Wing Dragon первые опыты...

Perepel
  1. Всё оклеить скотчем, кроме серв!
  2. Соединить кабелем передатчик с компом, включить передатчик, запустить FMS. В меню выбрать язык - русский. Управление - аналоговое управление. Интерфейс - джойстик. Нажать кнопку “Привязка/калибровка”. В колонке “Канал” проставить цифры: РН - 1, РВ - 4, Элероны - 2, Газ - 3. (На моем передатчике так, на Вашем может быть иначе. Не важно! Потом можно будет переназначить каналы). В колонке “Рев” отметить все коробочки галочками. На правой вкладке нажать кнопку “Калибровка” и выполнить все команды, которые будет выдавать программа. Синие столбики в окошке будет ерзать вверх-вниз. Значит, пульт подсоединен нормально. Для выхода нажимаем кнопку “Да”. Загружаем модель и ландшафт, нажимаем клавишу “I” и летаем. Клавиша “P” - пауза. Описание всех клавишных команд есть на сайте FMS. Видео-урок подключения пульта к компу и настройки сима есть на диске, который продается вместе с самолетом.

А вот как выглядит Дракоша в симе. Качество не очень хорошее, т.к. я делал клип на слабеньком компе-ноутбуке.

escape77

Так…приемник с передатчиком связал, одна сервомашинка все равно дергается каждый раз как подключена батарея и не подключен пульт, но это мелочь.

Осталось научиться летать! Для этого как минимум нужен ехе файл из папки ФМС1…Народ, повторю просьбу, скиньте кто-нибудь escape77@gmail.com! (сначала наверное стоит заархивировать его, так как ехе почта не пропустит). Спасибо.

Perepel
escape77:

Так…приемник с передатчиком связал, одна сервомашинка все равно дергается каждый раз как подключена батарея и не подключен пульт, но это мелочь.

Василий, это - не мелочь, а ошибка. Всегда включайте сначала пульт, потом приемник. Газ должен быть в положении - 0. Когда затем подается питание на приемник, происходит инициализация системы управления - регулятора оборотов и сервомеханизмов. Сервы дергаются на мгновенье, а потом устанавливаются в исходное положение. Когда Вы включаете первым приемник, он не получает сигнала, и сервы не знают, что им делать.
В блоге у Константинова Иванищева (Barim) есть ссылка на образ фирменного диска с симулятором FMS. В папке FMS1 находится экзешник для работы с аудио-кабелем. Чтобы получить экзешник для работы с USB- кабелем, надо инсталлировать симулятор с помощью Setup, а потом искать его в папке “Programm files/FMS”.

Catspets

Обклеил стабилизатор и киль вот фото. Как считаете норм:? просто на мой взгляд выглядит не очень. На полет же не влияет так?😃 и фото где стрелочка у крыла у меня вопрос там тоже скотчем клеить или нет?

Perepel

Нормально, Денис, можно летать! Там где Вы показали, тоже можно было обклеить, но сойдет и так. Хорош уже обклеивать! Пора пересаживаться за симулятор, а потом в поле! Скоро сойдет снег, земля оголится, настанет слякоть, и тогда летать станет хуже.

Odstavec

Сломал стабилизатор… Из чего можно сделать новый?

Perepel
Odstavec:

Сломал стабилизатор… Из чего можно сделать новый?

Склеить никак нельзя? Можно собрать стаб из кусочков, недостающие фрагменты заменить пенопластовыми вставками, потом обтянуть скотчем - и готово! Новый стаб можно сделать из потолочки, но это особый разговор. Придется делать выкройку или шаблон с отверстиями для крепежа, навешивать РВ… Раньше в ветке было описание самодельных стабилизаторов для Дракоши. Не помню, на какой странице, надо искать… 😃

Barim

Я делал, это не сложно, пример тут rc-aviation.ru/obzorm/…/198-obzorwingdragon?start=…
По передней кромке - отрезок линейки в толщину потолочки, в самом РН так же желательно проштробить снизу в потолочке выемку и вклеить бамбучину или 3-х мм отрезок линейки.
Отверстия укреплены армированным скотчем, в нем просто прожег паяльником, можно сигаретой или раскаленным гвоздем.

Навеска на скотч и другие методы есть здесь: rc-aviation.ru/mtech/46-avtech/57-sampetli

Реально делается за 20-30 минут.
При изготовлении нового можно увеличить площадь стабилизатора, я увеличивал на 15%.

sfm771
Barim:

При изготовлении нового можно увеличить площадь стабилизатора, я увеличивал на 15%

Константин, Вы так делали когда использовали вставку для основного крыла? Тоже хочу удлинить крыло но не знаю на сколько, чтобы носил 180гр. поплавки. И еще интересно, без V крыла на Драконе сильно заметно ухудшение стабильности по крену?

klaster
Odstavec:

Как восстановить?

