Wing Dragon первые опыты...
Кроме центровки надо проверить геометрию самолета. Крыло и стабилизатор должны располагаться параллельно по отношению друг к другу и под 90 гр. к продольной оси самолета. У Драконов слабовато закреплена хвостовая балка. Она может проворачиваться, а вместе с ней хвостовое оперение. Это одна из причин, почему самолет может валиться на бок. Хвостовую балку можно закрепить с помощью металлического хомутика от автомобильного бензопровода. Выше в этой ветке есть фотографии.
Да, да. Была такая беда с хвостом. Перекрутил винты, на котором он держится на другое место. Пока держится. Хомут сделаю обязательно.
Спасибо за подсказку с табуреткой 😃 Гениальное изобретение! Так и сделаю! 😃
Покрутил хвостовую балку - люфтит. Тоже придётся поставить червячный хомут. Но есть новости поинтересней: доклеил стенд для проверки тяги, зарядил АКБ. Напомню, что на моём Wing-Dragon Sportster V2 комплектация с коробки - двигатель C2830-21A, АКБ - 3S 20С 1300mAh, винт 7х4. Тягу на статике этот сет показал в 600 грамм, при том, что снаряжённый вес самолёта - 750 грамм (без довески для балансирования ЦТ).
Что скажете, такие цифры нормальны для полёта?
Для блинчика и классического пилотажа вполне.
может у кого то осталось в припасах, подскажите…
поставил тут стоковый приемник от дракоши спортер2 на машинку, аппа была тогда еще 40mH. антенна в процессе намоталась на вал и порвалась на несколько частей. может кто нибудь подсказать какой длины антенна у приемника 40мН? и какой провод использовать для восстановления? еще ломаю голову как же её расположить в корпусе машинки? в скрученном состоянии дальность очень маленькая
Метр с небольшим обычнго многожильного, МГТФ например, отрежьте на глаз, не промахнетесь, можно пустить по крылу зигзагом или внизу фюзеляжа к хвосту
еще ломаю голову как же её расположить в корпусе машинки
можно пустить по крылу зигзагом или внизу фюзеляжа к хвосту
Торопиться не надо.
Скоро приедет еще вот такой мотор:
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Есть смысл ставить его на Дракошу, с регулем на 40А и винтом 7х5, 8х4,7?
Вроде в калькуляторе показывает тягу в килограмм. Ну и ставят его как раз на Бикслеры и Изистары.
Сам не знаю зачем я его взял (я про мотор). В довесок надо было что-то кинуть, вот и кинул. Что делать с ним теперь не знаю…
Сам не знаю зачем я его взял (я про мотор
Сергей,прикупи или собери метрового фанчика и почувствуй разницу.
Сергей,прикупи или собери метрового фанчика и почувствуй разницу.
А не слишком высокооборотистый он будет для фана? Я не разбираюсь, но из того что смотрел - везде винты нужны большего диаметра. А на этот мотор - по-моему 8х5 предел. Может подскажете подходящую модель для такого двигателя?
Сегодня починил мелкие поломки на своем драконе. Замерил вес - получилось 700 грамм, и центровку - 29%. Нужно смещать ближе к носу, или так сойдет?
По погоде пока сильный ветер. На этот раз буду ждать безветренной погоды чтобы опробовать. А пока засел со вчерашнего дня за симулятор, заставить его работать на win7x64 - еще та эпопея оказалась.
Обрати внимание на такую вещь:
В самом носу самолета есть пенопластовое ложе. Вынимай его. Там кирпич. Вынимай его тоже. Таким образом ты освобождаешь 27 грамм кирпича, пару грамм пенопласта,
Здравствуйте всем.Пришла посылка из китая.Инструкции никакой.акумы к нему прийдут позже.пока есть один маленький. Подходит к этому мотору?Чего делать с новым пенапластом руль высоты и руль поворота?Они не сгибаются Надломить его и все? или скотч приделывать вместо петель?
Hobbyking Windragon 660mm
Specs:
Wingspan: 660mm
Length: 525mm
Flying Weight: 268g
Motor: D2710 Brushless Outrunner
5g servo x 3
10A ESC w/BEC
Requires:
Your own 4 channel TX/RX
Suitable Lipoly Charger
800mAh 2s Lipoly Battery
Пришла посылка из китая.
А там два Китайца…
Игорь,хозяин,он типа и барин себе,но с таким самиком лучше в зал или в сад…
Научиться летать самому будет непросто,но дерзай…
Прикупи самолётик(пена) типа ЗУМА и почувствуй разницу.Опытные пилоты и в 10м\с летают,тебе достаточно 3.
