Трясутся руки...
Странно. Когда в первом полёте на новом яроплане правый элерон клин словил, у меня чё-та правая нога задёргалась. Об асфальт ею стукнул и яроплан посадил. 😁
Если серьёзно, то попоробуйте на одной заправке или зарядке делать только одно упражнение - взлёт, круг, посадка и т.д. пока топливо не кончится. После нескольких таких упражнений проходят одновременно боязнь взлёта, посадки и зрителей.
Главное - спокойствие, как говорил Карлсон.
Аварийная посадка МИГ АТ :
www.avsim.ru/files.phtml?action=viewonline&id=5267
Это еще что, у меня иногда когда какойнить волнительный момент или если волнуюсь перед зрителями то начинают зведочки и вспышки в глазах появляться, по краям обзора темнеет и в груди такое чуство как будто борец сумо на нее двумя ногами встал…
То же самое бывало, когда на вертолете в солнечную погоду, да еще обязательно зрителей кучка соберется. Старался стабилизироваться на относительно большой высоте и расслабиться. Проходило.
Недавно притащился на Ходынку полетать на самолете. Крыло поставил, пики прослушал. Взлетел… Глядь, а самолет не управляется по крену, совсем! Сразу доперло - забыл вставить машинку элеронов в приемник 😃 Никакой паники. Спокойно посадил на руле высоты и направления. А уже потом (пока подключал элероны) меня “колбаснуло” 😃
Было разок, когда просто в передатчике забыл модель сменить и элероны, и руль выстоты в реверсе оказались. И всё это после взлета. Тож сажал без мандража.
Теперь перед каждым взлетом (даже после замены акков) проверяю адекватность управления. Это закон теперь для меня.
У меня когда 3-4 недели не полетаеш , после первого полета тож руки трясутся и иногда даже ноги.
Помогает большая экпонента, ну и часто летать.
Вопросик можно? 😊 А сколько летаете?
По радио летаю месяц. Полетов шт. 12-15 сделал. Учился сам, без инструктора.
Раньше свободнолетайками на резине занимался.
1.Перед полетом, обязательно необходимо продумать план полета и провести прдполетную подготовку,успокаивает!
2.Если в воздухе затряслись руки,очень важно что бы в этот момент недалеко был хороший пилот,который бы смог перехватить управление и посадить модель.
1.Перед полетом, обязательно необходимо продумать план полета и провести прдполетную подготовку,успокаивает!
2.Если в воздухе затряслись руки,очень важно что бы в этот момент недалеко был хороший пилот,который бы смог перехватить управление и посадить модель.
- Начинающий пилот, продумав план полета, обязательно забудет все непосредственно перед взлетом и вспомнит только спустя минут 10 после посадки, когда нервы придут в норму. 😦 Что-то заранее планировать, когда ты еще не вполне уверенно упрнавляешь моделью, я считаю, бессмысленно.
- Даже очень хороший пилот не всегда может успеть перехватить управление. 😕
Страх и волнение - это нормально и с какой-то стороны даже хорошо. Не дает расстабляться и распи…йничать… Дрожание рук - это конечно слишком… Но некоторое умеренное чувство страха - это неплохо, главное, направить этот страх в нужное русло - быть более собранным и внимательным.
Но некоторое умеренное чувство страха - это неплохо, главное, направить этот страх в нужное русло - быть более собранным и внимательным.
Хм… Управлять страхом это интересно. 😃 Можно еще безусловными рефлесками попробовать 😃
Надо отличать страх от простого чувства опасности (ответственности). При первых полетах возникает чувство (у кого - восторг, у кого - страх), которое мешает адекватно воспринимать ситуацию и правильно реагировать. Чувство это уходит только с опытом. Управлять им никак не получится, ибо скорее оно управляет тобой. 😊
А то, про что вы говорите, называется здравым смыслом. К примеру, я не буду пилотировать радиобойцовку на городском стадионе, окруженном домами, т.к. есть подозрение, что места не хватит 😕
Можно еще безусловными рефлесками попробовать
Всё зависит от уровня владения психикой.
Йоги, говорят, умеют и безусловными рефлексами управлять.
Дрожание рук - это конечно слишком… Но некоторое умеренное чувство страха - это неплохо, главное, направить этот страх в нужное русло - быть более собранным и внимательным.
Дрожать руки(ноги) обычно начинают уже после критической ситуации.
А страх чаще возникает с получением некоторого опыта, когда приходит осознание (и способность предвидеть): К ЧЕМУ могут привести те или иные действия.
У меня в первый полет руки и ноги затряслись сразу после взлета. Отлетал минут семь и посадил самолет потому, что устал от нервного напряжения(удачно). В следующих полетах я был спокоен, началось раздолбайство и после четвертого взлета разбил самолет.
Было такое когда 2-хмоторник поднимал первый раз…
5 минут прогрева движков стоя на исполнительном - и всё ОК… 😃
Трясутся руки при облёте новой модели или после долгого перерыва. Летать не мешает, но неприятно. После первой посадки проходит.
Я все же жалею что нет больше того мандража что был при первых 2-3 полетах. Реальный кайф !!! Надеюсь что эти ощущения повторятся при облете новой модели…
Вы когда-нибудь испытывали страх перед полетом?
Сегодня взлетел, самолет как не свой… то по крену, то по тангажу завалится…
Аж руки трястись начали, вдрух не посажу… Причина - дребезг контакта, устранил на месте.
На второй взлет так и не решился. А вдруг чего?Как вы боритесь со страхом и трясущимися руками?
