Первый самолет
На мой взгляд летать при -19 глупо 😛 , сам летал при +5 при этом рулить тяжело, пальцы отмерзают, а при-19 пальцы. руки глаза, и все остальное, простоять без движения при такой погоде очень сложно, хотя можно управлть самолетом и танцевать самому. Сам летаю с дороги посреди поля, так
там летом так комары и мошки надоедают, что не только танцуешь, еще бегаешь! 😁 . У нас зимой обычно от -5 до 8 бывает.
Еще один плюс к двс: летаешь 10 мин, потом передышка, потом еще 10 и так пока не надоест. А электро- до поля добрался 10 мин и назад, хотя конечно мона и 2-3 батарейки иметь или быстрый зарядник, который стоит около 4000-5000 тыщ.
Летать при -19 нормально. Надо только на руки перчатки нитяные и теплую машину под боком. Чтобы и самому отогреться и липы не замерзли пока лежат.
Зарядник надо нормальный. У меня Кокам, подключаешь его к аккумулятору машины и если иметь 3 батарейки, то без перерыва летаешь 3х15=45 минут и потом еще 15минут (аккум, который отлетал первым и зарядился пока летаешь). Итого час В ПОЛЕТЕ. Если с перекурами и отдыхами, то общее время 2 - 2,5 часа. Соответственно чем больше куришь, тем больше аккумов зарядиться из тех, что отлетали…
Стоимость липо сопоставима с галоном топлива.
Итого получаем -
стоимость (на моделях в размахе до 1.2 метра) такая же.
Плюсы электро:
Нет танцев с бубнами вокруг ДВС зимой, нет запаха и не обязательно иметь гараж для хранения модели
Летать можно не обязательно с полосы, достаточно любого пустыря
Минусы электро:
Нет звука мотора
Хронический недостаток тяги
ПС:
У меня есть и то и другое 😉
Хронический недостаток тяги
😎 Ну, это знаете ли… смотря какой двиг поставить… У меня тренер весом 2600 и размахом 1650 вот с таким двигом www.planetahobby.ru/catalog/product_info.php?cPath… и акками 3300 Mah 14.8V. Комфортно летать только в треть газа. На полном газу получается пуля. 😃
😎 Ну, это знаете ли… смотря какой двиг поставить… У меня тренер весом 2600 и размахом 1650 вот с таким двигом www.planetahobby.ru/catalog/product_info.php?cPath… и акками 3300 Mah 14.8V. Комфортно летать только в треть газа. На полном газу получается пуля. 😃
Во первых я говорил про размах до 1.2 метра
А во вторых 4 банки липо ну никак не сопоставимы с галлоном топлива
😉
Согласен, что хорошо и двс и электро. А если человек не курит, начать курить, если он хочет електро 😁 😁 😛 !!! После 3 вылета начинаешь глючить, сам делая обычно 3, А кто вам сказал что двс нельзя с рук кидать, согласен это геморойнее чем с полосы. Если взлетать с земли, то сначала вырулил, потом газу понемного, тут хвостовая балка трывается от земли, самик разгоняется , ручку на себя и небо… круто!! 😒
Если человек паяльник от отвёртки отличает, то, после пары приценочных выездов на поле, он сам поймёт, что ему нужно для начала: двс или электро.
Если продолжать мерянье у кого бак толще: летаю на электро. С собой имею до 4-х аккумуляторов. В зависимости от модели до 20 мин. на каждом. После четвёртого без паузы (сел, поменял акку и снова) в глазах уже рябить начинает. Не курю. На поле выхожу чтоб летать а не пляски с бубном вокруг двигателя делать (времени на такую романтику нету). Кстати бортовой акку на двс тоже регулярно заряжать надо.
Мне забитого под завязка акка хватает на 10 вылетов, тоесть в пятницу зарядил, выходные летаешь.
Если человек паяльник от отвёртки отличает, то, после пары приценочных выездов на поле, он сам поймёт, что ему нужно для начала: двс или электро.
Полностью согласен, может ему вообще планера без мотора понравятся!!! 😛
name=‘летчик-залетчик’ date=‘Oct 9 2007, 21:13’ post=‘619907’
Полностью согласен, может ему вообще планера без мотора понравятся!!! 😛
Или резиномоторные свободнолетающие… 😁
Если человек паяльник от отвёртки отличает
На студенческой картошке паяли магнитофон (в него попали сапогом, которым целились в выключатель) вилкой, которую грели на зажигалке 😁. Ничего, работал.
На поле выхожу чтоб летать а не пляски с бубном вокруг двигателя делать (времени на такую романтику нету).
Это точно, романтики во время полета куда больше. Впрочем, для меня еще и это важно -
Летать можно не обязательно с полосы, достаточно любого пустыря
Согласен, что хорошо и двс и электро. А если человек не курит, начать курить, если он хочет електро 😁 😁 😛 !!! После 3 вылета начинаешь глючить, сам делая обычно 3, А кто вам сказал что двс нельзя с рук кидать, согласен это геморойнее чем с полосы. Если взлетать с земли, то сначала вырулил, потом газу понемного, тут хвостовая балка трывается от земли, самик разгоняется , ручку на себя и небо… круто!! 😒
Не вопрос. Я тоже летал на 46м тренере с рук, но…
В одиночку это невозможно. Одно дело кинуть тот же E-starter 500гр. весом и подхватить его, другое 2.5кг тренера.
Тут помошник нужен (с) 😃
Добрый всем день!
