а как люди взлетают с колхозных полей
приветствую Вас земляки. 23.08.07 буду в Красноярске встречать жену с сыном. заеду в Хобби-Центр за колесами большого диаметра, заправочным клапаном, ну и спрошу симулятор и кабель, хотя знаю, что его нет. мелькнула дикая мысль -“может кто даст на время в прокат” Боже мой ведь есть же еще человеческии отношения, блин не все же мы уроды. Был бы рад познакомиться лично и обговорить время и место. хотя, говоря честно, теорит-ки я знаю как взлетать, в своё время закончил курсы ДОСАФ в Ярославле на Ми-2 и 7лет отслужл Аэрофлоте в Костромском авиаотряде и т.д. с приветом Вячеслав. можно тел-чик сюда или на мыло, созвонимся. мой 89029189407
Оченнь рад знакомству! обязательно созвонимся.
очень рад такому горячему отклику Москвичей. фото будет позже, сын приедет (он еще не знает что папашка попал в детство) у него нормальный сотик, а уменя так подЪё…ка, сфотаю и выложу. между прочим я служил в Москве в Нахабино в инст-те им. Карбышева, в Дедовске тоже и на Истре был и где то еще, уже забыл. жена тоже еще не знает, что в семье есть самик. вот обрадуется!
дык я там живу и летаю ,а фоток взлета с травы к сожалению нет ,ЛЛ. сгорела вместе с Ли-по но есть примерная схема ,рисунок от руки
в принцепе моно лыжа с поперечинами из бамбука (бамбук, почемуто не цепляется за траву ,наверное имеет такое своиство) на взлёте и посадке
защищает винт и мотор ,схема приводится на вложении.
Шасси для поля велосипедного типа с усиленной амортизацией.
С этого места поподробней, пожалуйста.
Что происходит при посадке на короткую траву?
Шасси, по фото судя, не очень высокое, самолет опускает одно крыло на пробеге и разворачивается? или колесом идёт?
Насколько такая система удобнее\не удобнее обычной (с задним рулевым колесом)?
С этого места поподробней, пожалуйста.
Что происходит при посадке на короткую траву?
Шасси, по фото судя, не очень высокое, самолет опускает одно крыло на пробеге и разворачивается? или колесом идёт?
Насколько такая система удобнее\не удобнее обычной (с задним рулевым колесом)?
Пробега по траве практически нет и кувырканий тоже. Самолёт тормозится на высоте около 1-0,5 метра и плавно опускается на траву почти полностью потеряв скорость. Некое подобие посадки на авианосец при большом угле атаки. Шасси только для смягчения касания и защиты фюзеляжа от кочек. Управляемая хвостовая опора при такой посадке не нужна, а высокая и усиленная пригодится. Основная опора укорочена и вынесена вперёд для снижения риска капотирования и поломки винта. По опыту эксплуатации основное шасси можно было бы сделать немного повыше с бОльшим выносом вперёд, но это не критично. Капотирования, поломок винта и повреждений конструкции не было даже при посадке на жёсткую сухую скошенную траву и кочки, только при посадке на табуретку слегка повредил стабилизатор. 😁
Пробега по траве практически нет и кувырканий тоже. Самолёт тормозится на высоте около 1-0,5 метра и плавно опускается на траву почти полностью потеряв скорость. Некое подобие посадки на авианосец при большом угле атаки. Шасси только для смягчения касания и защиты фюзеляжа от кочек. Управляемая хвостовая опора при такой посадке не нужна, а высокая и усиленная пригодится. Основная опора укорочена и вынесена вперёд для снижения риска капотирования и поломки винта. По опыту эксплуатации основное шасси можно было бы сделать немного повыше с бОльшим выносом вперёд, но это не критично. Капотирования, поломок винта и повреждений конструкции не было даже при посадке на жёсткую сухую скошенную траву и кочки, только при посадке на табуретку слегка повредил стабилизатор. 😁
посадка при большом угле атаки, это либо флапероны, либо закрылки, могут быть интерцепторы , но на моем бипе нет ни того ни другого. да и воще я еще не разу не летал.мне кажется, что посадочная скорость будет не меньше 25-35 км/час, хоть и бип. а передняя вынесенная стойка с одним колесом известна мне по кордовой пилотажке и прекрасно держалась на одном колесе на взлете за счет натяжения корд, а етом варианте взлет также с руки? ведь на велосипедном шасси удержать модель на небольшой скорости… ого-го! А интересно ставят на бипе по две сервы на элероны для режима закрылков?
