самое главное чтобы тросы не вырвало от перегрузок при быстрых маневрах.
особое внимание надо уделить местам сочленения тросов с качалками
а то в мое случае был -1 лимбодансер )))
а троса надо крест-накрест ставить, с правого кабана руддера на левое плечо машинки, и наоборот, тогда не будет влиять разность плечей на машинке и на кабане.
Делал себе на пилотажке тросовое управление РН. Тросики пустил на крест. По-моему тогда они меньше провисают при отклонении РН.
А я на своей Фунтане троссики перекрещивал, чтобы натяжение
было равномерным во всём диапазоне углов отклонения руля.
И как это делают за рубежом ссылка.
А вообще, на таком размере, мошонку рудера лучше установить непосредственно рядом с ним и сединить тягой.
А вообще, на таком размере, мошонку рудера лучше установить непосредственно рядом с ним и сединить тягой.
Смотря какая мошонка! 😁😁😁
Если один трос провисает во время отклонения - абсолютно никакого криминала, он же не выполняет толкающие функции? На самом деле делают качалки с эксцентриситетом специально для провисания одного из тросов.
Вопрос, а для надёжности паять троса и вилки можно или не стоит!???
Спасибо!
Если один трос провисает во время отклонения - абсолютно никакого криминала, он же не выполняет толкающие функции? На самом деле делают качалки с эксцентриситетом специально для провисания одного из тросов.
Лех, если один провисает - на обратном движении люфт же будет.
А это ты как плечи сделаешь. И не забудь, на обратном ходу на твоем сборочном столе - да, провиснет, а в воздухе, отклоненный руль, как правило под нагрузкой всегда.
Вопрос, а для надёжности паять троса и вилки можно или не стоит!???
Можно и паять, а можно взять латунную трубку и закольцевать в ней хвост троса, потом обжать.
А это ты как плечи сделаешь. И не забудь, на обратном ходу на твоем сборочном столе - да, провиснет, а в воздухе, отклоненный руль, как правило под нагрузкой всегда.
Можно и паять, а можно взять латунную трубку и закольцевать в ней хвост троса, потом обжать.
А что надёжний!?
А это ты как плечи сделаешь. И не забудь, на обратном ходу на твоем сборочном столе - да, провиснет, а в воздухе, отклоненный руль, как правило под нагрузкой всегда.
Можно и паять, а можно взять латунную трубку и закольцевать в ней хвост троса, потом обжать.
А если перекрестить, то можно делать любые плечи на машинке и на руле и если подтянуть то и люфтов не будет 😎
А что надёжний!?
Я лично кольцую и обжимаю электрозажимом от колодок(колбаса такая с латунными втулками с винтиками для зажимания проводов)
А если перекрестить, то можно делать любые плечи на машинке и на руле и если подтянуть то и люфтов не будет 😎
Я лично кольцую и обжимаю электрозажимом от колодок(колбаса такая с латунными втулками с винтиками для зажимания проводов)
А если перекрестить, то можно делать любые плечи на машинке и на руле и если подтянуть то и люфтов не будет
Ну-ну…
Спасибо за советы! Чёто начинает проясняться.Ещё такой вопрос:
В месте прохода тросика через фюз вставить там трубку, или без неё можно?
Качалку на машинку большую ставить? Или с таким же,как растояние между креплением тросиков на рудере? Да?
Трубку не ставить.
Качалку равную плечами.
Сделал на камикадзе управление рудером тросами, длина стросов одинаковая и ничего не провисает. Троса идут параллельно.
Спасибо всем! Сделал крестом, так тросик через фюзеляж проходит под БОльшим углом и снаружи тросик виден чуть-чуть, а в ином случае был бы на пол-фюзеляжа виден. А чтоб тросики не тёрлись в месте перехлёста - одну сторону сервика поднял на 1мм, этого оказалось достаточно.
А чтоб тросики не тёрлись в месте перехлёста - одну сторону сервика поднял на 1мм, этого оказалось достаточно.
Как так? Рычаг плеча же будет разный!
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3b1427373df95500777980a3":{"_id":"3b1427373df95500777980a3","hid":199,"name":"lyoha","nick":"lyoha","avatar_id":null,"css":""},"3e16bd8c3df9550077796e41":{"_id":"3e16bd8c3df9550077796e41","hid":1132,"name":"RK3AMS","nick":"RK3AMS","avatar_id":null,"css":""},"3e9d35593df95500777966a9":{"_id":"3e9d35593df95500777966a9","hid":1597,"name":"Ilmar","nick":"Ilmar","avatar_id":null,"css":""},"40fbd95e3df9550077794296":{"_id":"40fbd95e3df9550077794296","hid":4024,"name":"Alex","nick":"Alex","avatar_id":null,"css":""},"41fd41123df9550077792514":{"_id":"41fd41123df9550077792514","hid":5875,"name":"NailMan","nick":"NailMan","avatar_id":null,"css":""},"4279bbd73df9550077790fdb":{"_id":"4279bbd73df9550077790fdb","hid":7185,"name":"Wherewolf","nick":"Wherewolf","avatar_id":null,"css":""},"4432923b3df955007778bdf9":{"_id":"4432923b3df955007778bdf9","hid":13207,"name":"klaus","nick":"klaus","avatar_id":null,"css":""},"44e62fed3df955007778982e":{"_id":"44e62fed3df955007778982e","hid":16221,"name":"Denisx1","nick":"Denisx1","avatar_id":null,"css":""},"4566e0183df9550077787cad":{"_id":"4566e0183df9550077787cad","hid":18482,"name":"moldavan","nick":"moldavan","avatar_id":null,"css":""},"45e954043df9550077785df2":{"_id":"45e954043df9550077785df2","hid":21083,"name":"HAS","nick":"HAS","avatar_id":null,"css":""},"4635cf463df9550077784a4a":{"_id":"4635cf463df9550077784a4a","hid":22655,"name":"Katapult","nick":"Katapult","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5189","hid":91,"title":"Новичкам","parent":"61c9a54c3df9550077bb50fc","description":"Начинающим о радиоуправляемых самолётах.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":3325,"post_count":140722,"last_post":"67f69ce2b4761b70be95db04","last_topic":"45e9e1659970730077f5f667","last_topic_hid":61971,"last_topic_title":"F A Q для новичков","last_ts":"2025-04-09T16:14:26.333Z","last_user":"669d65073627b35af4ffb92d"}},"topic":{"_id":"4729fda53df9550077b817d7","hid":82458,"title":"Троссовое управление рудера.","views_count":3905,"last_post_counter":28,"cache":{"post_count":28,"first_post":"4729fda53df9550077b82505","first_ts":"2007-11-01T16:24:05.000Z","first_user":"45e954043df9550077785df2","last_post":"475296253df9550077b8253b","last_post_hid":28,"last_ts":"2007-12-02T11:25:25.000Z","last_user":"44e62fed3df955007778982e"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5189"},"subscription":null,"pagination":{"total":28,"per_page":25,"chunk_offset":2},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}