Собрал свой первый РС самолет !

Шифт

3280 это вес тоесть чисто планера, без аппаратуры и двигателя? И 46 движок вытягивает нормально?

Pineman
g454:

Вес получился 3280 - чисто планер.

А взлетный вес какой? Нагрузку на крыло не пробовали посчитать? И какая у него (по ощущениям) посадочная скорость?

g454

Взлетный вес 3820.
В полете ведет отлично с 46-м, конечно не висит, двигла не хватет, поэтому даже не пробовал подвесить. Петли делает, вертикальную коробку тоже , но с натягом. Может опыта не хватает (это не кордовая пилотажка, ощущения совсем другие, да и пока ещ страшновато), но скорее всего опять же движка.
Задача стояла собрать под имеющийся двигатель и научиться взлетать, садиться, овладеть начальными навыками полета на РС, с чем самолет прекрасно справляется.
Думаю , что для пилотажа нужно не только двигатель как минимум 61 и наверно обязательно 4-ех тактник. Также надо и профиль у крыла не плоско выпуклый.

Посмотрел. Особенно понравилась серия SUPER SPORT.
Я всегда говорил и буду говорить, что готовое всегда лучше. Ведь люди профессионально этим занимаются и что важно не на коленках. Но как говорят, нужно выбирать приоритеты, куда вкладывать деньги.
Для меня пока надо экономить, вот и приходится вечера проводить за столом, чтобы потом полетать.
Были бы свободные финансы даже и не задумывался покупать или строгать самому.
Да очень еще понравились самолеты АНГАРА 9, особенно Sundowner Formula 1 ARF.
www.horizonhobby.com/Products/Default.aspx?ProdID=…

ЕВГЕНИЙ-ARM

То что делаете самостоятельно - просто замечательно . у меня нехватает времени и постройка несложной модели легко затягивается на год и более. Поэтой причине чтоб не выпасть приходится окучивать АРФы . И готовое чаще всего хуже чем правильно сделанное своё.
С весом вы потом начнете укладываться и пока просто еще недопонимаете что и где нужно делать легче и пр.
Насчет потолочки - обсалютно бесперспективное применение . Даже зашивка 1мм бальзой даст больше эфекта в двс чем 5мм потолочка , да и головняков прибавится - но это дело вкуса. Насчет вашего выбора на Горизонте - это не пилотага и копия гонки и летать она будет очень даже по гоночному. дальше ценник конский и а еще габариты + доставка = золотой самолет.
Насчет пилотаги - ошибаетесь , да класический пилотаж на 61 моторе смотрится зрелищно. Но поверьте наслово ,
вот этот САМИК
На 32 Вебре летает изумительно с полетным весом примерно 2000 кг. Самолет некоторые фигуры и выполняет коряво , но впринцыпе на 5-8 балов и что меня поразило устойчивость полета на ноже . Модель очень устойчива на ноже , правдо площади руля нехватает чтоб полет был идеально прямолинеен и моделька идет с небольшим снижением . Но поставил её и она не шелохнется и немного работая элеронами прикольно наблюдать как верхняя законцовка качается . Причем Рейсер в пилотаже стоит дешевле всех Колмато и пр. шняги от Киоши -3800 и как писал заткнет Кольмато по качеству полета.
Это только чисто пример . Так что все в ваших руках.
Но сами понимаете если делать самому то нужно отрабатывать конструкцию , переусиленное и перетяжеленное ломается лучше чем правильно сделанное и на вид вроде и хрупкое…

9 days later
=4ESTER=

А можно чертежи и советы по сборке. PLEASE 😃 😃 😃

g454
=4ESTER=:

А можно чертежи и советы по сборке. PLEASE 😃 😃 😃