Трясутся руки...

Шифт

И всетаки ЕПП сильно помогает! Главное летать низко и не быстро и тогда можно ничего не бояться, разве что дороговизны АПС-ных винтов

KATUAL
Шифт:

И всетаки ЕПП сильно помогает! Главное летать низко и не быстро и тогда можно ничего не бояться, разве что дороговизны АПС-ных винтов

Буга-га! Пять баллоф! Совет супер 😈 !

Скорость и высота и только так.

Wherewolf

ща восстанавливаю навыки после полугодового перерыва…
поначалу колбасило … но жвачка действительно рулит… %)

тока аккуратно… а то я себе трижды уже губу прикусил… 😃) а так и без языка остаться можно… 😃

alex_1964

Очень даже запросто борюсь. Только в небо. Другого не дано. Небо не штурмуется на стэндах и на симуляторах. Всю зиму летаю на симуляторе, а потом - в небо, в небо! 😃 Это нужно перебарывать сразу. Если очень сильно думать о “вдруг чего” оно всенепременно произойдет. 😃 Я тоже новичок, самый настоящий новичок. Первую Экстру 300 собирал всю осень, зиму и весну. Отладил - просто класс. А летал всего 4 сеунды! 😃 Разбил в дребезги. Причина - перепутал направление отклонения элеронов. 😃 Левая бочка вместо правого разворота и ку-ку! :)Вторая Экстра была собрана друзьями за три недели. Классно собрана была. Запускаю движок, выкатился на рулежку и вдруг чувствую, что я - это не я. Ног не чую. Руки ватные. Спина вспотела. Смотрю на самолет, а перед глазами первый в обломках… Сосед по даче, такой же самолетчик, как и мы все тут, говорит - “В небо, Саша, в небо, не надо потеть тут”… И я пошел в небо. Взлетел самолет, как корова, весь в раскачку. С меня пот градом. На первый разворот пошел, когда самолет уже метров на 400 улетел. Летал два дня. Упал - приемник отказал, чтоб ему. Бывает. Мотораму оторвало. Остались только крылья. Но, что удивительно. Теперь я чувствую, что прошел мандраж. Правда самолетик собрал другой - медленный Кальмато и летаю на нем спокойно.
Искренне желаю удачи! Сил в руках и спокойствия. Всё будет в порядке.

Шифт
KATUAL:

Буга-га! Пять баллоф! Совет супер 😈 !

Скорость и высота и только так.

Ну не знаю, мне не нравится висение отробатывать на большой высоте - не видно нифига, я его подвожу никзо низко над самой травой, за спину завожу и когда он мимо меня пролетает тогда даю на себя ручку и подвешиваю его, дальше начинается борьба. Иногда при подвешивании цепляю хвостом траву но это ничего, вытягиваю, по крайней мере изза этого еще ни разу не плюхался, а смотрит
я для непосвященных довольно эффектно. Правда один раз когда мимо себя пролетал врезался в антенну но прошло без повреждений - только антенна погнулась чуток но была выгнута обратно

SpeedStep

Сегодня испытал работу закрылок на CALMATO SPORTS .40.
Просто наглым образом врезал вместо одной две машинки подрезав шпон.
На посадке опускаю закрылки на 4-5 мм вниз. Заход на посадку проходит гораздо мягче, и летит без потери высоты. Не надо особо играть рулем высоты и держать модель “внатяг”. Такое облегчение. Стал увереннее чувствовать самолет при посадке. И руки трясуться меньше =)
Взлет укоротился в ТРИ раза при опущенных вниз закрылков на 7-10 мм.

😁 ЗДОРОВО! 😁

John_K

to Shift :- Никогда не зелетать себе за спину ! Повторяю ! НИКОГДА !

Эта дурная привычка погубит Вам много моделей и нервов. В худшем случае могут пострадать люди.
Все полёты только в секторе обзора, и не топтаться в разные стороны ! Споткнулся-запнулся и потерял модель.
всегда важен 100 процентный контороль.

сорри что не по теме

KATUAL

Ну не знаю, мне не нравится висение отробатывать на большой высоте - не видно нифига

Жаль нет смайла “удар головой ап стол” 😁 Я же гоорю о нормальном самолете, который летает, а не болтается как г… проруби, не, каждому свое и я никого не хочу переубеждать, но для самолета, который летит важна высота и скорость, “низко и медленно” это либо посадка либо дрова. Я не люблю самолеты которые можно бить как мячик, фигня это, никакой ответственности, нет адреналина, руки не трясутся 😉 , уж лучше кактусы выращивать.