посадка при большом угле атаки, это либо флапероны, либо закрылки, могут быть интерцепторы , но на моем бипе нет ни того ни другого. да и воще я еще не разу не летал.мне кажется, что посадочная скорость будет не меньше 25-35 км/час, хоть и бип. а передняя вынесенная стойка с одним колесом известна мне по кордовой пилотажке и прекрасно держалась на одном колесе на взлете за счет натяжения корд, а етом варианте взлет также с руки? ведь на велосипедном шасси удержать модель на небольшой скорости… ого-го! А интересно ставят на бипе по две сервы на элероны для режима закрылков?
Да на этом бипе посадочная скорость будет ок.5 м.сек и вертикальная ок 2х.велосипед в этом случае предпхраняет машинку от
разрушения ,а вот взлететь только с рук ,с травы только для тяжёлых моделей имеющих инерцию по крену.Да взлетать с руки гораздо
проще и надёжней,если конечно не предоватся высокой копийности.
посадка при большом угле атаки, это либо флапероны, либо закрылки, могут быть интерцепторы , но на моем бипе нет ни того ни другого. да и воще я еще не разу не летал.мне кажется, что посадочная скорость будет не меньше 25-35 км/час, хоть и бип. а передняя вынесенная стойка с одним колесом известна мне по кордовой пилотажке и прекрасно держалась на одном колесе на взлете за счет натяжения корд, а етом варианте взлет также с руки? ведь на велосипедном шасси удержать модель на небольшой скорости… ого-го! А интересно ставят на бипе по две сервы на элероны для режима закрылков?
Для посадки на большом угле атаки закрылки не обязательны, достаточно запаса поперечной устойчивости и хорошей управляемости по крену. С закрылками скорость меньше, но и управляемость ухудшается, самолёт вяло реагирует на элероны и посадка при ветре может плохо кончится. Кроме того полёт с закрылками требует некоторых навыков и настроек. Отдельный привод каждого элерона можно поставить и на биплане, но в качестве флапперонов их лучше не использовать. У биплана и так большое лобовое сопрпотивление и плохое азродинамическое качество, а флаппероны это ещё и усугубят. При велосипедном шасси взлёт только с руки, если крыльевых опор нет.
Видео посадки на большом угле атаки, скорость захода как раз в районе 20-30 км/ч:
Для посадки на большом угле атаки закрылки не обязательны, достаточно запаса поперечной устойчивости и хорошей управляемости по крену. С закрылками скорость меньше, но и управляемость ухудшается, самолёт вяло реагирует на элероны и посадка при ветре может плохо кончится. Кроме того полёт с закрылками требует некоторых навыков и настроек. Отдельный привод каждого элерона можно поставить и на биплане, но в качестве флапперонов их лучше не использовать. У биплана и так большое лобовое сопрпотивление и плохое азродинамическое качество, а флаппероны это ещё и усугубят. При велосипедном шасси взлёт только с руки, если крыльевых опор нет.
Видео посадки на большом угле атаки, скорость захода как раз в районе 20-30 км/ч:
Ну слов нет. АС! одним словом. А взлет сруки есть видео или обычный взлет.
Я взлетаю вот так,размах1700мм
Ну слов нет. АС! одним словом. А взлет сруки есть видео или обычный взлет.
Смеётесь ! Ладно, есть видео, только другого самолёта и со снятым шасси. Посмейтесь ещё, видеооператор в кнопках запутался, долго смотреть на это нельзя… 😁 😃 “Кис-кис заело” - фраза из к/ф “Хозяйство Семибаба”.
Мне интересно каким макаром можно удержать модель, когда оня с бешанной тягой рвётся вперёд?
Я понимаю там лёгкие электрички метнуть или чего ещё… Но мою модель с 75-м 2Т не очень то легко удержать на замле, вперёд рвётся…а если уж в ОДНОЙ РУКЕПОДНЯТЬ - точно вырвется на полном газу.
P.S. 1 раз рпобовал с руки запустить 165 см. в размахе Тренера с 46м ДВСом - закончилось плачевно, больше с рук пускать не буду. Скоросьт начальная СЛИШКОМ маленькая, реакции рулей не хватает, не вытянул… А уж пилотаги вообще на скорости метания сваливаются. 3D ещё можно рискнуть, но опять-же там тяга бешаная.
1 раз рпобовал с руки запустить 165 см. в размахе Тренера с 46м ДВСом - закончилось плачевно, больше с рук пускать не буду. Скоросьт начальная СЛИШКОМ маленькая, реакции рулей не хватает, не вытянул…
“Вы просто не умеете их готовить.”
