Wing Dragon первые опыты...
Но в такой ветер тренеры типа вингдрагона
Я бы поспорил xD
Я бы поспорил xD
Я имею ввиду по нормальному летать пилотаж, а не то что отпустил тренера далеко в ветер и очень счастлив что удалось вернуть его обратно:)
Тягу на статике этот сет показал в 600 грамм, при том, что снаряжённый вес самолёта - 750 грамм (без довески для балансирования ЦТ). Что скажете, такие цифры нормальны для полёта?
По-моему, нормальные. Если поставить 8-дюймовый винт, будет лучше.
Если поставить 8-дюймовый винт, будет лучше.
С винтом Е8х5, тяга на статике вышла в 700 гр. Его и оставлю, как основной.
Сейчас переделываю крепление мотора, чтобы умещались 8-ми дюймовые винты. Ещё уберу серву и тягу с РН, как лишние детали с борта и повешу РВ на скотч - сейчас в этом месте жёсткая на изгиб пластиковая полоска с завода-изготовителя. Там уже приедет зарядник и я обнародую результаты своего первого вылета.
Научиться летать самому будет непросто,но дерзай…
Спасибо.
Небольшой ветер Пять минут радости .Баторейка разрядилась.Удалось поднять повыше и даже какоето время полетать с выключенным двигателем. По совету я выдернул грузик с пилотом.самолетик сам пытается взлететь вверх.Приходится рулем высоты его прижимать к земле.Пока нужной батарейки нет прийдется ставить грузик на место
По совету я выдернул грузик и самолетик сам пытается взлететь вверх
Лучше вверх,чем вниз,а лучше тремировать РВ и добиться прямого полёта.
Грузик выдернул с носа?Зачем?Чтобы самолёт был легче?
На него можно грузить много(расчитан так.
Грузик выдернул с носа?Зачем?Чтобы самолёт был легче?
Думал акум побольше засунуть и приемник.Приемник пришлось под крыло так как проводка от крыльев коротковата.
Колеса тоже снял у меня асфальта нет. Тримировать в воздухе не успел сообразить.
Долго акум заряжается.хочу еще сегодня успеть пока ветерок стих
Хорошо вам, а у нас ветер который день дует метров 8-10 в секунду.
Два дня назад получил новую аппаратуру Turnigy 9XR, модуль FrSky DJT 2.4Ghz и приемник FrSky V8FR-II RX. Сижу вот, разбираюсь. Приемник уже поставил в дракона. Думаю, что может на элероны развести на разные каналы и закрылки настроить. 😃
Можно теперь глупый вопрос?
Как сделать выкос двигателя? У меня толковой моторамы нет. Я изнутри, где был коллекторный двигатель вырезал и засунул деревяшку, а снаружи прикрепил мотор на саморезах.
а снаружи прикрепил мотор на саморезах.
Шайбочки под крестовину мотора можно попробовать поподкладывать.
Лучше вверх,чем вниз,а лучше тремировать РВ и добиться прямого полёта.
Грузик поставил .На земле отремировал.В полете планирует как планер. При ресзком подьеме слышен посторонний шум и тяги не хватает.Заметил пропелер цепляет за руля высоту толкалку.
Если пропелер подрежу по пол сантиметра с каждой стороны?
Летать потихоньку получается Были опасные моменты но справился.Стало темнеть На высоте плохо видно.Пришлось домой идти.Я доволен.
Шайбочки под крестовину мотора можно попробовать поподкладывать.
А можно для совсем тупых? Смотрю на двигатель со стороны хвоста. С какой стороны подкладывать гайки, и какой толщины?
Если пропелер подрежу по пол сантиметра с каждой стороны
Не страшно,но лучше подобрать подходящий по размеру.
Стало темнеть На высоте плохо видно
Можно обозначить по крыльям или где надо цвеным скотчем и ласково утюжком.
резинки для крепления крыльев попались бракованые.Ребятки!чем вы их заменяете?
Место подкладывания шайбочек обведено
Проведи аналогию с тянущим винтом и двигателем установленным по традиционной схеме и станет ясно что подкладывать надо не там где ты обвёл,а снизу ,справа,чтобы двигатель имел небольшое смещение(1-3 градуса),вверх и влево,при взгляде сзади(с хвоста).
Подложи по одной шайбочке в 1мм,если очень хочется,но он и так полетит нормально.Пробуй.
и станет ясно что подкладывать надо не там где ты обвёл,а снизу ,справа
Ну тут я фотографировал со своего “битого” (за одного которого, как известно, двух небитых дают). На данном конкретном экземпляре при подкладывании шайбочек снизу при даче газа возникает явная склонность к кабрированию. Поэтому и явно указал, что на фото общий принцип, между каким элементами конструкции запихивать шайбы. А в каждом конкретном случае
Толщина и количество - до получения требуемого выкоса.
между каким элементами конструкции запихивать шайбы
Сергей,есть только одно место для размещения шайб,чтобы регулировать выкос…,включи мозги.
резинки для крепления крыльев попались бракованые.Ребятки!чем вы их заменяете?
Купите в рыболовном магазине круглую резину и будет вым счастье.
есть только одно место для размещения шайб,чтобы регулировать выкос…,включи мозги.
Включил. При размещении шайб снизу продолжение оси мотора вперёд будет смотреть ниже ЦТ/ЦД, что при добавлении тяги будет только усугублять эффект кабрирования, т.к. увеличится плечо приложения силы.
будет только усугублять эффект кабрирования, т.к. увеличится плечо приложения силы
Всё ты знаешь,но видно понимаешь не так,дерзай.
Смотри центровку.!!!😒
резинки для крепления крыльев попались бракованые.Ребятки!чем вы их заменяете?
Я использовал от трусов. Они прекрасно сплавляются огнем стык в стык
Правда есть в этом способе один минус. Трусы потом спадают >_<