Wing Dragon первые опыты...
Это нормально,если бы ты рассказал как он у тебя летал и успел ты оттремировать самолёт в полёте.
Да в том то и дело, что не успел. Полет был всего с минуту. Все что успел заметить - то что когда отпускаешь рули - его сразу заносит вниз и направо. Я работаю элеронами влево, он влево кренится, отпускаю, он опять вправо. Ну и потом встреча с планетой! Сейчас жду когда погода наладится…
Спасибо за советы. Будем нарабатывать опыт! 😃
А про фанчик я уже и сам задумался. Закажу в ближайшее время.
Не тяжеловат D2826-6 будет? 50 г. весит всё-таки.
Не тяжеловат D2826-6 будет? 50 г. весит всё-таки
Тяжеловат.Ты спрсил можно ли?Можно.
Все что успел заметить
Проверь,паралельность и установку крыла и стаба и выкос проверь.
Если валится на правое крыло-тремируй заранее (на земле) элеронами,если вниз не валится-тремируй РН=влево.
rcopen.com/forum/f22/topic176295
Найди ближайшую площадку и тебе помогут.Главное взлететь и оттремировать и тебе легче будет удержаться в полёте.
Слушайте Нотана, он все правильно говорит.
Я всего год в моделизме, но уже летаю и на 3кг 3D пилотагах и на гоночных моделях. Желание, Налет, налет и еще раз налет, и никакой сим этого не заменит. И не боятся грохатся-пенолеты все чинятся. Ремонтов конечно хватало. А ведь многие после первых обязательных неудач вообще сразу уходят из авиамоделизма так и ничего не поняв. У меня примерное в сумме за год 800-900 полетов сделано. Весной- Летом-осенью летал почти каждый вечер после работы в парке на метровых пенолетах-4 акка вылетал и домой, самик ночует в багажнике, акки на зарядку домой. На выходных само-собой. Зимой пореже.
Не будет налета не будет результатов.
И в ветер до 7-8м\с всегда летаю, бывало и больше.
Но в такой ветер тренеры типа вингдрагона и цессн летать не смогут, для ветра это пилотажки(даже совсем небольшие типа зумчика), у которых тяга намного больше веса и развитые рулевые поверхности, они запросто против ветра выгребают.
Но в такой ветер тренеры типа вингдрагона
Я бы поспорил xD
Я бы поспорил xD
Я имею ввиду по нормальному летать пилотаж, а не то что отпустил тренера далеко в ветер и очень счастлив что удалось вернуть его обратно:)
Тягу на статике этот сет показал в 600 грамм, при том, что снаряжённый вес самолёта - 750 грамм (без довески для балансирования ЦТ). Что скажете, такие цифры нормальны для полёта?
По-моему, нормальные. Если поставить 8-дюймовый винт, будет лучше.
Если поставить 8-дюймовый винт, будет лучше.
С винтом Е8х5, тяга на статике вышла в 700 гр. Его и оставлю, как основной.
Сейчас переделываю крепление мотора, чтобы умещались 8-ми дюймовые винты. Ещё уберу серву и тягу с РН, как лишние детали с борта и повешу РВ на скотч - сейчас в этом месте жёсткая на изгиб пластиковая полоска с завода-изготовителя. Там уже приедет зарядник и я обнародую результаты своего первого вылета.
Научиться летать самому будет непросто,но дерзай…
Спасибо.
Небольшой ветер Пять минут радости .Баторейка разрядилась.Удалось поднять повыше и даже какоето время полетать с выключенным двигателем. По совету я выдернул грузик с пилотом.самолетик сам пытается взлететь вверх.Приходится рулем высоты его прижимать к земле.Пока нужной батарейки нет прийдется ставить грузик на место
По совету я выдернул грузик и самолетик сам пытается взлететь вверх
Лучше вверх,чем вниз,а лучше тремировать РВ и добиться прямого полёта.
Грузик выдернул с носа?Зачем?Чтобы самолёт был легче?
На него можно грузить много(расчитан так.
Грузик выдернул с носа?Зачем?Чтобы самолёт был легче?
Думал акум побольше засунуть и приемник.Приемник пришлось под крыло так как проводка от крыльев коротковата.
Колеса тоже снял у меня асфальта нет. Тримировать в воздухе не успел сообразить.
Долго акум заряжается.хочу еще сегодня успеть пока ветерок стих
Хорошо вам, а у нас ветер который день дует метров 8-10 в секунду.
Два дня назад получил новую аппаратуру Turnigy 9XR, модуль FrSky DJT 2.4Ghz и приемник FrSky V8FR-II RX. Сижу вот, разбираюсь. Приемник уже поставил в дракона. Думаю, что может на элероны развести на разные каналы и закрылки настроить. 😃
Можно теперь глупый вопрос?
Как сделать выкос двигателя? У меня толковой моторамы нет. Я изнутри, где был коллекторный двигатель вырезал и засунул деревяшку, а снаружи прикрепил мотор на саморезах.
а снаружи прикрепил мотор на саморезах.
Шайбочки под крестовину мотора можно попробовать поподкладывать.
Лучше вверх,чем вниз,а лучше тремировать РВ и добиться прямого полёта.
Грузик поставил .На земле отремировал.В полете планирует как планер. При ресзком подьеме слышен посторонний шум и тяги не хватает.Заметил пропелер цепляет за руля высоту толкалку.
Если пропелер подрежу по пол сантиметра с каждой стороны?
Летать потихоньку получается Были опасные моменты но справился.Стало темнеть На высоте плохо видно.Пришлось домой идти.Я доволен.
Шайбочки под крестовину мотора можно попробовать поподкладывать.
А можно для совсем тупых? Смотрю на двигатель со стороны хвоста. С какой стороны подкладывать гайки, и какой толщины?
Если пропелер подрежу по пол сантиметра с каждой стороны
Не страшно,но лучше подобрать подходящий по размеру.
Стало темнеть На высоте плохо видно
Можно обозначить по крыльям или где надо цвеным скотчем и ласково утюжком.
резинки для крепления крыльев попались бракованые.Ребятки!чем вы их заменяете?
Место подкладывания шайбочек обведено
Проведи аналогию с тянущим винтом и двигателем установленным по традиционной схеме и станет ясно что подкладывать надо не там где ты обвёл,а снизу ,справа,чтобы двигатель имел небольшое смещение(1-3 градуса),вверх и влево,при взгляде сзади(с хвоста).
Подложи по одной шайбочке в 1мм,если очень хочется,но он и так полетит нормально.Пробуй.
и станет ясно что подкладывать надо не там где ты обвёл,а снизу ,справа
Ну тут я фотографировал со своего “битого” (за одного которого, как известно, двух небитых дают). На данном конкретном экземпляре при подкладывании шайбочек снизу при даче газа возникает явная склонность к кабрированию. Поэтому и явно указал, что на фото общий принцип, между каким элементами конструкции запихивать шайбы. А в каждом конкретном случае
Толщина и количество - до получения требуемого выкоса.
между каким элементами конструкции запихивать шайбы
Сергей,есть только одно место для размещения шайб,чтобы регулировать выкос…,включи мозги.
резинки для крепления крыльев попались бракованые.Ребятки!чем вы их заменяете?
Купите в рыболовном магазине круглую резину и будет вым счастье.