Кстати, еще момент к портрету психологического спокойствия. Был у меня как то облет самолета, не перый раз, просто кое что изменил настройках (стал летать как трамвай), но так получилось, что из за недостатка места пришлось летать по коробочке где то 100х50м.
Так вот к третьему кругу начался такой мандраж 😮 , и с каждым кругом все сильней, пришлось садиться… Примерно то же самое происходит, если я летаю строго отведенной зоне (перед собой, без ограничения дальности), но стоит пару раз облететь себя на 380гр как тут же успокаиваюсь. Вот так 😃

Шифт
John_K:

to Shift :- Никогда не зелетать себе за спину ! Повторяю ! НИКОГДА !

Эта дурная привычка погубит Вам много моделей и нервов. В худшем случае могут пострадать люди.
Все полёты только в секторе обзора, и не топтаться в разные стороны ! Споткнулся-запнулся и потерял модель.
всегда важен 100 процентный контороль.

сорри что не по теме

ну залетая себе “за спину” я собственно оборачиваюсь 😁 так что я всегда летаю перед собой, просто т.к. стою на краю поля то пространство за полем считаю своим заспиньем, и использую его только для захода на висение перед собой над полевой травкой, ну и понятное дело что на ДВСнике или вообще самолете за 300грамм веса я бы так делать не стал. (себя жалко)

KATUAL:

Жаль нет смайла “удар головой ап стол” 😁 Я же гоорю о нормальном самолете, который летает, а не болтается как г… проруби, не, каждому свое и я никого не хочу переубеждать, но для самолета, который летит важна высота и скорость, “низко и медленно” это либо посадка либо дрова. Я не люблю самолеты которые можно бить как мячик, фигня это, никакой ответственности, нет адреналина, руки не трясутся 😉 , уж лучше кактусы выращивать.

Ну я люблю самолеты разные, и большие и маленькие, и бьющиеся и не бьющиеся, но пока в силу недостатка денег считаю более рациональным отрабатывать висение и другой пилотжа на очень малой высоте на небьющемся самолете т.к. мои навыки пилотирования пока не идеальны и иногда случаются так сказать плюхи в травку, которы тем не менее например для бальзового самолета (или пенопластового) могли бы закончиться поломками требующими какого-никакого ремонта, а идею ремонта в поле я отвергаю как в силу того что это не доставляет мне много удовольствия так и в силу того что больше люблю летать чем ремонтировать. Вобщем, как написано на стене исправительного заведения, каждому свое 😃

12 days later
Alexius

На прошлой недели впервые поднял в воздух свой первый самолет Кальмамто 40 спорт. Никого из профов рядом не было и летать не учили, только жена фотографировала. Взлетал с асфальта и сажал туда же. Посадил почти нормально, винт поломал. Мандража совсем не было, только восторг, наверно потому, что сразу был готов к дровам, т.к. уже думал на что бы новое пристроить движок))

Д_Заточник

ну залетая себе “за спину” я собственно оборачиваюсь

Именно это послужило причиной краша. Учил приятеля, у меня в передатчике не был аккумулятора, сдохла банка. Летали в связке тренер/ученик на его аккумуляторе. Пока он крутился, я ушами хлопал. Докрутились до того, что длины шнура не хватило и разьем выдернулся из передатчика. Я остался без питания, а он не успел и не смог посадить свой пепелац за несколько секунд. В результате дрова.
Теперь летаем только в полетной зоне. С двумя аккумуляторами. Никаких залетов за голову, проходов над головой и полетов на солнце. Все должно быть под контролем, приучайте себя к этому сразу.

new225
Wherewolf:

***и взлетать учился с колёс зимой в траншее грейдером пропаханной…5 метров шириной с отвалами по бокам… первую морковку словил на 3-м или 4-м вылете (перевёрнутый полёт на 50 метрах… ) починил и снова летал…***

Шириной не 5 а три метра, отвалы были тоже метра под три высотой… И переврнутый твой полет проходил на высоте максимум 10 метров… 😉

Wherewolf

не, ну таки не 3 метра отвалы… метра полтора, не выше 😃)
там засада была в том, что 2 глыбы снега чуть дальше были и метр просвет между ними был…
так что дорога только вверх была… 😃

SpeedStep

Ктонибудь летал “под градусум”? У кого какие мнения о влиянии алкоголя на пилота? Стоит ли пить за штурвалом (пультом) для смелости?

