Wing Dragon первые опыты...

serge_levin
Дракон:

С какой стороны подкладывать гайки, и какой толщины?

Место подкладывания шайбочек обведено (хоть это и не Вингдрагон, идея, думаю, понятна). Толщина и количество - до получения требуемого выкоса.

Нотан
serge_levin:

Место подкладывания шайбочек обведено

Проведи аналогию с тянущим винтом и двигателем установленным по традиционной схеме и станет ясно что подкладывать надо не там где ты обвёл,а снизу ,справа,чтобы двигатель имел небольшое смещение(1-3 градуса),вверх и влево,при взгляде сзади(с хвоста).
Подложи по одной шайбочке в 1мм,если очень хочется,но он и так полетит нормально.Пробуй.

serge_levin
Нотан:

и станет ясно что подкладывать надо не там где ты обвёл,а снизу ,справа

Ну тут я фотографировал со своего “битого” (за одного которого, как известно, двух небитых дают). На данном конкретном экземпляре при подкладывании шайбочек снизу при даче газа возникает явная склонность к кабрированию. Поэтому и явно указал, что на фото общий принцип, между каким элементами конструкции запихивать шайбы. А в каждом конкретном случае

serge_levin:

Толщина и количество - до получения требуемого выкоса.

Нотан
serge_levin:

между каким элементами конструкции запихивать шайбы

Сергей,есть только одно место для размещения шайб,чтобы регулировать выкос…,включи мозги.

Aleks7
Игорь_Викторович:

резинки для крепления крыльев попались бракованые.Ребятки!чем вы их заменяете?

Купите в рыболовном магазине круглую резину и будет вым счастье.

serge_levin
Нотан:

есть только одно место для размещения шайб,чтобы регулировать выкос…,включи мозги.

Включил. При размещении шайб снизу продолжение оси мотора вперёд будет смотреть ниже ЦТ/ЦД, что при добавлении тяги будет только усугублять эффект кабрирования, т.к. увеличится плечо приложения силы.

Нотан
serge_levin:

будет только усугублять эффект кабрирования, т.к. увеличится плечо приложения силы

Всё ты знаешь,но видно понимаешь не так,дерзай.
Смотри центровку.!!!😒

sashok17
Игорь_Викторович:

резинки для крепления крыльев попались бракованые.Ребятки!чем вы их заменяете?

Я использовал от трусов. Они прекрасно сплавляются огнем стык в стык

Правда есть в этом способе один минус. Трусы потом спадают >_<

Игорь_Викторович

я вырезал из камеры от мопеда.Пол сантиметра полоски нарезал и узелком связал.А одну ниткой .Очень крепко держит.Камеру наверно лучше от велосипеда.Сегодня в ветер испытывал.Главное сразу повыше поднять а потом круто.

serge_levin
Нотан:

Смотри центровку.!!!

Если мне склероз не изменяет, при проблемах с центровкой возникают проблемы с безмоторным планированием. А тут-то их как раз не наблюдаю. То ли я такой весь из себя невнимательный, то ли уход центровки от оптимальной незначителен. В общем-то оба варианта равновероятны 😃

Дракон

Так всё-таки, в какую сторону и насколько делать выкос?

А для крепления крыла я использую банковские резинки. Купил их целую коробку и креплю их 8 штук сразу. По 2 прямо с каждой стороны прямо и по 2 крест на крест. Держится крепко.

PigTail

Насколько делать Вам никто не скажет, экспериментально надо подбирать, наберите в гугле выкос толкающего двигателя, по нескольким первым ссылкам все найдете.

Игорь_Викторович
Дракон:

Так всё-таки, в какую сторону и насколько делать выкос?
А для крепления крыла я использую банковские резинки.

