У какго какая моторама
Учитывая что максимальная нагрузка которую может выдержать мотор 2213/20 (по данным того же пилотажа это 18А (при длительной работе с током больше 18А он сгорит просто, ну по крайней мере будет очень перегреваться и может испортиться) то я думаю вам хватит и 20-амперного регулятора. Или вы имеете в виду что вы хотите сразу с запасом купить чтоб на более мощный двигатель потом можно было переставить? Тогда можно брать и 45 и 75 если вес не критичен и деньги позволяют. Кстати я неоднократно в последнее время был свидетелем в пилотаже впаривания людям покапающим 18-25 амперные движки впаривание минимум 35 амперных регуляторов и еще с таким выражением что ну типа если бюджет ограничен то берите вот это но мы вам не можем ничего обещать, только если вы возьмете на 75 ампер тогда мы вам гарантируем что рег не сгорит. Не успел я только похвалить пилотажевцев за то что не впаривают новичкам дорогие модели как стал наблюдать такую лажу
P.S. А насчет моторамы у меня у самого вопрос - хочу на цесну 182 от арт теч поставить б/к, причем хочется его прикрутить валом назад чтоб не цангу использовать а адаптор на ротор, имеется просто мотошпангоут пластиковый с четырьмя дырками под болты, не сильно разнесенными друг от друга
P.S. А насчет моторамы у меня у самого вопрос - хочу на цесну 182 от арт теч поставить б/к, причем хочется его прикрутить валом назад чтоб не цангу использовать а адаптор на ротор, имеется просто мотошпангоут пластиковый с четырьмя дырками под болты, не сильно разнесенными друг от друга
Так эта тема разжевана в ветке про нашу родную Цессну, я еще год назад постил фотки именно такой моторамы под штатный шпангоут, а недавно еще конструкция появилась, где модифицировано корыто под штатный двигатель, а к нему навешивается крепление б/к
А можете конкретно ссылочки дать а то я такого не помню к сожалению, помню только ваш помоему уголок из алюминия чтоли
rcopen.com/forum/f81/topic34789/938
вот так я себе крепил на родную мотораму, отрезав от нее кусок. Если по картинке не разберешься, то постараюсь сфоткать.
А DND делал тоже из пластикового уголка, но картинки выкладывал не в теме про Cessna, по-моему, я когда искал, все его сообщения перерыл.
Глубокоуважаемый Шифт!
Что то я затупил… или Вы…
Мы же вместе с Вами и всем форумом с год назад, обсуждали, как и что закрепить…
А если не закреплять, как обкатывать щтатный 400-й колекторник (но к сожалению, обкатка не помогла при ударе в стену)
какой нужен идеальный регулятор для 2213\20…
как боротся с “плавным пуском” ентого регулятора… (НикаК, к сожалению)
Как, что там и чем соединять и как все это полетит…
Вообщем, благодаря Вам и многим другим коллегам по форуму - летает все это до сихпор на УРА
и уже съело в нуль одну сборку липолей 😁
Ну когда год назад обсуждали я еще не верил в то что когданибудь разбогатею настолько чтобы купить б/к и регулятор к нему по этому именно в обсуждениях б/к и методов их крепления я не участвовал и не следил за этой ветвью дискуссии, насчет коллекторников да, обсуждали. И потом я всетаки в скольз просматривал способы крепления б/к но помню только металлический уголок, больше никаких способов крепления не помню к сожалению. Да и интерес у меня пока более теоретический чем практический т.к. б/к для цесны так и не закуплен а с фан флая не хочется б/к снимать т.к. на фане в основном и летаю
rcopen.com/forum/f81/topic34789/313. Она, правда, давно развалилась - пластик не выдержал морковок, взамен поставил из трех слоев. Но материал любой сойдет 😃
Спасибо, конструкция предельно ясна! Буду делать как только уголки найду в продаже!