Wing Dragon первые опыты...
Хорошо вам, а у нас ветер который день дует метров 8-10 в секунду.
Два дня назад получил новую аппаратуру Turnigy 9XR, модуль FrSky DJT 2.4Ghz и приемник FrSky V8FR-II RX. Сижу вот, разбираюсь. Приемник уже поставил в дракона. Думаю, что может на элероны развести на разные каналы и закрылки настроить. 😃
Можно теперь глупый вопрос?
Как сделать выкос двигателя? У меня толковой моторамы нет. Я изнутри, где был коллекторный двигатель вырезал и засунул деревяшку, а снаружи прикрепил мотор на саморезах.
а снаружи прикрепил мотор на саморезах.
Шайбочки под крестовину мотора можно попробовать поподкладывать.
Лучше вверх,чем вниз,а лучше тремировать РВ и добиться прямого полёта.
Грузик поставил .На земле отремировал.В полете планирует как планер. При ресзком подьеме слышен посторонний шум и тяги не хватает.Заметил пропелер цепляет за руля высоту толкалку.
Если пропелер подрежу по пол сантиметра с каждой стороны?
Летать потихоньку получается Были опасные моменты но справился.Стало темнеть На высоте плохо видно.Пришлось домой идти.Я доволен.
Шайбочки под крестовину мотора можно попробовать поподкладывать.
А можно для совсем тупых? Смотрю на двигатель со стороны хвоста. С какой стороны подкладывать гайки, и какой толщины?
Если пропелер подрежу по пол сантиметра с каждой стороны
Не страшно,но лучше подобрать подходящий по размеру.
Стало темнеть На высоте плохо видно
Можно обозначить по крыльям или где надо цвеным скотчем и ласково утюжком.
резинки для крепления крыльев попались бракованые.Ребятки!чем вы их заменяете?
Место подкладывания шайбочек обведено
Проведи аналогию с тянущим винтом и двигателем установленным по традиционной схеме и станет ясно что подкладывать надо не там где ты обвёл,а снизу ,справа,чтобы двигатель имел небольшое смещение(1-3 градуса),вверх и влево,при взгляде сзади(с хвоста).
Подложи по одной шайбочке в 1мм,если очень хочется,но он и так полетит нормально.Пробуй.
и станет ясно что подкладывать надо не там где ты обвёл,а снизу ,справа
Ну тут я фотографировал со своего “битого” (за одного которого, как известно, двух небитых дают). На данном конкретном экземпляре при подкладывании шайбочек снизу при даче газа возникает явная склонность к кабрированию. Поэтому и явно указал, что на фото общий принцип, между каким элементами конструкции запихивать шайбы. А в каждом конкретном случае
Толщина и количество - до получения требуемого выкоса.
между каким элементами конструкции запихивать шайбы
Сергей,есть только одно место для размещения шайб,чтобы регулировать выкос…,включи мозги.
резинки для крепления крыльев попались бракованые.Ребятки!чем вы их заменяете?
Купите в рыболовном магазине круглую резину и будет вым счастье.
есть только одно место для размещения шайб,чтобы регулировать выкос…,включи мозги.
Включил. При размещении шайб снизу продолжение оси мотора вперёд будет смотреть ниже ЦТ/ЦД, что при добавлении тяги будет только усугублять эффект кабрирования, т.к. увеличится плечо приложения силы.
будет только усугублять эффект кабрирования, т.к. увеличится плечо приложения силы
Всё ты знаешь,но видно понимаешь не так,дерзай.
Смотри центровку.!!!😒
резинки для крепления крыльев попались бракованые.Ребятки!чем вы их заменяете?
Я использовал от трусов. Они прекрасно сплавляются огнем стык в стык
Правда есть в этом способе один минус. Трусы потом спадают >_<
я вырезал из камеры от мопеда.Пол сантиметра полоски нарезал и узелком связал.А одну ниткой .Очень крепко держит.Камеру наверно лучше от велосипеда.Сегодня в ветер испытывал.Главное сразу повыше поднять а потом круто.
Смотри центровку.!!!
Если мне склероз не изменяет, при проблемах с центровкой возникают проблемы с безмоторным планированием. А тут-то их как раз не наблюдаю. То ли я такой весь из себя невнимательный, то ли уход центровки от оптимальной незначителен. В общем-то оба варианта равновероятны 😃
Так всё-таки, в какую сторону и насколько делать выкос?
А для крепления крыла я использую банковские резинки. Купил их целую коробку и креплю их 8 штук сразу. По 2 прямо с каждой стороны прямо и по 2 крест на крест. Держится крепко.
Насколько делать Вам никто не скажет, экспериментально надо подбирать, наберите в гугле выкос толкающего двигателя, по нескольким первым ссылкам все найдете.
Так всё-таки, в какую сторону и насколько делать выкос?
А для крепления крыла я использую банковские резинки.
Вы попробуйте в безветриннию погоду поднять самолетик повыше и выключите движек.Планирует или тоже в бок?
может и выкос не нужен.
на этом видео видны резинки от камеры.Крепко держат-даже за крыло бросаю.
Насколько делать Вам никто не скажет
Смотрите классиков=2-3 градуса.
Если мне склероз не изменяет
Сергей,ты прошёл в лигу высшую,всё знаешь и спрашиваешь…
Вы попробуйте
Игорь,Вам пора менять самолёт,уже готовы.
Так всё-таки, в какую сторону и насколько делать выкос?
Выкос для толкающих моторов 3-5 градусов влево и 3-5 вверх. Точнее сказать сложно. На всех моих “толкачах” делал следующим образом: Под правую нижнюю точку крепления клал 2 шайбы. Под правую верхнюю и левую нижнюю по одной. Левая верхняя вообще без прокладок. Хватало.
Проверяется уже в воздухе на достаточно бодрой даче газа, если не тянет вниз и не закручивает влево - то хватит. Если пытается свалиться на левую консоль, или клюет вниз - увеличиваем.