Wherewolf

пьянство и полёты несовместимы… имхо…

для смелости - жвачка… лучше поядрёнее… с корицей, например… 😃)
она ПОВЫШАЕТ концентрацию внимания… алкоголь - наоборот

6wings
SpeedStep:

Ктонибудь летал “под градусум”? У кого какие мнения о влиянии алкоголя на пилота? Стоит ли пить за штурвалом (пультом) для смелости?

категорически нельзя.
Если за рулём еще как-то ездить можно и даже ухитряться это делать более или менее безопасно (хотя, я, например, очень давно перестал), то летать на модели под мухой практически невозможно. Вероятность дров почти 100% - никакие навыки и моторика не спасают. Даже после пары банок обычного пива. Каждый может проверить сам себя в симуляторе.

anton_yaroslavl

ВОВО.Мне нравяцца слова из статьи про передатчики с этого сайта,что-то вроде:с моде 2 вы можете смело контролировать модель правой рукой,а в левой держать банку с пивом:)
У меня мандраж был,когда мне самолет на поле облетали и передали управление,вот у меня руки то тряслись!А вообще на прошлом полете меня друг попросил пониже пролететь и развернутца,я вообщем то осознанно на высоте 2 метра дернул рычки,да на крыло завалился,самолет куборем через крыло пару раз кувырнулся,и мотор с капотом отлетели.Я был рад!Понравилось,понял что ничего такого в крашах нет,летать лучше стал!А вообще,я думаю,что если все время блинчиком летать,и осторожничать,то НИКОГДА пилотом хорошим не стать.

Exception13

пьянство и полёты несовместимы… имхо…

Именно что ИМХО 😃
Знаю одного кренделя, он в трезвом состоянии модели бъёт, а под градусом - как раз летает 😃 и без дров…
Но, этот случай - исключение из правил.

SpeedStep

Сегодня произошло странное проишествие.
В самый неподходящий момент открутилась ручка на передатчике и упала на землю…
Пришлось сажать без нее… =)
Обошлось без дров 😃

4 months later
modsley
Exception13:

Именно что ИМХО 😃
Знаю одного кренделя, он в трезвом состоянии модели бъёт, а под градусом - как раз летает 😃 и без дров…
Но, этот случай - исключение из правил.

Не про самолеты, но в тему…
Я вот в Индии на мотороллере ну не могу ездить совсем на трезвую. Страшно мне. Ну, страшновато, очень осторожно еду и тем самым создаю опасность себе и окружающим. А после 2-3 рома - всё ОК, чуть расслабляет, но рефлексы в норме. И вперед, вместе со всем этим бибикающим месивом.

Главное меру знать.

collapse
SpeedStep:

Ктонибудь летал “под градусум”? У кого какие мнения о влиянии алкоголя на пилота? Стоит ли пить за штурвалом (пультом) для смелости?

Некомфортно. Я летом на даче иногда заливал пивка на жаре. Даже с мелкой бутылки легкого пива рулить самолетом становитсья тяжеловато…
Не в смысле - что плохо-не плохо, опасно-неопасно. Просто удовольствия никакого, все время чуть в напряге себя держишь, либо блинчиком летать - уже смысл всей затеи непонятен тогда…
Скажем, на некоторой стадии налета, “заруль” чаще случается не от неверных движений ручками, а от времени принятия решения, как выходить из сложной ситуации.
Скажем, самолет вываливается из вертикального положения (из висения или самой попытки, хариера, и пр.) на низкой высоте (0,5-1м) на спину, одновременно креном разворачиваясь крылом к земле . Сколько времени до падения? десятые доли секунды.
Вот за это время нужно принять решение, каким образов вытягивать самолет из задницы - парировать элеронами и восстанавливать его из “обратки” на газе обратно, доворачивать элеронами в сторону крена до ровного положения и набирать высоту, дать ему докрениться до 90 град, и принимать эту ситуацию как положение “на ноже”… Все способы - верные, вопрос в выборе. Допишите свои варинаты, называется…
Вот пока выбираешь, как бы красивей разрулиться, самолет успевает встять вообще в запредельную позу и грохнуться… Обычно, таких ситуаций несско штук за подлет, и как правило, мозх успевает фильтровать поток мелькающих мыслей и самолет не падает… . А теперь представьте, что Вы ЧУТЬ ЧУТЬ под пивком… Торможение в на несско сотых долей секунды… Но уже - дрова гарантированы…