Первый самолет

villain
летчик-залетчик:

… а вообще если поставить маленький бак можно и на год растянуть 😛 😉 😁
С уважением, Пущин

В книгу рекордов Гиннеса попасть хотите? Даешь рекорд в два года на одной канистре!

Ещё один - не в пользу ДВС - Много вы видели летающих ДВС-ников зимой? В минус -15-19? А на электричке легко. 😛 Значит зима полностью выпадает с полетов. Ну и тогда канистры вообще хватит лет на пять! 😛 😁

Kacerro
villain:

В книгу рекордов Гиннеса попасть хотите? Даешь рекорд в два года на одной канистре!

Ещё один - не в пользу ДВС - Много вы видели летающих ДВС-ников зимой? В минус -15-19? А на электричке легко. 😛 Значит зима полностью выпадает с полетов. Ну и тогда канистры вообще хватит лет на пять! 😛 😁

Зимой еще попроще будет. Поставил лыжи и всякое поле тебе полоса 😉
Да и с тягой - можно поставить винт побольше - мотор не перегревается 😉

Хотя в Невиннке -19 не бывает;)

O_Lenin
Маэстро:

Ага, так ведь не слушают. Все самодостаточные пошли…

Просто история учит только тому, что она никого ничему не учит 😁
Не то, чтобы совсем уж не слушают, но часто реальность оказывается не совсем такой красивой, как представлялась “снаружи”. Я ведь много времени провел на этом форуме перед покупкой первой модели и самым умным себя уж никак не считал. Но, сколько ни говори о тех же ЕРР-шных аппаратах, для того, кто собрал не один десяток стендовых самолетов и парусников (как из пластмассовых наборов, так и с нуля, из подручных материалов) копийность все равно будет на первом месте. С другой стороны, сразу получил хороший опыт ремонта пены, после многолетнего перерыва взял в руки паяльник и т.д. и т.п. Да, в один момент чуть не завязал с этим делом, т.к. задолбал типичный “график полетов”: 30-40 минут до поля - взлет - через 2 минуты морковка - осмотр и понимание того, что в поле не отремонтируешься - возвращение домой. Тогда купил тренера из ЕРР и все пошло, как по маслу 😁.

FlyAway

Топигстартер, а вариант заказа в инет-магазе у китайцев?
Мну тут товарищ Collapse посоветовал, пасибы ему огромные, там все реально дешевше … на пример двиг+рег БК 25А 20$ стоют …
Я заказал, жду посылок …
Так что если есть возможность гляньте там unitedhobbies.com

летчик-залетчик
Kacerro:

Зимой еще попроще будет. Поставил лыжи и всякое поле тебе полоса 😉
Да и с тягой - можно поставить винт побольше - мотор не перегревается 😉

Хотя в Невиннке -19 не бывает;)

На мой взгляд летать при -19 глупо 😛 , сам летал при +5 при этом рулить тяжело, пальцы отмерзают, а при-19 пальцы. руки глаза, и все остальное, простоять без движения при такой погоде очень сложно, хотя можно управлть самолетом и танцевать самому. Сам летаю с дороги посреди поля, так
там летом так комары и мошки надоедают, что не только танцуешь, еще бегаешь! 😁 . У нас зимой обычно от -5 до 8 бывает.
Еще один плюс к двс: летаешь 10 мин, потом передышка, потом еще 10 и так пока не надоест. А электро- до поля добрался 10 мин и назад, хотя конечно мона и 2-3 батарейки иметь или быстрый зарядник, который стоит около 4000-5000 тыщ.

Kacerro
летчик-залетчик:

На мой взгляд летать при -19 глупо 😛 , сам летал при +5 при этом рулить тяжело, пальцы отмерзают, а при-19 пальцы. руки глаза, и все остальное, простоять без движения при такой погоде очень сложно, хотя можно управлть самолетом и танцевать самому. Сам летаю с дороги посреди поля, так
там летом так комары и мошки надоедают, что не только танцуешь, еще бегаешь! 😁 . У нас зимой обычно от -5 до 8 бывает.
Еще один плюс к двс: летаешь 10 мин, потом передышка, потом еще 10 и так пока не надоест. А электро- до поля добрался 10 мин и назад, хотя конечно мона и 2-3 батарейки иметь или быстрый зарядник, который стоит около 4000-5000 тыщ.

