Крыло Pilotage Fighter как тренер №2

Voldemaar
Baron:

Надеюсь, всё что в теме написано, относится к Пилотажевскому крылу с размахом 80 см? То, что большие крылья (самолёты, вертолёты) летают стабильнее маленьких, я понимаю. Интересует именно маленькое крыло чтобы в багажнике Оки постоянно держать…

Да, действительно, о каком крыле речь? Хотел большое, может зря и это ( www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_10/RC6860/ ) сойдёт?

Combatt:

Так автор темы этого и хочет, почитайте первые строки.
да крыло из пилотажа, не знаю но неубиваемая модель мечта моделиста.
Хотя как говорил О.Бендер зачем мне вечная игла для примуса 😉

Я, например, могу =убить= любую модель 😛 Или по крайней мере довести её до такого состояния, что эпоксидки в ней станет больше, чем пенопласта и она потеряет всякую =летучесть=. Опыт =работы= с ЕПП имею 😍

Baron
Combatt:

Так автор темы этого и хочет, почитайте первые строки.
да крыло из пилотажа, не знаю но неубиваемая модель мечта моделиста.

Точно-точно. Я хочу неубиваемую, спокойную модель. А что в этом плохого? К тому же на самом сайте Пилотажа она, как ни странно, находится в разделе тренеров… Так брать? 😉

9 days later
Voldemaar
Шифт:

А вы можете у людей поинтересоваться как называется и какого производителя? Просто интересно

Дык, оно всё от мс-композита, а значит искать надо здесь mscompositusa.com/maxi-swift-space-racer-epp.html
P.S. Только непонятно, зачем там две дырки для батареек…

25 days later
Baron

Всё-таки купил крыло в Пилотаже. Только мелкое - размахом 54 см. Собрал за вечер - основная проблема была вклеить угольную трубку (никогда не имел дела с EPP):

Полётный вес получился немного больше рекомендованного - около 150 гр. Для облегчения хочу поставить более лёгкий регулятор (сейчас стоит 30-ти амперный). Слегка обтянул армированным скотчем:

Моторчег такой (тяга около веса):

При малых расходах летает как тренер. На малом газу медленно “парит” - можно спокойно ловить рукой (пару раз получилось 😃 ). На малых скоростях, перед тем как свалиться, начинает раскачивать крыльями, как бы предупреждая: “Ща свалюсь”. Забавно! Достаточно ветроустойчив - летал примерно при 10 м/с. Два-три раза “посадил морковкой” - повреждений ноль. Так что всем рекомендую, несмотря на возражения Черкашина… 😒

Шифт

А что за моторчик? Где взяли? И еще вопрос какой аккумулятор использовали (емкость вес кол-во банок) и какой получился в итоге полетный вес? какой винт поставили?

Baron
Шифт:

А что за моторчик? Где взяли? И еще вопрос какой аккумулятор использовали (емкость вес кол-во банок) и какой получился в итоге полетный вес? какой винт поставили?

Моторчик брал [topic=72305]тут[/topic] (2-ой пост - я же из Питера). Винт шёл к нему в комплекте 5х3. Ставил и 6х3 - летает, как ни странно, еще медленнее и стабильнее. Но меньше по времени. Акк поставил от Валкеры 5#5 480 мАч 2S1Р (вес около 32 гр. с проводами). Про полётный вес писал - около 150 грамм. Время в воздухе по часам не замерял, но мне пока одного аккума хватает 😃 По “ощущениям” - минут 15-20… Сейчас пытаюсь начать сборку “среднего” Пилотажевского крыла, с которого, собственно, я и начал этот трэд… Резюме пока такое - и малюсенькие крылья могут “медленно и вальяжно летать” и как второй самолёт после тренера вполне подходят! 😃