Wing Dragon первые опыты...

Нотан
Дракон:

Не тяжеловат D2826-6 будет? 50 г. весит всё-таки

Тяжеловат.Ты спрсил можно ли?Можно.

Дракон:

Все что успел заметить

Проверь,паралельность и установку крыла и стаба и выкос проверь.
Если валится на правое крыло-тремируй заранее (на земле) элеронами,если вниз не валится-тремируй РН=влево.

rcopen.com/forum/f22/topic176295

Найди ближайшую площадку и тебе помогут.Главное взлететь и оттремировать и тебе легче будет удержаться в полёте.

atomic76

Слушайте Нотана, он все правильно говорит.
Я всего год в моделизме, но уже летаю и на 3кг 3D пилотагах и на гоночных моделях. Желание, Налет, налет и еще раз налет, и никакой сим этого не заменит. И не боятся грохатся-пенолеты все чинятся. Ремонтов конечно хватало. А ведь многие после первых обязательных неудач вообще сразу уходят из авиамоделизма так и ничего не поняв. У меня примерное в сумме за год 800-900 полетов сделано. Весной- Летом-осенью летал почти каждый вечер после работы в парке на метровых пенолетах-4 акка вылетал и домой, самик ночует в багажнике, акки на зарядку домой. На выходных само-собой. Зимой пореже.
Не будет налета не будет результатов.
И в ветер до 7-8м\с всегда летаю, бывало и больше.
Но в такой ветер тренеры типа вингдрагона и цессн летать не смогут, для ветра это пилотажки(даже совсем небольшие типа зумчика), у которых тяга намного больше веса и развитые рулевые поверхности, они запросто против ветра выгребают.

sashok17
atomic76:

Но в такой ветер тренеры типа вингдрагона

Я бы поспорил xD

atomic76
sashok17:

Я бы поспорил xD

Я имею ввиду по нормальному летать пилотаж, а не то что отпустил тренера далеко в ветер и очень счастлив что удалось вернуть его обратно:)

Perepel
KeyM:

Тягу на статике этот сет показал в 600 грамм, при том, что снаряжённый вес самолёта - 750 грамм (без довески для балансирования ЦТ). Что скажете, такие цифры нормальны для полёта?

По-моему, нормальные. Если поставить 8-дюймовый винт, будет лучше.

KeyM
Perepel:

Если поставить 8-дюймовый винт, будет лучше.

С винтом Е8х5, тяга на статике вышла в 700 гр. Его и оставлю, как основной.
Сейчас переделываю крепление мотора, чтобы умещались 8-ми дюймовые винты. Ещё уберу серву и тягу с РН, как лишние детали с борта и повешу РВ на скотч - сейчас в этом месте жёсткая на изгиб пластиковая полоска с завода-изготовителя. Там уже приедет зарядник и я обнародую результаты своего первого вылета.

Игорь_Викторович
Нотан:

Научиться летать самому будет непросто,но дерзай…

Спасибо.
Небольшой ветер Пять минут радости .Баторейка разрядилась.Удалось поднять повыше и даже какоето время полетать с выключенным двигателем. По совету я выдернул грузик с пилотом.самолетик сам пытается взлететь вверх.Приходится рулем высоты его прижимать к земле.Пока нужной батарейки нет прийдется ставить грузик на место

Нотан
Игорь_Викторович:

По совету я выдернул грузик и самолетик сам пытается взлететь вверх

Лучше вверх,чем вниз,а лучше тремировать РВ и добиться прямого полёта.
Грузик выдернул с носа?Зачем?Чтобы самолёт был легче?
На него можно грузить много(расчитан так.

Игорь_Викторович
Нотан:

Грузик выдернул с носа?Зачем?Чтобы самолёт был легче?