Летать при -19 нормально. Надо только на руки перчатки нитяные и теплую машину под боком. Чтобы и самому отогреться и липы не замерзли пока лежат.
Зарядник надо нормальный. У меня Кокам, подключаешь его к аккумулятору машины и если иметь 3 батарейки, то без перерыва летаешь 3х15=45 минут и потом еще 15минут (аккум, который отлетал первым и зарядился пока летаешь). Итого час В ПОЛЕТЕ. Если с перекурами и отдыхами, то общее время 2 - 2,5 часа. Соответственно чем больше куришь, тем больше аккумов зарядиться из тех, что отлетали…

Стоимость липо сопоставима с галоном топлива.

Итого получаем -
стоимость (на моделях в размахе до 1.2 метра) такая же.
Плюсы электро:
Нет танцев с бубнами вокруг ДВС зимой, нет запаха и не обязательно иметь гараж для хранения модели
Летать можно не обязательно с полосы, достаточно любого пустыря
Минусы электро:
Нет звука мотора
Хронический недостаток тяги

ПС:
У меня есть и то и другое 😉

Pineman
Kacerro:

Хронический недостаток тяги

😎 Ну, это знаете ли… смотря какой двиг поставить… У меня тренер весом 2600 и размахом 1650 вот с таким двигом www.planetahobby.ru/catalog/product_info.php?cPath… и акками 3300 Mah 14.8V. Комфортно летать только в треть газа. На полном газу получается пуля. 😃

Kacerro
Pineman:

😎 Ну, это знаете ли… смотря какой двиг поставить… У меня тренер весом 2600 и размахом 1650 вот с таким двигом www.planetahobby.ru/catalog/product_info.php?cPath… и акками 3300 Mah 14.8V. Комфортно летать только в треть газа. На полном газу получается пуля. 😃

Во первых я говорил про размах до 1.2 метра
А во вторых 4 банки липо ну никак не сопоставимы с галлоном топлива

😉

летчик-залетчик

Согласен, что хорошо и двс и электро. А если человек не курит, начать курить, если он хочет електро 😁 😁 😛 !!! После 3 вылета начинаешь глючить, сам делая обычно 3, А кто вам сказал что двс нельзя с рук кидать, согласен это геморойнее чем с полосы. Если взлетать с земли, то сначала вырулил, потом газу понемного, тут хвостовая балка трывается от земли, самик разгоняется , ручку на себя и небо… круто!! 😒

boroda_de

Если человек паяльник от отвёртки отличает, то, после пары приценочных выездов на поле, он сам поймёт, что ему нужно для начала: двс или электро.
Если продолжать мерянье у кого бак толще: летаю на электро. С собой имею до 4-х аккумуляторов. В зависимости от модели до 20 мин. на каждом. После четвёртого без паузы (сел, поменял акку и снова) в глазах уже рябить начинает. Не курю. На поле выхожу чтоб летать а не пляски с бубном вокруг двигателя делать (времени на такую романтику нету). Кстати бортовой акку на двс тоже регулярно заряжать надо.

летчик-залетчик

Мне забитого под завязка акка хватает на 10 вылетов, тоесть в пятницу зарядил, выходные летаешь.

Если человек паяльник от отвёртки отличает, то, после пары приценочных выездов на поле, он сам поймёт, что ему нужно для начала: двс или электро.

Полностью согласен, может ему вообще планера без мотора понравятся!!! 😛

VIIRUS

name=‘летчик-залетчик’ date=‘Oct 9 2007, 21:13’ post=‘619907’
Полностью согласен, может ему вообще планера без мотора понравятся!!! 😛

Или резиномоторные свободнолетающие… 😁

O_Lenin
boroda_de:

Если человек паяльник от отвёртки отличает

На студенческой картошке паяли магнитофон (в него попали сапогом, которым целились в выключатель) вилкой, которую грели на зажигалке 😁. Ничего, работал.

boroda_de:

На поле выхожу чтоб летать а не пляски с бубном вокруг двигателя делать (времени на такую романтику нету).

