Спецификация первого тренера, поиск оптимума
- Футаба - 200$ без серв и доставки, DX6 - 190$ с сервами и доставкой 😒
- доп. приёмник для DX6 - 50$, для Футабы - 90$
- Футаба - 200$ без серв и доставки, DX6 - 190$ с сервами и доставкой 😒
- доп. приёмник для DX6 - 50$, для Футабы - 90$
Прально.
Только Вы тех. спецификации этих приемников почитайте. Понятно будет, почему такая разница в цене…
И почему я предлагаю купить футабу…
Для торика ему и DX6 хватит. А когда он себе планерок какой-нить соберет, или самолетину большую - сразу DX-6 продавать побежит…
Парк-флаерная система. Сами пишут. Честно. Молодцы.
ох, торик за 20 тыщ, это не стоит вешать в золотую рамку и считать обязательным для всех новичков. Тоесть спецификация в принципе нормальная, но если рассчитывать что эти 20 тыщ имеются. Хотя всеравно варианта только 2 - либо сразу заплатить 20 тыщ либо в рассрочку в пару лет платить 30-35 тыщ
Насчет Футабы: не заморачивайтесь на гигагерцы. Позьмите лучше стандартную ФМку. Т.к. гигагерцевые легко сбиваются видеопередатчиками, а их все больше и больше.
Насчет Футабы: не заморачивайтесь на гигагерцы. Позьмите лучше стандартную ФМку. Т.к. гигагерцевые легко сбиваются видеопередатчиками, а их все больше и больше.
Откуда такие сведения? Ссылку можно?
Мдя. Приехал к морю, окунулся и начали с сыном собирать Свифта.
Пенопластины склеили моментально, а с аппаратурой возникла масса неразрешимых вопросов: фишки аккумулятора, зарядников, аппаратуры не подходят друг к другу/ что куда/как собирать непонятно 😦.
Где можно получить консультацию в районе Анапы? Есть ли магазин/специалисты гденить не очень далеко?
Мой местный тел +7-9189700283.
Моя благодарность будет безмерна 😃
К сожалению, ссылку дать не могу, но на этом форуме проскакивало точно.
К сожалению, ссылку дать не могу, но на этом форуме проскакивало точно.
Проскакивало, что аппаратура не дает нормально работать видеопередатчику, если он на 2,4 ггц.
Это немного разные вещи.
Мдя. Приехал к морю, окунулся и начали с сыном собирать Свифта.
Пенопластины склеили моментально, а с аппаратурой возникла масса неразрешимых вопросов: фишки аккумулятора, зарядников, аппаратуры не подходят друг к другу/ что куда/как собирать непонятно 😦 .
Где можно получить консультацию в районе Анапы? Есть ли магазин/специалисты гденить не очень далеко?
Мой местный тел +7-9189700283.
Моя благодарность будет безмерна 😃
Есть ли у вас возвоэжность сфотографировать контакты и выложить их сюда? Если нет то очень подробно опишите какие и на чем контакты, и вообще не плохо бы написать что у вас есть вообще, а то я пока не очень понял ваш уровень углубления в эту тему, а то может быть у вас там лежит мелкий свифт, две стандартные сервы, бортовой акк 4.8 вольт, зарядник для липо и какойнибудь коллекторничек из игрушечной машинки. Тогда разъемы будут не самой главной проблемой
Ане кажется ли Вам ФЕДОР что это зарядное устройство-
www.pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_20/RC6998/
кстати рекомендованное коллапсом). по соотношению цена качество намного лутчше-и однозначно надежнее чем указанное Вами в спецификации. в одном устройстве и зарядник и балансир-да еще от какого производителя! а по деньгам почти на 50$ дешевле чем отдельно зарядник и балансир от кокам? кстати насчет аппаратуры я бы на вашем месте не заморачивался-с моей точки зрения ваш первый выбор футабы-намного лутчше. не будет проблем с совместимостью любых приемников. и дешевле при хорошем качестве.