Думал акум побольше засунуть и приемник.Приемник пришлось под крыло так как проводка от крыльев коротковата.
Колеса тоже снял у меня асфальта нет. Тримировать в воздухе не успел сообразить.
Долго акум заряжается.хочу еще сегодня успеть пока ветерок стих

Дракон

Хорошо вам, а у нас ветер который день дует метров 8-10 в секунду.
Два дня назад получил новую аппаратуру Turnigy 9XR, модуль FrSky DJT 2.4Ghz и приемник FrSky V8FR-II RX. Сижу вот, разбираюсь. Приемник уже поставил в дракона. Думаю, что может на элероны развести на разные каналы и закрылки настроить. 😃

Можно теперь глупый вопрос?
Как сделать выкос двигателя? У меня толковой моторамы нет. Я изнутри, где был коллекторный двигатель вырезал и засунул деревяшку, а снаружи прикрепил мотор на саморезах.

serge_levin
Дракон:

а снаружи прикрепил мотор на саморезах.

Шайбочки под крестовину мотора можно попробовать поподкладывать.

Игорь_Викторович
Нотан:

Лучше вверх,чем вниз,а лучше тремировать РВ и добиться прямого полёта.

Грузик поставил .На земле отремировал.В полете планирует как планер. При ресзком подьеме слышен посторонний шум и тяги не хватает.Заметил пропелер цепляет за руля высоту толкалку.
Если пропелер подрежу по пол сантиметра с каждой стороны?
Летать потихоньку получается Были опасные моменты но справился.Стало темнеть На высоте плохо видно.Пришлось домой идти.Я доволен.

Дракон
serge_levin:

Шайбочки под крестовину мотора можно попробовать поподкладывать.

А можно для совсем тупых? Смотрю на двигатель со стороны хвоста. С какой стороны подкладывать гайки, и какой толщины?

Нотан
Игорь_Викторович:

Если пропелер подрежу по пол сантиметра с каждой стороны

Не страшно,но лучше подобрать подходящий по размеру.

Игорь_Викторович:

Стало темнеть На высоте плохо видно

Можно обозначить по крыльям или где надо цвеным скотчем и ласково утюжком.

serge_levin
Дракон:

С какой стороны подкладывать гайки, и какой толщины?

Место подкладывания шайбочек обведено (хоть это и не Вингдрагон, идея, думаю, понятна). Толщина и количество - до получения требуемого выкоса.

Нотан
serge_levin:

Место подкладывания шайбочек обведено

Проведи аналогию с тянущим винтом и двигателем установленным по традиционной схеме и станет ясно что подкладывать надо не там где ты обвёл,а снизу ,справа,чтобы двигатель имел небольшое смещение(1-3 градуса),вверх и влево,при взгляде сзади(с хвоста).
Подложи по одной шайбочке в 1мм,если очень хочется,но он и так полетит нормально.Пробуй.

serge_levin
Нотан:

и станет ясно что подкладывать надо не там где ты обвёл,а снизу ,справа

Ну тут я фотографировал со своего “битого” (за одного которого, как известно, двух небитых дают). На данном конкретном экземпляре при подкладывании шайбочек снизу при даче газа возникает явная склонность к кабрированию. Поэтому и явно указал, что на фото общий принцип, между каким элементами конструкции запихивать шайбы. А в каждом конкретном случае

serge_levin:

Толщина и количество - до получения требуемого выкоса.

Нотан
serge_levin:

между каким элементами конструкции запихивать шайбы

Сергей,есть только одно место для размещения шайб,чтобы регулировать выкос…,включи мозги.

Aleks7
Игорь_Викторович:

резинки для крепления крыльев попались бракованые.Ребятки!чем вы их заменяете?

Купите в рыболовном магазине круглую резину и будет вым счастье.

serge_levin
Нотан:

есть только одно место для размещения шайб,чтобы регулировать выкос…,включи мозги.

Включил. При размещении шайб снизу продолжение оси мотора вперёд будет смотреть ниже ЦТ/ЦД, что при добавлении тяги будет только усугублять эффект кабрирования, т.к. увеличится плечо приложения силы.