Wing Dragon первые опыты...

andmat
i9i2:

перевод часов и резкое уменьшение светового дня приведет к полной невозможности мне летать на неделе и навеяло грустные вопросы. а на дракончике можно летать в темноте вокруг столба с освещением?

как мотыльку? 😃 вряд ли - слишком большой радиус поворота…кстати можно же летать на выходных

Barim

можно навесить светодиодов и летать вне фонарей

i9i2
Barim:

можно навесить светодиодов и летать вне фонарей

я склоняюсь к интенсивному подсвету плоскостей самолета, скажем снизу белыми сверху красными светодиодами,

Lin

На тему разбитого хвоста - у меня его так порвало, что никакого тапка не хватит кольца делать ) взял миллиметровый пластик и циакрил, и сделал пару заплаток держится просто идеально, из минусов эти +2 мм прочности привели к тому, что длины шурупов перестало хватать чтобы прикрутить заднее шасси, проблема в общем на 4 минуты, паяльником сплавил с пластиковых головок болтов тот же 1 мм пластика и вуаля, в прочности они ничего не потеряли )

andmat

наверно предполагалось, что колечки надо делать до того, как все сорвало, а не после 😃
а рама для бесколлекторника у вас к чему привинчина (внутри корпуса)?

Lin
andmat:

наверно предполагалось, что колечки надо делать до того, как все сорвало, а не после 😃
а рама для бесколлекторника у вас к чему привинчина (внутри корпуса)?

Одна фанерка внутри, одна снаружи четыре шурупа насквозь, вот и вся рама )

Пока обтачивал подгонял и обтачивал напильником фанеру посоветовали сей девайс. Никто случаем не пользовал? Имху должно быть очень удобно )

snowjet

Доброго времени суток! Перепал мне сей чудный девайс 😃 Хочу поставить бк, собственно хочу услышать ваше мнение по поводу данной связки:
мотор- www.rc-ocean.ru/209087.html
регулятор- www.rc-ocean.ru/213291.html
батарея- www.rc-ocean.ru/23869.html
Что скажите? по прикидкам можно будет разместить с винтом в 9`

sashok17

если двигатель не выносить то винт 8 на 6 не лезет(((

прикольное видео!

Сергей_Вертолетов

Ну где же купить это чудо! Не нужна аппа, сервы, моторчег и прочее, только тушка! Везде Out Of Stock что за безобразие!

sashok17

вон как я установил бесколекторник в драгона. две деревяшки на фотке - это распорки чтоб ротор не цеплял стенки корпуса драгона

Сергей_Вертолетов

А по мне так зря ты так сделал. Обдува мотора не будет, а он греется, это ж тебе не Хакер! 😃 Хотя, даже крутые именитые моторы греются.

Maxbl4

Да ладно, мотор греется, если к нему винт слишком большой поставить. А если поменьше, то нормально будет. 😃

sashok17

обдув та остался! дырки свободные.! короче лутал на этом моторе с винтом от драгона. Тяга такая же как и с колекторныим мотором!

сломал хвост при облёте. запуктался в управлении

andmat

купил домой бк www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC5661/ , и только дома понял разницу между инранером и аутранером
сейчас сижу думаю…брать еще один мотор, но уже инранер, что бы не мучиться с рамой…кому-ниибудь нужен новый бесколлекторник? 😃
хотя можно вырезать сужающиеся боковые стенки корпуса, оставив только вертикальную стенку…но будет ли там достаточно жесткости, что бы двигатель удержать?

Barim

в этой ветке было как крепить такой аутранер

sashok17

у меня почти такойже двигатель (фото выше). я просто внутри поставил распорки (деревянные рейки) и закрепил их там. это для того чтоб дрыгатель не цеплял стенки драгона. (фото тоже есть )

Aly
andmat:

купил домой бк www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC5661/ , и только дома понял разницу между инранером и аутранером
сейчас сижу думаю…брать еще один мотор, но уже инранер, что бы не мучиться с рамой…кому-ниибудь нужен новый бесколлекторник? 😃
хотя можно вырезать сужающиеся боковые стенки корпуса, оставив только вертикальную стенку…но будет ли там достаточно жесткости, что бы двигатель удержать?

не стоит покупать бесколлекторник с внутренним ротором. эти моторы расчитаны на работу через редуктор т.к. обототы большие а момент маленький. если поставить напрямую без редуктора и если даже подобрать нужный винт, все равно ИМХО большой винт на много лучше маленького. так что лучше всего на место крепления родного мотора наложить ткань пропитанной бокситной смолой с внутренней и внешней стороны. вырезать из текстолита или из фанеры круг под размер, просверлить в нем дырки под шурупы 3-4шт,
вставить этот круг изнутри поверх уже наложенной ткани. вырезеть еше одну пластинку(3-4мм толщиной) она будет снаруже стоять. тоже 3-4 отверстия чтоб они совпали с первой пластиной. и скрепить через отверстия две пластинки между собой(отверстия на внутренней пластине под шурупы, на внешней пластине чтоб шурупы свободно проходили). Вторая пластина которая снаруже должна иметь, такую форму, чтоб на ней можно было разместить б/к мотор выше крыла под винт ну хотябы 9х4.5. Когда пропитанная ткань застынет (24 часа или смотря какая бакситка) сверх жесткость получится. Еще момент, пластины скреплять между собой на сырую ткань чтоб она нужную форму приняла. )))короче не получилось

Maxbl4

Вот геморой-то!
Берёшь два куска деревянной линейки, суёшь один внутри фюза, с другому прикручиваешь БК мотор, а потом вместе с мотором линейку прикручиваешь к самолёту шурупами. Дело на пол часа неспешной работы 😃
И 9" винт нафиг не нужен такому самолёту. У меня он с 8х4, 8х6 отлично летал. А если ставить винт больше и соответственно сильнее поднимать двигатель, то будет очень сильно клевать носом.

Barim

+1
у меня тоже с линеек было сделано 😃