Есть ли у вас возвоэжность сфотографировать контакты и выложить их сюда? Если нет то очень подробно опишите какие и на чем контакты, и вообще не плохо бы написать что у вас есть вообще, а то я пока не очень понял ваш уровень углубления в эту тему, а то может быть у вас там лежит мелкий свифт, две стандартные сервы, бортовой акк 4.8 вольт, зарядник для липо и какойнибудь коллекторничек из игрушечной машинки. Тогда разъемы будут не самой главной проблемой
Сфоткал. К сожалению, в будке у пляжа “фото, интернет, сотовые” снимки удалосб только ужать по объему и скинуть в архив.
Мда, дело плохо. По Аккумулятору из передатчика - он заряжается в будучи подключенным в передатчик, через передатчик. Тоесть подключаете аккумулятор в передатчик, справа помоему у передатчика будет такое круглое гнездо со штырьком по центру, в это гнездо вставляется штекер круглый от зарядного устройства от которого два провода идут с разными разъемами на концах, ну вобщем от маленького зарядного устройства. Теперь у вас есть 2 крупных проблемы - у вас нет разъемов чтобы соединить мотор с регулятором, аккумулятор с регулятором и зарядное устройство с аккумулятором (и еще у вас нет балансира но это ладно). В принципе провода между мотором и регулятором можно спаять намертво, но это плохое решение, и потом может понадобиться изменить направление вращения мотора (это делается присоединением в обратном порядке дрвух крайних из трех проводов соединяющих аккумулятор и регулятор) правда на регуляторе вашем вроде есть программируемый реверс но без карты программирования довольно гиморойно программировать, с пульта, хотя и возможно. Но вот как сделать соединение регулятора с аккумулятором и зарядника с аккумулятором я ума не приложу. Может можно какието не очень громоздкие разъемы ампер на 30 найти в хозмагах, не знаю. В принципе если найдете то останется только много пайки но это не такая большая проблема (правда без термоусадки придется не здорово, придется все изолентой заматывать). И вторая проблема - вам нужен источник питания 12 вольт для питания зарядного устройства. Этим источником может служить автомобильный аккумулятор, блок питания компьютера (но только вам придется раскурочить один из разъемов питания так что это должен быть не компьютер в интернет кафе а ваш компьютер) или специальный преобразователь 220вольт в 12, но бытовые блоки питания для всяких ноутбуков и т.д. врятли подойдут т.к. они рассчитаны на небольшие токи и могут сгореть, и потом у них как правило разъем такой круглый как у зарядника для акка в передатчик, тоесть нужно переделывать разъем… вобщем проблем много. А винт то у вас есть? Клей для ЕПП какойнить, там УХУ-пор или эпоксидка?
Мда, дело плохо.
- По Аккумулятору из передатчика - он заряжается в будучи подключенным в передатчик, через передатчик. …
- Теперь у вас есть 2 крупных проблемы - у вас нет разъемов
чтобы соединить мотор с регулятором, аккумулятор с регулятором и зарядное устройство с аккумулятором (и еще у вас нет балансира но это ладно). В принципе провода между мотором и регулятором можно спаять намертво, но это плохое решение, и потом может понадобиться изменить направление вращения мотора (это делается присоединением в обратном порядке дрвух крайних из …
3.А винт то у вас есть?- Клей для ЕПП какойнить, там УХУ-пор или эпоксидка?
- Сын ковырялся, нашел круглую дырку в корпусе - проблема заряда пульта решена. 😃
2,4. Разьемы, клей эпоксидку и еще какойто мне дали (страничкой раньше полный список), паяльник и припой есть, 12 вольт у меня в машине (на зарядном крокодилы прям к аккумулятору зацеплю). Вопрос в том, куда эти разъемы припаять - на движке три провода; красный,синий, черный, из регулятора выходит фишка- воткнул в приемник, два проводка - их прям к аккумулятору, параллельно с питанием приемника?, и три проводка:красный, желтый, синий - как их к двигателю? - Винтов 4 штуки (страничкой раньше в спецификации) диаметр отверстия оказался чуть меньше вала двигателя- проковырял ровненько.
- На зарядном для аккум самолетика куча джамперов - в какое положение их ставить для моего аккумулятора?