С руки уходил и 140см размахом на SC25 и 114см на ASP52.
В первую очередь всё зависит от удельной нагрузки на крыло.
И долго держать в руке с движком на максимуме совершенно не обязательно.
Оптимально для запуска с рук использоать помошника.
“Вы просто не умеете их готовить.”
С руки уходил и 140см размахом на SC25 и 114см на ASP52.
В первую очередь всё зависит от удельной нагрузки на крыло.
И долго держать в руке с движком на максимуме совершенно не обязательно.
Оптимально для запуска с рук использоать помошника.
судя по видео взлет производиться не на триммированном Р.В., т.е. бросаешь мод. и Р.В. сразу на себе и как можно выше от земли, а на высоте выравнивание. а если выставить триммер, ну скажем %25, бросить. и мод. должна, по идее, пойти в плавный набор высоты и за это время оценить ситуацию и взять управление, опять же выбрать триммер обратно в зад, вот если б можно было бы зафиксировать ручку.? мне кажется пока нету опыта лучше взлетать с земли класически.
судя по видео взлет производиться не на триммированном Р.В., т.е. бросаешь мод. и Р.В. сразу на себе и как можно выше от земли, а на высоте выравнивание. а если выставить триммер, ну скажем %25, бросить. и мод. должна, по идее, пойти в плавный набор высоты и за это время оценить ситуацию и взять управление, опять же выбрать триммер обратно в зад, вот если б можно было бы зафиксировать ручку.? мне кажется пока нету опыта лучше взлетать с земли класически.
Триммировать не надо и ручку сразу на себя брать не надо, можно самолёт затылком с петли словить. Бежать тоже не надо, споткнуться можно. Были случаи. Бросить под углом 15-20 , коротко отработать РВ и задать угол атаки, чтобы сразу не клюнул носом и не просел, с набором скорости уменьшать угол атаки. С земли взлетать интереснее, но она не всегда направлена вдоль ветра, боковичок новичку тоже проблема. Высокая и густая трава в помощь.
Взлёт соло:
Flying my Tower Trainer 40
Взлёт дуэтом:
SIG Kadet Senior on floats (part three)
С пилотажкой ешё проще, у неё запаса тяги вагон. Китайцы толпой взлетают.
www.youtube.com/watch?v=HtPVdeACFIw
😁 😵 😁
[quote=Palar;581004]
Триммировать не надо и ручку сразу на себя брать не надо, можно самолёт затылком с петли словить. Бежать тоже не надо, споткнуться можно. Были случаи. Бросить под углом 15-20 , коротко отработать РВ и задать угол атаки, чтобы сразу не клюнул носом и не просел, с набором скорости уменьшать угол атаки. С земли взлетать интереснее, но она не всегда направлена вдоль ветра, боковичок новичку тоже проблема. Высокая и густая трава в помощь.
Взлёт соло:
Flying my Tower Trainer 40
Взлёт дуэтом:
SIG Kadet Senior on floats (part three)
С пилотажкой ешё проще, у неё запаса тяги вагон. Китайцы толпой взлетают.
www.youtube.com/watch?v=HtPVdeACFIw
😁 😵 😁
[/quot
видео конечно инересное
date=‘Aug 21 2007, 17:02’ post=‘581913’]
Триммировать не надо и ручку сразу на себя брать не надо, можно самолёт затылком с петли словить. Бежать тоже не надо, споткнуться можно. Были случаи. Бросить под углом 15-20 , коротко отработать РВ и задать угол атаки, чтобы сразу не клюнул носом и не просел, с набором скорости уменьшать угол атаки. С земли взлетать интереснее, но она не всегда направлена вдоль ветра, боковичок новичку тоже проблема. Высокая и густая трава в помощь.
Взлёт соло:
Flying my Tower Trainer 40
Взлёт дуэтом:
SIG Kadet Senior on floats (part three)
С пилотажкой ешё проще, у неё запаса тяги вагон. Китайцы толпой взлетают.
www.youtube.com/watch?v=HtPVdeACFIw
😁 😵 😁
[/quot
видео конечно инересное
ULTIMATE 40 с руки запустить будет не просто, если только в хороший ветер. Достаточно большая нагрузка на несущую поверхность требует высокой скорости полёта, которую быстро набрать трудно из-за высокого аэродинамического сопротивления биплана. Взлёт с земли с хорошим разбегом для него больше подходит.
