Wing Dragon первые опыты...
К сожалению фоток всех частей не осталось. Кратко.
- Перенос серв ближе к хвосту.
- Под аккум вклеен упор, который фиксирует его в наклонном состоянии.
- Крыло размахом 136см (на родном крыле 106 см получался кирпич).
- Видео под крылом (видно на фотке), антенна на киле (видно как провод уходит по балке)
- Видно бокс для аппы (как он вставляется в корпус надеюсь понятно, антеннка черная оказывается внутри корпуса). В бокс помещались АПМ, OSD, BEC и приемник. Верхняя панель бокса упиралась краями в фюзеляж, сверху прижимался резинками.
- Телеметрия ставилась под крыло с другой стороны от видео.
- Камера на крыле под резинками
- Бокс для телеметрии видно фотках, ставился на крыло, под резинки
- Аккум был 2200 и 3000 (в обоих случаях нос догружал).
Все, можно летать. Но желательно не очень далеко, слишком близко телеметрия с приемником стоят.
Сейчас я бы сделал маненько по другому.
- Приемник РУ на крыле (подальше от фюзеляжа, врезать прям в крыло) вместе с антенной (диполем, хотя он и длинный получается)
- Телеметрия на другом крыле вместе с антенной
- Видео, GPS и камеру так же бы оставил.
Интересная идея с боксом возьму на заметку! =)
Привет друзья! у самого V2 довольно довно, но летал всего раз, с крушением. а все из-за того что плюнул на симулятор, но всю последнюю неделю летал на симе, вроде научился. Решил починить свою модель. Вроде все готово, все работает. Но как заряжать аккумулятор? я просто вставил его в разъем для 11.1V и через час светодиод загорелся зеленым. Все хорошо, но пищалка говорит, что напряжение на первой банке равно нулю, на второй 4 вольта и на третей 4 вольта. Что я сделал не так?
З.Ы. я с удовольствием прочту всю тему на выходных, так что извините, если такой вопрос уже был. Но дело срочное. (инструкцию потерял).
Спасибо!
но пищалка говорит, что напряжение на первой банке равно нулю, на второй 4 вольта и на третей 4 вольта. Что я сделал не так?
Может провод порван ? Измеряете правильно ?
Измеряете правильно ?
сейчас тестером попробую
При повторной попытке зарядки на первой банке напряжение поднялось до 0,2 вольт. занчит провод не порван. Может дело в самом заряднике? или я что-то не так делаю?
напряжение поднялось до 0,2 вольт
В любом случае лучше выкинуть его теперь.
Делаете правильно, судя по всему. Измерять напряжение между соседними парами контактов балансировочного разъема. Если на двух парах нормально, а на одной 0.2, то я бы не стал его заряжать, а утилизировал бы срочно. Взрываются они бывает.
Так как здесь много новичков то может пригодится:
rcopen.com/forum/f86/topic24401
Ну и вообще на форуме много интересного:
rcopen.com/forum/f91/topic61971
И отдельная нерешенная тема это склеивание нашего фузеляжа (способ с эпоксидкой считаю неправильным). Вводная: материал PE HD, попросту полиэтилен, ни чем не растворяется, для пайки слишком тонкий. Есть идеи?
Вводная: материал PE HD, попросту полиэтилен, ни чем не растворяется, для пайки слишком тонкий. Есть идеи?
когда у меня пошел разрыв около моторамы, усилил металлической накладкой на термоклее и винтах (предварительно подшкурил). Термоклей прилипает вроде. Но с эпоксидкой полностью согласен, тут она не годится.
Хороший результат даёт грунтовка аэрозольным клеем из балона (напоминает старый «момент») и ещё пробую найти клеевые стержни «MELTIK 103» вроде должны PE брать. Естественно шкурка+ обезжирка.
стержни «MELTIK 103» вроде должны PE брать
А можно поподробнее, что за стержни? Сам хочу попробовать овальные от УХУ, правда к ним свой пистолет нужен.
MELTIK 103
remont-price.ru/kleevye+sterzhni+meltik+103+11+2h3…
А что за «уху» такие?
UHU LT 110
www.uhu.ru/katalog_pistol.html
Тот же производитель, который делает ухупор для пены. 103 и 110(MELT) в принципе температура похожая, можно попробовать
Интересный факт: дракон который пятисотый в одной из модификаций идёт с видеокамерой. Камера, конечно, полное гэ… но перед утилизацией всё таки поэксперементировал. Поехал на машине покупать футабку 8фгс (хвастаюсь) и так как в руках камеру держать не понравилось 😃 воткнул её между антирадаром и планшетом который выполняет роль навигатора, через несколько секунд навигатор потерял местоположение! Как!? Чем она глушит жпс? В ней нет ничего передающе-излучающего, только батарейка, какая то память и сама камера. Короче говоря пятисотый покупайте безкамерный.
И ещё один эксперимент над дракошей: кухонный бизмен (электронный, довольно точный) зацеплен за хвост, крылья сняты, даём полный газ- 950 грамм 😃
воткнул её между антирадаром и планшетом который выполняет роль навигатора, через несколько секунд навигатор потерял местоположение! Как!? Чем она глушит жпс? В ней нет ничего передающе-излучающего, только батарейка, какая то память и сама камера. Короче говоря пятисотый покупайте безкамерный.
На сколько я понимаю очень многие камеры глушат GPS. народ их даже в фольгу заворачивает.
А фольгу на «массу» ненадо? И чем эта г… камера вообще может фонить… чудеса.
А фольгу на «массу» ненадо? И чем эта г… камера вообще может фонить… чудеса.
Я не вникал пока. У меня нет проблем с той камерой что у меня сейчас (стоит далеко от GPS).
а куда гопрошку цеплять на V2?
На фотке с лохматым котом, что за аппаратура рядом лежит? Камера с легко разъеденяющимся разъёмом?
На фотке с лохматым котом, что за аппаратура рядом лежит? Камера с легко разъеденяющимся разъёмом?
Это старая фотка. Аппа еще стоковая, которая шла с дракончиком. Для FPV она даже для близкого не катит, там видно размещение ведеопередатчика на киле (боролся с помехами). Аппу потом поменял, видео перенес, а вот для камеры наверное самое удобное место именно крыло. Там она и осталась.
с лохматым котом
😄
Всем здравствуйте.
Девушка подарила дракона 4 с коллекторником, в первый полет он был в небе 3 секунды потом вошел в землю, сломался киль и серву вырвало, я еще подумал какой он резвый и быстрый самолет. Потом в следующие две недели летал в симуляторе, починил самолет и вышел в поле, запустил с руки и уверенно чувствовал себя в небе, но стало скучно, кроме как лететь блинчиком он не может и выше 10 метров не забирается к тому же против ветра его разворачивает. Решил что нужно поставить бк мотор и начались муки выбора. Перечитав кучу информации в голове образовалась каша, а именно: Какой все таки ставить мотор на 1000kv с винтом 9х5 или на 2200kv и винт 7х6?? Что я сам понял это чем больше kv тем быстрее летит самолет но меньше тяга. Хотелось бы чтоб самолет взбирался уверено вверх и по горизонту летел в пол газа. Подскажите что выбрать?
Еще вопрос, кроме самого мотора, регулятора, винта и батареи что еще нужно купить чтобы все это соединить, то есть разъемы или провода может, и из чего сделать раму под мотор чтобы он был выше скажем под винт 9х5?
Буду благодарен за объяснения.