Разбил Kyosho Piper J3, как чинить?
Зачем же ждать полета 😃 Можно просто включить передатчик, борт, вывести триммер в ноль и подрегулировать длину тяги.
Именно так я уже и поступил.
Меня заинтересовал вопрос, что делать, если тяга уже предельно выкручена, можно ли как-то отрегулировать её крепление на сервомашинке?
Можно либо поменять тягу на более длинную, либо разогнуть и согнуть Z-колено в другом месте (если есть некоторый запас по длине).
Зачем же ждать полета 😃 Можно просто включить передатчик, борт, вывести триммер в ноль и подрегулировать длину тяги.
Результатом станет геометрическая симметрия самолета, но не полетная - в полете снова прийдется триммроваться и вернувшись на землю снова регулировать положение рулей - ибо аппаратура не помнит положение триммеров… Сбить же их проще пареной репы!
В этом вы, конечно, абсолютно правы: fine tuning придется сделать. Или смириться с тем, что триммер стоит не в нуле.
Сегодня попробовал провести полёт. По крайней мере, самолёт летает. Больше сказать ничего не могу, так как был сильный ветер (индикатор поднялся на все 90 градусов 😃. Я провёл 3 минуты в полёте и час в поисках самолёта в поле.
Надеюсь, завтра такого ветра не будет.
Я провёл 3 минуты в полёте и час в поисках самолёта в поле.
Надеюсь, завтра такого ветра не будет.
Надеюсь аппарат нового ремонта не требует;)
Сегодня попробовал провести полёт. По крайней мере, самолёт летает. Больше сказать ничего не могу, так как был сильный ветер (индикатор поднялся на все 90 градусов 😃. Я провёл 3 минуты в полёте и час в поисках самолёта в поле.
Надеюсь, завтра такого ветра не будет.
А без ветра вообще не полетит. Проверено. Маленький ветерек - все нормально. А если ветра ноль, пролетает (благодаря толчку) метров 10 и падает. Ну не хватает ему мощи.
У самого такой же. Уже весь клеяный-переклеяный. На березу два раза вещал. И опрение клеил, и все внутренности передка уже из бальзы сделаны.
Надеюсь аппарат нового ремонта не требует;)
Если честно, требует, но небольшого. Отвалилось обрамление люка для аккумулятора. Но это мелочь.
А без ветра вообще не полетит. Проверено. Маленький ветерек - все нормально. А если ветра ноль, пролетает (благодаря толчку) метров 10 и падает. Ну не хватает ему мощи.
У самого такой же. Уже весь клеяный-переклеяный. На березу два раза вещал. И опрение клеил, и все внутренности передка уже из бальзы сделаны.
Странно, у меня в прошлый раз в безветренную погоду он лихо набрал большую высоту и покидать её не собирался, пришлось даже сбавить обороты.
А без ветра вообще не полетит. Проверено. Маленький ветерек - все нормально. А если ветра ноль, пролетает (благодаря толчку) метров 10 и падает. Ну не хватает ему мощи.
У самого такой же. Уже весь клеяный-переклеяный. На березу два раза вещал. И опрение клеил, и все внутренности передка уже из бальзы сделаны.
У меня ощущение, что Вы летаете с недозаряженными акками. Сам я именно ЭТОТ Piper не юзал, но слышал не единичные отзывы народа, что модель, даже несмотря на отсутствие элеронов достаточно летучая и управляемая. Чем Вы заряжаете батареи? Зарядники, идущие в комплекте часто бывают - хлам. Попробуйте отцикловать на нормальной зарядке, а еще лучше, если она будет показывать отдаваемую и набираемую емкость. Может дело в этом?
И ещё вопрос: стропы на крыле всё-таки нужны, или можно обойтись без них, пользуясь только крепёжными резинками?
Подкосы нужны! Сегодня крутил мертвую петлю без подкосов - “сложил” крыло.
Мой осмотр повреждений был поверхностным.
Казалось, что это только на внешней стороне крепление крышки аккумуляторного люка раскололось. На самом деле, у модели внутренности не на месте.
Раскололся держатель передатчика вместе с отсеком для аккумулятора.
Наверное, можно как-то и снаружи это залепить, но хотелось бы проклеить всё это надёжно внутри, чтобы не было никаких лишних болтаний.
Подскажите, как попасть внутрь самолёта, и как там правильно действовать? 😃
Картинки прилагаются.
Слева-направо: вид изнутри - как оно болтается, вид изнутри - как должно стоять, вид снаружи.
