первый самолетик

bam51
Pineman:

Никого не слушайте! Мечту нельзя убивать - это вредно для самооценки и психики в целом. Хотите Extra - покупайте Extra!!! А те, что отговаривают - просто завидуют наверное. По поводу "выкинутых денег"© - это каждый считает как хочет. По всякому случается. И 12 летние пацаны на пилотагах летают и 40 летние дятьки Цесну поднять не могут. Поукпайте…
… но однозначно будут дрова!!! 😈

полностью согласен с Вами. и поступлю наверное как советуете - а там посмотрим.
всем спасибо.

SAN

и поступлю наверное как советуете - а там посмотрим.

Нам тоже интересно посмотреть. 😃
Не забудьте фото с результатами полётов.

kobra_cz

Скажите- А вообще реально научится летать без симулятора/или начать летать/?

boroda_de

Взлететь- реально, посадить одним куском-тоже. Но тренера с огромной кучей везения и может таланта. Первого пенопластового пайпера в первый день три раза запускал, и он даже летал по кругу, только пропеллеры менял после приземлений. На третьей “посадке” нос отвалился. Потом нашел форум и узнал, что бывают симуляторы 😁

SAN

Скажите- А вообще реально научится летать без симулятора/или начать летать/?

Да.
Особенно, если рядом тренер со вторым передатчиком.

Облетать первый, новый самолёт лучше доверить опытному пилоту

DraKino

Ржунимагу 😂 мегабойан 😂 одно крыло…упал пац стол 😂

NailMan:

Вот такой же но ДВС. типа Calmato Sports 40 и аналогичные. Тренеры-низкопланы под ДВСку(ну их нахрен эти электро, к ним еще всякого дорогого надо под такой размерчик)

Вылез из под стола, ушиб коленку…

Единственная здравая мысль за всю тему! Тренер-высокоплан - абсолютно дибильная вещь, также как и всякие ТОРО и т.п. Пускали помню Торика - ап стенку убицца. (имхо, здесь нет такого смайлика ) Позже смотрел видео боев этих Ториков - ап стенку убиться ДВАЖДЫ 😲 😂 Первый самолёт должен иметь большое лобовое сопротивление, т.е. толстый профиль, лучше Е474 или какой-нить фановский, капот в первые полёты ставить не надо - сопротивление ещё больше. Отношение тяга двигателя/вес модели должно быть не больше 1 (лучше 1). На кой черт это надо спросите? Скорость модели будет довольно низкая, у пилота будет время осмыслить, в какую сторону какую ручку крутить. Самый оптимальный вариант - купить фан 1.5 метра, поставить туда 46 мотор (лучше ОС - с ним хотя бы будете летать, а не плясать с бубном вокруг модели.), зажать расходы до 20 градусов, киль можно заклеить - он нафиг не нужен в первые полёты и да будет вам счастье. Еще можете попросить опытного пилота полетать с вами через кабель тренер/ученик - шансов разбить модель ещё меньше. Вот.

А по поводу пилотажек - это чума 😵, летают как по рельсам. Сегодня полетал на Giles 202 (вот таком:Giles 202) Все фигуры выполняет четко, ровно, без всяких выкрутасов, вообщем - изумтельный самолёт. 😎

Это чисто моё мнение, проверенное на практике. ИМХО.

Скажите- А вообще реально научится летать без симулятора/или начать летать/?

Конечно можно.

З.Ы. Уже не единственная здравая мысль за всю тему

kobra_cz

Конечно можно, вот только роллинг хариер над землей будет гораздо дешевле научиться делать на симуляторе. Вот.
[/quote]
Я вас о земном а вы сразу ругаться-роллинг хариер 😃

DraKino
kobra_cz:

Конечно можно, вот только роллинг хариер над землей будет гораздо дешевле научиться делать на симуляторе. Вот.

Я вас о земном а вы сразу ругаться-роллинг хариер 😃

Не, ну научитесь вы летать, а дальше что - роллинг хариер. 😃

Шифт

Какие предпочтения? ДВС? Электро? Болшой самолет? Маленький самолет? Тип самолета? (обычный тренер, планер, ну и т.д.) Бюджет?

bam51
Шифт:

Какие предпочтения? ДВС? Электро? Болшой самолет? Маленький самолет? Тип самолета? (обычный тренер, планер, ну и т.д.) Бюджет?

