу просто стягивал скотчем, потом:
по краям (спереди и сзади) в консолях отверстия (с пластиковой трубкой внутри), в центральной части - штыри (зубочистки).
Т.е в конце концов ты консоли просто приклеил к вставки?
нет. сделал штыри и пеналы под них из пластиковых трубок (трука от пасты шариковой ручки).
Все вставлялось и вынималось 😃
а у меня Wing Dragon sportster не полетел … то есть взлетал много раз … взлетал и падал … чинил и снова поднимал … взял в запас крыло и хвостовое оперение, но игрался с первым вариантом … потом фюзеляж пришел в полную негодность … хреновый пластик не любит сильные и частые удары …
я сперва сделал один вариант самопального фюзеляжа … потом другой, с выносом мотора над крылом … все летало и тяжело плюхалось … и я на дракон плюнул … взял кошелек www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… и на нем сейчас летаю … вроде проще … управляется легче на маленьких скоростях … при этом тяге хватает вытащить себя вертикально … и намного проще чинится …
продолжаю восстанавливать свой первый самолетик - Minimag … в эти выходные его тоже буду взлетать … лежит еще один кит этого минимага, но я не хочу его собирать … пока не разберусь … как нужно переделать морду … чтобы она не сминалась в гармошку при крэшэ …
а Wing Dragon больше не буду … может быть крылья его как-нибудь использую … но пока он только неприятные воспоминания навевает …
Вот у меня тоже такое впечатление, что хоть все и нахваливают Wing Dragon, но мне кажется он не для новичка…
Конечно я не спорю, новичек тоже может полететь на всем чем угодно, после определенных тренировок. Но всеже новичку я бы не советовал дракона как первую модель.
У меня когда я начинал только? Wing Dragon был первой моделью - не полетел я на нем. Полетел только когда уже приобрел определенный опыт, а опыт набирал совсем на других моделях.
а у меня Wing Dragon sportster не полетел … то есть взлетал много раз … взлетал и падал … .
очень странно - уж я то новичок из новичков… налетал часа 3-4 в симуляторе. Взлетел дракоша с первой попытки - сильный бросок,полный газ и самолёт начинает уверенно набирать высоту. Минимум для него 60% газа - тогда ещё более-менее летит.
Может у вас мотор хреново тянет? или аккумуляторы не раскачивали? Один товарисч мне говорил, что дракоша тянет только при 100% газа - у меня при 60 тоже летит - может разные экземпляры по разному себя ведут?
У меня wing dragon 4. От sportster вроде отличается мелочью…
Конечно я не спорю, новичек тоже может полететь на всем чем угодно, после определенных тренировок. Но всеже новичку я бы не советовал дракона как первую модель.
У меня когда я начинал только? Wing Dragon был первой моделью - не полетел я на нем. Полетел только когда уже приобрел определенный опыт, а опыт набирал совсем на других моделях.
первой моделью я взял минимаг … несколько морковок и расплющенный нос … лопнувшее крыло … и погнутый вал в рекомендованном двигателе … сейчас заканчиваю ремонт … еще в запасе завел одно крыло и еще полный кит … но это для дальнейшего творчества … поняв, что не сумею с ним сходу совладать, завел дракошу … взял с рук без стокового мотора … сразу ставил бесколлекторный …
тут тоже … сначала сломанное крыло … спаленный мотор … но самая подлянка это было то, что при крэшах тяжелые тяги к хвосту срезали зубья в сервах … а я не проверив … снова поднимал в небо … пока не извел пластиковый фюзеляж … потом начал эпопею с самодельными корпусами … загонял его на дерево … потом снимал двумя соединенными удочками … сталкивался с реверсом элеронов … думаю многое на нем понял … но больше не хочу … пусть его крылья и оперение … и запасные тоже …немного поваляются в углу …
Может у вас мотор хреново тянет? или аккумуляторы не раскачивали? Один товарисч мне говорил, что дракоша тянет только при 100% газа - у меня при 60 тоже летит - может разные экземпляры по разному себя ведут?
У меня wing dragon 4. От sportster вроде отличается мелочью…
да вот … с моторами и винтами я с ним игрался … но там ограничение в размере с винтом … так что не шипка это вышло …
проблема только в одном … брать новый фюзеляж и снова мастрячить свои тяги к хвосту … но смысл ??? … есть минимаг, уже лежит к работе питс-бульдог … где-то едет на почте изи стар … и неплохо летает як-54 кошелек …
минимагу переделал тоже крепление крыла … сделал бальзовую вставку в морду … надо испытать … сделал фонарь … сегодня заехал в детский мир в рио и купил пластикового деда-ковбоя … посажу за штурвал … минимаг как-то больше похож на самолет … в выходные полетит думаю … вот такая развлекуха …
Доброго времени суток.Тут я новичок. Авиацией фанател всегда(служил в ВВС))).И вот,читая статейки про авиацию случайно наткнулся на авиамодели .и вот месяца 2 я конкретно штудирую сайты.для себя решил брать Дракошу.подскажите пожалуйста.я на распутье.дракошу 4-ого брать или красного(незнаю в чём разница)только в цене 100р))).И ещё.собираюсь летать с элеронами,но каналов то - четыре и 2-е сервы на элероны. это что,в ущерб РН?Или я что-то непонял. спасибо.
Здравствуйте, Андрей! Приветствую Вас на форуме!
Дракоша - хороший выбор для начинающего моделиста. Между WD-4 и Sportster нет большой разницы. У WD-4 крыло имеет загнутые к верху законцовки, и он больше похож на тренера. Было бы хорошо приобрести модель с аппаратурой на 2,4 Ггц. С ней можно летать везде и в любое время. С мегагерцевой аппой немножко сложнее.
У Драконов оба элерона управлются по одному каналу с помощью провода-ветвителя, поэтому 4-х каналов хватает.
Желаю всего доброго!
Большая просьба!
Не выложит ли кто из обладателей дракоши тот вариант FMS, что работает пультом через аудиошнурок?
Уважаемые “драконоводцы” подскажите: Хочу приобрести wing dragon 3 c б/к двигателем. Скажите стоит брать как первую модель? Как она ремонтопригодна и на какой самолет можно будет пристроить от него аппаратуру?
😃😃
Я тоже думал wing dragon 3 взять.и аппаратура 2,4Ггц и бк.Но на нём вроде нет элеронов.
На таком дракоше (с ушами) элероны не нужны, так как не будут работать.
Я ставил на ЛА7
Вот полет на нем с коллекторным двиглом
Я видел(могу поискать)как дракоша 3 без элеронов,да ещё с таким крылом делал подобие бочки?)))Вот я и подумал,мож они всё таки есть))😁
Большая просьба!
Не выложит ли кто из обладателей дракоши тот вариант FMS, что работает пультом через аудиошнурок?
Вот, по-моему оно.
ifolder.ru/17413384
Так кто нибудь летал на wing dragone 3 ? Отзовись пилот😁 который облетали данный пепелац))) Расскажите, есть ли там элероны. Как он в небе себя ведет. Стоит ли его покупать или лучше взять, wing dragoneа 4 и поставить туда бескалекторный мотор?