Wing Dragon первые опыты...

KeyM
Perepel:

Если поставить 8-дюймовый винт, будет лучше.

С винтом Е8х5, тяга на статике вышла в 700 гр. Его и оставлю, как основной.
Сейчас переделываю крепление мотора, чтобы умещались 8-ми дюймовые винты. Ещё уберу серву и тягу с РН, как лишние детали с борта и повешу РВ на скотч - сейчас в этом месте жёсткая на изгиб пластиковая полоска с завода-изготовителя. Там уже приедет зарядник и я обнародую результаты своего первого вылета.

Игорь_Викторович
Нотан:

Научиться летать самому будет непросто,но дерзай…

Спасибо.
Небольшой ветер Пять минут радости .Баторейка разрядилась.Удалось поднять повыше и даже какоето время полетать с выключенным двигателем. По совету я выдернул грузик с пилотом.самолетик сам пытается взлететь вверх.Приходится рулем высоты его прижимать к земле.Пока нужной батарейки нет прийдется ставить грузик на место

Нотан
Игорь_Викторович:

По совету я выдернул грузик и самолетик сам пытается взлететь вверх

Лучше вверх,чем вниз,а лучше тремировать РВ и добиться прямого полёта.
Грузик выдернул с носа?Зачем?Чтобы самолёт был легче?
На него можно грузить много(расчитан так.

Игорь_Викторович
Нотан:

Грузик выдернул с носа?Зачем?Чтобы самолёт был легче?

Думал акум побольше засунуть и приемник.Приемник пришлось под крыло так как проводка от крыльев коротковата.
Колеса тоже снял у меня асфальта нет. Тримировать в воздухе не успел сообразить.
Долго акум заряжается.хочу еще сегодня успеть пока ветерок стих

Дракон

Хорошо вам, а у нас ветер который день дует метров 8-10 в секунду.
Два дня назад получил новую аппаратуру Turnigy 9XR, модуль FrSky DJT 2.4Ghz и приемник FrSky V8FR-II RX. Сижу вот, разбираюсь. Приемник уже поставил в дракона. Думаю, что может на элероны развести на разные каналы и закрылки настроить. 😃

Можно теперь глупый вопрос?
Как сделать выкос двигателя? У меня толковой моторамы нет. Я изнутри, где был коллекторный двигатель вырезал и засунул деревяшку, а снаружи прикрепил мотор на саморезах.

serge_levin
Дракон:

а снаружи прикрепил мотор на саморезах.

Шайбочки под крестовину мотора можно попробовать поподкладывать.

Игорь_Викторович
Нотан:

Лучше вверх,чем вниз,а лучше тремировать РВ и добиться прямого полёта.

Грузик поставил .На земле отремировал.В полете планирует как планер. При ресзком подьеме слышен посторонний шум и тяги не хватает.Заметил пропелер цепляет за руля высоту толкалку.
Если пропелер подрежу по пол сантиметра с каждой стороны?
Летать потихоньку получается Были опасные моменты но справился.Стало темнеть На высоте плохо видно.Пришлось домой идти.Я доволен.

Дракон
serge_levin:

Шайбочки под крестовину мотора можно попробовать поподкладывать.

А можно для совсем тупых? Смотрю на двигатель со стороны хвоста. С какой стороны подкладывать гайки, и какой толщины?

Нотан
Игорь_Викторович:

Если пропелер подрежу по пол сантиметра с каждой стороны

Не страшно,но лучше подобрать подходящий по размеру.

Игорь_Викторович:

Стало темнеть На высоте плохо видно

Можно обозначить по крыльям или где надо цвеным скотчем и ласково утюжком.

serge_levin
Дракон:

С какой стороны подкладывать гайки, и какой толщины?

Место подкладывания шайбочек обведено (хоть это и не Вингдрагон, идея, думаю, понятна). Толщина и количество - до получения требуемого выкоса.

Нотан
serge_levin:

Место подкладывания шайбочек обведено

Проведи аналогию с тянущим винтом и двигателем установленным по традиционной схеме и станет ясно что подкладывать надо не там где ты обвёл,а снизу ,справа,чтобы двигатель имел небольшое смещение(1-3 градуса),вверх и влево,при взгляде сзади(с хвоста).
Подложи по одной шайбочке в 1мм,если очень хочется,но он и так полетит нормально.Пробуй.

serge_levin
Нотан:

и станет ясно что подкладывать надо не там где ты обвёл,а снизу ,справа

Ну тут я фотографировал со своего “битого” (за одного которого, как известно, двух небитых дают). На данном конкретном экземпляре при подкладывании шайбочек снизу при даче газа возникает явная склонность к кабрированию. Поэтому и явно указал, что на фото общий принцип, между каким элементами конструкции запихивать шайбы. А в каждом конкретном случае

serge_levin:

Толщина и количество - до получения требуемого выкоса.

Нотан
serge_levin:

между каким элементами конструкции запихивать шайбы

Сергей,есть только одно место для размещения шайб,чтобы регулировать выкос…,включи мозги.

Aleks7
Игорь_Викторович:

резинки для крепления крыльев попались бракованые.Ребятки!чем вы их заменяете?

Купите в рыболовном магазине круглую резину и будет вым счастье.

serge_levin
Нотан:

есть только одно место для размещения шайб,чтобы регулировать выкос…,включи мозги.

Включил. При размещении шайб снизу продолжение оси мотора вперёд будет смотреть ниже ЦТ/ЦД, что при добавлении тяги будет только усугублять эффект кабрирования, т.к. увеличится плечо приложения силы.

Нотан
serge_levin:

будет только усугублять эффект кабрирования, т.к. увеличится плечо приложения силы

Всё ты знаешь,но видно понимаешь не так,дерзай.
Смотри центровку.!!!😒

sashok17
Игорь_Викторович:

резинки для крепления крыльев попались бракованые.Ребятки!чем вы их заменяете?

Я использовал от трусов. Они прекрасно сплавляются огнем стык в стык

Правда есть в этом способе один минус. Трусы потом спадают >_<

Игорь_Викторович

я вырезал из камеры от мопеда.Пол сантиметра полоски нарезал и узелком связал.А одну ниткой .Очень крепко держит.Камеру наверно лучше от велосипеда.Сегодня в ветер испытывал.Главное сразу повыше поднять а потом круто.

serge_levin
Нотан:

Смотри центровку.!!!

Если мне склероз не изменяет, при проблемах с центровкой возникают проблемы с безмоторным планированием. А тут-то их как раз не наблюдаю. То ли я такой весь из себя невнимательный, то ли уход центровки от оптимальной незначителен. В общем-то оба варианта равновероятны 😃

Дракон

Так всё-таки, в какую сторону и насколько делать выкос?

А для крепления крыла я использую банковские резинки. Купил их целую коробку и креплю их 8 штук сразу. По 2 прямо с каждой стороны прямо и по 2 крест на крест. Держится крепко.