Это точно, романтики во время полета куда больше. Впрочем, для меня еще и это важно -

Летать можно не обязательно с полосы, достаточно любого пустыря

Kacerro
летчик-залетчик:

Согласен, что хорошо и двс и электро. А если человек не курит, начать курить, если он хочет електро 😁 😁 😛 !!! После 3 вылета начинаешь глючить, сам делая обычно 3, А кто вам сказал что двс нельзя с рук кидать, согласен это геморойнее чем с полосы. Если взлетать с земли, то сначала вырулил, потом газу понемного, тут хвостовая балка трывается от земли, самик разгоняется , ручку на себя и небо… круто!! 😒

Не вопрос. Я тоже летал на 46м тренере с рук, но…
В одиночку это невозможно. Одно дело кинуть тот же E-starter 500гр. весом и подхватить его, другое 2.5кг тренера.
Тут помошник нужен (с) 😃

Chirkov_i

Добрый всем день!
Хочу поделиться своим , пусть и маленьким опытом
Начитавшись форумов, и определивчто нужен высокоплан начинаю копатья в магазинах - благо выбор не велик
Соответственно преследую еще одну цел - хочу чтобы сын научился делать что то своими руками. Поэтому останавливаюсь на КИТе
Выбор ДВС или Электричка, на мой взгляд это как, ну одному нравятся блондинки, другому брюнетки…
Итак покупаю КИТ , причем для ДВС, Аппаратуру, машинки, двигател б/к, Акки,

  1. Купил, крыло полныц пеноплас - отрезаю лобик, добавляю нервюры, В общен на фото это видно
  2. Фюзеляж - постарался вырезать все не нужное(на мой взгляд) т.е максимально облегчить.

И самое главное когда это чудо полетело, как люди сказали совсем не плохо, Вы представляете радость мою и сына - летит то что сделал своими руками

И ще, хотелось бы услышать критику знающих людей, у нас в городе к сожалению пообщаться не с кем

funtik26

Собственно вопрос отпал до весны, заморочился покупкой машины, соответсвенно напряг с баблом, в тихие зимние вечера начинаю заниматься постройкой самолета по своим чертежам из потолочки и бальзы,
по советам и собственным рассуждениям решил сразу брать нормальную аппаратуру, так как больше шансов ее продать, и выручить бабло
первоначально планирую сбор тренера, если все хоккей то ближе к лету постройка планера под установку камеры, места на даче у меня красивые под Рузой где летать в отпуске и пофоткать с высоты

funtik26

Летчик дык планер для чего будет делатцо сматри выше, а будут навыки в постройке- мона будет и чо нить попроще, поменьше и побыстрее лепить.
ну еси учтетцо то есть пожелание небольшое
для новичков нужно разьяснение что лучше купить для начала, двс или электро, rtf или arf, где покупать запчасти, какую аппаратуру приобрести, плюсы и минусы моделей и аппаратуры, если человек собрался сам делать то где найти чертежи и материалы, во сколько примерно все это выльется
и все это в фак
допустим я представляю а кто то нет чем коллекторный от бесколлекторного двигателя отличается, и преимущества второго. в чем различия аккумуляторов

1 month later
funtik26

ну вот собссно и дождался- в субботу в пилотаже был куплен тренер
Pilotage trener V2 с мотором thunder tiger под него
ну что могу сказать- самолет конечно ничего, но половину наклеек надо конечно же переклеивать, сверлить кучу непросверленных отверстий
За выходные успел собрать крыло, повесить тяги, закрепить шасси, установить машинки, так же успел немного прикатать двигатель, но думаю еще предстоит дальнейшая обкатка и настройка, так как после 5 минут работы двигатель просто глохнет, его заливает, ддумаю это от неправильной сборки бака идущего вместе с самолетом.
ПЫ СЫ спасибо старожилам форума что убедили взять тренер, бальзовый, когда держишь в руках то начинаешь понимать почему- а именно возможность его восстановить, а симулятор наглядно показал что пилотажка в качестве первого самолета это ДРОВА

Маэстро
funtik26:

ну что могу сказать- самолет конечно ничего, но половину наклеек надо конечно же переклеивать

Да не заморачивайтесь Вы с этими наклейками. Вам нужно в первую очередь “ехать” а не “шашечки”. На поведение тренера наклейки не влияют, а научитесь летать, соберете крутую пилотажку и обклеите ее сверху донизу. 😁

funtik26

маэсттро ну просто расстроился качеством китайской сборки, мало того что разные кабанчики кривые, половины дырочек нет и фик подлезешь( отвертсие под тягу управления шасси и двигателем) а когда дотрагиваешься до самолета то и половина наклеек отходит)
кстати вопрос, кто поможет нормально обкатать и настроить двигательи рассказать как с этим управляться и что понадобится( я обкатывал на даче) для удобства двигатель прикручивал к скамейке(выпилив углубление под двигатель)
есчо вопрос, маленького накала на сколько должно хвататьт по времени, а то он быстро сел и пришлось подзаряжать его, пользуясь авто зарядником