Wing Dragon первые опыты...

serge_levin
Дракон:

С какой стороны подкладывать гайки, и какой толщины?

Место подкладывания шайбочек обведено (хоть это и не Вингдрагон, идея, думаю, понятна). Толщина и количество - до получения требуемого выкоса.

Нотан
serge_levin:

Место подкладывания шайбочек обведено

Проведи аналогию с тянущим винтом и двигателем установленным по традиционной схеме и станет ясно что подкладывать надо не там где ты обвёл,а снизу ,справа,чтобы двигатель имел небольшое смещение(1-3 градуса),вверх и влево,при взгляде сзади(с хвоста).
Подложи по одной шайбочке в 1мм,если очень хочется,но он и так полетит нормально.Пробуй.

serge_levin
Нотан:

и станет ясно что подкладывать надо не там где ты обвёл,а снизу ,справа

Ну тут я фотографировал со своего “битого” (за одного которого, как известно, двух небитых дают). На данном конкретном экземпляре при подкладывании шайбочек снизу при даче газа возникает явная склонность к кабрированию. Поэтому и явно указал, что на фото общий принцип, между каким элементами конструкции запихивать шайбы. А в каждом конкретном случае

serge_levin:

Толщина и количество - до получения требуемого выкоса.

Нотан
serge_levin:

между каким элементами конструкции запихивать шайбы

Сергей,есть только одно место для размещения шайб,чтобы регулировать выкос…,включи мозги.

Aleks7
Игорь_Викторович:

резинки для крепления крыльев попались бракованые.Ребятки!чем вы их заменяете?

Купите в рыболовном магазине круглую резину и будет вым счастье.

serge_levin
Нотан:

есть только одно место для размещения шайб,чтобы регулировать выкос…,включи мозги.

Включил. При размещении шайб снизу продолжение оси мотора вперёд будет смотреть ниже ЦТ/ЦД, что при добавлении тяги будет только усугублять эффект кабрирования, т.к. увеличится плечо приложения силы.

Нотан
serge_levin:

будет только усугублять эффект кабрирования, т.к. увеличится плечо приложения силы

Всё ты знаешь,но видно понимаешь не так,дерзай.
Смотри центровку.!!!😒

sashok17