Всё просто место где разболтана отверстие крепления вырезаеш квадрат примерно 2*2 см влеиваеш такой-же кусок потолочи подсыхает делаеш отверстие и все готово Удачных полётов!

Perepel

Вот все и разъяснилось: новый стаб не нужен, можно починить старый! 😃

Barim
sfm771:

Вы так делали когда использовали вставку для основного крыла?

Я летал на увеличенном стабе и с родным крылом и со вставкой.
По крену остается достаточно стабильным, так как вся электроника болтается внизу 😃
Можно на вставке сделать небольшое V на выходящих частях лонжерона (которые вставляются в крыло), по 1 градусу на консоль будет достаточно и для самостабилизации и для повышения пилотажности.

PS В стоке 180 грамм дополнительно не поднимет 😃

Catspets

Всем привет. А где написано как кидать wing dragon 4? Вроде его надо сильно кинуть и чуть вверх так? Завтра наконец пойду в поле скорее всего. И вот скрин что у меня в симуляторе настроено и все равно пульт не работает.

EugeneV
Catspets:

А где написано как кидать wing dragon 4? Вроде его надо сильно кинуть и чуть вверх так? Завтра наконец пойду в поле скорее всего. И вот скрин что у меня в симуляторе настроено и все равно пульт не работает.

Официально, я думаю, нигде ничего про это не написано…
НО! Если Вы его так кинете, то он, скорее всего, полетит…
Скрин впечатляющий - ни чего…
Рекоменую: добейтесь работы “сима”! Без этого в поле практически нет смысла идти…
Удачи!

Catspets

Вернулся с поля) Самому порулить особо не удалось. Сначало сам пробывал ну было кое что неправильно сделано и летать немог. И тут ко мне подошел моделист и все помог сделать)) И облетал модель чуть чуть так как садился аккамулятор. А кто знает где можно приобрести аккамулятор для дракоши такой же как родной в москве?

LEDIN
Catspets:

приобрести аккамулятор для дракоши такой же как родной в москве?

чем вкладываться в стоковый аккум для дракоши (стоить он будет 800-1000рэ) лучше за эти же деньги купить на хобисити движок б\к и регуль, потом еще немного напрячься и взять акк липо ну и зарядник конечно нужен. зато потом это будет уже совсем другой самолет! кстати крашей станет намного меньше! многие были как раз из за недостатка тяги. а кстати в эконом варианте акк, регуль и движок можно уложить в ту же тысячу!

кстати вопросик… стоит двиг на 1700об. и винт 7\5 обычный. заказал sf винт 7\5. будет разница, или нет?

Catspets
LEDIN:

чем вкладываться в стоковый аккум для дракоши (стоить он будет 800-1000рэ) лучше за эти же деньги купить на хобисити движок б\к и регуль, потом еще немного напрячься и взять акк липо ну и зарядник конечно нужен. зато потом это будет уже совсем другой самолет! кстати крашей станет намного меньше! многие были как раз из за недостатка тяги. а кстати в эконом варианте акк, регуль и движок можно уложить в ту же тысячу!

кстати вопросик… стоит двиг на 1700об. и винт 7\5 обычный. заказал sf винт 7\5. будет разница, или нет?

Мотор и все остальное если бы умел я бы сменил) Но незнаю как там что. А этой 1 батарейки мне хватило довольно на малое время.
В итоге ничего и не успел сделать на поле)))

Perepel

Миша! Я покупал аккумуляторы здесь. Если стоковый 9,6 В, то 8,4 В не подойдет и - наоборот. У меня 9,6 В акки. Раньше они в этом магазине были, но теперь исчезли. Надо искать где-то еще!

Можно заменить Ni-MH акк Li-Po с таким же рабочим напряжением, но для него нужен специальный зарядник.

Вообще, с правильно заряженным стоковым акком можно летать до 10 мин. Новичку - выше головы! Попробуйте-ка для начала продержаться в воздухе хотя бы три минуты! 😃

Если акк быстро разряжается, значит, он либо недозаряженный, либо “нераскачанный”. Новый Ni-Mh аккумулятор сразу из магазина нужно два-три раза полностью зарядить и разрядить, тогда он будет выдавать номинальную емкость. Нормальное время зарядки полностью разряженного акка - не менее 4 час. Когда зарядка близится к завершению, акк начинает заметно нагреваться (чувствуется рукой).

С переходом на БК-мотор советую не торопиться. Судя по Вашим вопросам, самостоятельно это дело Вы пока не осилите. 😃