Wing Dragon первые опыты...

Perepel
bargest:

надежда ещё есть? или прямым ходом заказывать регулятор?

ИМХО Не спешите менять регуль. Похоже на нарушение контакта вследствие вибрации. Прежде всего, надо проверить силовые провода и разъемы, идущие от регуля к мотору, от аккумулятора к регулю, потом клеммы на самом моторе. Иногда бывает заводской брак - непропай, в особености у китайцев. Если не поможет, можно попробовать регулировать тайминг. Для этого нужна специальная карта для программирования регулей. Тайминг можно также изменять вручную с пульта, но это большой геморрой! Все же, более вероятная причина - плохой контакт (то работает, то нет).

KeyM

Поддерживаю версию про плохой контакт. Для начала, внимательно осмотреть все контактные соединения. В теме про Цессну-150 у человека была похожая проблема - дело оказалось в оставшейся канифоли после пайки на разъёмах.
У меня же, имел место перегрев регулятора и, видимо, в нём самом отошёл где-то контакт. Сначала двигатель работал стабильно, потом начал сбоить и ещё позже - просто “глохнуть” на полном ходу. Регулятор оказался с “брачком”, нагрелся так, что на нём скукожилась термоусадка и отклеилась наклейка.
Если явного перегрева не было, то начинай искать с самой простой причины - плохого контакта в разъёмах.

bargest

разобрали регулятор, отличная пайка, даже удивились с отцом: китай, а пайка добротная
под лупой облазили весь рег, глянули подключение к приёмнику, всё хорошо
потом собрали, не работает вообще, после 2й разборки просто так потыркал пульт, врубил, заработало

как оказалось, если передвинуть стик подстройки тяги на максимум, то при включении пульта, пока его не вернёш вниз, реакции на передвижении стика не будет
мб он и тупил ток уже во время полёта?

Perepel
bargest:

как оказалось, если передвинуть стик подстройки тяги на максимум, то при включении пульта, пока его не вернёш вниз, реакции на передвижении стика не будет

Когда при включении пульта стик находится в верхнем положении, активизируется режим програмирования регуля. Слушая сигналы, издаваемые регулем и двигая стик газа вверх-вниз, можно изменять разные параметры: мин-макс газа, напряжение отсечки, торможение мотора и т.п. Надо смотреть мануал по регулю.

bargest

вот только звуков он не издавал…
пойду искать мануалы по регулю

upd. а то вдруг накрутил лишнего там случайно, надобы сбросить

Perepel
bargest:

вот только звуков он не издавал… пойду искать мануалы по регулю

Бывает, что на регуле с разной частотой мигает сигнальный светодиод - зависит от конструкции. Бывают регули, которые не программируются, однако и у них при поднятом стике происходит автоматическая калибровка газа и определяется напряжение источника питания. Это рекомендуется делать при самом первом подключении регуля к приемнику. Все сказаное происходит, когда приемник на самолете уже включен. Лучше без надобности не пользоваться этим режимом, чтобы не сбить настройки, и всегда включать пульт со стиком, переведеным в крайнее нижнее положение. Желаю удачи!

Perepel

Вот еще фотоснимки с борта Дракона:

DmitriyK

Коллеги добрый день, посоветуйте пожалуйста, элероны в местах крепления к крылу начали давать трещину… чем их залатать можно?

Perepel
DmitriyK:

Коллеги добрый день, посоветуйте пожалуйста, элероны в местах крепления к крылу начали давать трещину… чем их залатать можно?

Если хотите сделать красиво, то стеклотканью на эпоксидке и потом закрасить в тон крыла. Если хотите просто летать, то наложить 2-3 заплатки из армскотча. В том и другом случае пластырь надо накладывать на крыло сверху при опущенных вниз на 45 гр. элеронах. Армскотч имеет обыкновение через 1 год высыхать и отклеиваться. В таком случае надо обновлять заплаты.

wing_dragon

Элероны лучше закрепить с помощью дискет (компьютерная 3.5) rcopen.com/forum/f80/topic194404/487 так делал мой друг, держится уже долго, без проблем, и выглядит аккуратно, вообще не заметно, рекомендую.

Perepel

Тут можно посмотреть, как планирует мой Дракон. Регуль запрограммирован на торможение, т.е. при выключенном электромоторе винт не вращается. Перед посадкой, на высоте примерно 15 м., я опустил флапероны.

wing_dragon

Друзья, подскажите где купить серво на дракона? они у него микро вроде, очень маленькие, не могу найти

DmitriyK

Спасибо за советы! Еще вопрос… вчера вышел на поле… дракоша “не летит”… До этого мной была подпалена Турнига, благополучно отремонтирована и пере-прошита. Все каналы работают, индикация есть, однако похоже на то что не хватает мощности.
Было несколько морковок, заменил винт (там без разницы ведь какой стороной ставить его?), больше проблем не было, но теперь не летит… думаю заказать бикслер в сборе-(.

Vertep
DmitriyK:

заменил винт (там без разницы ведь какой стороной ставить его?), больше проблем не было, но теперь не летит… думаю заказать бикслер в сборе-(.

Разница есть. Проп - Надписью по ходу движения, в нашем случае к мотору. Элероны закрепить можно на обычный скотч с двух сторон, соблюдая аккуратность и контролируя подвижность.

DmitriyK
Vertep:

Разница есть. Проп - Надписью по ходу движения, в нашем случае к мотору. Элероны закрепить можно на обычный скотч с двух сторон, соблюдая аккуратность и контролируя подвижность.

А из за того что проп обратной стороной стоит, он может “не тянуть”?

Vertep
DmitriyK:

А из за того что проп обратной стороной стоит, он может “не тянуть”?

Да, у него профиль не симметричный.

wing_dragon
DmitriyK:

А из за того что проп обратной стороной стоит, он может “не тянуть”?

да, тяги не будет, совсем не будет

Perepel
wing_dragon:

Друзья, подскажите где купить серво на дракона? они у него микро вроде, очень маленькие, не могу найти

Вот здесь! Можно поставить любые другие аналоговые сервы весом 9 г. Желательно, чтобы все сервы были одного типа, в особенности на элеронах.

wing_dragon
Perepel:

аналоговые сервы весом 9 г

На моем драконе (wing dragon 300) везде стоят сервомоторы по 5g, 9г не влезут в посадочное гнездо фюзеляжа, у меня сломалась серва руля направления, но все равно спасибо, в этом магазине нашел и 5г серво 😃

Perepel
wing_dragon:

в этом магазине нашел и 5г серво

Ок! 😃