Летает хорошо, но быстро:
video.google.com/videoplay?docid=-8019789227821116…
На малой скорости валится на крыло, поэтому посадочная скорость должна быть тоже высокой.
Взлет с рук не большая проблема , особенно если выпускает модель помощник. Этим летом грохнул такого ульта и именно на взлете пытаясь первый раз поднять и именно с земли . Боковик и левый крен , причем реакция на ручки нулевая ( начитавшись страшилок пожадничал расходов на элероны) . Ульта починил и скоро опять в облет. Сегодня облетывыал другого ульта уже электрического от GP - взлет с рук проблемм не предоставил и модель пошла очень ровно . Но увы подкачала аппаратура , уже второй приемник покупаю в своем магазине для литрички и всё неудачно. Имею два комплекта кварцев на одно преобразование и ни с одним ни Хайтек ни ЖВС из купленных не зароботали . У первого дешифратор был слетевший , а у ЖВС нюха нет через 15 метров начинают машинки дергаться и независимо работает мотор или нет. С трудом посадил эл. Ульта чтоб не расколотить.
---------------------------------------
Так что приедит сын и не беспокойтесь , вдвоем взлетайте. С колесами вас огорчу - сколько не спрашивал про большие легкие колеса, Алексей всегда говорит зачем - я на бензине хорошо летаю с диаметром 60мм - поэтой причине самые большие я забрал еще весной и больше их на прилавке не видел.
--------------------------------------------------
Вообще начинайте о полосе закботится с весны , и пока все не заросло подкашивайте . Так меньше мароки. Полосу лучше размерами 10х40 метров, меньше дискомфорта. Я себе выкосил 3х10 и невсегда получается на неё попасть . Чуть на посадке ветерок и все ушел с полосы.
Раньше продовали маленькие механические газонокосилки с приводом от колес . Её толкаеш и через какую то передачу крутится барабан с ножами . В этом году почти все излазил и не могу найти . А в ручную не справлясь с травой и приходится взлетать с рук.
Взлет с рук не большая проблема , особенно если выпускает модель помощник. Этим летом грохнул такого ульта и именно на взлете пытаясь первый раз поднять и именно с земли . Боковик и левый крен , причем реакция на ручки нулевая ( начитавшись страшилок пожадничал расходов на элероны) . Ульта починил и скоро опять в облет. Сегодня облетывыал другого ульта уже электрического от GP - взлет с рук проблемм не предоставил и модель пошла очень ровно . Но увы подкачала аппаратура , уже второй приемник покупаю в своем магазине для литрички и всё неудачно. Имею два комплекта кварцев на одно преобразование и ни с одним ни Хайтек ни ЖВС из купленных не зароботали . У первого дешифратор был слетевший , а у ЖВС нюха нет через 15 метров начинают машинки дергаться и независимо работает мотор или нет. С трудом посадил эл. Ульта чтоб не расколотить.
---------------------------------------
Так что приедит сын и не беспокойтесь , вдвоем взлетайте. С колесами вас огорчу - сколько не спрашивал про большие легкие колеса, Алексей всегда говорит зачем - я на бензине хорошо летаю с диаметром 60мм - поэтой причине самые большие я забрал еще весной и больше их на прилавке не видел.
--------------------------------------------------
Вообще начинайте о полосе закботится с весны , и пока все не заросло подкашивайте . Так меньше мароки. Полосу лучше размерами 10х40 метров, меньше дискомфорта. Я себе выкосил 3х10 и невсегда получается на неё попасть . Чуть на посадке ветерок и все ушел с полосы.
Раньше продовали маленькие механические газонокосилки с приводом от колес . Её толкаеш и через какую то передачу крутится барабан с ножами . В этом году почти все излазил и не могу найти . А в ручную не справлясь с травой и приходится взлетать с рук.
Уважаемые друзья! весьма рад такому вниманию моей скромной персоне. короче. сегодня наконец то с сыном поехали на полеты.нашли приличное поле скошенно достаточно низко, я поставил колеса 100мм диам. (кстати купил в Красноярске на Вавилова1) вы знаете друзья, вполне, вполне нормально самик катается. так вот как я раньше и писал БИП зверски тянет влево. прямо на взлете самик пошел влево, взлетел перпендикулярно первоначальному направлению, на высоте 0,5м забрал еще влево и грохнулся, но счастливо. после осмотра внешних явных повреждений не обнаружено. но руль направления почему-то рабоает в одну сторону, но дело не в том (это отремонтируем возможно, серва слетела с фундамента) вот фото моего БИПа с моим двиглом, а рядом фото с мануала по БИПу, явно просматривается глушак намного больше и дальше выдвинут влево чем тот “родной”. так вот мои заключения: 1. перевешивает левая сторона; 2. небольшой выкос двигателя ; 3 резкий порыв ветра и самик развернулся против ветра самовольно, но тогда бы и взлетал, место достаточно, ан нет! Варианты решения проблемы: 1 уравновесить правую сторону путем добавления грузика = весу глушака; 2.увеличить выкос дв.ля вправо (и наверное вверх) шайбами t=1-2мм; начинать полеты в безветренную погоду. Размышления: если бы взлетал с рук, то, разрушения были бы неминуемы.
