Троссовое управление рудера.

Wherewolf

тока латунные трубки ещё советую перекрутить…

Ilmar

самое главное чтобы тросы не вырвало от перегрузок при быстрых маневрах.
особое внимание надо уделить местам сочленения тросов с качалками
а то в мое случае был -1 лимбодансер )))

NailMan

а троса надо крест-накрест ставить, с правого кабана руддера на левое плечо машинки, и наоборот, тогда не будет влиять разность плечей на машинке и на кабане.

moldavan

Делал себе на пилотажке тросовое управление РН. Тросики пустил на крест. По-моему тогда они меньше провисают при отклонении РН.

RK3AMS

А я на своей Фунтане троссики перекрещивал, чтобы натяжение
было равномерным во всём диапазоне углов отклонения руля.
И как это делают за рубежом ссылка.

Alex

А вообще, на таком размере, мошонку рудера лучше установить непосредственно рядом с ним и сединить тягой.

RK3AMS
Alex:

А вообще, на таком размере, мошонку рудера лучше установить непосредственно рядом с ним и сединить тягой.

Смотря какая мошонка! 😁 😁 😁

lyoha

Если один трос провисает во время отклонения - абсолютно никакого криминала, он же не выполняет толкающие функции? На самом деле делают качалки с эксцентриситетом специально для провисания одного из тросов.

Denisx1

Вопрос, а для надёжности паять троса и вилки можно или не стоит!???
Спасибо!

Alex
lyoha:

Если один трос провисает во время отклонения - абсолютно никакого криминала, он же не выполняет толкающие функции? На самом деле делают качалки с эксцентриситетом специально для провисания одного из тросов.

Лех, если один провисает - на обратном движении люфт же будет.

lyoha

А это ты как плечи сделаешь. И не забудь, на обратном ходу на твоем сборочном столе - да, провиснет, а в воздухе, отклоненный руль, как правило под нагрузкой всегда.

Вопрос, а для надёжности паять троса и вилки можно или не стоит!???

Можно и паять, а можно взять латунную трубку и закольцевать в ней хвост троса, потом обжать.

Denisx1
lyoha:

А это ты как плечи сделаешь. И не забудь, на обратном ходу на твоем сборочном столе - да, провиснет, а в воздухе, отклоненный руль, как правило под нагрузкой всегда.

Можно и паять, а можно взять латунную трубку и закольцевать в ней хвост троса, потом обжать.

А что надёжний!?

NailMan
lyoha:

А это ты как плечи сделаешь. И не забудь, на обратном ходу на твоем сборочном столе - да, провиснет, а в воздухе, отклоненный руль, как правило под нагрузкой всегда.

Можно и паять, а можно взять латунную трубку и закольцевать в ней хвост троса, потом обжать.

А если перекрестить, то можно делать любые плечи на машинке и на руле и если подтянуть то и люфтов не будет 😎

Denisx1:

А что надёжний!?

Я лично кольцую и обжимаю электрозажимом от колодок(колбаса такая с латунными втулками с винтиками для зажимания проводов)

Denisx1
NailMan:

А если перекрестить, то можно делать любые плечи на машинке и на руле и если подтянуть то и люфтов не будет 😎

Я лично кольцую и обжимаю электрозажимом от колодок(колбаса такая с латунными втулками с винтиками для зажимания проводов)

А фототку можно!?

lyoha

А если перекрестить, то можно делать любые плечи на машинке и на руле и если подтянуть то и люфтов не будет

Ну-ну…

HAS

Спасибо за советы! Чёто начинает проясняться.Ещё такой вопрос:

  1. В месте прохода тросика через фюз вставить там трубку, или без неё можно?
  2. Качалку на машинку большую ставить? Или с таким же,как растояние между креплением тросиков на рудере? Да?
lyoha

Трубку не ставить.
Качалку равную плечами.

klaus

Сделал на камикадзе управление рудером тросами, длина стросов одинаковая и ничего не провисает. Троса идут параллельно.

HAS

Спасибо всем! Сделал крестом, так тросик через фюзеляж проходит под БОльшим углом и снаружи тросик виден чуть-чуть, а в ином случае был бы на пол-фюзеляжа виден. А чтоб тросики не тёрлись в месте перехлёста - одну сторону сервика поднял на 1мм, этого оказалось достаточно.

Katapult
HAS:

А чтоб тросики не тёрлись в месте перехлёста - одну сторону сервика поднял на 1мм, этого оказалось достаточно.

Как так? Рычаг плеча же будет разный!