центровку - 29%
Это нормально,если бы ты рассказал как он у тебя летал и успел ты оттремировать самолёт в полёте.
А не слишком высокооборотистый он будет для фана?
Выбери Фанчик 300гр и на двух банках полетаешь.
Опыт это интеграл. Площадь под кривой. По оси Х время работы (количество тренировок и т.п.), а по оси Y - интенсивность прилагаемых усилий
Друзья,Вас ждет неизбежное-наколотить с десяток моделей и в конце концов научиться летать,или сидеть в симуляторе и оттачивать технику пилотирования,пока не почувствуете уверенностьв своих силах,но Вы же спешите,значит то и другое Вам поможет.
Время-деньги,ищите соратников и быстрее освоите пилотирование самолётов.Летать,надо летать.Удачи.
Это нормально,если бы ты рассказал как он у тебя летал и успел ты оттремировать самолёт в полёте.
Да в том то и дело, что не успел. Полет был всего с минуту. Все что успел заметить - то что когда отпускаешь рули - его сразу заносит вниз и направо. Я работаю элеронами влево, он влево кренится, отпускаю, он опять вправо. Ну и потом встреча с планетой! Сейчас жду когда погода наладится…
Спасибо за советы. Будем нарабатывать опыт! 😃
А про фанчик я уже и сам задумался. Закажу в ближайшее время.
Не тяжеловат D2826-6 будет? 50 г. весит всё-таки.
Не тяжеловат D2826-6 будет? 50 г. весит всё-таки
Тяжеловат.Ты спрсил можно ли?Можно.
Все что успел заметить
Проверь,паралельность и установку крыла и стаба и выкос проверь.
Если валится на правое крыло-тремируй заранее (на земле) элеронами,если вниз не валится-тремируй РН=влево.
rcopen.com/forum/f22/topic176295
Найди ближайшую площадку и тебе помогут.Главное взлететь и оттремировать и тебе легче будет удержаться в полёте.
Слушайте Нотана, он все правильно говорит.
Я всего год в моделизме, но уже летаю и на 3кг 3D пилотагах и на гоночных моделях. Желание, Налет, налет и еще раз налет, и никакой сим этого не заменит. И не боятся грохатся-пенолеты все чинятся. Ремонтов конечно хватало. А ведь многие после первых обязательных неудач вообще сразу уходят из авиамоделизма так и ничего не поняв. У меня примерное в сумме за год 800-900 полетов сделано. Весной- Летом-осенью летал почти каждый вечер после работы в парке на метровых пенолетах-4 акка вылетал и домой, самик ночует в багажнике, акки на зарядку домой. На выходных само-собой. Зимой пореже.
Не будет налета не будет результатов.
И в ветер до 7-8м\с всегда летаю, бывало и больше.
Но в такой ветер тренеры типа вингдрагона и цессн летать не смогут, для ветра это пилотажки(даже совсем небольшие типа зумчика), у которых тяга намного больше веса и развитые рулевые поверхности, они запросто против ветра выгребают.
Но в такой ветер тренеры типа вингдрагона
Я бы поспорил xD
Я бы поспорил xD
Я имею ввиду по нормальному летать пилотаж, а не то что отпустил тренера далеко в ветер и очень счастлив что удалось вернуть его обратно:)
Тягу на статике этот сет показал в 600 грамм, при том, что снаряжённый вес самолёта - 750 грамм (без довески для балансирования ЦТ). Что скажете, такие цифры нормальны для полёта?
По-моему, нормальные. Если поставить 8-дюймовый винт, будет лучше.
Если поставить 8-дюймовый винт, будет лучше.
С винтом Е8х5, тяга на статике вышла в 700 гр. Его и оставлю, как основной.
Сейчас переделываю крепление мотора, чтобы умещались 8-ми дюймовые винты. Ещё уберу серву и тягу с РН, как лишние детали с борта и повешу РВ на скотч - сейчас в этом месте жёсткая на изгиб пластиковая полоска с завода-изготовителя. Там уже приедет зарядник и я обнародую результаты своего первого вылета.
Научиться летать самому будет непросто,но дерзай…
Спасибо.
Небольшой ветер Пять минут радости .Баторейка разрядилась.Удалось поднять повыше и даже какоето время полетать с выключенным двигателем. По совету я выдернул грузик с пилотом.самолетик сам пытается взлететь вверх.Приходится рулем высоты его прижимать к земле.Пока нужной батарейки нет прийдется ставить грузик на место