- Приделал движок к мотораме, непонятно как его приделывать к транцу: сверху/снизу, просто приклеить или болтиками насквозь с подкладкой с другой стороны? ось винта/двигателя по оси самолета или с выкосом влево/вправо/вверх/вниз?
Спасибо за советы!!!
Припаял/соединил разъемы к двиглу-регулятору.
зарядил передатчик.
выходящие из выключателя приемника два парных черных/красных проводка отрезал от фишек и скрутил вместе.
Черный/красный провода от регулятора скрутил с проводами из выключателя и скрутил с выходящими из аккумулятора проводами.
Рулевые машинки работают, двигатель подергивается, но не крутится . Моя версия - мало зарядки.
Из зарядного выходят 4 проводка: черный/красный по краям и 2 синих в центре. Из зарядного только 2: черный/красный.
Вопросы:
-
Можно ли
черный/красный из зарядника подцепить к соответствующим проводам аккумулятора, игнорируя синие? -
Положения джамперов на зарядника?
-
Какие углы отклонения рулей должны быть у Свифта2 - надо ли цеплять рычаги к колесикам сервов или цеплять тяги прямо к дыркам колесиков?
Спасибо за советы!!!
Вы чтото очень ужасное намудрили с приемником, регулятором и их питанием. Выкиньте такую фишечку которая в приемник вставляется, выключатель борта, она вам не нужна пока (ну тоесть не насовсем выкиньте, но сейчас она вам не нужна) регулятор питает приемник через такой же проводок каким сервомашинки подключаются к приемнику, такой с тремя проводками, втыкайте его напрямую в приемник, как рулевую машинку. Выключатель этот он только если используется отдельный аккумулятор бортового питания нужен, потомучто тогда ток будет маленький а у вас будет ток большой между аккумулятором и регом, сгорит нафиг. на два провода идущих к батарее от регулятора напаяйте разъемы и на аккумуляторные два толстых провода напаяйте разъемы такие же чтоб можно было соединить. Теперь по поводу зарядки - тот разъем который торчит из аккумулятора и на котором 4 провода, это балансирный разъем, можно наверно и через него заряжать (используя крайние красный и черный провода, хотя я не на 100% уверен что так ничего не испортится), но лучше не нужно, лучше (если есть) приделайте разъемы на выход зарядника такие же как на регуляторе чтоб можно было подключать аккумулятор как к регулятору, за два больших толстых провода, потому что балансирные провода тоненькие и на большой ток не рассчитаны, да и разъем балансирный этот не трогайте, а то потом когда балансир купите будет куча гемороя с его восстановлением, да и если его срезать и так и оставить то могут провода коротнуть банки. Положение джамперов вообще то должно быть подробно расписано в инструкции, но вобщем вам нужно выставить один джампер в положение 3 Cell Li (у вас же три банки вроде? я забыл уже) а другой в положение 1200 mah.
По поводу крепления моторамы не особо понял, там помоему как бы текстолитовая пластинка или пластиковая, вобщем к которой прикручивается двигатель, просто приклеивается к пенопласту, если бы вы сделали фото вашей проблемы с моторамой то вообще было бы супер. По поводу выкоса должен быть вниз градуса 3-4-5, а вот в сторону и в какую на крыльях я не знаю, ну может кто еще подскажет.
По поводу серв не совсем понял - у сервы на ту шестерню которая сверху торчит из корпуса надевается качалка, и в дырочку качалки крепится тяга, и на другом конце тяга крепится в дырку кабанчика, который приклеен к управляющей поверхности. По поводу углов отклонения не знаю у свифта, должно быть в инструкции написано
Еще по поводу соединения с мотором - в принципе помоему можно соединять вообще как хочешь, а чтобы поменять направление вращения мотора если понадобиться, можно либо в другой последовательности соединить любые два из трех проводов, либо запраграмировать на регуляторе реверс. Но я для удобства и чтоб провода не перекручивалсиь подключаю средний провод регулятора к среднему проводу мотора а боковые соответственно к боковым и если нужно поменять направление вращения пересоединяю наоборот два боковых провода
Ура! Заработало!
Того,что мне собрали в магазине в Ё-бурге хватило для сборки/запуска.
