Трясутся руки...

Всеволод
Шифт:

Да они только у роботов не трясутся, понятное дело что бывает всякое. А когда ситуация близка к заруливанию тут уж только соображалку включать - шевелишь побыстрому в какуюто сторону рукчу и из того как модель себя поведет определяешь как она расположена. Но у меня лично не всегда получается достаточно быстро сообразить

И у роботов трясутся 😁 ! Вы видели, как серво иногда наводками бьет?

amb2000

Просто нужно очень сконцентрироваться на поставленой перед собой задачей и ни что (ни мандраж ни окружающие) вас уже отвлекать не будет.
А сразу после второго (подряд) полёта “тряска” исчезает.
Впрочем, обсуждалось:
rcopen.com/forum/f6/topic40453
Хе, только заметил, сообщение 777!

SpeedStep

Я в полете все время боюсь потерять контроль над моделью. Страх говорит, что щас вот-вот что-то произойдет… Либо дрова… Либо вообще улетит и потом не найдешь даже дров. Страшно однако. После посадки все приходит в норму.

Андрей_Курылев

Вспомнил старый анекдот-
Встречаются два алкаша, один другому говорит- слышь, руки трясуться немогу, вчера стаканом все зубы себе выбил, другой говорит- это фигня, я вчера пока сс#ал, два раза кончил 😁

kazakov_98

Это правильно, что руки (да и коленки тоже) поначалу трясуться. Проходит только с опытом. Но если разобраться, что может быть страшного? Правильно, модель разобьешь (тут два выхода: повеситься или напиться с горя). Ну и что? Починил - и опять летать. И так далее, пока не наберешься опыта, а там все трястись перестанет. Так что летать, летать и еще летать, как говаривал классик.

Шифт

И всетаки ЕПП сильно помогает! Главное летать низко и не быстро и тогда можно ничего не бояться, разве что дороговизны АПС-ных винтов

KATUAL
Шифт:

И всетаки ЕПП сильно помогает! Главное летать низко и не быстро и тогда можно ничего не бояться, разве что дороговизны АПС-ных винтов

Буга-га! Пять баллоф! Совет супер 😈 !

Скорость и высота и только так.

Wherewolf

ща восстанавливаю навыки после полугодового перерыва…
поначалу колбасило … но жвачка действительно рулит… %)

тока аккуратно… а то я себе трижды уже губу прикусил… 😃) а так и без языка остаться можно… 😃

alex_1964

Очень даже запросто борюсь. Только в небо. Другого не дано. Небо не штурмуется на стэндах и на симуляторах. Всю зиму летаю на симуляторе, а потом - в небо, в небо! 😃 Это нужно перебарывать сразу. Если очень сильно думать о “вдруг чего” оно всенепременно произойдет. 😃 Я тоже новичок, самый настоящий новичок. Первую Экстру 300 собирал всю осень, зиму и весну. Отладил - просто класс. А летал всего 4 сеунды! 😃 Разбил в дребезги. Причина - перепутал направление отклонения элеронов. 😃 Левая бочка вместо правого разворота и ку-ку! :)Вторая Экстра была собрана друзьями за три недели. Классно собрана была. Запускаю движок, выкатился на рулежку и вдруг чувствую, что я - это не я. Ног не чую. Руки ватные. Спина вспотела. Смотрю на самолет, а перед глазами первый в обломках… Сосед по даче, такой же самолетчик, как и мы все тут, говорит - “В небо, Саша, в небо, не надо потеть тут”… И я пошел в небо. Взлетел самолет, как корова, весь в раскачку. С меня пот градом. На первый разворот пошел, когда самолет уже метров на 400 улетел. Летал два дня. Упал - приемник отказал, чтоб ему. Бывает. Мотораму оторвало. Остались только крылья. Но, что удивительно. Теперь я чувствую, что прошел мандраж. Правда самолетик собрал другой - медленный Кальмато и летаю на нем спокойно.
Искренне желаю удачи! Сил в руках и спокойствия. Всё будет в порядке.

Шифт
KATUAL:

Буга-га! Пять баллоф! Совет супер 😈 !

Скорость и высота и только так.

Ну не знаю, мне не нравится висение отробатывать на большой высоте - не видно нифига, я его подвожу никзо низко над самой травой, за спину завожу и когда он мимо меня пролетает тогда даю на себя ручку и подвешиваю его, дальше начинается борьба. Иногда при подвешивании цепляю хвостом траву но это ничего, вытягиваю, по крайней мере изза этого еще ни разу не плюхался, а смотрит
я для непосвященных довольно эффектно. Правда один раз когда мимо себя пролетал врезался в антенну но прошло без повреждений - только антенна погнулась чуток но была выгнута обратно

SpeedStep

Сегодня испытал работу закрылок на CALMATO SPORTS .40.
Просто наглым образом врезал вместо одной две машинки подрезав шпон.
На посадке опускаю закрылки на 4-5 мм вниз. Заход на посадку проходит гораздо мягче, и летит без потери высоты. Не надо особо играть рулем высоты и держать модель “внатяг”. Такое облегчение. Стал увереннее чувствовать самолет при посадке. И руки трясуться меньше =)
Взлет укоротился в ТРИ раза при опущенных вниз закрылков на 7-10 мм.

😁 ЗДОРОВО! 😁

John_K

to Shift :- Никогда не зелетать себе за спину ! Повторяю ! НИКОГДА !

Эта дурная привычка погубит Вам много моделей и нервов. В худшем случае могут пострадать люди.
Все полёты только в секторе обзора, и не топтаться в разные стороны ! Споткнулся-запнулся и потерял модель.
всегда важен 100 процентный контороль.

