Помогите взлететь :-)
Купил электросамолет, вот такой: www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_60/RC6151/
Как на нем взлететь?
Понимаю, что нужно дать ему набирать скорость, пока хвост не поднимется параллельно земле, при этом удерживая самолет на курсе рулем направления, а потом аккуратно ручку на себя.Проблема в том, что не получается “удержать на курсе” - все время норовит закружиться по прощадке. Площадка асфальтовая, но не идеально ровная, местами попадаются трещинки.
Может стоит установить на хвост колесо вместо невнятного костыля, который еще через несколько попыток сотрется об асфальт?
Можно/стоит ли сделать его управляемым, связав какой-нибудь тягой с рулем направления?Может, есть еще какой-нибудь способ удержать его на курсе во время взлета?
С руки запускать боюсь, так как не знаю, как он поведет себя в воздухе.
Это мой второй пилотажный опыт, первый - маленький комнатный самолетик с Li-ion батарейкой и двумя моторчиками. Управлялся за счет изменения скорости их вращения. Взлетать с земли не мог.
Проверьте, чтобы ЦТ на месте был. И с рук в траву, причем горизонтально и со снятым винтом. Если планирует, то можно и с винтом.
Для взлета с асфальта и хорошей курсовой устойчивости можно вместо костыля приделать китайскую едальную палочку (в продолжении фюзеляжа) - очень эффективно, но после приклейки отцентровать самолет. Хвост самолет поднимать не обязан, может прямо так взлететь.
С гироскопом в канале хвоста можно взлетать даже с гравия, но с рук все равно надежнее, тем более опыт вы имеете.
Для устойчивого прямого разбега радикально увеличьте схождение колёс
Если ЦТ в порядке, то можно и с рук кидать, читайте статьи на сайте.
rcopen.com/forum/f81/topic25445
Почитайте здесь, подробно обсуждаются проблемы этого аппарата. У меня такой же Pilotage J3 CUB, только желтый. В родной комплектации с NiMh 1300 Mah аками весил 650г. при тех же габаритах, что и ваш. В таком виде он у меня не взлетал ни с рук, ни с асфальта, а просто падал камнем, не имея ни малейшей склонности к планированию (даже с полным газом). Полетел после того, как я заменил ВСЮ начинку. Т.е. поставил б/к с редуктором 4,6/1, винт большего диаметра 9/5, или 10/4,7, соответственно, регулятор для б/к, 2 микросервы вместо стандартных и LiPo 2 банки на 1320 Mah. Вследствии чего вес снизился до 475г. Вот тогда он у меня залетал 😒
Хотя, по сравнению с моим, ваш аппарат, похоже, выпущен в более продвинутой и легкой комплектации и если вес соответствует заявленным 450 - 500г, то у вас хорошие шансы на успешные полеты
Еще очень полезно обтянуть весь самолет скотчем с утюжком. Много веса не добавится, а живучесть повысится значительно.
Здравия. Скажите, пожалуйста, какая начинка стоит в этом самолете? Какие серво, приемник, рег? Спрашиваю потому, что пару раз видел, что такие модели комплектуются стандартными 40грамовыми серво 😲
rcopen.com/forum/f81/topic25445
Почитайте здесь, подробно обсуждаются проблемы этого аппарата. У меня такой же Pilotage J3 CUB, только желтый. В родной комплектации с NiMh 1300 Mah аками весил 650г. при тех же габаритах, что и ваш. В таком виде он у меня не взлетал ни с рук, ни с асфальта, а просто падал камнем, не имея ни малейшей склонности к планированию (даже с полным газом). Полетел после того, как я заменил ВСЮ начинку. Т.е. поставил б/к с редуктором 4,6/1, винт большего диаметра 9/5, или 10/4,7, соответственно, регулятор для б/к, 2 микросервы вместо стандартных и LiPo 2 банки на 1320 Mah. Вследствии чего вес снизился до 475г. Вот тогда он у меня залетал 😒
Хотя, по сравнению с моим, ваш аппарат, похоже, выпущен в более продвинутой и легкой комплектации и если вес соответствует заявленным 450 - 500г, то у вас хорошие шансы на успешные полеты
Еще очень полезно обтянуть весь самолет скотчем с утюжком. Много веса не добавится, а живучесть повысится значительно.
штатно укомплектован аккумуляторами 7*AAA - 650 mAh
Насчет утюжка… а ему не поплохеет? Он же у меня пенопластовый.
Пару раз мне удалось оторваться от земли - т.е. с “летучестью” проблемы нет. проблема только в том, как заставить при разбеге двигаться более-менее прямо. Попробую его взвесить на детских весах 😃
Здравия. Скажите, пожалуйста, какая начинка стоит в этом самолете? Какие серво, приемник, рег? Спрашиваю потому, что пару раз видел, что такие модели комплектуются стандартными 40грамовыми серво 😲
Я полнейший новичок - куда смотреть, какие маркировки искать?