Что делать если руки затряслились после взлета? Сажать сразу или полетать малек кругами, пока все не успокоется?
Доброго всем дня!
В свое время, было это в 84 году, практиковали традиционные методы физического воздействия.
Обычный поджопник (прошу не обижаться) очень хорошо снимает стресс, проверено на себе. Самое главное, что стресс (напряжение) можно снять только переключившись, в данном случае на другой стресс. Есть, правда, одна тонкость во всем этом процессе, это должно быть неожиданно.
С точки зрения психологии примеров тому множество.
Второй немаловажный момент, поймать себя на том, что модель адекватно реагирует на ручки управления, здесь просто не надо мешать ей лететь. Тем самым, вместо стресса пропишется (в голове) то, что вызывает уверенность в управлении. А дров еще никто не избегал.
Успехов в летной подготовке!
Реальный кайф !!!
MMMMMMMMMMMMMMMM, АААААААААААААА, НУУУУУУУУУУУ!!!???!
В общем как сказать! Может это сугубо индивидуально, но при первом полете у меня колени и локти ходили ходуном. Причем именно после взлета (с руки). Внешне не заметно (осень, одежды более чем летом), но плющило и колбасило так, что от греха подальше загнал самолет повыше, газ в минимум, триммерами кое как чтобы по кругу, а сам старался где-то с минуту отвлечься. Ну там на проезжающие машины попялился, пару кругов вокруг своего разложенного старта прошелся, пару-тройку раз присел. В результате полегчало сильно но полностью мандраж не прошел. Правда при всех этих движениях я следил еще и за тарахтящим сверху самолетом (по слуху, типа тарахтит еще значит усе у порядке). Следующие полетов 5 - 6 (примерно) еще волновался не сильно (вот это типа кайф). Как ни странно совсем перестал мандражировать после своей первой морковки.
Еще задрожали коленки разик после того как загнал самолет в пикирование на себя, а эта “редиска” перестала рулиться метрах на двадцати. Удивляюсь как реакции хватило сигануть в сторону подальше и при этом держа пульт в руке рулем высоты пытаться вывести из пике. Скорость не знаю, но свист от плоскостей по громкости почти на равных с ревом движка был и у земли уже флаттер начался. Наверно он и спас модель, т.к. где-то на высоте человеческого роста модель уже шла горизонтально планете. Вот тогда вставая с земли коленки уже трястись начали, а успокоились уже перед посадкой.
Так что легкие переживания это хорошо, а когда тебя реально колбасит и ты понимаешь что происходит,но ничего с этим поделать моментально не можешь, то НУ ЕГО НАФИГ такой кайф. Эдак до инфаркта не далеко. java script:emoticon(‘😉’, ‘smid_26’)
ну… хотите совет?
тогда отвлекусь от моделей…
у меня работа такая, что ответственность исчисляецца порой миллионами бакинских комиссаров… тоже по молодости нервы плясали… а потом понял как надо работать…
тебе должно быть ПОФИГ!!! нет, не расп?%*:во… а именно здоровый пофигизм… всё сразу встало на свои места…
так и в полёте… я учился сам, без тренера…
и взлетать учился с колёс зимой в траншее грейдером пропаханной…
5 метров шириной с отвалами по бокам…
первую морковку словил на 3-м или 4-м вылете (перевёрнутый полёт на 50 метрах… ) починил и снова летал…
Надо верить в себя и всё…
никогда не выпендриваться а-ля " а я вот так ещё могу… наверное"
никогда не летать на публику
никогда не отдавать пульт другому, ибо потеря опыта и своих шишек хуже всего…
таким макаром преспокойно отлетал почти год. перейдя от тренера к мустангу и пилотажке…
реально колбасило, как уже писал, тока когда сделал 2-хмоторник… в первый вылет… подробнее - в блоге…
ничего, 5 минут стоял успокаивался и грел моторы заодно… 😃 зато ТАКОГО кайфа я от полёта не испытывал никогда…
ИМХО, страшно - это когда смерть идёт… остальное - фигня…прорвёмся 😃)
2 Wherewolf
Пофигист? Респект! 😃
2 all
Спокойнее надо. Знаете, какие советы дают начинающим гонщикам? “Когда попадаешь в проблемную ситуацию смотри туда, где есть выход, а не на отбойник, иначе точно в него(отбойник)влетишь”. Вывод:Не тряситесь"ой! а если я упаду???", а просто летите!
Некоторые советуют “тяпнуть” грамм 50 перед взлетом. Говорят расслабляет.
Некоторые советуют “тяпнуть” грамм 50 перед взлетом. Говорят расслабляет.
А можно и 500гр 😃 и даже больше, тогда ваще пофиг будет 😲 А если по теме, то просто надо больше летать, и все пройдет
Один человек , что в штатах летает на реальных как-то на сухом.ру писал… что после того как попал в ситуацию “на волоске от…” - сразу при первой возможности в кабину и снова в полёт… пока не пришёл настоящий страх полёта…
Для меня страх - удовольствие 😲
Неотлемьемая и желанная часть полетов - преполетный холодок. Руки правда у меня не трясутся ,а вот ноги тряслись , когда первый самик поднимал в небо. Самое интересное что страх не от того что управляешь немалыми деньгозатратами а просто боишься ) Ну не знаю, воопщем как бы деньги - не главный фактор страха… Просто жутко обидно когда разбиваешь самик который оч нравится, к которому ты привык и он уже как родной ))) Страх потерять близкого ВОТ )))