сорри что не по теме

KATUAL

Ну не знаю, мне не нравится висение отробатывать на большой высоте - не видно нифига

Жаль нет смайла “удар головой ап стол” 😁 Я же гоорю о нормальном самолете, который летает, а не болтается как г… проруби, не, каждому свое и я никого не хочу переубеждать, но для самолета, который летит важна высота и скорость, “низко и медленно” это либо посадка либо дрова. Я не люблю самолеты которые можно бить как мячик, фигня это, никакой ответственности, нет адреналина, руки не трясутся 😉 , уж лучше кактусы выращивать.

Кстати, еще момент к портрету психологического спокойствия. Был у меня как то облет самолета, не перый раз, просто кое что изменил настройках (стал летать как трамвай), но так получилось, что из за недостатка места пришлось летать по коробочке где то 100х50м.
Так вот к третьему кругу начался такой мандраж 😮 , и с каждым кругом все сильней, пришлось садиться… Примерно то же самое происходит, если я летаю строго отведенной зоне (перед собой, без ограничения дальности), но стоит пару раз облететь себя на 380гр как тут же успокаиваюсь. Вот так 😃

Шифт
John_K:

to Shift :- Никогда не зелетать себе за спину ! Повторяю ! НИКОГДА !

Эта дурная привычка погубит Вам много моделей и нервов. В худшем случае могут пострадать люди.
Все полёты только в секторе обзора, и не топтаться в разные стороны ! Споткнулся-запнулся и потерял модель.
всегда важен 100 процентный контороль.

сорри что не по теме

ну залетая себе “за спину” я собственно оборачиваюсь 😁 так что я всегда летаю перед собой, просто т.к. стою на краю поля то пространство за полем считаю своим заспиньем, и использую его только для захода на висение перед собой над полевой травкой, ну и понятное дело что на ДВСнике или вообще самолете за 300грамм веса я бы так делать не стал. (себя жалко)

KATUAL:

Жаль нет смайла “удар головой ап стол” 😁 Я же гоорю о нормальном самолете, который летает, а не болтается как г… проруби, не, каждому свое и я никого не хочу переубеждать, но для самолета, который летит важна высота и скорость, “низко и медленно” это либо посадка либо дрова. Я не люблю самолеты которые можно бить как мячик, фигня это, никакой ответственности, нет адреналина, руки не трясутся 😉 , уж лучше кактусы выращивать.

Ну я люблю самолеты разные, и большие и маленькие, и бьющиеся и не бьющиеся, но пока в силу недостатка денег считаю более рациональным отрабатывать висение и другой пилотжа на очень малой высоте на небьющемся самолете т.к. мои навыки пилотирования пока не идеальны и иногда случаются так сказать плюхи в травку, которы тем не менее например для бальзового самолета (или пенопластового) могли бы закончиться поломками требующими какого-никакого ремонта, а идею ремонта в поле я отвергаю как в силу того что это не доставляет мне много удовольствия так и в силу того что больше люблю летать чем ремонтировать. Вобщем, как написано на стене исправительного заведения, каждому свое 😃

12 days later
Alexius

На прошлой недели впервые поднял в воздух свой первый самолет Кальмамто 40 спорт. Никого из профов рядом не было и летать не учили, только жена фотографировала. Взлетал с асфальта и сажал туда же. Посадил почти нормально, винт поломал. Мандража совсем не было, только восторг, наверно потому, что сразу был готов к дровам, т.к. уже думал на что бы новое пристроить движок))

Д_Заточник

ну залетая себе “за спину” я собственно оборачиваюсь

Именно это послужило причиной краша. Учил приятеля, у меня в передатчике не был аккумулятора, сдохла банка. Летали в связке тренер/ученик на его аккумуляторе. Пока он крутился, я ушами хлопал. Докрутились до того, что длины шнура не хватило и разьем выдернулся из передатчика. Я остался без питания, а он не успел и не смог посадить свой пепелац за несколько секунд. В результате дрова.
Теперь летаем только в полетной зоне. С двумя аккумуляторами. Никаких залетов за голову, проходов над головой и полетов на солнце. Все должно быть под контролем, приучайте себя к этому сразу.

new225
Wherewolf:

***и взлетать учился с колёс зимой в траншее грейдером пропаханной…5 метров шириной с отвалами по бокам… первую морковку словил на 3-м или 4-м вылете (перевёрнутый полёт на 50 метрах… ) починил и снова летал…***

Шириной не 5 а три метра, отвалы были тоже метра под три высотой… И переврнутый твой полет проходил на высоте максимум 10 метров… 😉

Wherewolf

не, ну таки не 3 метра отвалы… метра полтора, не выше 😃)
там засада была в том, что 2 глыбы снега чуть дальше были и метр просвет между ними был…
так что дорога только вверх была… 😃

SpeedStep

Ктонибудь летал “под градусум”? У кого какие мнения о влиянии алкоголя на пилота? Стоит ли пить за штурвалом (пультом) для смелости?

Wherewolf

пьянство и полёты несовместимы… имхо…

для смелости - жвачка… лучше поядрёнее… с корицей, например… 😃)
она ПОВЫШАЕТ концентрацию внимания… алкоголь - наоборот

6wings
SpeedStep:

Ктонибудь летал “под градусум”? У кого какие мнения о влиянии алкоголя на пилота? Стоит ли пить за штурвалом (пультом) для смелости?

категорически нельзя.
Если за рулём еще как-то ездить можно и даже ухитряться это делать более или менее безопасно (хотя, я, например, очень давно перестал), то летать на модели под мухой практически невозможно. Вероятность дров почти 100% - никакие навыки и моторика не спасают. Даже после пары банок обычного пива. Каждый может проверить сам себя в симуляторе.