если вопрос ко мне - то предпочтения самые простые. двигатель - двс - не нравятся мне абсолютно аккумуляторы \точнее не верю что аккум провалявшись пол-года без дела будет нормально работать\. размер не имеет значения \если это большой размер\ - оптимально от 1 до 1.5м.
с типом не все просто - никакие планеры и летающие утюги не подходят. нужна простая модель с хорошим внешним видом и хорошими летными качествами \ну что-бы при умении все мог исполнить\. красивый полуспортивный биплан - тоже подходит. желательно с стеклопластиковым \крепким\ корпусом. с хорошей раскраской. никаких китов и что-бы качество на уровне.
если ткнете носом в нечто подобное - то снимаю шляпу. бюджет на саму модель особо не лимитирую \отделки золотом и драгкамнями не надо 😁 \.
спасибо.

Шифт
bam51:

если вопрос ко мне - то предпочтения самые простые. двигатель - двс - не нравятся мне абсолютно аккумуляторы \точнее не верю что аккум провалявшись пол-года без дела будет нормально работать\. размер не имеет значения \если это большой размер\ - оптимально от 1 до 1.5м.
с типом не все просто - никакие планеры и летающие утюги не подходят. нужна простая модель с хорошим внешним видом и хорошими летными качествами \ну что-бы при умении все мог исполнить\. красивый полуспортивный биплан - тоже подходит. желательно с стеклопластиковым \крепким\ корпусом. с хорошей раскраской. никаких китов и что-бы качество на уровне.
если ткнете носом в нечто подобное - то снимаю шляпу. бюджет на саму модель особо не лимитирую \отделки золотом и драгкамнями не надо 😁 \.
спасибо.

Вообще мой пост был ответом товарищу из чехии, но если вы нам хотябы форум где вы на барахолке выбираете приведете то мы вам насоветуем чего нибудь, но лучше конечно магазин. Чтото мне слабо верится что в москве или там питере есть магазин р/у хобби (причем с сайтом на котором можно ассортимент посмотреть) а в вильнусе нет. Всетаки у вас там капитализм уже давно зверствует, подольше чем у нас

g454

А куда мой коллега новичок пропал 😦 😦
Страшно хочется узнать про первый полет, сам это проходил , но после смулятора и под руководством ассов, в лице Мякинина В.А.

bam51
Шифт:

Вообще мой пост был ответом товарищу из чехии, но если вы нам хотябы форум где вы на барахолке выбираете приведете то мы вам насоветуем чего нибудь, но лучше конечно магазин. Чтото мне слабо верится что в москве или там питере есть магазин р/у хобби (причем с сайтом на котором можно ассортимент посмотреть) а в вильнусе нет. Всетаки у вас там капитализм уже давно зверствует, подольше чем у нас

форум есть - но к сожалению сомневаюсь что Вы лингвист. дам ссылку на один из магазинов \в котором сам был\ - www.modelis.lt
интернет магазин - www.modelis.eu
могу конечно спросить совета и помощи на своем форуме - посоветуют и продадут - но коллектив довольно малочисленный.
спасибо.

kobra_cz
Шифт:

Какие предпочтения? ДВС? Электро? Болшой самолет? Маленький самолет? Тип самолета? (обычный тренер, планер, ну и т.д.) Бюджет?

Ситуация такая- Катаюсь на машинах, сейчас перерыв на 2,5 месяца/уже осталась два/, хочу попробовать самолеты. Я думаю что это могла бы быть электричка. Соответственно как можно дешевле, если за душу возьмет тогда уже куплю что то посерьезнее. Завтра здесь буду заказывать вертолет /тоже на пробу/, есть что выбрать новичку.

Шифт
bam51:

форум есть - но к сожалению сомневаюсь что Вы лингвист. дам ссылку на один из магазинов \в котором сам был\ - www.modelis.lt
интернет магазин - www.modelis.eu
могу конечно спросить совета и помощи на своем форуме - посоветуют и продадут - но коллектив довольно малочисленный.
спасибо.

Вот такая модель хорошая, и красивая и тренировочная, но только я так понял не полный комплект так что вам самому придется покупать аппаратуру двигатель и стартовое оборудование.

kobra_cz:

Ситуация такая- Катаюсь на машинах, сейчас перерыв на 2,5 месяца/уже осталась два/, хочу попробовать самолеты. Я думаю что это могла бы быть электричка. Соответственно как можно дешевле, если за душу возьмет тогда уже куплю что то посерьезнее. Завтра здесь буду заказывать вертолет /тоже на пробу/, есть что выбрать новичку.