Прошу совета авторитетной комиссии.
Проверьте геометрию бипланной коробки . Хоть к набору и идут кондуктора , но перепроверив свой при помощи лазерной точки от GP. Результат коробка имела крутку …
То что нашли колеса я рад за вас … Я долгое время пытался выклянчить чтоб завезли - без результатно и оставив надежду принял решение заказать на башне.
Насчет того что с рук разбили или нет - незнаю все зависит от исполнителя полетов и привычки. Но с рук у меня меньше всего поломок и особенно на облете. Запас высоты дает преимущество а самолет выпускаю только когда тяга больше веса самолета и при этом ускорение от руки получает адекватное что при взлете с земли. Причем кидаю сам себе.
Короче тут ничего не могу советовать , как удобно так и взлетайте - если есть место для разбега и раньше времени самик не отрывайте от земли.
Самолеты с коротким фюзом часто тянет влево . Но при взлете и наборе необходимой скорости самолет летит ровно.
-------------------------------
Насчет глушака - ерунда . Все самоли летают и им глушак и его вес вообще фиолетово.
Не там ищете и не то лечите.
А выкос у моего вполне приличный и тоже тянет влево . Был спитфаер и тоже тянул и сегодня на экстре летал и тоже если с земли взлетать то тоже тянет туда же - на левоооо.
Давайте немного разберем историю появления этой модели . Когда прикупил этот самоль и прибросив вес у меня выходило что с мотором 32 размера вес вышел 2200 - полетный , а это значит с топливом. Попробывал спросить у бывалых про этот самоль и насколько он требователен к энерговооружению и не получив ни байта информации полез на Юниверси и нашел такую инфу.
Изночально самик проэктировался под моторы именно 30-го калибра . Но первое , на тот момент было мало хороших 30-х моторов и второй летные характеристики были такими что он вроде вполне неплохо подходил под 3D его стали выпускать уже с рекомендациями установки 40-ки дабы он имел хорошую тяговооруженность под 3Д. Но 40-ки тяжелее 30-ок примерно на 100-150 грамм.
Но увы тут получается уже в такой компановке конфликт , модель резко набрала вес , и при этом выросла нагрузка , причем площадь элеронов не конкурентна даже для бипа с 3D. Вот в итоге что получили длинна фюза 1метр и размах 1метр - и это с винтом почти 300мм . Самоль будут скручивать при таких пропорциях мама не горюй именно крутящимся моментом винта и двигателя . Так же вы это почувствуете когда в горизонте будете лететь на малых оборотах , а потом резко дадите газу - будьте готовы отработать элеронами . Самоль обязательно немного подкрутит.
-----------------
Еще немного про эту серию Ультов.
Есть два близнеца Ульт от ВМ и Ульт от Нитроплана - конструктивно эти модели практически одинаковые , но всетаки разные.
Ульт от Нитроплана легче примерно на 100-150 грамм , это полученно за счет облегчения фюза.
Вот когда мне попала модель и вычитав что самику всетаки комфортнее именно в полете с моторами 4Т примерно 63 размера , я помучившись решил сменить свой 32 на 40-ку и быстро прикупил под эту модель Росси-40 . Но увы с крутящимся моментом несмог побороться опять же напугавшись про сворливый характер самоля. Основная рекомендация которую вычитал на Юниверси - при неимении опыта не делать больших расходов по рулям высоты и тем более первый облет желательно делать на передневатой центровке от рекомендованной в иснтрукции.
Все я учел но почему то и задавил расходы по элеронам ( это уже второй раз когда так разбиваю модель) , вот на взлете оторвав модель от земли она тут же пошла с левым креном и увы элеронов нехватило чтоб выпровить крен - пострадал фюз. Но мне было не до ремонтов и я только сейчас воостановил фюз. Когда сделаю следующую попытку облета незнаю .
----------------------------------------
Так что делайте выводы нужно вам чего то догружать или нет и пр.