Вы попробуйте в безветриннию погоду поднять самолетик повыше и выключите движек.Планирует или тоже в бок?
может и выкос не нужен.
на этом видео видны резинки от камеры.Крепко держат-даже за крыло бросаю.

youtu.be/zrvJuwwBO-8

Нотан
PigTail:

Насколько делать Вам никто не скажет

Смотрите классиков=2-3 градуса.

serge_levin:

Если мне склероз не изменяет

Сергей,ты прошёл в лигу высшую,всё знаешь и спрашиваешь…

Игорь_Викторович:

Вы попробуйте

Игорь,Вам пора менять самолёт,уже готовы.

andropov
Дракон:

Так всё-таки, в какую сторону и насколько делать выкос?

Выкос для толкающих моторов 3-5 градусов влево и 3-5 вверх. Точнее сказать сложно. На всех моих “толкачах” делал следующим образом: Под правую нижнюю точку крепления клал 2 шайбы. Под правую верхнюю и левую нижнюю по одной. Левая верхняя вообще без прокладок. Хватало.
Проверяется уже в воздухе на достаточно бодрой даче газа, если не тянет вниз и не закручивает влево - то хватит. Если пытается свалиться на левую консоль, или клюет вниз - увеличиваем.

type_2

да ну какая это головоломка. вот фишка 21, 31 - это да … вдвое больше проводов и коробочек 😃

Дракон

Вчера наконец полетал. Перед этим пересобрал хвостовое оперение. Закрепил рули направления и высоты на скотч, усилил места креплений кабанчиков. У меня при прошлой попытке полетать вырвало кабанчик руля высоты вместе с куском пенопласта. Попытка починить в поле суперклеем привела к расплавлению пенопласта. Дома склеил все эпоксидкой. Заодно укрепил отверстия для крепления стабилизатора к хвостовой балке.

Теперь к полетам. Это мои первые полеты после более чем двухгодового перерыва. Да и до этого не могу сказать что блистал результатами. Зато сегодня приноровился. Запускал с руки. Сам, без помощников. Сначала несколько раз позакидывал как копье без запуска двигателя, под разными углами, чтобы понять как лучше. Ну и потом уже включал двигатель на 50% мощности и закинул под углом 15-20 градусов к горизонту. Самолет полетел. Немного заваливался на правый бок, но не так сильно как в предыдущие попытки. Оттримировал в воздухе и полетел ровно и красиво! Сделал несколько кругов и пошел на посадку. Летал на поле, вспаханном и убранном прошлой осенью, поэтому травы было мало. Посадил мягко, в 10 шагах от себя. Потом второй запуск, третий, пятый. Решил отрабатывать взлет-посадку.

После 3-го полета потребовался небольшой ремонт. В воздухе появилась трещина на куске крыла возле корпуса, несмотря на то что крыло было обмотанно скотчем. При первых полетах у меня в том месте крыло винтом побило, видимо была трещина. Затянул армированным скотчем и снова в небо!

В итоге налетал около 10 минут. Время забыл засечь, как самолет полетел - забыл про всё на свете! 😃 Аккумулятор отлетал не полностью, в последнюю шестую посадку не снизил достаточно высоту и самолет завалился на крыло. Самолет цел, но вырвало проводок из разъема сервы элерона. Пришлось сворачиваться 😃 Вечером всё починил. Проклеил то место на крыле и поменял присандалил обратно провод. Так что сегодня снова пойду летать!

Всем успехов и со светлым праздником Пасхи!

sashok17
Kirill#:

Головоломка)))

Хотелось бы посмотреть окончательный вариант. Сам по фпв на дракоше рассекал) И кстати, после дракоши пробовал Фалкон, Предатор. Оба оказались топорами. Следующая скумбрия. елси не полетит так как я хочу, вернусь к дракону

Игорь_Викторович
Дракон:

Вчера наконец полетал.
Так что сегодня снова пойду летать! !

Поздравляю с полетами.А я вчера для своего купил видеокамеру.Сильный ветер.Прицепил к воздушному змею.зделал немного видео и фото.

Дракон:

Всем успехов и со светлым праздником Пасхи!

Спасибо! Христос Воскресе!