У меня ощущение, что Вы летаете с недозаряженными акками. Сам я именно ЭТОТ Piper не юзал, но слышал не единичные отзывы народа, что модель, даже несмотря на отсутствие элеронов достаточно летучая и управляемая. Чем Вы заряжаете батареи? Зарядники, идущие в комплекте часто бывают - хлам. Попробуйте отцикловать на нормальной зарядке, а еще лучше, если она будет показывать отдаваемую и набираемую емкость. Может дело в этом?
Возможно и так. Но вчера после очередного падения (ну не взлетел опять) я его решил отложить на попойсже. Кстати он меня сподвиг на постройку ДВС тренера. Тренер готов и сегодня поеду пробовать как это летает:)
Возможно и так. Но вчера после очередного падения (ну не взлетел опять) я его решил отложить на попойсже. Кстати он меня сподвиг на постройку ДВС тренера. Тренер готов и сегодня поеду пробовать как это летает:)
проверьте какое напряжение выдает фирм.зарядник-больше 10в не будет,что не позволяет полностью заряжать борт
Раскололся держатель передатчика вместе с отсеком для аккумулятора.
Имеется в виду держатель приёмника, конечно. Не нашёл, как тут отредактировать сообщение…
Раскололся держатель передатчика вместе с отсеком для аккумулятора.
Наверное, можно как-то и снаружи это залепить, но хотелось бы проклеить всё это надёжно внутри, чтобы не было никаких лишних болтаний.
Подскажите, как попасть внутрь самолёта, и как там правильно действовать? 😃
Снимаете приемник и ЦИАКРИНовым клеем склеиваете каркас. Если такой вариант не проходит, разбираете фюзеляж и склеиваете каркас. Фюзеляж собран из двух половинок склеенных скотчем.
Удачи.
У меня эта рыжая рама внутри никаким клеем не клеилась! Но и не растворялась, что тоже хорошо…
Фюзеляж просто разобрать на две половинки, эта “рама” к половинкам приклеена каким-то герметиком - подрезать надо у фюзеляжа - потом будет что к чему клеить.
Снимаете приемник и ЦИАКРИНовым клеем склеиваете каркас. Если такой вариант не проходит, разбираете фюзеляж и склеиваете каркас. Фюзеляж собран из двух половинок склеенных скотчем.
Удачи.
Ошибочка вышла, циакрин не клеит, похоже что “рама” (каркас) из полиэтилена или полипропилена отлита.
Попробовал сегодня клеить эпоксидной смолой UHU марка Plus andfest 300, по ощущениям адгезия хорошая, завтра отпишу, чего получилось.
Я проклеил вчера обычным суперклеем, осторожно, чтобы не задеть пенопласт. герметик проклеил Титаном.
Было сложно весьма, т.к. развалилось там всё на несколько осколков, а клеил я, не разбирая корпус (не хотелось обдирать его, и так уже краска и наклейки потёртые местами, так совсем бы вид внешний был испорчен).
Нормально всё скрепилось с виду, сегодня ещё щели заделаю эпоксидкой, и, думаю, будет надёжно.
Да “рама” эта вроде бы клеится - и суперклеем и эпоксидкой - но стоит чуть ее нагрузить и все отваливается то старым местам…
Попробовал сегодня клеить эпоксидной смолой UHU марка Plus andfest 300, по ощущениям адгезия хорошая, завтра отпишу, чего получилось.
Эпоксидка держит очень хорошо, с пластика не отваливается. Завтрашним вечером проверю в полете.
Технология склейки следующая:
- “раму” собрал на суперклее;
- зашкурил места нанесения эпоксидки;
- промазал места разрушения “рамы” эпоксидкой, для прочности армировал смолу тонкой проволокой.
Эпоксидную смолу выбирал по отсутствию предупреждения о невозможности применения для склеивания полиэтилена или полипропилена.
Я проклеил вчера обычным суперклеем, осторожно, чтобы не задеть пенопласт. герметик проклеил Титаном.
Было сложно весьма, т.к. развалилось там всё на несколько осколков, а клеил я, не разбирая корпус (не хотелось обдирать его, и так уже краска и наклейки потёртые местами, так совсем бы вид внешний был испорчен).
Нормально всё скрепилось с виду, сегодня ещё щели заделаю эпоксидкой, и, думаю, будет надёжно.
Если развалится по местам склейки - свяжитесь со мной, у меня есть пластмассовые потроха от ЭТОГО Пайпера. Отдам за просто так 😃