Ну если конкретно из того что в этом магазине есть то я бы выбрал один из двух планеров, хотя это не очень хороший выбор, лучше конечно в других магазинах посмотреть. Еще хороший вариант вот такой но он солд аут

Katapult
kobra_cz:

Ситуация такая- Катаюсь на машинах, сейчас перерыв на 2,5 месяца/уже осталась два/, хочу попробовать самолеты. Я думаю что это могла бы быть электричка. Соответственно как можно дешевле, если за душу возьмет тогда уже куплю что то посерьезнее. Завтра здесь буду заказывать вертолет /тоже на пробу/, есть что выбрать новичку.

Вертолет априори не может быть “дешевле на пробу”!!!
Есть 2 варианта стабильных апаратов это инрушечные соосники, но они маленькие, тупые, для улицы почти негодны и опыта управления почти не дают. И есть большие машины. Чем больше, тем устойчивее и соответственно дороже.
Мне СОВЕТОВАЛИ купить сим, но я же, млин пилот, к черту симы! Чего тут сложного?!!)
На самом же деле, оказалось, что вертолет гораздо сложнее самолетов в управлении. Его не только посадить проблема, но и взлететь, и только удерживать в воздухе тоже анриал.
В итоге, туча крешей, 10-ки обращени в сервис 1000 баксов на ремонты и все это при полетах на высоте не более 2-х метров))) Сейчас конечно все отлично, и я даже летаю врепед-назад)))))

Ну да ладно. Тут о самолетах.))) Никак не могу нормально зайти на посадку. Т.е. воообще черт знает куда сажусь)))
Единственные модели, что поддаются управлению это крыло и некий пепелац без руля направления и мотором позади крыла. Брать буду однозначно электричку. Что скажете, пойдет для обучения, или же пока в симе не получится управляться с нормальной моделью и пытаться не стоит?..

Alfa3
Katapult:

Что скажете, пойдет для обучения, или же пока в симе не получится управляться с нормальной моделью и пытаться не стоит?..

Золотые слова.

ПОка в симе все получаться на 5 с + не будет, лучше в реале не пытаться. В реале появляются куча доп. факторов - ветер, зрители-советчики, кривость апарата и т.д. Проверено сотней опытов. Исключений практически нет.

Пытаться может и стоит, но стоит очень дорого. 😁

Первой моделью возьмите электричку из ерр пилотажку до 450 грамм весом. И падать будет без последствий и быстро не наскучит, как тренер высокоплан.

dkapotov

Вообще конечно странное впечатление после прочтения ветки складывается… Набросились на человека - разобьешь, на фиг не надо, дрова и т.д… Ну хочет если он купить красивый самолет - зачем мешать? Пусть купит если нравится. Сам такой, нравятся красивые самолетики. Но все же чтоб понять правильно о чем более опытные люди говорят - сходи в магазин и попробуй на симуляторе такую же модельку раз 10 поднять - полетать - посадить… И задумайся о том, как будешь себя чувствовать когда самолет в реале просто разобьется при посадке или еще из-за чего то. Я сам через это прошел - купил симулятор, потренировался пару недель, вроде получается. Купил тренера, взлетел и ровно через пять секунд в щепки. Потому что не учел многих моментов - ветра, веса, скорости и т.д. Да и даже если бы учел - все равно разбился бы. Зато потом купил бэушный тренер и Мустанга 51. Купленный тренер очень боевой - весь покоцаный, переклееный, по прочности как танк. 😁 Сейчас на нем летаю. Мустанг ждет своего звездного часа в гараже, жаль его разбивать пока опыта не наберешься. Здесь как новая машина - купил, ездишь и всегда должен быть страх ее разбить, вещь то дорогая и в принципе небезопасная. Самолет - тоже машина, только маленькая и подешевле. Так что лучше купить что то попроще. Да, кстати по поводу бу моделей - надо очень внимательно осматривать их при покупке. Очень часто бывает нарушена геометрия плоскостей и т.д. На моем тренере немного повело руль высоты (на несколько миллиметров) и руль направления не по оси стоит. Все это выявляет первый взлет. Самолет летит не прямо и не горизонтально. Надо триммировать, но перед этим он должен взлететь достаточно высоко, а это тоже проблема в первый раз.

Люди, говорящие что не стоит сразу бежать с экстрой в поле может и выражают свое мнение не всегда в дружественной форме, но по сути они правы. Шанс разбить такой самолет в первый раз - 100% без всяких вариантов. Они уже прошли через это и от чистого сердца желают удачных полетов. Я тоже присоединяюсь к ним.

Умные люди учатся на чужих ошибках и своих совершают меньше

Katapult

Кстати, о первых моделях. Почему никто не рекомендует бипланы? Низкая посадочная скорость, прекрасное планирование, прощают грубые ошибки.