Wing Dragon первые опыты...
есть только одно место для размещения шайб,чтобы регулировать выкос…,включи мозги.
Включил. При размещении шайб снизу продолжение оси мотора вперёд будет смотреть ниже ЦТ/ЦД, что при добавлении тяги будет только усугублять эффект кабрирования, т.к. увеличится плечо приложения силы.
будет только усугублять эффект кабрирования, т.к. увеличится плечо приложения силы
Всё ты знаешь,но видно понимаешь не так,дерзай.
Смотри центровку.!!!😒
резинки для крепления крыльев попались бракованые.Ребятки!чем вы их заменяете?
Я использовал от трусов. Они прекрасно сплавляются огнем стык в стык
Правда есть в этом способе один минус. Трусы потом спадают >_<
я вырезал из камеры от мопеда.Пол сантиметра полоски нарезал и узелком связал.А одну ниткой .Очень крепко держит.Камеру наверно лучше от велосипеда.Сегодня в ветер испытывал.Главное сразу повыше поднять а потом круто.
Смотри центровку.!!!
Если мне склероз не изменяет, при проблемах с центровкой возникают проблемы с безмоторным планированием. А тут-то их как раз не наблюдаю. То ли я такой весь из себя невнимательный, то ли уход центровки от оптимальной незначителен. В общем-то оба варианта равновероятны 😃
Так всё-таки, в какую сторону и насколько делать выкос?
А для крепления крыла я использую банковские резинки. Купил их целую коробку и креплю их 8 штук сразу. По 2 прямо с каждой стороны прямо и по 2 крест на крест. Держится крепко.
Насколько делать Вам никто не скажет, экспериментально надо подбирать, наберите в гугле выкос толкающего двигателя, по нескольким первым ссылкам все найдете.
Так всё-таки, в какую сторону и насколько делать выкос?
А для крепления крыла я использую банковские резинки.
Вы попробуйте в безветриннию погоду поднять самолетик повыше и выключите движек.Планирует или тоже в бок?
может и выкос не нужен.
на этом видео видны резинки от камеры.Крепко держат-даже за крыло бросаю.
Насколько делать Вам никто не скажет
Смотрите классиков=2-3 градуса.
Если мне склероз не изменяет
Сергей,ты прошёл в лигу высшую,всё знаешь и спрашиваешь…
Вы попробуйте
Игорь,Вам пора менять самолёт,уже готовы.
Так всё-таки, в какую сторону и насколько делать выкос?
Выкос для толкающих моторов 3-5 градусов влево и 3-5 вверх. Точнее сказать сложно. На всех моих “толкачах” делал следующим образом: Под правую нижнюю точку крепления клал 2 шайбы. Под правую верхнюю и левую нижнюю по одной. Левая верхняя вообще без прокладок. Хватало.
Проверяется уже в воздухе на достаточно бодрой даче газа, если не тянет вниз и не закручивает влево - то хватит. Если пытается свалиться на левую консоль, или клюет вниз - увеличиваем.
да ну какая это головоломка. вот фишка 21, 31 - это да … вдвое больше проводов и коробочек 😃
Вчера наконец полетал. Перед этим пересобрал хвостовое оперение. Закрепил рули направления и высоты на скотч, усилил места креплений кабанчиков. У меня при прошлой попытке полетать вырвало кабанчик руля высоты вместе с куском пенопласта. Попытка починить в поле суперклеем привела к расплавлению пенопласта. Дома склеил все эпоксидкой. Заодно укрепил отверстия для крепления стабилизатора к хвостовой балке.
Теперь к полетам. Это мои первые полеты после более чем двухгодового перерыва. Да и до этого не могу сказать что блистал результатами. Зато сегодня приноровился. Запускал с руки. Сам, без помощников. Сначала несколько раз позакидывал как копье без запуска двигателя, под разными углами, чтобы понять как лучше. Ну и потом уже включал двигатель на 50% мощности и закинул под углом 15-20 градусов к горизонту. Самолет полетел. Немного заваливался на правый бок, но не так сильно как в предыдущие попытки. Оттримировал в воздухе и полетел ровно и красиво! Сделал несколько кругов и пошел на посадку. Летал на поле, вспаханном и убранном прошлой осенью, поэтому травы было мало. Посадил мягко, в 10 шагах от себя. Потом второй запуск, третий, пятый. Решил отрабатывать взлет-посадку.
После 3-го полета потребовался небольшой ремонт. В воздухе появилась трещина на куске крыла возле корпуса, несмотря на то что крыло было обмотанно скотчем. При первых полетах у меня в том месте крыло винтом побило, видимо была трещина. Затянул армированным скотчем и снова в небо!
В итоге налетал около 10 минут. Время забыл засечь, как самолет полетел - забыл про всё на свете! 😃 Аккумулятор отлетал не полностью, в последнюю шестую посадку не снизил достаточно высоту и самолет завалился на крыло. Самолет цел, но вырвало проводок из разъема сервы элерона. Пришлось сворачиваться 😃 Вечером всё починил. Проклеил то место на крыле и поменял присандалил обратно провод. Так что сегодня снова пойду летать!
Всем успехов и со светлым праздником Пасхи!
Головоломка)))
Хотелось бы посмотреть окончательный вариант. Сам по фпв на дракоше рассекал) И кстати, после дракоши пробовал Фалкон, Предатор. Оба оказались топорами. Следующая скумбрия. елси не полетит так как я хочу, вернусь к дракону
Вчера наконец полетал.
Так что сегодня снова пойду летать! !
Поздравляю с полетами.А я вчера для своего купил видеокамеру.Сильный ветер.Прицепил к воздушному змею.зделал немного видео и фото.
Всем успехов и со светлым праздником Пасхи!
Спасибо! Христос Воскресе!
А вот еще вопрос. Есть возможность запустить Phoenix RC 3 или 2.5 с пультом от Art-Tech?
Сергей, у меня пульт от Art-Tech на 2,4 Ггц с таким шнурком avionix.ru/catalog/detail.php?SECTION_ID=8375&ELEM… Проверенно, работает.
китайцы не успокаиваются и увеличивают парк самолетов типа дракоши! banned link
и по весьма демократичной цене! есть так же полный комплект как и полагается с разными “модами”
Сегодня я своего малыша в землю вогнал на сантиметров десять.Бочки с камерой начал при ветре делать.Петли.Разогнал побольше а он быстро раз и носом в землю.Я его даже с трудом вытащил.Пока к нему шел думал хоть бы приемник целый остался Вытащил.крыло поправил и дальше летает!
На моем маленьком написано что он Wing Dragon
а этот по ссылке точно такой только большой.Это тоже Wing Dragon ? Надписи ненашел.Пишут что супер.
Я невыдержил заказал этого красавца.Он даже с камерой.теперь буду кино делать и спереди и с зади сразу двумя камерами:)
Он больше намного маленького наверно летать на нем легче.