Wing Dragon первые опыты...
ну вот, долетались, ЦТ выставил, пошёл летать, а не летается…
двигатель через пару секунд тяги просто отрубается, неважно на какой, сначала подумал, что аккумулятор умер, но с ним вроде норм, жаль тестера нет, но эт исправлю
полазил по форуму, такаяже проблема была вот в этой теме
rcopen.com/forum/f20/topic315754
надежда ещё есть? или прямым ходом заказывать регулятор?
хммм, а теперь опять нормально
приехали домой, разобрали, оставили подключённым только регулятор, двиг, приёмник
несколько раз он также отрубался, но через более продолжительное время чем в поле, а потом перестал отрубатся вообще
надежда ещё есть? или прямым ходом заказывать регулятор?
ИМХО Не спешите менять регуль. Похоже на нарушение контакта вследствие вибрации. Прежде всего, надо проверить силовые провода и разъемы, идущие от регуля к мотору, от аккумулятора к регулю, потом клеммы на самом моторе. Иногда бывает заводской брак - непропай, в особености у китайцев. Если не поможет, можно попробовать регулировать тайминг. Для этого нужна специальная карта для программирования регулей. Тайминг можно также изменять вручную с пульта, но это большой геморрой! Все же, более вероятная причина - плохой контакт (то работает, то нет).
Поддерживаю версию про плохой контакт. Для начала, внимательно осмотреть все контактные соединения. В теме про Цессну-150 у человека была похожая проблема - дело оказалось в оставшейся канифоли после пайки на разъёмах.
У меня же, имел место перегрев регулятора и, видимо, в нём самом отошёл где-то контакт. Сначала двигатель работал стабильно, потом начал сбоить и ещё позже - просто “глохнуть” на полном ходу. Регулятор оказался с “брачком”, нагрелся так, что на нём скукожилась термоусадка и отклеилась наклейка.
Если явного перегрева не было, то начинай искать с самой простой причины - плохого контакта в разъёмах.
разобрали регулятор, отличная пайка, даже удивились с отцом: китай, а пайка добротная
под лупой облазили весь рег, глянули подключение к приёмнику, всё хорошо
потом собрали, не работает вообще, после 2й разборки просто так потыркал пульт, врубил, заработало
как оказалось, если передвинуть стик подстройки тяги на максимум, то при включении пульта, пока его не вернёш вниз, реакции на передвижении стика не будет
мб он и тупил ток уже во время полёта?
как оказалось, если передвинуть стик подстройки тяги на максимум, то при включении пульта, пока его не вернёш вниз, реакции на передвижении стика не будет
Когда при включении пульта стик находится в верхнем положении, активизируется режим програмирования регуля. Слушая сигналы, издаваемые регулем и двигая стик газа вверх-вниз, можно изменять разные параметры: мин-макс газа, напряжение отсечки, торможение мотора и т.п. Надо смотреть мануал по регулю.
вот только звуков он не издавал…
пойду искать мануалы по регулю
upd. а то вдруг накрутил лишнего там случайно, надобы сбросить
вот только звуков он не издавал… пойду искать мануалы по регулю
Бывает, что на регуле с разной частотой мигает сигнальный светодиод - зависит от конструкции. Бывают регули, которые не программируются, однако и у них при поднятом стике происходит автоматическая калибровка газа и определяется напряжение источника питания. Это рекомендуется делать при самом первом подключении регуля к приемнику. Все сказаное происходит, когда приемник на самолете уже включен. Лучше без надобности не пользоваться этим режимом, чтобы не сбить настройки, и всегда включать пульт со стиком, переведеным в крайнее нижнее положение. Желаю удачи!
Коллеги добрый день, посоветуйте пожалуйста, элероны в местах крепления к крылу начали давать трещину… чем их залатать можно?
Коллеги добрый день, посоветуйте пожалуйста, элероны в местах крепления к крылу начали давать трещину… чем их залатать можно?
Если хотите сделать красиво, то стеклотканью на эпоксидке и потом закрасить в тон крыла. Если хотите просто летать, то наложить 2-3 заплатки из армскотча. В том и другом случае пластырь надо накладывать на крыло сверху при опущенных вниз на 45 гр. элеронах. Армскотч имеет обыкновение через 1 год высыхать и отклеиваться. В таком случае надо обновлять заплаты.
Элероны лучше закрепить с помощью дискет (компьютерная 3.5) rcopen.com/forum/f80/topic194404/487 так делал мой друг, держится уже долго, без проблем, и выглядит аккуратно, вообще не заметно, рекомендую.
Тут можно посмотреть, как планирует мой Дракон. Регуль запрограммирован на торможение, т.е. при выключенном электромоторе винт не вращается. Перед посадкой, на высоте примерно 15 м., я опустил флапероны.
Друзья, подскажите где купить серво на дракона? они у него микро вроде, очень маленькие, не могу найти
Спасибо за советы! Еще вопрос… вчера вышел на поле… дракоша “не летит”… До этого мной была подпалена Турнига, благополучно отремонтирована и пере-прошита. Все каналы работают, индикация есть, однако похоже на то что не хватает мощности.
Было несколько морковок, заменил винт (там без разницы ведь какой стороной ставить его?), больше проблем не было, но теперь не летит… думаю заказать бикслер в сборе-(.
заменил винт (там без разницы ведь какой стороной ставить его?), больше проблем не было, но теперь не летит… думаю заказать бикслер в сборе-(.
Разница есть. Проп - Надписью по ходу движения, в нашем случае к мотору. Элероны закрепить можно на обычный скотч с двух сторон, соблюдая аккуратность и контролируя подвижность.
Разница есть. Проп - Надписью по ходу движения, в нашем случае к мотору. Элероны закрепить можно на обычный скотч с двух сторон, соблюдая аккуратность и контролируя подвижность.
А из за того что проп обратной стороной стоит, он может “не тянуть”?
А из за того что проп обратной стороной стоит, он может “не тянуть”?
Да, у него профиль не симметричный.
А из за того что проп обратной стороной стоит, он может “не тянуть”?
да, тяги не будет, совсем не будет
Спасибо! До дома доеду попробую…
Друзья, подскажите где купить серво на дракона? они у него микро вроде, очень маленькие, не могу найти
Вот здесь! Можно поставить любые другие аналоговые сервы весом 9 г. Желательно, чтобы все сервы были одного типа, в особенности на элеронах.