И зачем нужен был тренер?...
Катана не пилотажка а фан. С малой удельной нагрузкой на крыло, при зажатых расходах многим кажется что летать на ней легче чем на тренере. Обманчивое впечатление. Тренер в первую очередь научил Вас не БОРЗЕТЬ над полосой. И пять посадок не сбрасывайте со счетов.
а первый самолёт всёравно дрова как некрути).
я считаю что это не так всё зависит от самого пилота, если нормально летать и не борзеть то дров не будет. Лячно я в кастве тренера брал Calmato Sport 40 и мне этого было достаточьно. Он досих пор жив и только в одном месте поцарапана плёнка на крыле а во всём остальном просто прекрасно. Так что будут дрова или их не будет зависит во многом от самого пилота и от того как он готовит модель к полётам (зарядка акомуляторов на борту и в передачике количесттво топлива в баке и тому подобное…)
Уважаемый Katapult.Полёты на электричке и на ДВС две разные вещи.При одинаковых размерах ДВС обычно тяжелее,и из-за этого взлётная и посадочная скорость больше,чем на электричке.Особенно это относится к самолётам размахом больше 1,5 м.А на электричках до 1 м. при весе 700гр.можно садиться практически при нулевой скорости.Но вот когда модель весит 3-4 кг. при посадке на малой скорости будут дрова при срыве.Так что я считаю,для обучения на ДВС тренер нужен обязательно.
Конечно тренер нужен!Учась летать на пилотажке вы лишаете себя таких прекрасных чувств переседая с тренера на ту самую пилотажку.Тем более чем больше моделей,тем больше опыт!Мой тренер теперь висит на стеночке-глаз радует:)
Конечно тренер нужен!Учась летать на пилотажке вы лишаете себя таких прекрасных чувств переседая с тренера на ту самую пилотажку.Тем более чем больше моделей,тем больше опыт!
Ничего я себя не лишаю! Как раз посматриваю в сторону ДВС пилотажек)
Всё просто.
Тренер ГОРАЗДО дешевле… И его убитие в ноль - не такая большая трата как пилотажка (разница в цене в 2 раза, а первый самолёт всёравно дрова как некрути).
Тренер обычно гораздо крепче и многие грубые посадки или неудачные взлёты он сможет выдержать, а вот пилотажки, а уж особенно 3D обычно более хрупкие…
Тренер легко ремонтируется за счёт простых плоских форм, а вот пилотажку - ещё большой вопрос реально ли отремонтировать…
P.S. Это всё касается ДВС, про электро утверждать не буду.
Ага, на 4 т.р дешевле. А вот что мне делать с самим тренером + машинки?.. ну постараюсь продать, да БУ это копейки.
Делюсь рецептом крепкости катаны - усилить изнутри площадку шасси, заменить штатные колеса на 70мм, серву на хвост с металл. редуктором. Можете кидать с высоты в 1,5 метра. Ничего ей не будет.
По третьему пункту спору нет…
Ничего я себя не лишаю! Как раз посматриваю в сторону ДВС пилотажек)
угу, если даже 46 мотор, то ПИЛОТАГА, не фан, летает ГОРАЗДО быстрее вашей катаны. и чихнкть не успеете, как впилитесь.
это не попытка испугать, это предупреждение, что бы не переоценить свои силы.
я считаю что это не так всё зависит от самого пилота, если нормально летать и не борзеть то дров не будет. Лячно я в кастве тренера брал Calmato Sport 40 и мне этого было достаточьно. Он досих пор жив и только в одном месте поцарапана плёнка на крыле а во всём остальном просто прекрасно. Так что будут дрова или их не будет зависит во многом от самого пилота и от того как он готовит модель к полётам (зарядка акомуляторов на борту и в передачике количесттво топлива в баке и тому подобное…)
Если не борзеть разьве интересно? Каждый взлет сам по себе “борзость”, а уж фигуры так и вовсе смертоубийство!))
Если же кому-то это важно, катана после месяца полетов все же отправилась в ремонт. Посадку со скольжением при ветре ровно поперек полосы не освоил. Практическое время налета штука неоценимая, однако, совершенно очевидно, что новичкам не хватает списка жизненно необходимых элементов пилотажа. Ну откуда мне было знать как сажать при боковом ветре?
Пока машина в ремонте, гоняю сим.
Если не борзеть разьве интересно? Каждый взлет сам по себе “борзость”, а уж фигуры так и вовсе смертоубийство!))
Если же кому-то это важно, катана после месяца полетов все же отправилась в ремонт. Посадку со скольжением при ветре ровно поперек полосы не освоил. Практическое время налета штука неоценимая, однако, совершенно очевидно, что новичкам не хватает списка жизненно необходимых элементов пилотажа. Ну откуда мне было знать как сажать при боковом ветре?
Пока машина в ремонте, гоняю сим.
Так вот в симе и отрабатывай посадку с боковым ветром, пока самолет в ремонте. Потом ремонтов меньше будет.
Так вот в симе и отрабатывай посадку с боковым ветром, пока самолет в ремонте. Потом ремонтов меньше будет.
Тем и занят) только в симе это занятие весьма корявое - полосы-то при заходе не видно… Так, что после сима вобще все фиолетово будет)
смени сим. в Г3 можно сделать постоянно видимой землю