Хочу поделиться своим , пусть и маленьким опытом
Начитавшись форумов, и определивчто нужен высокоплан начинаю копатья в магазинах - благо выбор не велик
Соответственно преследую еще одну цел - хочу чтобы сын научился делать что то своими руками. Поэтому останавливаюсь на КИТе
Выбор ДВС или Электричка, на мой взгляд это как, ну одному нравятся блондинки, другому брюнетки…
Итак покупаю КИТ , причем для ДВС, Аппаратуру, машинки, двигател б/к, Акки,
- Купил, крыло полныц пеноплас - отрезаю лобик, добавляю нервюры, В общен на фото это видно
- Фюзеляж - постарался вырезать все не нужное(на мой взгляд) т.е максимально облегчить.
И самое главное когда это чудо полетело, как люди сказали совсем не плохо, Вы представляете радость мою и сына - летит то что сделал своими руками
И ще, хотелось бы услышать критику знающих людей, у нас в городе к сожалению пообщаться не с кем
Собственно вопрос отпал до весны, заморочился покупкой машины, соответсвенно напряг с баблом, в тихие зимние вечера начинаю заниматься постройкой самолета по своим чертежам из потолочки и бальзы,
по советам и собственным рассуждениям решил сразу брать нормальную аппаратуру, так как больше шансов ее продать, и выручить бабло
первоначально планирую сбор тренера, если все хоккей то ближе к лету постройка планера под установку камеры, места на даче у меня красивые под Рузой где летать в отпуске и пофоткать с высоты
Я же говорил ему планера понравятся!!! 😛 😉
Летчик дык планер для чего будет делатцо сматри выше, а будут навыки в постройке- мона будет и чо нить попроще, поменьше и побыстрее лепить.
ну еси учтетцо то есть пожелание небольшое
для новичков нужно разьяснение что лучше купить для начала, двс или электро, rtf или arf, где покупать запчасти, какую аппаратуру приобрести, плюсы и минусы моделей и аппаратуры, если человек собрался сам делать то где найти чертежи и материалы, во сколько примерно все это выльется
и все это в фак
допустим я представляю а кто то нет чем коллекторный от бесколлекторного двигателя отличается, и преимущества второго. в чем различия аккумуляторов
ну вот собссно и дождался- в субботу в пилотаже был куплен тренер
Pilotage trener V2 с мотором thunder tiger под него
ну что могу сказать- самолет конечно ничего, но половину наклеек надо конечно же переклеивать, сверлить кучу непросверленных отверстий
За выходные успел собрать крыло, повесить тяги, закрепить шасси, установить машинки, так же успел немного прикатать двигатель, но думаю еще предстоит дальнейшая обкатка и настройка, так как после 5 минут работы двигатель просто глохнет, его заливает, ддумаю это от неправильной сборки бака идущего вместе с самолетом.
ПЫ СЫ спасибо старожилам форума что убедили взять тренер, бальзовый, когда держишь в руках то начинаешь понимать почему- а именно возможность его восстановить, а симулятор наглядно показал что пилотажка в качестве первого самолета это ДРОВА
ну что могу сказать- самолет конечно ничего, но половину наклеек надо конечно же переклеивать
Да не заморачивайтесь Вы с этими наклейками. Вам нужно в первую очередь “ехать” а не “шашечки”. На поведение тренера наклейки не влияют, а научитесь летать, соберете крутую пилотажку и обклеите ее сверху донизу. 😁
маэсттро ну просто расстроился качеством китайской сборки, мало того что разные кабанчики кривые, половины дырочек нет и фик подлезешь( отвертсие под тягу управления шасси и двигателем) а когда дотрагиваешься до самолета то и половина наклеек отходит)
кстати вопрос, кто поможет нормально обкатать и настроить двигательи рассказать как с этим управляться и что понадобится( я обкатывал на даче) для удобства двигатель прикручивал к скамейке(выпилив углубление под двигатель)
есчо вопрос, маленького накала на сколько должно хвататьт по времени, а то он быстро сел и пришлось подзаряжать его, пользуясь авто зарядником
кстати вопрос, кто поможет нормально обкатать и настроить двигательи рассказать как с этим управляться и что понадобится
Подъезжайте как-нибудь вечерком или в выходные, стенд есть, помогу. Вам недалеко.
P.S. Вообще - странно, сколько я смотрел Пилотажевские тренеры - весьма приличные. Ну, немного подклеить деревяшки и все.
Маэстро скорее всего ввыходные, а может и вечером, просто еще куча вопросов, начиная от крепления элеронов, которые создают огромное услилие для машинки(наверное либо криво поставлены, либо слишком близко и элероны слишком близко стоят у крыла и крыло не дает максимальному отклонению
и заканчивая всем остальным
а сам тренер на первый взгляд вызывает чувство качественно модели, все косяки вылазят после, по инструкции собрать невозможно, и иногда думается что с головой у меня не в порядке что такие простые вещи не получается сделать
собственно самолет собран все стоит на своих местах(центровку проверить не успел)
мотор стоит для вида(впереди обкатка и настройка)
собственно историю покупки можно и заканчивать и начинать новую непосредственно про полеты)
единственное небольшой итог- благодаря форуму игрушка размеров в полметра и ценой в 6 тысяч переросла в игрушку с настоящей тарахтелкой, более-менее нормальной аппаратурой и размахом в 1700мм за порядка 13 с небольшим тысяч, даже если и грохну самолет всегда будет возможность сделать мегарычащие аэросани.
а если и сани тоже убьются, то просто продам аппаратуру 😵 😁
игрушка за 13 тысяч переросла в головную боль для всей семьи бюджетом более 40-50 т.р., а денежка все тратится и тратится
Ну а подробнее, что же получилось в итоге?