Фото годится?
…куда смотреть, какие маркировки искать?
Фото годится?
Габаритные размеры сервомашинок…
Фото на них с линейкой, например, для масштаба…
Насчет утюжка… а ему не поплохеет? Он же у меня пенопластовый.
Не поплохеет. у меня тоже пенопластовый. Технология достаточно простая. Температура утюга должна быть в районе единицы (±), точнее определяется опытным путем на куске постороннего пенопласта. Нужно добиться, чтобы скотч приваривался к пенопласту и, в то же время пенопласт не начинал идти "апельсиновой коркой". Я, поскольку мой самолет желтый, пользовался цветным желтым скотчем, вам, скорее всего подойдкт прозрачный. На примере крыла, полосы скотча наклеиваются, избегая пузыри, вдоль крыла с нахлестом друг на друга ~2мм, после этого проглаживаются по всей
Насчет утюжка… а ему не поплохеет? Он же у меня пенопластовый.
Упс! Продолжаю…
… проглаживаются по всей поверхности утюгом с, предварительно подобранной температурой. Чтобы аккуратно обработать закругленные законцовки крыла нужно оставить припуск ~5 мм и, при помощи того же утюга, постепенно загнуть и приварить к обратной стороне крыла. Главно подобрать температуру и не перегреть 😉
С уважением и удачных полетов!
Здравия. Скажите, пожалуйста, какая начинка стоит в этом самолете? Какие серво, приемник, рег? Спрашиваю потому, что пару раз видел, что такие модели комплектуются стандартными 40грамовыми серво 😲
У меня изначально был со стандартными сервами и акками на 250г. А та комплектация, что досталась уважаемому Serii, похоже с микросервами. подробно описана здесь www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_60/RC6151/
я как чайник - могу сказать спасибо тому кто посоветовал летать с рук и на поле с высокой травой!
Это просто и безопастно!
Главное найти нормального кидающего напарника.
Посадка в траву - проста и не принужденна 😃
С земли как мне кажется сложнее будет…
Тоже обклеил самолет скотчем, но армированным и только по кромкам крыльев (т.к. они больше всего страдают)
А еще очень приятная штука - пластиковый фюзеляж (неубеваем) Wing Dragon
я как чайник - могу сказать спасибо тому кто посоветовал летать с рук и на поле с высокой травой!
Это просто и безопастно!Главное найти нормального кидающего напарника.
Посадка в траву - проста и не принужденна 😃
С земли как мне кажется сложнее будет…
Тоже обклеил самолет скотчем, но армированным и только по кромкам крыльев (т.к. они больше всего страдают)
А еще очень приятная штука - пластиковый фюзеляж (неубеваем) Wing Dragon
Йа полетел!!!
Выполнил советы приведенные в этой переписке:
1.Планирование с рук со снятым винтом - не получилось. Может кидал не слишком сильно, но планировал самолет плохо, примерно, как топор 😦
2.Нашел поле с высокой травой (по грудь) и попробовал старт с руки на полном газу - полетел! и даже умудрился пару раз нормально посадить в траву почти под ноги себе 😃)))
пойду покупать запасной аккумулятор для увеличения продолжительности полетов.
Йа полетел!!!
Мои поздравления!
Как вела себя модель в воздухе? Какая продолжительность полета на штатных акках?
Мои поздравления!
Как вела себя модель в воздухе? Какая продолжительность полета на штатных акках?
Спасибо.
На мой непрофессиональный взгляд - вполне нормально. Т.е. получилось оттриммировать по инструкции. Полетал кругами над полем. Один раз посадил в траву с заглушенным двигателем. Нормально летит на 2/3 газа.
Не один раз падал в траву из-за того, что наступал на классические грабли - руль не в ту сторону, когда самолет летит на меня 😃)
Повреждений вроде нет.
продолжительность полета - минут 10.
Поздравляю!
Трава рулит! 😃
А я вот “на себя” стараюсь пока не летать - летаю по кругу то туда - то сюда… Приноровиться надобно!
У меня кстати на 1/2 газа вполне летал
При чем поднимать его высоко побаивался - поэтому все время летал на 4-5 метровой высоте (думал так мягче падать) хотя потом сказали что лучше выше - больше времени на маневры и пр.
Ни разу не было сказано о том, что сложно удержать на полосе самолет если взлетать не против ветра…, а к примеру по ветру… 😉
Ни разу не было сказано о том, что сложно удержать на полосе самолет если взлетать не против ветра…, а к примеру по ветру… 😉
Также не было сказано, что при пуске с рук самолет надо пускать колесами вниз 😁
поднимать его высоко побаивался - поэтому все время летал на 4-5 метровой высоте (думал так мягче падать) хотя потом сказали что лучше выше - больше времени на маневры и пр.
Есть даже такой анекдот: Бабушка пишет внуку в лётное училище: "Летай, внучек, пониже и помедленнее… " 😁