И зачем нужен был тренер?...

Katapult
anton_yaroslavl:

Конечно тренер нужен!Учась летать на пилотажке вы лишаете себя таких прекрасных чувств переседая с тренера на ту самую пилотажку.Тем более чем больше моделей,тем больше опыт!

Ничего я себя не лишаю! Как раз посматриваю в сторону ДВС пилотажек)

OKEAH:

Всё просто.

  1. Тренер ГОРАЗДО дешевле… И его убитие в ноль - не такая большая трата как пилотажка (разница в цене в 2 раза, а первый самолёт всёравно дрова как некрути).

  2. Тренер обычно гораздо крепче и многие грубые посадки или неудачные взлёты он сможет выдержать, а вот пилотажки, а уж особенно 3D обычно более хрупкие…

  3. Тренер легко ремонтируется за счёт простых плоских форм, а вот пилотажку - ещё большой вопрос реально ли отремонтировать…

P.S. Это всё касается ДВС, про электро утверждать не буду.

Ага, на 4 т.р дешевле. А вот что мне делать с самим тренером + машинки?.. ну постараюсь продать, да БУ это копейки.
Делюсь рецептом крепкости катаны - усилить изнутри площадку шасси, заменить штатные колеса на 70мм, серву на хвост с металл. редуктором. Можете кидать с высоты в 1,5 метра. Ничего ей не будет.
По третьему пункту спору нет…

pentajazz
Katapult:

Ничего я себя не лишаю! Как раз посматриваю в сторону ДВС пилотажек)

угу, если даже 46 мотор, то ПИЛОТАГА, не фан, летает ГОРАЗДО быстрее вашей катаны. и чихнкть не успеете, как впилитесь.
это не попытка испугать, это предупреждение, что бы не переоценить свои силы.

Katapult
NIkRC:

я считаю что это не так всё зависит от самого пилота, если нормально летать и не борзеть то дров не будет. Лячно я в кастве тренера брал Calmato Sport 40 и мне этого было достаточьно. Он досих пор жив и только в одном месте поцарапана плёнка на крыле а во всём остальном просто прекрасно. Так что будут дрова или их не будет зависит во многом от самого пилота и от того как он готовит модель к полётам (зарядка акомуляторов на борту и в передачике количесттво топлива в баке и тому подобное…)

Если не борзеть разьве интересно? Каждый взлет сам по себе “борзость”, а уж фигуры так и вовсе смертоубийство!))
Если же кому-то это важно, катана после месяца полетов все же отправилась в ремонт. Посадку со скольжением при ветре ровно поперек полосы не освоил. Практическое время налета штука неоценимая, однако, совершенно очевидно, что новичкам не хватает списка жизненно необходимых элементов пилотажа. Ну откуда мне было знать как сажать при боковом ветре?
Пока машина в ремонте, гоняю сим.

kazakov_98
Katapult:

Если не борзеть разьве интересно? Каждый взлет сам по себе “борзость”, а уж фигуры так и вовсе смертоубийство!))
Если же кому-то это важно, катана после месяца полетов все же отправилась в ремонт. Посадку со скольжением при ветре ровно поперек полосы не освоил. Практическое время налета штука неоценимая, однако, совершенно очевидно, что новичкам не хватает списка жизненно необходимых элементов пилотажа. Ну откуда мне было знать как сажать при боковом ветре?
Пока машина в ремонте, гоняю сим.

Так вот в симе и отрабатывай посадку с боковым ветром, пока самолет в ремонте. Потом ремонтов меньше будет.

Katapult
kazakov_98:

Так вот в симе и отрабатывай посадку с боковым ветром, пока самолет в ремонте. Потом ремонтов меньше будет.

Тем и занят) только в симе это занятие весьма корявое - полосы-то при заходе не видно… Так, что после сима вобще все фиолетово будет)

Wherewolf

смени сим. в Г3 можно сделать постоянно видимой землю