Троссовое управление рудера.
Привет всем! Поскажите пожалуйста, как на FuntanaS50 (KatanaS50) организуется троссовое управление руля направления, можно с помощью фото или инструкции, а то купил, а инструкции нет, и непонятки какие то с этим делом. 😵
Привет всем! Поскажите пожалуйста, как на FuntanaS50 (KatanaS50) организуется троссовое управление руля направления, можно с помощью фото или инструкции, а то купил, а инструкции нет, и непонятки какие то с этим делом. 😵
Александр, вот пара фоток попалась, может помогут чем? Там, вроде, всё понятно.
тока латунные трубки ещё советую перекрутить…
самое главное чтобы тросы не вырвало от перегрузок при быстрых маневрах.
особое внимание надо уделить местам сочленения тросов с качалками
а то в мое случае был -1 лимбодансер )))
а троса надо крест-накрест ставить, с правого кабана руддера на левое плечо машинки, и наоборот, тогда не будет влиять разность плечей на машинке и на кабане.
Делал себе на пилотажке тросовое управление РН. Тросики пустил на крест. По-моему тогда они меньше провисают при отклонении РН.
А я на своей Фунтане троссики перекрещивал, чтобы натяжение
было равномерным во всём диапазоне углов отклонения руля.
И как это делают за рубежом ссылка.
А вообще, на таком размере, мошонку рудера лучше установить непосредственно рядом с ним и сединить тягой.
А вообще, на таком размере, мошонку рудера лучше установить непосредственно рядом с ним и сединить тягой.
Смотря какая мошонка! 😁 😁 😁
Если один трос провисает во время отклонения - абсолютно никакого криминала, он же не выполняет толкающие функции? На самом деле делают качалки с эксцентриситетом специально для провисания одного из тросов.
Вопрос, а для надёжности паять троса и вилки можно или не стоит!???
Спасибо!
Если один трос провисает во время отклонения - абсолютно никакого криминала, он же не выполняет толкающие функции? На самом деле делают качалки с эксцентриситетом специально для провисания одного из тросов.
Лех, если один провисает - на обратном движении люфт же будет.
А это ты как плечи сделаешь. И не забудь, на обратном ходу на твоем сборочном столе - да, провиснет, а в воздухе, отклоненный руль, как правило под нагрузкой всегда.
Вопрос, а для надёжности паять троса и вилки можно или не стоит!???
Можно и паять, а можно взять латунную трубку и закольцевать в ней хвост троса, потом обжать.
А это ты как плечи сделаешь. И не забудь, на обратном ходу на твоем сборочном столе - да, провиснет, а в воздухе, отклоненный руль, как правило под нагрузкой всегда.
Можно и паять, а можно взять латунную трубку и закольцевать в ней хвост троса, потом обжать.
А что надёжний!?
А это ты как плечи сделаешь. И не забудь, на обратном ходу на твоем сборочном столе - да, провиснет, а в воздухе, отклоненный руль, как правило под нагрузкой всегда.
Можно и паять, а можно взять латунную трубку и закольцевать в ней хвост троса, потом обжать.
А если перекрестить, то можно делать любые плечи на машинке и на руле и если подтянуть то и люфтов не будет 😎
А что надёжний!?
Я лично кольцую и обжимаю электрозажимом от колодок(колбаса такая с латунными втулками с винтиками для зажимания проводов)
А если перекрестить, то можно делать любые плечи на машинке и на руле и если подтянуть то и люфтов не будет 😎
Я лично кольцую и обжимаю электрозажимом от колодок(колбаса такая с латунными втулками с винтиками для зажимания проводов)
А фототку можно!?
А фототку можно!?
А если перекрестить, то можно делать любые плечи на машинке и на руле и если подтянуть то и люфтов не будет
Ну-ну…
Спасибо за советы! Чёто начинает проясняться.Ещё такой вопрос:
- В месте прохода тросика через фюз вставить там трубку, или без неё можно?
- Качалку на машинку большую ставить? Или с таким же,как растояние между креплением тросиков на рудере? Да?
Трубку не ставить.
Качалку равную плечами.
Сделал на камикадзе управление рудером тросами, длина стросов одинаковая и ничего не провисает. Троса идут параллельно.