Wing Dragon первые опыты...
будет только усугублять эффект кабрирования, т.к. увеличится плечо приложения силы
Всё ты знаешь,но видно понимаешь не так,дерзай.
Смотри центровку.!!!😒
резинки для крепления крыльев попались бракованые.Ребятки!чем вы их заменяете?
Я использовал от трусов. Они прекрасно сплавляются огнем стык в стык
Правда есть в этом способе один минус. Трусы потом спадают >_<
я вырезал из камеры от мопеда.Пол сантиметра полоски нарезал и узелком связал.А одну ниткой .Очень крепко держит.Камеру наверно лучше от велосипеда.Сегодня в ветер испытывал.Главное сразу повыше поднять а потом круто.
Смотри центровку.!!!
Если мне склероз не изменяет, при проблемах с центровкой возникают проблемы с безмоторным планированием. А тут-то их как раз не наблюдаю. То ли я такой весь из себя невнимательный, то ли уход центровки от оптимальной незначителен. В общем-то оба варианта равновероятны 😃
Так всё-таки, в какую сторону и насколько делать выкос?
А для крепления крыла я использую банковские резинки. Купил их целую коробку и креплю их 8 штук сразу. По 2 прямо с каждой стороны прямо и по 2 крест на крест. Держится крепко.
Насколько делать Вам никто не скажет, экспериментально надо подбирать, наберите в гугле выкос толкающего двигателя, по нескольким первым ссылкам все найдете.
Так всё-таки, в какую сторону и насколько делать выкос?
А для крепления крыла я использую банковские резинки.
Вы попробуйте в безветриннию погоду поднять самолетик повыше и выключите движек.Планирует или тоже в бок?
может и выкос не нужен.
на этом видео видны резинки от камеры.Крепко держат-даже за крыло бросаю.
Насколько делать Вам никто не скажет
Смотрите классиков=2-3 градуса.
Если мне склероз не изменяет
Сергей,ты прошёл в лигу высшую,всё знаешь и спрашиваешь…
Вы попробуйте
Игорь,Вам пора менять самолёт,уже готовы.
Так всё-таки, в какую сторону и насколько делать выкос?
Выкос для толкающих моторов 3-5 градусов влево и 3-5 вверх. Точнее сказать сложно. На всех моих “толкачах” делал следующим образом: Под правую нижнюю точку крепления клал 2 шайбы. Под правую верхнюю и левую нижнюю по одной. Левая верхняя вообще без прокладок. Хватало.
Проверяется уже в воздухе на достаточно бодрой даче газа, если не тянет вниз и не закручивает влево - то хватит. Если пытается свалиться на левую консоль, или клюет вниз - увеличиваем.
да ну какая это головоломка. вот фишка 21, 31 - это да … вдвое больше проводов и коробочек 😃
Вчера наконец полетал. Перед этим пересобрал хвостовое оперение. Закрепил рули направления и высоты на скотч, усилил места креплений кабанчиков. У меня при прошлой попытке полетать вырвало кабанчик руля высоты вместе с куском пенопласта. Попытка починить в поле суперклеем привела к расплавлению пенопласта. Дома склеил все эпоксидкой. Заодно укрепил отверстия для крепления стабилизатора к хвостовой балке.
Теперь к полетам. Это мои первые полеты после более чем двухгодового перерыва. Да и до этого не могу сказать что блистал результатами. Зато сегодня приноровился. Запускал с руки. Сам, без помощников. Сначала несколько раз позакидывал как копье без запуска двигателя, под разными углами, чтобы понять как лучше. Ну и потом уже включал двигатель на 50% мощности и закинул под углом 15-20 градусов к горизонту. Самолет полетел. Немного заваливался на правый бок, но не так сильно как в предыдущие попытки. Оттримировал в воздухе и полетел ровно и красиво! Сделал несколько кругов и пошел на посадку. Летал на поле, вспаханном и убранном прошлой осенью, поэтому травы было мало. Посадил мягко, в 10 шагах от себя. Потом второй запуск, третий, пятый. Решил отрабатывать взлет-посадку.
После 3-го полета потребовался небольшой ремонт. В воздухе появилась трещина на куске крыла возле корпуса, несмотря на то что крыло было обмотанно скотчем. При первых полетах у меня в том месте крыло винтом побило, видимо была трещина. Затянул армированным скотчем и снова в небо!
В итоге налетал около 10 минут. Время забыл засечь, как самолет полетел - забыл про всё на свете! 😃 Аккумулятор отлетал не полностью, в последнюю шестую посадку не снизил достаточно высоту и самолет завалился на крыло. Самолет цел, но вырвало проводок из разъема сервы элерона. Пришлось сворачиваться 😃 Вечером всё починил. Проклеил то место на крыле и поменял присандалил обратно провод. Так что сегодня снова пойду летать!
Всем успехов и со светлым праздником Пасхи!
Головоломка)))
Хотелось бы посмотреть окончательный вариант. Сам по фпв на дракоше рассекал) И кстати, после дракоши пробовал Фалкон, Предатор. Оба оказались топорами. Следующая скумбрия. елси не полетит так как я хочу, вернусь к дракону
Вчера наконец полетал.
Так что сегодня снова пойду летать! !
Поздравляю с полетами.А я вчера для своего купил видеокамеру.Сильный ветер.Прицепил к воздушному змею.зделал немного видео и фото.
Всем успехов и со светлым праздником Пасхи!
Спасибо! Христос Воскресе!
А вот еще вопрос. Есть возможность запустить Phoenix RC 3 или 2.5 с пультом от Art-Tech?
Сергей, у меня пульт от Art-Tech на 2,4 Ггц с таким шнурком avionix.ru/catalog/detail.php?SECTION_ID=8375&ELEM… Проверенно, работает.
китайцы не успокаиваются и увеличивают парк самолетов типа дракоши! banned link
и по весьма демократичной цене! есть так же полный комплект как и полагается с разными “модами”
Сегодня я своего малыша в землю вогнал на сантиметров десять.Бочки с камерой начал при ветре делать.Петли.Разогнал побольше а он быстро раз и носом в землю.Я его даже с трудом вытащил.Пока к нему шел думал хоть бы приемник целый остался Вытащил.крыло поправил и дальше летает!
На моем маленьком написано что он Wing Dragon
а этот по ссылке точно такой только большой.Это тоже Wing Dragon ? Надписи ненашел.Пишут что супер.
Я невыдержил заказал этого красавца.Он даже с камерой.теперь буду кино делать и спереди и с зади сразу двумя камерами:)
Он больше намного маленького наверно летать на нем легче.
Это тоже Wing Dragon ? Надписи ненашел.Пишут что супер.
Эта ветка изначально была посвящена драконам фирмы Art-Tech. Теперь появилось много клонов, в т.ч. на ХК. Вес, размеры, оборудование сильно различаются. Если Вам понравится такой дракон, летайте на здоровье!
Я не понимаю, почему Вы камеру ставите объективом назад. Ведь, у драконов толкающий винт, и это позволяет ставить камеру объективом вперед. Это большое преимущество перед моделями с тянущим винтом, т.к. передний обзор более естественный, и он не искажается. Делать с камерой бочки и петли рискованно. Для этого надо очень надежно крепить камеру и хорошо сбалансировать самолет.