Итого - представленная парой страниц раньше спецификация (+армированный скотч+термоусадочная трубка=365р.) абсолютно достаточна.
Дождаться нормального ветра не хватило силы воли - третья посадка при порывистых5-12м/с оказалась жестковата- перелом моторамы. Крыло нормально летает, рулится.
Спасибо Шифту за советы!
Появился вопрос:
при подключении зарядника к АКБ машины коротко моргает лампочка “чарджфул”
в процессе зарядки горит красная лампочка “чарж/еррор”, зарядник ощутимо греется
через 15-20 минут лампочка “чарж/еррор” начинает моргать.
Надо ли ждать когда загорится зеленая “чарджфул” или моргание красной “чарж/еррор” уже показывает конец заряда?
Ане кажется ли Вам ФЕДОР что это зарядное устройство-
www.pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_20/RC6998/
кстати рекомендованное коллапсом). по соотношению цена качество намного лутчше-и однозначно надежнее чем указанное Вами в спецификации. в одном устройстве и зарядник и балансир-да еще от какого производителя! а по деньгам почти на 50$ дешевле чем отдельно зарядник и балансир от кокам? кстати насчет аппаратуры я бы на вашем месте не заморачивался-с моей точки зрения ваш первый выбор футабы-намного лутчше. не будет проблем с совместимостью любых приемников. и дешевле при хорошем качестве.
ничего не могу вам сказать … ссылка битая … устройство не обнаружено
Ура! Заработало!
Того,что мне собрали в магазине в Ё-бурге хватило для сборки/запуска.
Итого - представленная парой страниц раньше спецификация (+армированный скотч+термоусадочная трубка=365р.) абсолютно достаточна.
Дождаться нормального ветра не хватило силы воли - третья посадка при порывистых5-12м/с оказалась жестковата- перелом моторамы. Крыло нормально летает, рулится.
Спасибо Шифту за советы!
Появился вопрос:
при подключении зарядника к АКБ машины коротко моргает лампочка “чарджфул”
в процессе зарядки горит красная лампочка “чарж/еррор”, зарядник ощутимо греется
через 15-20 минут лампочка “чарж/еррор” начинает моргать.Надо ли ждать когда загорится зеленая “чарджфул” или моргание красной “чарж/еррор” уже показывает конец заряда?
Это к сожалению так не определишь, у каждого зарядника своя система индикации, но неужели у вас нет инструкции? Зарядное устройство если немного нагревается это вроде как нормально, на мощные зарядки даже кулер ставят
После ремонта моторамы получился выкос градусов 10 вверх (не знаю правильно ли выразился, струя от винта идёт назад-вверх). Летать стал еще лучше.
Но после очередного втыкания ( сын всё пытался завершить петлю по-Чкаловски: в сантиметре от земли ина полном газу 😃 ) оторвался проводок от двигателя, разъем от регулятора оказался крепче 😦. Есть ли смысл пытаться ковыряться с паяльником, или пора искать другой мотор?
Но после очередного втыкания ( сын всё пытался завершить петлю по-Чкаловски: в сантиметре от земли ина полном газу 😃 ) оторвался проводок от двигателя, разъем от регулятора оказался крепче 😦. Есть ли смысл пытаться ковыряться с паяльником, или пора искать другой мотор?
я так понимаю что полетов у модели было немного? 😃 скоро видимо смысл отпадет не только в паяльнике 😃
Ане кажется ли Вам ФЕДОР что это зарядное устройство-
вы дооооолллллго будете мучать читателей? 😃 скорее же назовите это устройство … по ссылке нихчего нету
я так понимаю что полетов у модели было немного? 😃 скоро видимо смысл отпадет не только в паяльнике 😃
пЕРЕДАТЧИК, сервы, приемник, регулятор до сих пор живы и здоровы. Свифт, обильно обмотанный скотчем, тож невредим (да и стоит новый планер на порядок меньше аппаратуры).
Повторю вопрос:
есть ли опыт восстановления оторванных от обмоток проводов? Или можно сразу приступать к поискам модельного магазина(человека желающего продать б/у мотор) в Анапе/Краснодаре/Геленджике?